Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 208 отзывы

Отзывы о Peugeot 208 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 208 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

Отзывы про Peugeot 208

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 208, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, в 208 2013 года с 1,6-литровым мотором, АКПП – медленная коробка,”тупая” (как будто держат сзади машину).

Что делать, есть варианты?

Из-за этого и расход выше по-моему.

2,5 года назад взяли супруге Peugeot 208 – 2014 г.в. с мотором 1.2 на 82 л.с. (плюс робот). Пробег вот-вот перевалит за 30 тысяч км.

Динамика, как ни странно, очень даже ничего, да и расход отличный – на трассе без проблем можно уложиться в 5 л (полного бака в смешанном цикле хватает на 700 км).

Читать еще:  Отзывы додж калибр

Если так разобраться, то у мотора всего один недостаток – он слишком громко тарахтит. В остальном нет никаких вопросов.

А вот робот – одно сплошное недоразумение. Он какой-то нерасторопный – чтобы тронуться с места, нужно раскрутить двигатель. Да и передачи переключаются с опозданием. Все-таки надо было брать на ручке.

Подвеска вроде ничего так – с неровностями справляется. Для авто такого класса сойдет (по крайней мере, с колесами на 15).

Клиренс же годится разве что для города. Слетишь со снежной колеи – придется полчаса откапывать. Да и парковаться у бордюров нужно аккуратно (супруге это не всегда удается).

Руль нравится – он прекрасно лежит в руках. Если бы мог, то поставил бы такой в свою машину. Одно плохо, нет подогрева (с нашим климатом он не помешал бы).

Отделка на высоте – особенно если сравнивать с похожими по цене азиатами. Места, в принципе, не так уж и мало – я при росте 185 см нормально сажусь и спереди, и сзади.

Багажник, правда, очень скромный – для тех, у кого семья, его точно не хватит. Но жена не жалуется – для поездок по магазинам объема достаточно.

Фары светят довольно ярко и особо не пачкаются. Плюс, они регулируются, но если перестараться, то встречные водители будут думать, что едешь не на ближнем, а на дальнем.

С недавних пор владею 200-сильным 208 GTI (взял взамен 207-го). Смотрел Mini Cooper S, но он даже с учетом скидки стоил дороже, чем я планировал потратить. DS3 и вовсе перестали поставлять в РФ. В итоге остался один вариант – Peugeot.

Поначалу было непривычно, что приборка находится выше руля, но затем, тщательно отрегулировав кресло и «баранку» под себя, я понял, что это довольно-таки удобно.

От самого руля, к слову, в восторге – он небольшой и при этом хорошо лежит в руках. Плюс, нравится, что его не стали перегружать кнопками, все в меру.

Рычаг механической коробки длинный и правильный. Слышал, некоторые жаловались, что с ним как-то нечетко включаются передачи – не верьте, переключения очень точные.

Также понравился сенсорный экран – разобраться в нем было несложно (главное, сначала прочитать инструкцию). Встроенного навигатора в моей комплектации нет, но я бы не сказал, что для меня это большая трагедия.

Задний диван складывается очень легко. Не нужно каждый раз раскладывать сидушки и вытаскивать подголовники. Кстати говоря, со сложенным вторым рядом багажник достаточно крупный. Не спорю, холодильник в него не влезет, но что-то помельче – запросто.

Динамика шикарная – она стоит каждого рубля, который я отдал за версию GTI. Эта машина является и драйверской, и гражданской одновременно. В общем, именно то, чего я хотел.

Да и расход топлива приятно удивил. По компу выходит в среднем 8,8-8,9 л на 100 км, притом, что на 207-м никогда не получалось меньше 10.

Месяц уже езжу на львёнке! 120 маленьких пони, 1.6, автомат.

Долгие ожидания, могу сказать, стоили того! Машинка резвая!

Единственный недостаток Пежо 208 – коробка! 4 ступеньки, мягко говоря, маловато будет… медленный разгон и резкие скачки скорости. ..но это фигня, если ездить в режиме города.

Панорамная крыша приводит в восторг всех, кто садиться в машину! Подсветка крыши горит постоянно, хотя видно ее только глубокой ночью!

Машина на 16-м литье. Смотрится очень красиво!

Бампера очень не практичны в городе. На второй день ободрала их об бортики! (но я тот еще водила!) Очень низкие! Даже на маленькой горке с неровностями уже скребутся!

О, да! Еще забавная система сенсорная там стоит! Живет отдельной жизнью!Включаешь радио, потом спонтанно включается музыка с флешки! Зависала пару раз! Но, опять же, очень удобно синхронизировать “тач скрин” с телефоном по блютузу. Включаешь аудиозаписи из интернета на телефоне-все играет в колонках! Кстати, колонки воспринимают только высокое качество музыки…

Ну, и моё любимое: когда заправляешь машину, открываешь крышку бензобака КЛЮЧОМ и потом с этой крышкой, висящей на ключе идешь заправлять. Снять ее невозможно, пока обратно не вставишь в бензобак и не повернешь! ППЦ!

Ну, а на дорогах машина получает респект, потому что не привыкли, что маленькая машинка может стоить дорого…заглядываются! Она привлекает внимание!

Если сравнивать Пежо 208 с 207 гламура в этой модели, имхо, намного меньше.

В Европе вообще не делят на женские и мужские модели, как это принято в СНГ. Немецкие херы, вполне солидные с большими заработками часто ездят на фиестах, поло и пыжиках.
Вот присматриваемся с женой к 115-сильному дизелю, у нас, в Германии дизель дешевле 95.

Читать еще:  Отзывы хендай гранд санта фе 2015 дизель

“зажигалочка” – интересная, но ей действительно не хватает “брутальности”… слишком она какая-то “няшная”.

Гонял сегодня на новом 208! Кто сказал, что это дамская машинка? Супер!! Как МИНИ. Куплю дизель, потом чипую, и крутящий момент выше и расход меньше, парадокс. Машинка класс!!

О заголовке. Только в некоторых постсоветских странах делят автомобили на женские и мужские. Что касается этого пижика, отличное авто В класса. Сам бы себе такой приобрел.

это полный бред что она женская… это стереотип если машина маленькая так она сразу женская… я вам скажу не задумывайтесь о том что будут говорить, берите машину какая вам нравится.

Всегда умиляюсь таким залихватским заголовкам.
А почему двести восьмой – женский? По размерам? А вазовская девятка тоже женская? Или мужское авто должно быть непременно огромным и уродливым? Не следует навязывать окружающим собственные комплексы.
Что же касается ссылки на французских маркетологов, то с ними все давно уже очень грустно. Хотя подвижки к лучшему вроде бы намечаются.
По мне так Пежо 208 симпатичный, компактный и современный городской автомобиль, да и съездить к морю годится. Буду брать дизель и непременно с панорамной крышей.

Пежо 208 влюбил в себя с первого взгляда стильный, красивый, ладный. Мне больше нравится пятидверная версия. От оформления приборной панели я просто в шоке, как до такого стильного и простого решения никто раньше не додумался. Французы- одним словом шарм. В Европе начало продаж запланировано на март месяц, есть надежда, что к нам приедет в мае (по крайней мере в автосалоне мне так сказали). Очень хочется оказаться одной из первых владелец нового «львенка», в очередь пака не ставят.

Французы выпускают в серию пожалую самый красивый автомобиль компакт класса за последние десять лет. Пежо 208 получился настолько привлекательным и гармоничным и при этом абсолютно лишен агрессии. Сотрудничество с БМВ (совместная разработка моторов) так же по всему пошла на пользу французам. Двигатели устанавливаемые на современную линейку Пежо отличаются высокой литровой мощностью и экономичностью. Осталось устранить проблемы с качеством и тогда корона на голове руководства Фольксваген может упасть. Сейчас ежу на Пежо 308, как только появится Пежо 208 сразу куплю.

Отзывы Peugeot 208


Отзывы Peugeot 208

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Peugeot 208

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 208, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 208. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 208 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Peugeot 208

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Тупое сцепление, дергает машину, пробовал разные режимы работы с педалью. Обращался в сервис, говорят: «так собрано, нельзя ничего сделать». Но главное — случилась авария — резкое торможение впереди идущей машины. и расстояние было приличное. но, вот, резко давлю на тормоз, а она, стерва, едет, как ни в чем не бывало. Еще раз давлю — тот же эффект, пежо его мать. И все, въехал в зад тому, что был впереди.

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Виктор Лапид из города Ашдод, Израиль

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (82 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машину выбирали жене. Обошли тучу салонов, просмотрели огромное количество транспортных средств, но все ей было не то. И вот, наконец, пройдя все тернии и преграды, но очутились возле салона «Пежо». Уставшие и замученные вошли внутрь, а там стояла она. Жена, лишь увидев 208-го, вцепилась в мою руку и прошептала: «Нашли!». Я кивнул и отправился на поиски менеджеров, поскольку их на горизонте не наблюдалось.

В конечном итоге, мы стали обладателями этой машины. Приобрели без тест-драйва, о чем я, если честно, немного пожалел. Но, жена до сих пор в восторге. А что еще нужно?

Так как толковых мыслей от супруги не дождешься, напишу о собственных впечатлениях, поскольку несколько раз доводилось «Пыжом» рулить. ..полный текст отзыва о Peugeot 208

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Олег из города Москва

14 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Искала компактный комфортабельный хэтчбек для города с автоматической коробкой передач. В сторону Peugeot сначала даже не смотрела, но выяснилось, что сейчас в продаже почти нет моделей европейской сборки. Проезжая мимо автосалона Peugeot, обратила внимание на модель 208, очень понравился яркий дизайн. Салон сделан из дорогих красивых материалов. Сборка аккуратная, оказалось, что делают эти машины в Словакии. Также понравилось, что Peugeot 208 компактный, удобно парковаться, но салон не менее просторный, чем у многих автомобилей гольф-класса. На ходу машина также оставила приятное впечатление. После тест-драйва решилась на покупку. ..полный текст отзыва о Peugeot 208

Новый Peugeot 208: бензин, дизель и электричество

«Двести восьмой» — самая популярная модель Peugeot в Европе: в прошлом году было продано 230 тысяч машин. Но концерну PSA есть куда стремиться, ведь Clio, Polo и Fiesta все еще впереди. Воевать с ними теперь будет новый Peugeot 208 — более «взрослый» и сердитый хэтчбек, в гамме которого сразу будет потенциально востребованная европейцами электрическая версия.

Дизайн, уже опробованный на моделях 3008, 5008 и 508, отлично подошел и маленькому хэтчу: сохранилась и характерная решетка радиатора, и клыки ходовых огней, и черная полоска между задними фонарями. На кромке передка — шильдик с индексом модели, как у исторических автомобилей Peugeot. А еще «двести восьмой» подражает кроссоверам зачерненными колесными арками. Вышло симпатично!

Трехдверного кузова в гамме больше не будет — спрос на такие машины снизился до неприличия. Пятидверка же выросла на 90 мм в длину (до 4055 мм) и на символические 6 мм в ширину (до 1745 мм). Высота теперь меньше на 30 мм (1430 мм). Колесная база практически не изменилась: 2540 мм, то есть всего на 2 мм больше, чем прежде. Габаритные изменения повлияли только на салон, а объем багажника остался неизменным — 311 литров под полкой.

Peugeot 208 стал второй моделью на компактной модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которую уже примерил паркетник DS 3 Crossback. Она позволила уменьшить массу машины на 30 кг, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон. Колея стала шире на 35—50 мм (теперь 1500 мм спереди и сзади). А на более эффективную аэродинамику играют электронноуправляемые заслонки перед радиатором, которые открываются только при необходимости.

Предыдущий Peugeot 208 стал первой моделью, примерившей архитектуру салона i-Cockpit с приборами над ободом руля. У нового хэтчбека — следующая итерация этой идеи, уже обкатанная на старших моделях: приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, стояночный тормоз теперь с сервоприводом.

На выбор — пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, спортивные сиденья и контурную подсветку салона. Предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Для европейского рынка Peugeot 208 будет иметь базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 PureTech (75 л.с.) или его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Для рынков с менее строгими эконормами Peugeot обещает выпустить другие модификации, в том числе с более простым и дешевым шестиступенчатым «автоматом».

Электрический Peugeot e-208 разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными версиями: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, а под полом салона предусмотрено место для тяговой батареи емкостью 50 кВт∙ч. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с. Также водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Заявленный пробег на одной зарядке — 340 км по циклу WLTP, полная зарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса.

На европейском рынке новый Peugeot 208 появится осенью, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А первый показ хэтчбека состоится уже в начале марта на автосалоне в Женеве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector