Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы

Отзывы владельцев Peugeot 307 (Пежо 307)

Год выпуска 2001 307 2l HDI. 5 год эксплуатации, брал еще на французских номерах с пробегом 176.000км. Честно говоря, читая, что пишут про 307, поражаюсь, почему нет таких проблем. Живу в Прибалтике, зимой бывало и -23, заводилась в течение 6-7 секунд, про морозы -10. -15 вообще не говорю, потому ч. >>

2014-05-26 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 6 | Отзыв владельца: Сергей

Здравствуйте, авто купил в 2006 году, выбрал эту марку, т.к. стоила дешевле своих конкурентов, красивый внешний вид, не голая базовая комплектация. Из плюсов могу отметить: хорошая шумоизоляция, высокое качество материалов салона, большой процент остекленности и соответственно обзор, глубокий барда. >>

2013-06-13 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 14 | Отзыв владельца: Василий

Купил авто новым. На сегодняшний день пробег составил 153.000 км. Что хочу сказать. Проблем до 140.000 км машина почти не доставляла, исключительно мелочи и расходный материал с ТО. Проблемы начались позже. На 140 тыс. накрылась коробка. Официалы без диагностики объявили более 100 тыс. руб. Пыжесе. >>

2012-05-03 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Андрей

Автомобиль: Peugeot 307, двигатель 1.6 л, АКПП, комплектация Movi. Привет всем Пыжеводам! До Peugeot 307 ездил на VW Jetta 84 г.в., Audi 100 92 г.в., ВАЗ 21099 2000 г.в. Машина была приобретена в 2007 г. в салоне официального дилера, абсолютно новая, месяц, как с конвейера. Выбрал машину из-за след. >>

2012-02-04 | Рейтинг: 4.96 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Дмитрий

Доброго времени суток. Автомобиль был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось св. >>

2011-12-24 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Николай

Доброго времени суток. Эта машинка покупалась в семье, и именно в семье я третий владелец (семейка заядлых пежеводов). На момент покупки на это авто сворачивали шеи почти все, кто его видели, ибо Пежо было редкостью сродни Майбаху, и такого глазастика не заметить нереально. Авто очень резвое и шустр. >>

2011-10-30 | Рейтинг: 4.17 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Skam

Отличная надежная машина. Я просто влюблена в нее. Не верю ни в один негативный отзыв, у меня машине почти пять лет, и до сих пор «родные» отлично работающие щетки. Ни одной поломки. Если бы сейчас продавались, я купила бы снова. Проблемы могут быть только с техслужбой дилеров, но и их можно «строит. >>

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

2011-10-15 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Элеонора

Авто приобретался для супруги в августе 2007, но в силу ряда причин пришлось ездить самому. Эксплуатация — Москва и Подмосковье. Поначалу всё было хорошо, но это только поначалу. Автомобиль проходил все ТО у официала в Арманде. Колодки, свечи, масло — всё у официалов. Ремонт: — Через 23000 стал . >>

2011-09-02 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Алексей

Не даром люди придумали пословицу: все, что заканчивается на «О», называется — сами знаете как! Как можно было придумать, придумать еще ладно, но выпустить в серийное производство автомобиль, у которого из-за термического перепада лопаются стекла. Это даже «ни в какие ворота не лезет». Люди! Не п. >>

2011-07-11 | Рейтинг: 3.30 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Алексей

На сегодняшний день пробег 47000 км. Автомобиль приобретен за малые габариты, трехдверный кузов хетчбек и приятную скидку в 60 тысяч рублей при максимальной комплектации. Плюсы: комфорт, тишина в салоне, отличный обзор, невероятный радиус разворота (практически на месте), «острый» руль, удачные сид. >>

2011-06-23 | Рейтинг: 3.67 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Елена

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, «кровавая графиня» Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности электрики, мы совсем недавно рассказывали. Если кому-то этого показалось мало, то вот продолжение обзора этой милашки. И начнём мы сегодня с трансмиссии.

Трансмиссия

М еханические трансмиссии на Peugeot тяжело назвать образцом надежности. Коробки серии BE4/5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Сальники и наличие масла в коробке лучше регулярно проверять, иначе предстоит недешевый ремонт.

Совместимость у коробок и двигателей не лучшая, вариантов достаточно много, а контрактных агрегатов крайне мало. Особенно – в живом состоянии.

Не радует стоимость двухмассовых маховиков, но, к счастью, сюда можно поставить комплекты сцеплений с обычным демпфером и маховики от Peugeot 306.

Читать еще:  Kroner стойки отзывы рено

Ну, а теперь об основной автоматической трансмиссии. Она тут еще хуже механики. Совместная для PSA / Renault коробка AL 4/ DP 0 не слишком дорога в ремонте, но до сотни тысяч пробега доживает не у всех, а 150-200 на ней могут проехать только флегматики, знающие толк в обслуживании АКПП. Проблемы с этой коробкой комплексные, но решаются обычно успешно в силу простоты и технологичности конструкции.

На фото: интерьер Peugeot 307 ‘2005–08 (рестайлинг)

Основная причина большинства проблем – это перегрев. Он заложен в саму конструкцию, ведь тут применен очень слабый, склонный к загрязнению теплообменник. И если вы хотите эксплуатировать машину долго, лучше сразу заменить его переходником и внешним радиатором приличного размера с термостатом.

Вторая причина бед – конструкция масляного фильтра коробки. Мало кто его меняет при пробеге менее сотни тысяч, хотя его конструкция обычно уже требует замены уже после 60 тысяч пробега. А дальше срабатывает цепочка «загрязненный фильтр — падение давления масла, задиры втулок, новое загрязнение фильтра и смерть коробки».

Машины выпуска до 2003 года имеют слабые соленоиды EPC и TCC , но вряд ли вам доведется столкнуться с оригинальными деталями. Такое возможно только если машина действительно найдена «из-под дедушки», и ее пробег менее 50 тысяч. На более поздних авто эти детали в случае избыточного загрязнения масла меняются всегда.

Масло в этой коробке не живет дольше 60 тысяч километров, а лучше менять его в два-три раза чаще.

Втулки и гидроблок коробки требуют регулярного ремонта и замены. Ресурс накладок блокировки ГДТ в городском цикле обычно порядка 120-150 тысяч километров, дальше можно ездить только на свой риск. А втулки выдерживают до первого масляного голодания или перегрева.

До первого перегрева живет и гидроблок. Его плиту при перегревах выгибает, и после этого не спасает даже замена соленоидов. К счастью, элемент не слишком дорог, без соленоидов он обойдётся в 16 тысяч рублей, а в сборе – порядка 35-45 тысяч.

Уплотнения коробки также боятся перегревов, а тефлоновые кольца задней крышки – одна из самых часто заменяемых деталей.

Если коротко, то жизнь этой АКПП в «дефолтной» комплектации не слишком долгая и счастливая. Тем не менее, конструкция довольно живучая и простая, и запчасти недороги. Значительно улучшить ситуацию может установка нормальной системы охлаждения с фильтром тонкой очистки и щадящие режимы передвижения. Помогает это в сочетании с моторами объемом менее двух литров и крутящим моментом менее 200 Нм. С двухлитровыми моторами и дизелями эта АКПП долго не проживёт в любом случае.

Читать еще:  Geely mk cross отзывы владельцев

Зная об этой особенности своей коробки передач, в Peugeot после 2006 года с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями стали ставить заметно более крепкую коробку Aisin TF-80SC, о которой я уже неоднократно писал. Например, в обзорах машин Volvo . Эта АКПП заметно надежнее, хотя тоже любит более частое обслуживание, чем требует регламент, и дополнительный радиатор для охлаждения, а при загрязнении масла грешит проблемами с гидроблоком. Но с не самыми мощными моторами на Peugeot 307 проблем с ней практически не бывает до пробегов в 200-250 тысяч, когда изнашиваются накладки блокировки ГДТ и начинаются прочие ресурсные сложности.

Моторы

Бензиновые моторы Peugeot до «эры EP 6» были не такими уж плохими. Можно сказать, моторы были даже хорошими.

Что малоразмерные TU , что более крупные EW звезд с неба не хватали. А вот EW10J4S (RFK) оказался одним из самых высокофорсированных атмосферников в Европе, но этот вариант двигателя крайне редок. Компания явно не делала акцента на разработке оттомоторов. Конек марки – дизели, которые PSA продавала и давала лицензии на их производство куче автопроизводителей. Но удивительным образом дизельные моторы на Peugeot 307 не особенно-то популярны. Мотор Peugeot 2,0 HDi куда чаще можно встретить под капотом Ford Focus , чем под капотом «триста седьмой».

Все двигатели достаточно долговечны, особенно неудачных моделей среди бензиновых точно нет. Дизельные иногда вызывают вопросы, но в силу малой популярности этих моторов сложно сказать что-то определенно.

Залог успешной эксплуатации – хорошие температурные режимы моторов и система охлаждения, выполненная с изрядным запасом. Да и система управления Bosch ME 7.4 работает надежно и исправно. Если вовремя заменить катализаторы и не допускать снижения уровня масла, особенно на TU моторах, где его совсем мало, то двигатели работают неплохо. Из откровенных минусов – склонность к масляному аппетиту, проявляющаяся после сотни тысяч пробега из-за слабых сальников, в том числе сальников клапанов, и неудачной системы вентиляции картера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector