Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Peugeot 308 (2008-2014): История болезни

От французских автомобилей принято воротить носы, считая, что они не очень надежные и капризные. Чрезвычайно показательны в этом смысле цена и спрос на них на вторичном рынке.

Ликвидность французских моделей на порядок ниже немецких, японских и даже корейских машин. В большинстве случаев подобное отношение не подкреплено фактами и имеет в основе огульные слухи или разовые проблемы, которые случается у любой модели любого производителя, что отнюдь не гарантирует диагноз всему тиражу. Но в случае с 33. «Пежо 308» не все так гладко.

Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4. Заметной деталью стал новый силовой агрегат. Под капотом обеих машин появился бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве BMW и Peugeot-Citroen (PSA). Этот мотор оказался самым востребованным в России и самым проблемным, особенно на автомобилях первых лет выпуска.

На российском рынке французско-немецкий двигатель предлагался в двух вариантах: с турбиной и без. Атмосферная версия агрегата 1.6 всегда выдавала 120 л.с. и 160 Нм момента. А вот модификация с турбонаддувом (1.6 THP) продавалась в разных степенях форсировки (140 и 150 л.с), хотя крутящий момент вне зависимости от мощности был неизменен – 240 Нм.

На практике первыми «сдавались» двигатели с турбиной. Причем часто делали это на рубеже до 30 000 км. Чуть погодя «летели» и атмосферники. К чести французской компании дилерская сеть реагировала на эти прецеденты лояльно, чаще всего, осуществляя гарантийный ремонт без скандалов. Причина поломок выявилась не сразу, но оказалась банальной. Отечественное топливо и масло оставляли нагар на деталях и закоксовывали каналы. При межсервисном интервале в 20 000 км здоровья двигателя хватало ненадолго. Те, кто меняли масло раз в 10 000 км и заправлялись на одной, но проверенной заправке доживали до 70 000 километров, а иногда без потерь перепрыгивали рубеж в 100 000 км. Хотя на части машин все же требовали вмешательства элементы газораспределительного механизма, катушки зажигания и прочие составляющие.
Примечательно, что в Европе совместный мотор PSA и BMW признавался удачным и получал звание «Двигатель года» за прогрессивность и сочетание экономичности и динамики. На родине — во Франции — и других странах цивилизованной Европы количество проблем с ним было значительно меньше. Ровно, как и самих агрегатов. Бензиновые машины в Европе в меньшем почете, чем дизели…

Это не афишируется, но моторы фирмы Peugeot, работающие на «тяжелом» топливе — одни из лучших. Часто эти агрегаты выходят за пределы машин «Пежо». К примеру, трехлитровый турбодизель Land Rover – мотор, созданный при значительной помощи инженеров из PSA. В российской карьере Peugeot 308 дизельные двигатели тоже присутствовали, но на фоне бензиновых 308-х их продажи терялись. В прайс-листе фигурировали 1.6 HDi (110 л.с., 240 Нм) и 2.0 HDi (136 л.с., 320 Нм). Сами французы заверяют, что их дизель 1.6 HDi – самый надежный мотор в гамме марки. Именно потому они не побоялись предложить его в ориентированном на Россию Peugeot 408.

После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стала производиться на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом». Проблем с этой коробкой нет, а вот с более популярным четырехступенчатым «автоматом» (неважно AT4 или AT8) их много. Сбои, в основном, вызваны нештатной работой управляющего агрегата – гидроблока, в результате падения управляющего давления. Коробка требует к себе повышенной заботы и внимания. Она страдает от холодного старта, требуя прогревания на стоянке, сильнее обычного боится пробуксовок и динамичной езды. Производитель исключает необходимость обслуживания, хотя практики утверждают, что масло нужно менять в коробке раз в 20 000 км. Работает французский «автомат» не гладко. Переход с первой на вторую передачу в режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком. Тычки при торможении – норма. Вибрации на селекторе в момент смены режимов «R» и «D» — тоже. Пятиступенчатая механика, доступная для Peugeot 308, на фоне четырехступенчатого «автомата» – шедевр. Хронических проблем с ней нет. Разве что сцепление у «горячих» водителей редко преодолевает 70 000 км.

120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. По мнению инженеров, этот шаг призван повысить надежность деталей на российских дорогах. Хотя и европейская версия подвески не огорчала поломками. В среднем элементы шасси в России доживают до 100 000 км, а в руках аккуратного владельца перешагивают эту отметку.

Впереди использованы классические стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка, более выносливая, чем многорычажка. Примечательно, что европейская конфигурация баловала выверенным балансом, сочетая остроту реакций с достойным комфортом.

Наряду с пятидверным хэтчбеком гамма «Пежо 308» представлена и универсалом SW (бывал семиместным), который до рестайлинга официально продавался у нас. Купе-кабриолет с жестким верхом доступен в России поныне, хотя его тиражи единичны. Логично, что на вторичном рынке большинство машин – хэтчбеки. Универсалов меньше, а купленных здесь, через сеть официальных дилеров — меньше вдвойне.

Цены на 308-е с пробегом колеблются 300 – 800 тысяч рублей. Большинство предложений – автомобили со злосчастным мотором 1.6 сделанным PSA совместно со специалистами BMW. Часто они сочетаются с проблемным четырехступенчатым «автоматом». Именно потому на рынке много 308-х с честным и небольшим пробегом. Если выбирать автомобиль – с АКПП, то обязательно с шестиступенчатым, который периодически встречается на версиях с 1.6 THP (150л.с., 240 Нм), а еще реже на машинах с дизелем, чаще всего ввезенных к нам из Европы.

В отношении таких экземпляров, нужно быть не менее осторожным, чем в случае с исконно российскими версиями. Верить в сказки про непогрешимость европейцев не стоит. Дороги и топливо у них и впрямь лучше, но стремление расстаться с еще исправным и беспроблемным автомобилем – легенда, а пробег ниже 100 000 км – наглая ложь.

Покупка Peugeot 308 – игра с большим количеством неизвестных. Риск кроется в ключевых агрегатах, дорогих и сложных в ремонте. Альтернативы 308-му в гольф-классе хватает, но обольщаться в пользу других моделей не стоит.

Отзывы о Peugeot 308 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 308 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

Что хотелось бы отметить:

Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

Единственный недостаток – достаточно длинный ход рычага и не очень четкое переключение передач (механика). Зато рычаг переключения очень эргономичен и удобен в обращении. Кстати, на моей машинке стояла противооткатная система (и это на механике!), так что не было никаких проблем, когда трогался в горку (с учетом того, что от механики на GLK уже успел отвыкнуть).

Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

Долго выбирал автомобиль, думал брать гольф, но по деньгам мог позволить себе только базовую комплектацию. Случайно наткнулся на тест-драйв нового Пежо 308, и влюбился… Дизайн, качество, все супер…+ цена!

Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

— Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

— Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

— Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

— Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

— Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

— Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

— Подвеска. Все бы ничего, но задняя балка – это очень спорное решение. В поворотах, особенно если дорога неровная, задница живет своей жизнью, «упрыгивая» на большой радиус.

— Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

— Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р. Сразу взяла.

Машинка у меня на автомате, едет как летит, особенно было первые дни не обычно, т.к. у нас активный ремонт дорог и много порогов, но их так же как и лежачих полицейских не чувствуешь. А какое удовольствие от управления. Разгоняется мгновенно! Скорости вообще не чувствуется. Думала что лучше 308 ни чего нет ( у меня был на механике, каталась 5 лет ), но оказывается есть – новый 308 !

Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

Единственно цена 1750 т.р. для многих пугающая, мне все говорят что за эти деньги можно было купить машину крупнее и все бы тебя видели…. а 308 маленьких и не выглядит так дорого. Так что на любителя. Мой брат за 1750 т.р. купил МАЗДУ CX-5, подруга ХЕНДАЙ КРЕТУ за 900 т.р. Но кому что важнее, мне автомобиль очень понравился, очень рада быть его хозяйкой.

А музыка там офигенная! Руль маленький приятно обтянут кожей, датчики дождя, света и всякая нужная ерунда… Только нет встроенного футляра для солнечных очков. Остальное всё супер.

Отзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (2015 г.)

Peugeot 308SW 1.6 HDi Aquarium

Всем привет на aVtomarket.

Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket .

Мне всегда нравились автомобили Peugeot . То ли на это повлияла история марки 80-х, то ли чистота линий Pininfarina… А может непревзойденные настройки шасси с передним приводом и знаменитые дизельные моторы? Стойкость на пыльных дорогах Северной Африки. Характер. Стиль. Ну и конечно же добавили впечатлений французские фильмы эпохи Бельмондо и герои Люка Бессона. Сразу вспоминается эталон жанра Hot Hatch 205 GTI, знаменитая подвеска и управляемость 405-го, выдающиеся ходовые качества «триста шестого» и изысканные манеры легендарного TAXI 406. Об этих машинах много сказано людьми, для которых удовольствие от езды стоит на первом плане. Вот только подрастеряли все это в последние времена. Белые и черные полосы?

Когда пришло время поменять второй автомобиль в семье, жена была настроена на компактный кроссовер. Уж очень не любит цеплять днищем «направление» при съезде с асфальта по дороге к дому. Были надежды на дизельный 2008. Увы, судя по информации на сайте, из двигателей до сих пор только 3-х цилиндровая стрекоза 1.2 или 1.6 серии Prince, с подмоченной репутацией. Хотя сейчас уже идет доработанная версия этого мотора. Затем запала на модерновый дизайн нового C4 Cactus. Этот дизельный Ситро — Очень Большой Оригинал! Но вот его коробка-робот и не адаптированная подвеска… Клиренс чуть больше 130 мм. Выдвинуться и задвинуться.

Смотрю – совсем загрустила. Провез по десятку салонов. Подходи, присядь, смотри, трогай. Тест-драйвы в помощь, наконец. Как почувствуешь, что твое – сигналь. Порадовало, что зеркала в козырьках не вышли на первый план. Но вот фраза: «Да! Это мое!» так и не прозвучала. Будем искать…

Заехали еще раз в Peugeot – пришла партия новых 308-х. Это была честная, быстрая и безоговорочная победа в борьбе всех первых впечатлений. Которые, как известно, самые верные. Правда, кто-то хотел беленький хетч… Но я же не настаиваю в выборе штор или мебели. Хотя пользуюсь этим ежедневно.

Итак SW 1.6 HDi 5 МКП. Средняя комплектация Active , цвет Gris Moka . Из опций — панорамная крыша Celio, легкосплавные диски Quartz и рилинги на крыше.

Rendez-Vou s состоялось.

Не буду подробно описывать машину – информации по модели уже много. В том числе тест-драйвы с видео. Остановлюсь на тех вещах, которых хотелось. И какие этот авто может дать.

Новый 308SW построен на новейшей модульной платформе EMP2 (на ней пока только С4 Picasso). Похудел в сравнении с предыдущим вагоном на 273 кг. Это вес трех взрослых людей! Алюминиевые крылья, капот, задняя дверь и фрагменты пола из композитов. Такой вес повезут даже малообъемные моторы.

Взгляд со стороны.

Зачем у него такая растянутая база (2730)? В профиль силуэт кажется чрезмерно удлиненным, с коротким моторным отсеком. Хотя по общей длине это не так. Универсалы Golf Variant или Seat Leon выглядят более пропорционально в этом ракурсе. И вообще дизайн довольно сдержанный, без выпендрежа. При этом смотрится SW все же стильно. На мой взгляд, белый или красный цвета усилили бы впечатления. Но и шоколадный металлик Gris Moka очень даже. Тем более, что выбора то и не было.

А главная фишка машины — это салон! В этом 308-й бьет конкурентов наповал. Хотя Ceed, Octavia и 7-й Golf очень неплохи. Но как заметил некто Oleg на форуме газеты Авторевю после этого интерьера:

вот этот интерьер: стал вдруг ретро.

Безусловно, о вкусах не спорят. Люди из Peugeot не побоялись пойти новым, не традиционным путем. Рисковали безусловно. Концепция оказалась на мой взгляд удобной. Реализовано все в матово-блестящем, словно прорезиненном, материале Basalt, который еще и не отражается на солнце в стеклах.

А где ящички и ниши для мелочевки, которой так богата коммерческая техника PSA? Воду некуда приткнуть! Подстаканник один — пить в одиночку? Карманы в дверях велики и в них бутылки помещаются, но только горизонтально и катаются. Бум-бум… Есть щель по толщине IPhone, который уживается с медиасистемой. Спасибо и на том.

За всех отдулся охлаждаемый бардачок с подсветкой. Он уходит куда-то далеко, под панель. Я с водительского места дна не достаю. Бумаги А4 ложатся там и вдоль, и поперек.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Кресла красивы и удобны, с мощной боковой поддержкой. Стали по-немецки жесткими.

Пока накрутишь в лежачее положение – сон проходит. Очень напрягает индикатор режима рециркуляции воздуха. Это такая маленькая светящаяся точка, которую днем плохо видно. А если ты еще в темных очках, то совсем непонятно вдохнешь аромат Камаза в следующий момент или пронесет.

Отдельное спасибо акустикам, которые подбирали звуки предупреждения – они все ненавязчивы, мелодичны и почему-то абсолютно не раздражают. Словно вежливо так тихонечко напоминают: « Месье, Вы забыли пристегнуться» Королла в таких случаях пряма и беспардонна: «Пристегнись быстро, а то дырку в голове проделаю!»

Запах салона нового 308-го очень напоминает дорогие ощущения новых Audi. Как будто занимались этим вопросом одни и те же «парфюмеры». Сразу понимаешь, что ты отнюдь не в китайской машине. Мало кто из одноклассников может похвастаться этим – или ничего, или фенольный «Шипр».

Хотелось дизель на ручке. Я вообще люблю механику. Позволяет реализовать весь потенциал мотора. Надежно и не дорого. Только вот почему всего 5 передач? Да, с 1.6 HDi 92 л.с. только такое содружество. Хотя отдаю должное старой французской коробке – подобраны числа тщательно. Суфлер дает подсказку к пятой где-то после 90 кмчас. Вся езда проходит довольно в узком диапазоне оборотов 1750-2200. Тут уже и максимальный крутящий момент и нет прожорливой перекрутки движка. Турбояма имеется, особенно при рваном городском движении. Моя Corolla 1.6 Dual VVTi тут резче, отзывчивей и быстрее.

Стихия дизельного 308-го – это трасса. Мотор тянет великолепно. Затяжные крутые подъемы, в отличие от той же Тойоты, не проблема для дизеля – сказывается разница в крутящих моментах.

А теперь вишенка на тортике! Выбираем ровный участок дороги. Круиз на 95 , пятая, минимальные обороты, позволяющие задышать турбиной. Что там говорит мгновенный расход? 3.3 литра на 100 км. Вот он главный аргумент дизелей. Надо будет проверить показания путем заправок «под горло» в одном месте. В коротких переездах по городу аппетит около 5 литров. Летом с кондиционером.

Адаптированна под наши дороги – пружины с бОльшим количеством витков, иная настройка амортизаторов. Стальная защита, расстояние до которой 155 мм. Что явно больше, чем у «кроссовера» Cactus.

Так наступила ли белая полоса у инженеров-подвесочников Peugeot? Мне тяжело сказать объективно об управляемости. Я не езжу в экстриме. В обычных же режимах все очень неплохо. 308-й послушно и точно следует за поворотами маленького спортивного руля. Отключаемая ESP готова вмешаться в любую секунду. Глотает дорожную мелочь и трамвайные стыки на ура. А вот на крупных неровностях Пыжик гулкими ударами предупреждает: «Поаккуратней, старик. Мы не во Франции!». Corolla все же прощает чуть больше.

SW – это плюс всего 33 см к длине хетчбека. Но сколько же они дают! Багажник 610 литров вместо 470, органайзер-система крепления грузов, два уровня сеток-перегородок.

Расклад одним пальцем в ровный, без ступенек, пол. Возможность ночевки в машине.

Дополнительные сантиметры для сидящих сзади. Стык стекла крыши отодвинут далеко назад от голов пассажиров. Возможность перевозки лыж, удочек и других длинномеров в салоне. Рилинги с их практичностью, и как элемент дизайна. Все это, согласитесь, стоит тех 800 USD доплаты за этот тип кузова.

Надо отметить, что разница между полной и снаряженной массами 670 кг. Это четыре пассажира и примерно 370 кг груза. Складно звонят. Обязательно проверю при удобном случае.

Что сказать еще? Не знаю, удалось ли французам догнать и перегнать Гольф, ведь они ставили вопрос именно так: «догнать и перегнать». Вспомнил лозунги в СССР…

Я воздержусь от прямых сравнений. Но несколько ощутимых ударов, как видим, 7-й уже пропустил. И самый больной – ценовой. В Украине, где ценник на новый 308-й заканчивается, на Гольф он только начинается. Когда я поинтересовался у менеджера Фольксвагена ценой на дизельный 1.6 Variant, ответ был таким: «Примерно 30-32 тыс. USD в средних комплектациях, надо смотреть склад». Наш 308SW обошелся в 21788 USD. В полтора раза?

Обращу внимание читателей, что цены могут сильно отличаться в зависимости от рынков разных стран и действующих спецпредложений.

Кстати, жена уже не хочет «беленький» хетч. Ну вот и славно. Как быстро все меняется…

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 1560 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе:5.4 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:7
Название:active
Цвет кузова:черный

Решил поделиться с общественностью своими впечатлениями об данном авто.

Начну с общего расклада и мук выбора.

Конец 2011 года не задался 🙂 Сначала добрый парень с ярославской области, не увидев впереди пробку, заколачивает в зад моего предыдущего авто другую машину. А за неделю перед НГ на местной дорожке ухарь на тазике, который пошел на обгон автобуса перед закрытым поворотом, увидел меня, выезжающего из-за этого поворота и засцал. Нажал на тормоз, его поставило боком и у меня случился хороший выбор. Либо в лоб автобусу, либо в бочину ухарю. Хоть и удалось избежать лобового столкновения с тазоводом, черканулись бортами, но левой бочины на запасном авто тоже не стало.

Без машины не могу, живу в области, надо добираться до электрички, чтобы попасть на работу. Общественный транспорт вроде как есть, но по сути его нет.

Еще после первого дтп стал приглядываться, принюхиваться. Общий смысл требований был такой:
1. Только сарай
2. Крайне желательно дизель (пробеги большие и привык я к ним за 15+ лет)
3. Денег должно стоить разумно. Хоть и разумно понятие растяжимое, т.к. все равно лезть в кредит
4. Низкая угоняемость, т.к. часто бросаю машину у станции.

Брендозависимости нет, мыслей о том, что это пацанская машина, а это нет тоже. Давно уже пришел в выводу, что машина должна ездить, а не иметь мозг. Обращения сервис между ТО — крайне нежелательны, а цены на ТО не должны округлять глаза. Хотя последний параметр у каждого свой 🙂

Исходя из вышесказанного смотрел на октавию, но там явный оверпрайс был. Дизель только с автоматом и за лимон уходило. Смотрел на 308-й св. Дизель только на заказ и 1.6 с 92 л.с. 🙁 На тест-драйве таких нет. Смотрел на сида, но там без дизеля и 1.6 только в 120 лс. Прокатился с хорошим знакомым на таком. Не едет. Решил брать пежо, раз сид в 120 не едет, то хоть будет понятно, что 92 лс не может ехать в принципе 🙂

Сунулся заказывать — мне говорят иди мальчик себе с богом. С 2012 года sw сюда перестаем официально возить. Вместо него расчудесный беременный винипух 3008 (чур не обижаться, это лично мое мнение). Да еще и значительно дороже. А мне не нать такое. От всей души передал по лучу поноса маркетологам, определяющим то, чего и с чем везти в РФ и решил, а вдруг? В смысле найду в наличии или отказной. И по списку дилеров, включая недалеких (до 500 км от Москвы).

Список тает, а результата нет. Мелькает белый, но не решаюсь. Уж больно контрастно он выглядит. Будет привлекать внимание, до конца не отметаю, но тут как раз и он уходит. Дилеры в регионах говорят о том, что sw вообще не много продают, т.к. они французские и ощутимо дороже хэчей калужской сборки, а уж дизелей так вообще не припомнят. Тут замечаю, что пропустил одного не самого большого дилера в Москве. Звоню и думаю, что вот он последний вариант. Мне отвечают, что есть отказной. На него еще нет пста, но стоит уже на стоянке. Залог не забрали, но точно отказываются и брать не будут.

Лечу смотреть, оставляю залог, кстати тоже очень демократичный в 10 тыс руб и начинаю возьню с кредитами, страховкой и поиском денег на первый взнос. Продавцы прекрасно понимают, что сараев и дизелей не будет и особого торга нет, но за 30 тыс удается сделать апгрейд сигналки (объемный датчик), комлект зимней резины на дисках, коврики все, круиз, брызговики, что-то еще.

Пригоняю домой и жена нарекает машину Львом Пыжоповичем. Еду ставить на учет в первый рабочий день гайцев после нового года. Там постоял, тут попихался, на площадку съездил. Стою в очереди за номерами. Первый получает, я не вижу, что ему дали, но слышу такое явное с разочарованием «Пляяяяя». Номер в руках, разглядеть не успеваю, а расстроенный владелец уходит. Второй ровно такой же. Зовут меня и выдают «с. ру». Вот так вот гайцы прикалываются, чтоб сразу после НГ их сильно не беспокоили 🙂

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра механика 2008

Звоню жене, говорю, что Льву Пыжоповичу гайцы соответствующую фамилию выдали. Ржем вместе 🙂

Ну а дальше начались будни. Если ехать до железки, значит суточный пробег 22 км в сутки, если до работы, то 170, но без машины никак.

Начну с минусов:

1. Кто подогрев сидушек вниз между сидушкой и дверью поставил? Осиновый кол тому в ж. Охренительно удобно пользоваться. Только на ощупь и аккуратно, а из-за чудного алгоритма работы надо смотреть, что накрутил. Чудный алгоритм такой: включишь подогрев на минимум, так он сначала раскочегарит сидушку так, что аж корочка хрустящая сами понимаете где появляется, а потом только уходит на свой минимум. Главное перетерпеть.
2. Лампочки ближнего света мрут как заведенные раз в 20-25 тыс. Причем если одна сдохла, то сразу менять надо вторую. Второй осталось жить 1-2 недели. Третьи недавно поставил. Ставил и оригинал, и хренькакую-то результат тоже.
3. Оригинальные диски (передние) ходят столько же, сколько колодки. Сервисмены говорят, что зато охренительно тормозят! Я правда такого не заметил особо, но диски поставил неоригинал, с ними таких нареканий нет.
4. Пока еще не случилось, но задние тормозные диски и подшипники — единое целое и не дешевые Т.е. если дохнет подшипник с одной стороны, то получается что надо купить оба диска и комплект колодок. Ну это если по хорошему.
5. Почему в бортовом компьютере не сделали таймера? Скроили 1 евро? Почему если скидываешь что-то в бортовом компьютере, то скидывается все разом?
6. МП3 понимает, а флешку нет. За дополнительные деньги надо что-то покупать.
7. Прикуриватели где? Гнезда два, но прикуривателей нет. Затычки.
8. Запаска, слава богу хоть полноразмерная, но под днищем, вся в грязи и дерьме. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно, а если встал не на ровном, а на кочкам, то есть шанс ее не достать из под бампера. Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит 🙂 Французы, чего там. Загадочные и беспощадные.

Пару дней пробег перевалил за 77 тыс. Что делалось, кроме ТО:
1. Наконечник рулевой (гарантия)
2. Подшипники передние и шаровые с обоих сторон
3. Руль сменили (гарантия), т.к. вторым летом пленка сначала повздувалась, а потом скукожилась. Говорят болячка у них. Сейчас на ощупь руль чуть другой.

Теперь по отношения с гаишниками. Тормозят только если попадаю под обнюхивание в области в выходные. Т.е. он вроде и косит один глазом на свидетельство о регистрации, но хочет, чтобы я чего-то сказал и делает характерные движения носом. По крайней мере до осаги дело не доходило еще ни разу. По будням, если доехал до работы и оказалось, что документы остались в другой одежде, то даже в голову не беру. Пру так же через все посты. При проезде через пост чаще всего демонстрируется высшая степень пренебрежения. Первая степень — это когда делают вид, что ничего не едет. Просто пустая дорога. Высшая — это когда задом поворачиваются, руки сзаду сложены, палочки держат, но спокойно не могут. Машут ими. Хвостиками. Так что в комплекте шапка невидимка с машиной идет. Кстати, отсюда и стоимость страховки поменьше.

Теперь про дрыгатель. С одной стороны 92 лс — это совсем ни о чем. С другой стороны у меня такое ощущение, что дизельные лошади понажористей бензиновых будут. В смысле крутящий момент на низах и с обгонами и резкими (относительно конечно) ускорениями проще. Я редко пересекаю границы московской области. Раза 3 всего за время эксплуатации выезжал. Наверное на серпантинах в горах будет не сладко, на очень загруженных трассах тоже, но при наличии более-менее опытной прокладки между рулем и сиденьем — жить можно. Она (прокладка) как небольшая компенсация ущербности мощности мотора. Думаю лошадей 8 добавляет 🙂 Ну а отсутствие сажевого фильтра, евро 4, а не 5, низкая стоимость осаги и налогов чуть компенсируют неудобства. В общем пошел на компромисс и вроде пока не жалею.

Расход в цикле 50 на 50 город-трасса обычно 5.4 литра. Бывает, что 5.5 🙂 И зимой и летом. При заправке сбрасываю счетчик суточного пробега всегда. Сегодня заехал там было 905 км, после загородных поездок и до 1100 заезжал, но вот так, чтобы на трассу и весь бак спалить — не было ни разу.

Солярка всегда на лукойле, один раз на бипи и пару раз капал по 10 литров на роснефти. Проблемы были один раз. Живу на северо-востоке области, у нас существенно холоднее, чем в Москве. Зимой на 8, а бывает и 10 градусов. Заправился в пятницу, приехал, поставил машину. На улице -32, -33 и сильный ветер. Солярка до -30. В понедельник утром чих-пых и не завелось. Вызвал такси. На след.рень поотпустило до 25. Все равно чих-пых, вроде схватывает, но не заводится. Понятно. Фильтр. Зарядку на акб, на капот покрывало (получилось что-то типа палатки), под покрывалом направленный на фильтр ветерок (обогреватель с вентилятром). Через 20 минут бздынь с полоборота.

Начал думать про вебасту, но жаба орет дурным голосом. 60 если в лоб у дилера и 45 если с творческим подходом. Нашел тему про электроподогрев. Всего 10-ку под ключ (только тэн, без таймера и нагрева салона). Поставил норвежскую дефу. Причем я ее купил до того, как машина не завелась, а поставить не успел 🙂 Живу в своем доме, приехал, воткнул провод из розетки в разъем на бампере, а в доме таймер. За 3 часа до старта он включает подогрев. Больше проблем не было. Даже -30 завожу тепленьким. Свечи предпусковые не зажигаются.

Топливный фильтр расположен более-менее удачно, за двигателем, который стоит поперек моторного отсека. Расстояние от двигателя до фильтра небольшое. Если греешь двигатель, то и фильтр согревается.

По проходимости пробовал только по свежему снегу. Окончание последней зимы дало возможность потестировать. Ворота откроешь, разгребешь у них, чтобы выехать и пару метров вперед, чтобы тронуться. А дальше как в детской загадке про танк: «Что главное в танке? В танке главное не пукать». Прешь вперед, иной раз и фары скрываются и на капот свежачок лезет. Но главное не пукать 🙂 и газ не отпускать! Пару раз пробивал на скорости переметы небольшие. Тоже вроде ничего. Ведет себя предсказуемо.

Кстати, решетка снизу бампера мало влияет на прогрев двигателя, а защищает вентилятор от скоропостижной кончины. Дело в том, что он стоит ни как у людей. У людей вентилятор стоит за радиаторами кондея и двигателя, а в пыжопе впереди. Если если забивает снегом, он обмезрает и примерзает, то ква при включении весьма вероятен. Именно поэтому его надо ставить на зиму. Читайте мануалы, они рулез 🙂

Владельцам дизельных машин, кроме проблем с топливом, знакома еще одна проблема — прогрев двигателя. Предыдущие машины, обе ауди tdi, греть на холостом ходу было пустым занятием. При -15 и 20 минутах трахтения на месте, при включенной печке на минимально возможную скорость, стрелка температуры на показметре чуть отрывалась от минимально возможного значения, а прогревался двигатель только на ходу. Желательно на хорошем таком. 80 км.ч, а 120 еще лучше. Да и то не то чтобы быстро. В пыжопе есть некий теплообменник системы охлаждения, который греется выхлопными газами. В сравнении с ауди пыжопа на ходу греется в разы быстрее. Конечно не как бензинка, но намного лучше айдей. В пробках, начиная от -15 начинает остывать, но в салоне нормально.

Часто спрашивают про стеклянную крышу. Мог как оно? Прикольно, в городе даже удобно бывает, если близко к светофору подъехал, то его можно смотреть через крышу. Дальнобою морду на светофоре состроить через нее 🙂 В остальном я ее не замечаю. Хотя за заднем сиденье должно быть заметно. Я не сталкивался, но в морозы судя по всему нельзя ездить с постоянно закрытой крышей. Иней на крыше, оттепель и дождик на голову. Летом пару раз проходилось закрывать ее. Когда солнце в спину под определенным углом (вечером), то приборку не видишь вообще.

Съемные сидушки очень удобно. 3 минуты и в салон помещается средний холодильник или полноразмерная посудомойка/стриалка, духовка и варочная поверхность. Т.к. вожу кого-то редко, то так и езжу с огромным багажником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector