Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

родители подарили (надоело ремонтировать) убивали не смоторели, ждали пока не замолчит. Восстанавливаю, цены как на иномарку — кусают, первым делом ТНВД отдал в ремонт, потом головку шлифовали 1.8мм (ужас), стартер весь перебрали ремни, масло, фильтры, патрубки закончились деньги. движок работает супер (ТНВД играет огромную роль), часики ненарадуюсь. Осталось мелочь: печка, тормозная система, грюкает на кочках, электрику заменить. НО ЭТО ТОГО СТОИТ ! я серьезно

машина хорошая правда предыдущие хозяева малость побили недоглядели, бегает хорошо, хоть и движок 1,6 на дороге стоит прямо, салон вместительный как и багажник чем очень радует! хорошая машинка

Машина нормальная — салон как Волговский по вместительности, двигатель хоть и 1,6 но мне хватает.Все удобно, все по уму.Старый хозяин был видимо немножко не в себе. Вчера разобрал задний тормозной барабан и о. ел — впарили непонятно откуда снятый тормозной цилиндр, для этого обточили колодки. Думал проблема достать — ничего подобного — оригинал 45 грн. новый. Так что с запчастями особых проблем нет. Если не много денег и хочется большую вместительную машинку — лучше не найти. Выбирать только очень внимательно.

На 405-му вже 2 роки. машина дже хороша. Єдина хвороба Пижиків — це задня балка хто любить активну їзду — скоро вбивається. З об*ємом 1.6 машина прискорюється і гальмує так як ти цього хочеш. Особливо притягує панель центральна — приземлена і широка як в літачку:)

Автомобиль с конвейера в свое время тянул за 40тонн американских рублей.Из ¤того следует, что комплектация на то время была очень богатая.Да и сейчас по качеству езды при 158л.с. равных по трассе почти нет, за исключением МВ и BMW.Поэтому рекомендую тем, кто любит активный драйв и езду с адреналином. Мишка не катит по трассе, а летает, правда низко-низко над землей.

Не берите мужЫки, лучше видро типа ТАЗ взять.

Большой салон, довольно комфортная.

Приемистость и вигатель вообще оч. хорошо.

Боьшой багажник, даже с ГАЗбаоном 🙂

Есть СТО где чинят за нормальные деньги (Киев), запчасти тоже не проблема.

Довольно надежная и простая в ремонте

Двигатель — не сильно, но сопливит.

Пластиковая оббивка — по-умолчанию тарабанит, по сему шумоизоляция — 100у.е. и все гуд. Ругают подвеску, хотя тут смотря как ездить.

В целом оч.даже хорошо.

Машина у меня уже полгода, неплохой зверЈк. На трассе уверенно держит 160-170, по городу проблем побольше, — те же сайлентблоки, жрЈт заднюю резину.В общем, автомобиль для межгорода, а вовсе не для городских покатушек. В целом, машина меня устраивает: комфортный просторный салон, тихий ход, но чтобы довести до ума, нужно будет повозиться.

PEREDNJAJA PODVESKA NIKAKAJA,A VOSTALNOM POKA DOVOLEN.

eto moia pervaia ta4ka i ia ei dovolen. est kone4no nadarabotki ne bez etogo , no ta4ka horowaia.razgonaetsa kone4no medlenno-okolo 14 sek. do 100, paneli nemnogo tarahtat, zvukoizolazia inogda podvodit a tak v zelom ta4ka super. da i est ona ne tak mnogo:gorod-mejgorod okolo 9 litrov na sotku, provereno. na trase 140 ne 4ustvuew, razgonial 1 raz do 160. menat daje i ne dumau.

Мужыки и не думайте — запомните французы делать авто не умели и уметь не будут .в етом авто 2 плюса оцинков кузов и движок а все остальноу гавно- ето не для наших дорог авто. за те деньги в 88 раз лучше вектру купить поверте я так и сделал.

тачка, что надо! на трассе самолЈт. в городе по нашим дорогам нужно аккуратно ездить, т.к. можно из-за этого частенько обращаться в автосервисы с жалобами на передие сайлентблоки. необходимость следить за пыльниками тем реже, чем качественнее запчасть. тут методом подбора мой совет — не обходиться. в целом отличная машина за приемлемую цену, с классным салоном (ярко выраженная боковая поддержка) и выносливым двигателем

От бати получил в наследство в мертвом состоянии -выжимному торба, задняя балка -колеса ходят ходуном, половина электрики не работает!Полная Ж. Попробую вложить чуть денег но сомневаюсь шо он оправдает себя!

Машину мне пригнали из Голландии в 1997 году с пробегом 150 тыс. км. Ездил постоянно в течение 6 лет (продал в 2003 году). В целом — машина классная. Плохое:

1) Постоянно выпендривался карбюратор, не держал холостые. На ПЕЖО-вском СТО посоветовали поставит карбюратор от ВАЗ-08, -09 (для объЈма 1,5л.), что я и сделал. После этого о карбюраторе забыл.

2) Ходовая для наших дорог никакая, хотя ездил очень аккуратно. Все 6 лет только и делал, что менял сайлентблоки, шаровые, рейку, стойки и даже заднюю балку.

3) Провисали двери. Менял втулки петель.

Больше проблем не было. Двигатель отличный, салон хороший, кузов оцинкованный и т.д.

Машина для ежедневной работы. Ходовую не хвалите, не поверю. Движок и тормоза — выше всяких похвал. Управляется прекрасно, на высоких скоростях устойчива и дает ощущение безопасности. А вот салон. ПОГРЕМУШКА. Двери провисают, как у слона уши. Но за такие деньги — очень неплохо.

Купил льва сразу как расстался с классикой !

На момент покупки -точно знал,что это будет 405. Комплектация почти (0-ая),но хватит о грусном; машина зверь -при пробеге под 260 тыков все работает супер ! только с ХХ чтото странное,то все О.К, то 2000 об/мин держит и все тут , пока не вылечил .

Читать еще:  Лада гранта отзывы таксистов

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

родители подарили (надоело ремонтировать) убивали не смоторели, ждали пока не замолчит. Восстанавливаю, цены как на иномарку — кусают, первым делом ТНВД отдал в ремонт, потом головку шлифовали 1.8мм (ужас), стартер весь перебрали ремни, масло, фильтры, патрубки закончились деньги. движок работает супер (ТНВД играет огромную роль), часики ненарадуюсь. Осталось мелочь: печка, тормозная система, грюкает на кочках, электрику заменить. НО ЭТО ТОГО СТОИТ ! я серьезно

машина хорошая правда предыдущие хозяева малость побили недоглядели, бегает хорошо, хоть и движок 1,6 на дороге стоит прямо, салон вместительный как и багажник чем очень радует! хорошая машинка

Машина нормальная — салон как Волговский по вместительности, двигатель хоть и 1,6 но мне хватает.Все удобно, все по уму.Старый хозяин был видимо немножко не в себе. Вчера разобрал задний тормозной барабан и о. ел — впарили непонятно откуда снятый тормозной цилиндр, для этого обточили колодки. Думал проблема достать — ничего подобного — оригинал 45 грн. новый. Так что с запчастями особых проблем нет. Если не много денег и хочется большую вместительную машинку — лучше не найти. Выбирать только очень внимательно.

На 405-му вже 2 роки. машина дже хороша. Єдина хвороба Пижиків — це задня балка хто любить активну їзду — скоро вбивається. З об*ємом 1.6 машина прискорюється і гальмує так як ти цього хочеш. Особливо притягує панель центральна — приземлена і широка як в літачку:)

Автомобиль с конвейера в свое время тянул за 40тонн американских рублей.Из ¤того следует, что комплектация на то время была очень богатая.Да и сейчас по качеству езды при 158л.с. равных по трассе почти нет, за исключением МВ и BMW.Поэтому рекомендую тем, кто любит активный драйв и езду с адреналином. Мишка не катит по трассе, а летает, правда низко-низко над землей.

Не берите мужЫки, лучше видро типа ТАЗ взять.

Большой салон, довольно комфортная.

Приемистость и вигатель вообще оч. хорошо.

Боьшой багажник, даже с ГАЗбаоном 🙂

Есть СТО где чинят за нормальные деньги (Киев), запчасти тоже не проблема.

Довольно надежная и простая в ремонте

Двигатель — не сильно, но сопливит.

Пластиковая оббивка — по-умолчанию тарабанит, по сему шумоизоляция — 100у.е. и все гуд. Ругают подвеску, хотя тут смотря как ездить.

В целом оч.даже хорошо.

Машина у меня уже полгода, неплохой зверЈк. На трассе уверенно держит 160-170, по городу проблем побольше, — те же сайлентблоки, жрЈт заднюю резину.В общем, автомобиль для межгорода, а вовсе не для городских покатушек. В целом, машина меня устраивает: комфортный просторный салон, тихий ход, но чтобы довести до ума, нужно будет повозиться.

PEREDNJAJA PODVESKA NIKAKAJA,A VOSTALNOM POKA DOVOLEN.

eto moia pervaia ta4ka i ia ei dovolen. est kone4no nadarabotki ne bez etogo , no ta4ka horowaia.razgonaetsa kone4no medlenno-okolo 14 sek. do 100, paneli nemnogo tarahtat, zvukoizolazia inogda podvodit a tak v zelom ta4ka super. da i est ona ne tak mnogo:gorod-mejgorod okolo 9 litrov na sotku, provereno. na trase 140 ne 4ustvuew, razgonial 1 raz do 160. menat daje i ne dumau.

Мужыки и не думайте — запомните французы делать авто не умели и уметь не будут .в етом авто 2 плюса оцинков кузов и движок а все остальноу гавно- ето не для наших дорог авто. за те деньги в 88 раз лучше вектру купить поверте я так и сделал.

тачка, что надо! на трассе самолЈт. в городе по нашим дорогам нужно аккуратно ездить, т.к. можно из-за этого частенько обращаться в автосервисы с жалобами на передие сайлентблоки. необходимость следить за пыльниками тем реже, чем качественнее запчасть. тут методом подбора мой совет — не обходиться. в целом отличная машина за приемлемую цену, с классным салоном (ярко выраженная боковая поддержка) и выносливым двигателем

От бати получил в наследство в мертвом состоянии -выжимному торба, задняя балка -колеса ходят ходуном, половина электрики не работает!Полная Ж. Попробую вложить чуть денег но сомневаюсь шо он оправдает себя!

Машину мне пригнали из Голландии в 1997 году с пробегом 150 тыс. км. Ездил постоянно в течение 6 лет (продал в 2003 году). В целом — машина классная. Плохое:

1) Постоянно выпендривался карбюратор, не держал холостые. На ПЕЖО-вском СТО посоветовали поставит карбюратор от ВАЗ-08, -09 (для объЈма 1,5л.), что я и сделал. После этого о карбюраторе забыл.

2) Ходовая для наших дорог никакая, хотя ездил очень аккуратно. Все 6 лет только и делал, что менял сайлентблоки, шаровые, рейку, стойки и даже заднюю балку.

3) Провисали двери. Менял втулки петель.

Больше проблем не было. Двигатель отличный, салон хороший, кузов оцинкованный и т.д.

Машина для ежедневной работы. Ходовую не хвалите, не поверю. Движок и тормоза — выше всяких похвал. Управляется прекрасно, на высоких скоростях устойчива и дает ощущение безопасности. А вот салон. ПОГРЕМУШКА. Двери провисают, как у слона уши. Но за такие деньги — очень неплохо.

Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Купил льва сразу как расстался с классикой !

На момент покупки -точно знал,что это будет 405. Комплектация почти (0-ая),но хватит о грусном; машина зверь -при пробеге под 260 тыков все работает супер ! только с ХХ чтото странное,то все О.К, то 2000 об/мин держит и все тут , пока не вылечил .

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Задумался о приобретении пежо 605
объём до 2-х л. 90-93 г.в. Бюджет — до 4-х у.е.
Лучше искать дизель (специфика обслуживаия очень интересна) или инжектор для последующей установки ГБО/ вариант с ГБО?
Езжу немного (до 20 тыс в год), манера езды спокойная.
Какие подводные камни при приобретении? В каких узлах искать подвох (при осмотре в других городах)?
Где грамотно (объективно, недорого) продиагностировать харьковские экземпляры? Особенно электронику.
Какова приблизительная стоимость расходников:
Фильтр топливный, масляный, колодки, ремни генератора и ГРМ, свечи, ВВ провода и т.д.
Какие узлы ходовой требуют повышенного внимания?
периодичность замены , срок жизни, ремонтопригодность крупных узлов ГУР, РЕйка, приводы, ступицы, стойки, кпп, кондиционер

Прошу без флуда! Жду правдивой информации от бывших и нынешних владельцев таких автомобилей или мастеров, сталкивавшихая с обслуживанием.
2 дня на пыжеводческих форумах внятной позиции не дали.

r_omel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от r_omel
Найти все темы от r_omel

7.03.2011, 20:46#2
Peugeot 605 1994 Великолепный автомобиль для наших «дорог». Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6,5 л0 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега — конец обкатки, т.е. только начал кушать масло — 1 л 000 км). Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е — мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг

Peugeot 605 1993 За 2 месяца эксплуатации своего ПЫЖА, сложилось очень хорошие впечатление о данной машине. Первые две недели езды были похожи на езду сумасшедшего за рулём, 170-ти сильный двигатель приводил меня в настоящий восторг, классная динамика разгона и очень лёгкое (предсказуемое) управление авто. Просто огромный салон, места даже больше чем надо,

Peugeot 605 1993 Владею машиной с 2002 года.
Peugeot 605 1992 Начнем. Сбылась мечта *****а. Год облизовался, перерыл весь инет, прочел кучу отзывов, посетил кучу интернет магазинов. И вот спустя некоторое время решился. Приобрел 605 в Москве всего за какие-то 4000$, хотя первоночальный ценник был 5500$. Методом объективной оценки удалось достичь желаемого результата. Из коплектации 605SRI: 2.0л инжектор,

Peugeot 605 1992 И снова Саратов. 6 месяцев эксплуатации не прошли просто. За это время успел привести авто в порядок, сменил сцепление (полностью), тряхнул передок(шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рул.тяг), все обошлось в 200$ + 100$ работа. После переборки влюбился в авто еще больше, в салоне вообще тишина ни стуков, ни грохота, ни ветра. Ездить стало

Peugeot 605 1991 Проездил на машине 5000км общий пробег 225000км.
Peugeot 605 1991 Машина у меня уже полтора года, 2.0 SRi. Взял у товарища ухоженную, с пробегом 165000. Сразу же ощутил необыкновенную мягкость подвески. Никаких шумов ходовой, рулевое-супер, дорогу держит идеально. По трассе со скоростью 200! в течение 15 минут руль придерживал двумя пальцами. Зимой ездил каждый день, ессно ходовку убил. Не поскупился на

Peugeot 605 1991 Приобрел Пыжа в 2000 году, с пробегом 168000. Машина — супер. Мотора (3 литра) хватает с большим запасом, рулится идеально. К подвеске никаких претензий, но амортизаторы вышедшие из строя со спортрежимом, в силу их дороговизны ( 250 уе за штуку) поменял на Monro Gazmatik. По городу ест 13.6 литров, по трассе (130 км/ч) 7.3 литра. На

Peugeot 605 1991 После пежо 405 , 605-й — небо и земля. Мягкий безшумный с красивыми обводами (достал биодизайн и мыльные формы) всё таки Пининфарина поработал. Приятно. Кожаный салон 3 литра, кондиционер, цвет салона — беж, то о чём и мечтал. Скорость не чуствуется. Раньше на 405 — м, после 140 кмч, требовалось слегка собратся за управлением, но на 605 -м
Peugeot 605 1991 Машина у меня была пять лет, поэтому пережить с ней пришлось многое. Салон автомобиля огромный, комфортный очень сзади и спереди, к сожалению следующую машину не сразу смог найти, чтобы нравилась по салону. Достаточно большой багажник. Двигатель 2 литра по паспорту 121 лошадь, умные мастера говорили, что 134, одним словом

Peugeot 605 1991 Ну что можно сказать. Эксплуатирую почти два года, восторги по первости уже прошли, пришло понимание автомобиля и собственно его достаточная обьективная оценка. Авто хороший это бесспорно, особенно если его оценивать в той ценовой категории где он стоит рядом с жигулями причем последние за те

Peugeot 605 1990 Купил дешево, вложил в ремонт дорого.

Peugeot 405 sri 1990 отзывы

родители подарили (надоело ремонтировать) убивали не смоторели, ждали пока не замолчит. Восстанавливаю, цены как на иномарку — кусают, первым делом ТНВД отдал в ремонт, потом головку шлифовали 1.8мм (ужас), стартер весь перебрали ремни, масло, фильтры, патрубки закончились деньги. движок работает супер (ТНВД играет огромную роль), часики ненарадуюсь. Осталось мелочь: печка, тормозная система, грюкает на кочках, электрику заменить. НО ЭТО ТОГО СТОИТ ! я серьезно

машина хорошая правда предыдущие хозяева малость побили недоглядели, бегает хорошо, хоть и движок 1,6 на дороге стоит прямо, салон вместительный как и багажник чем очень радует! хорошая машинка

Машина нормальная — салон как Волговский по вместительности, двигатель хоть и 1,6 но мне хватает.Все удобно, все по уму.Старый хозяин был видимо немножко не в себе. Вчера разобрал задний тормозной барабан и о. ел — впарили непонятно откуда снятый тормозной цилиндр, для этого обточили колодки. Думал проблема достать — ничего подобного — оригинал 45 грн. новый. Так что с запчастями особых проблем нет. Если не много денег и хочется большую вместительную машинку — лучше не найти. Выбирать только очень внимательно.

На 405-му вже 2 роки. машина дже хороша. Єдина хвороба Пижиків — це задня балка хто любить активну їзду — скоро вбивається. З об*ємом 1.6 машина прискорюється і гальмує так як ти цього хочеш. Особливо притягує панель центральна — приземлена і широка як в літачку:)

Автомобиль с конвейера в свое время тянул за 40тонн американских рублей.Из ¤того следует, что комплектация на то время была очень богатая.Да и сейчас по качеству езды при 158л.с. равных по трассе почти нет, за исключением МВ и BMW.Поэтому рекомендую тем, кто любит активный драйв и езду с адреналином. Мишка не катит по трассе, а летает, правда низко-низко над землей.

Не берите мужЫки, лучше видро типа ТАЗ взять.

Большой салон, довольно комфортная.

Приемистость и вигатель вообще оч. хорошо.

Боьшой багажник, даже с ГАЗбаоном 🙂

Есть СТО где чинят за нормальные деньги (Киев), запчасти тоже не проблема.

Довольно надежная и простая в ремонте

Двигатель — не сильно, но сопливит.

Пластиковая оббивка — по-умолчанию тарабанит, по сему шумоизоляция — 100у.е. и все гуд. Ругают подвеску, хотя тут смотря как ездить.

В целом оч.даже хорошо.

Машина у меня уже полгода, неплохой зверЈк. На трассе уверенно держит 160-170, по городу проблем побольше, — те же сайлентблоки, жрЈт заднюю резину.В общем, автомобиль для межгорода, а вовсе не для городских покатушек. В целом, машина меня устраивает: комфортный просторный салон, тихий ход, но чтобы довести до ума, нужно будет повозиться.

PEREDNJAJA PODVESKA NIKAKAJA,A VOSTALNOM POKA DOVOLEN.

eto moia pervaia ta4ka i ia ei dovolen. est kone4no nadarabotki ne bez etogo , no ta4ka horowaia.razgonaetsa kone4no medlenno-okolo 14 sek. do 100, paneli nemnogo tarahtat, zvukoizolazia inogda podvodit a tak v zelom ta4ka super. da i est ona ne tak mnogo:gorod-mejgorod okolo 9 litrov na sotku, provereno. na trase 140 ne 4ustvuew, razgonial 1 raz do 160. menat daje i ne dumau.

Мужыки и не думайте — запомните французы делать авто не умели и уметь не будут .в етом авто 2 плюса оцинков кузов и движок а все остальноу гавно- ето не для наших дорог авто. за те деньги в 88 раз лучше вектру купить поверте я так и сделал.

тачка, что надо! на трассе самолЈт. в городе по нашим дорогам нужно аккуратно ездить, т.к. можно из-за этого частенько обращаться в автосервисы с жалобами на передие сайлентблоки. необходимость следить за пыльниками тем реже, чем качественнее запчасть. тут методом подбора мой совет — не обходиться. в целом отличная машина за приемлемую цену, с классным салоном (ярко выраженная боковая поддержка) и выносливым двигателем

От бати получил в наследство в мертвом состоянии -выжимному торба, задняя балка -колеса ходят ходуном, половина электрики не работает!Полная Ж. Попробую вложить чуть денег но сомневаюсь шо он оправдает себя!

Машину мне пригнали из Голландии в 1997 году с пробегом 150 тыс. км. Ездил постоянно в течение 6 лет (продал в 2003 году). В целом — машина классная. Плохое:

1) Постоянно выпендривался карбюратор, не держал холостые. На ПЕЖО-вском СТО посоветовали поставит карбюратор от ВАЗ-08, -09 (для объЈма 1,5л.), что я и сделал. После этого о карбюраторе забыл.

2) Ходовая для наших дорог никакая, хотя ездил очень аккуратно. Все 6 лет только и делал, что менял сайлентблоки, шаровые, рейку, стойки и даже заднюю балку.

3) Провисали двери. Менял втулки петель.

Больше проблем не было. Двигатель отличный, салон хороший, кузов оцинкованный и т.д.

Машина для ежедневной работы. Ходовую не хвалите, не поверю. Движок и тормоза — выше всяких похвал. Управляется прекрасно, на высоких скоростях устойчива и дает ощущение безопасности. А вот салон. ПОГРЕМУШКА. Двери провисают, как у слона уши. Но за такие деньги — очень неплохо.

Купил льва сразу как расстался с классикой !

На момент покупки -точно знал,что это будет 405. Комплектация почти (0-ая),но хватит о грусном; машина зверь -при пробеге под 260 тыков все работает супер ! только с ХХ чтото странное,то все О.К, то 2000 об/мин держит и все тут , пока не вылечил .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector