Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Peugeot 308 I

Отзыв Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 г.

Доброго всем времени суток!

Не планировал писать, но так вышло… Купил 308 в середине июля, радовался ровно три недели. Потом машина отказалась заводиться. На эвакуатор и в сервис. Самое интересное, что глюканул центральный компьютер. Обещали сделать за 2-3 недели. Третья неделя на исходе, а до сих пор не прислали зап.части из Франции. Более того, не могут сказать, когда сделают. Звонить уже устал. У руководителей отдела всегда неотложные дела. Достучаться — большого труда требует.

Эвакуатор оплатить отказались, хотя по Закону о Защите прав потребителей обязаны. (ст.18 п.7). Звонил в «*** Рус», долго не соединяли, на второй день дозвонился. Обещали разобраться… Подождём. Конечно, буду судиться…причём по полной, а если проиграю, что вряд ли… всё равно им платить судебные издержки. Машина понравилось, но отношение хуже, чем ВАЗ… Может диллер такой попался. Машина нормальная, но просто не повезло… С другой стороны диллер должен решать проблеммы, а не слушать, какая прекрасная машина…

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г.

Сразу напишу, Пежо 308 пока еще не купил, хочу понять что это за машина. Сейчас езжу на 307 отзыв свой про 307 я написал. Вернусь к 308.Что понравилось и что не понравилось. Начну с внешнего вида. Похоже все автопроизводители начинают делать свои а V томобили по принципу-одна сосиска три размера. (Особенно Форд впереди всех). Спереди 308-я очень похожа на 207-ю. Машина с виду стала более тяжело выглядеть особенно передняя часть. Бампер красивый и стал чуть выше от земли. Хотя у бампера, в первую очередь другая функция-защитная. Если такой красивый вдруг менять прийдется, сколько это будет стоить? Задняя часть на мой взгляд не очень удалась, я похожие фонари уже видел, у Мурано что-ли.

Щелка для открывания задней двери-кто такую придумал? Как ее в грязь весной и осенью открывать не испачкав руки не представляю. Хэтчбеки такие грязнули. Еще не понравились большие колесные арки. Колеса в них смотрятся маленькими- не пропорционально маленькими. Крупный кузов и маленькие колеса? Может в будущем размер колес увеличат? Еще похоже для 308 оригинальные отличительные литые диски еще не придумали. Еще машина стала чуть ниже. Зачем, это же городской а V томобиль. У машины стали толше боковые стойки для безопастности это хорошо, да и жесткость кузова будет выше. Теперь про салон Пежо 308. Руль и новый придумать.

Кресла стали мене удобные чем в 307. У них хуже боковая поддержка. Удобнее стали подголовники на передних креслах. Наконец-то, сделали нормальный подлокотник между водительским и пассажирским сидениями. Заднее сидение удобное. Дизайн магнитолы можно изменить. Про багажник-он куций стал. У 307 попросторнее будет. Я считаю д ля России это минус. Написал свой отзыв про Пежо 308 их совсем мало написано. Все изложенное выше, это мое субьективное мнение. После тест-драйфа поделюсь своими ощущениями об 308-й.

Советы покупателям Peugeot 308

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kachand

Прекрасная машина в своем классе ! Если нравится, берите, у неё реально очень мало недостатков

  • Дизайн, качество салона и сборки в целом
  • Экономичный и резвый двигатель
  • Мягкая подвеска, прочная
  • Цена на вторичке
  • Нюансы по эргономике
  • Неликвид и мало их

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

whitesnake

Если попадётся с небольшим пробегом и в комплектации Аллюр, рекомендую.

Комфортабельный, красивый, динамичный и экономичный автомобиль. Очень удобный салон, большой багажник.

Читать еще:  Лада гранта достоинства и недостатки отзывы

По статистике — неугоняемая машина!

Маленький дорожный просвет. Ограниченный обзор вперёд из-за низкой крыши и огромного зеркала.

Пластмассовые бампера с крыльями не выглядят надёжно закреплёнными для езды по неровным дорогам. Правда, ничего за 2 года не отвалилось!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

fisher_84

Брать только в максимальной комплектации по возможности. Акпп старая 4-х ступка. Двигатель 150 л.с более капризный. Если и брать с этим двигателем,то только на небольших пробегах второй регенерации и менять масло раз в 6-7 тыс,следить за цепью.

Пежо 308 — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, тип кузова Хэтчбек 5d, КПП Механическая, ABS, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые)

Отзывы о Пежо 308:

Внешний вид:

  • В отличие от неприметных конкурентов по классу и цене — Киа Сид и Фокуса 3-го — симпатично смотрится снаружи и внутри.
  • Французские дизайнеры создали оригинальный облик, мне очень понравился, негативных откликов не слышал ни от друзей и знакомых, ни от случайных прохожих.

В салоне:

  • Ширина автомобиля за 180 см просто супер для этого класса. Между водителем и передним пассажиром тоннель (приличных размеров) разделяет колени, ручка КПП не мешает как в 206. Конечно, база в 270 см это что-то. Теперь ребенок, сидя сзади в детском кресле, не достает переднее сиденье ногами.
  • Понравился интерьер. Насколько все благородно, красиво, что приятно не только ездить, а просто смотреть. Пластик, обивка, приборы высшего качества. Даже запах автомобиля приятен.
  • Интерьер супер! Особенно для этого класса. Качество материалов, пластик, алюминиевые детали из настоящего алюминия — как будто в авто высшего класса.
  • Пластик торпеды отличается мягкостью и качеством.
  • Очень приятная панель приборов, удачно подобрана подсветка, красные стрелки оригинально смотрятся в ее бело-голубом цвете.
  • Руль удобный и приятный.
  • Очень классные кресла, регулируются по высоте, можно отрегулировать поясничный упор. Супер!
  • 500 километров дороги в таких креслах – это просто отдых, ни малейшей усталости.
  • Из всех увиденных климат-контролей этот среди лучших. Выставил чуть больше 22 градусов и больше к нему не касаюсь.
  • Удобное расположение управления маршрутным компьютером. Все под рукой – кнопка в торце рычага включения дворников.
  • В принципе, для этого автомобиля его родная магнитола CD c MР3 вполне подходящий вариант, работает отлично, звук хороший, ставить что-то круче нет смысла.
  • Некачественная сборка салона. Огромный зазор между торпедой и дверной панелью, палец свободно проходит.
  • Неудачная конструкция кузова. Все время сажусь в переднее кресло как в ванную, высоко поднимая ноги. В противном случае, кажется, что можно здорово поцарапать пороги.
  • Невозможно поставить автомобиль на ручной тормоз, если подлокотник между передними креслами находится в выдвинутом состоянии.
  • Подлокотник отстойный. Конструкторы на этот раз сильно промахнулись. Выдвигаю подлокотник, ложу на него руку, кисть на ручку КПП не попадает, где-то сантиметров на 6 ниже. Не ожидал такого от пежо!
  • Огромный недостаток в отсутствии регулировки подушки водительского кресла по высоте.
  • Как-то странно работает климат. В обычном (не АВТО) режиме выставляю 18 градусов, воздух из рефлекторов поступает еле теплый. Если ставить режим АВТО – сразу заметно холоднее, еще раз ставлю 18, тогда идет холодный воздух.
  • Просто отличный объем багажника + простор для задних пассажиров, по сумме огромные возможности – умудрились впихнуть целый шкаф-купе.
  • Никаких проблем при транспортировке объемных вещей, складываем задние сиденья и на ровный пол можно поместить что угодно, вплоть до стиральной машины.

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень нежный лак – царапины появляются в одно прикосновение, на солнце очень заметны и неприятны.
Читать еще:  Автомобили geeli отзывы

Управляемость:

  • Пришлось учиться дозировано газовать, так как ESP работает отлично.
  • На 150-160 км/ч отлично держит дорогу, кажется и на большей так же, не пробовал, подвеска в меру жесткая, да еще резина R 17.
  • Отмечу высокий уровень управляемости, правда, несколько неудобно в колее. А так все отлично, по трассе приходится ездить от 140 до 180 км/ч, никаких проблем.
  • Из-за огромного радиуса поворота приходится маневрировать во дворах как на Икарусе – с очень большим запасом
  • Небольшие и странные по форме зеркала заднего вида и большие передние стойки существенно уменьшают обзорность. Из-за стоек легко не заметить пешехода, так и до ЧП недалеко. Капота вообще не видно, даже номерной знак как-то согнул, не рассчитав расстояние до бордюра.
  • По обзорности француз отстает от других авто очень серьезно. Чтобы на крутых поворотах увидеть дорогу за стойками приходится вытягивать шею, крошечные зеркала вообще не позволят что-нибудь рассмотреть, к тому же их не сразу и обнаружишь, поэтому голова все время как на шарнирах, чтобы рассмотреть соседний ряд.

Мягкость хода:

  • Из всех задних подвесок на П-образной балке, которые приходилось испытывать – это самая лучшая.
  • Подвески как таковой в этом автомобиле просто не существует. При езде такое ощущение, будто вместо амортизаторов приварили арматуру.
  • Подвеска не в состоянии обеспечить мало-мальски комфортабельное движение на наших паршивых дорогах, пятая точка больно ощущает каждую выбоинку родимого асфальта.
  • Огромные претензии к качеству задней подвески — уж очень она жесткая.

Резвость:

  • Движок для своего объема довольно шустрый. Несмотря на то, что Пежо в полтора раза тяжелее, чем 2114, динамика у него значительно лучше. При обгоне на трассе ощущение взлета при 4000 об/мин.
  • Разгон просто супер! Уже на 3 тысячах оборотов в кресло просто вжимает! От 60 до 120 ощущение скорости вообще отсутствует!

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат на 4-е ступени не просто ужасен, но и опасен. Обгон на трассе всегда заставляет волноваться от неуверенности – переключит он с 3 на 4 передачу или же не сработает.
  • (АКПП): Автомат тупой как пробка, на скорости около 90 км/ч после третьей передачи проваливается, так что не известно, что делать при обгоне дальше – снова включать и давить на 5 – 6 тысячах оборотов (при этом крутящий момент не тот), или же переходить на четвертую и ползти как черепаха на 2000 оборотах. Полный отстой.
  • (МКПП): Для этой коробки такое понятие как «четкое включение» просто неприменимо, во-первых, у каждой передачи есть режимы – «вкл» / «выкл» и «почти вкл» / «почти выкл». Но два последние хотя бы дают возможность какого-то движения. Во-вторых, непривычно и неудобно длинные ходы ручки переключения скоростей.

Тормоза:

  • Отличная работа АБС, раньше времени не срабатывает, ведет себя корректно.
  • К тормозам пришлось привыкать, схватывают намертво и эффективно. Приходилось пару раз проверять, педаль тормоза в пол, остановка отличная.

Шумоизоляция:

  • По уровню шумоизоляции французы намного опередили даже японцев. Шумка отлично ограждает и от шума движка, и от внешних звуков.
  • При всей прелести работы двигателя 1.6, его звук при старте даже мертвого способен разбудить.
  • До первых 5000 км движок работал очень тихо, начинал шуметь только после 4000 оборотов, сейчас уже не просто шумит, а очень громко рычит.

Проходимость:

  • Отличны две вещи – высокий клиренс 170 мм, что для нас актуально, и защита картера в стандартной комплектации.
  • Клиренс заслуживает отдельной похвалы. Раньше на своих предыдущих авто (Астра Н, Пассат Б5+, Опель Корса — отзывы владельцев , Соната) доводилось часто цеплять пузом там, где Пежо проходит без особого напряга.
  • Проходимость и дорожный просвет просто супер! Проверено при поездке компанией на рыбалку. Погода была сырой, но в отличие от друга на Астре нигде не застрял. Отличная подвеска, правда, на средних ямах ее пробивает.
  • Конструкция отвратная. Из-за низкой морды 308 за два года потерял всю защиту из пластика и ободрал весь передний бампер.
Читать еще:  Toyota sprinter отзывы

Стоимость эксплуатации:

  • Пробег 55000 км., за это время исключительно плановые ТО.
  • Два года интенсивно эксплуатирую автомобиль – претензий абсолютно никаких. Пришлось перекатать две зимы, убитые дороги, скоростные рейды. При всем этом ни единой поломки. Машина просто класс!
  • В отличие от Субары вообще не жрет масло.
  • Расход вполне нормальный, по компьютеру в городе 10,3, на трассе 7 плюс минус пол-литра.
  • ТО обалденно дорого. Сервис у официального дилера еще тот. Пришлось менять тормозные колодки – выложил 5500 рублей. Офигели! Тойота обходилась дешевле вдвое, Сивик вообще порой дешевле ВАЗовских цен.
  • На замену одного патрубка системы охлаждения работнички сервиса потратили целую неделю, и то после бесконечных моих звонков, так бы стояла дольше, поверил на слово и не проверил, оказалось еще и недолили жидкость в систему охлаждения…

А здесь — больше отзывов о расходе топлива Пежо 308

В мороз:

  • Морозы отработали отлично. Простоял полдня на улице при минус 34, завелся с пол оборота.
  • Недоволен уровнем прогрева двигателя. Зимой ездить просто мучительно – 25 минут уходит на прогрев (15 – стоянка + 10 – в движении). Без прогрева холодный движок ехать просто отказывается. Без подогрева сидений можно замерзнуть в кочерыжку. Мой совет – обязательно покупайте подогрев сидения.

Другие подробности:

  • Приятно удивила комплектация 308. В отличие от предыдущего 307 в нем также опции — раздельный климат-контроль, круиз-контроль, затемняемое автоматически зеркало салона, отделка руля и рукоятки АКПП кожей, подлокотник регулируется по высоте и по длине, штатная «вонючка» со сменными ароматами.
  • Датчик дождя отрабатывает отлично. Приходилось читать множество жалоб на другие автомобили, в частности на Мурано, но здесь уровень совершенно иной. Все как должно быть: дождь идет — дворники работают, дождь закончился – дворники отдыхают. Класс!
  • Понравились возможность регулировки руля в двух положениях – по вертикали и по горизонтали.
  • Как и на предыдущем 206-м Пежо особенно суперовая раздельная светотехника! ПТФ, ближний и дальний свет накрывает три зоны, освещение отменное, дорогу видно отлично – удобно и приятно!
  • Безопасность автомобиля на высшем уровне: восемь подушек, АБС и ЕСП и другие особенности. Толстенные пороги и стойки не тоньше, так что с безопасностью все просто отлично.
  • С одной стороны, очень удобно, что спрятанные под кромку капота щетки нисколько не перекрывают зону обзора и не мешают видимости. Но, с другой стороны, попробуйте отряхнуть их от снега или наледи зимой. Их вообще достать оттуда нереально! Кто только придумал такую дурость – чтобы достать дворники нужно запустить движок, затем заглушить, и течение минуты. легко и обязательно недлинно. потянуть рычаг управления дворником.
  • По звуку дверей этот Пежо ничем не отличается от нашей «копейки».
  • Однозначные претензии к кнопке включения обогрева подушек сидений. В первую зиму замучился постоянно разыскивать, где она находится, и приспосабливаться ее включать.

Сравните с отзывами о прямых конкурентах:

Все автомобили С-класса — здесь. Все автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 308? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Peugeot 308
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector