Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат 2000 года отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2017 отзывы 5 лучших моделей

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1781 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:9.5-13.5 л/100км
Руль:Левый

о себе:водительский стаж-15 лет.ранее была ОКА 🙂 .в технике не разбираюсь-только водитель.

о машине:немец; 2000 г.в. 1.8 автомат; в России с 2004 (я второй владелец.брал у знакомых);пробег 130000;купил 01.10 цена 350 000

отчет.2010
май:замена катушки зажигания 1650р+100 за работу
июнь:решил сделать ТО после зимы(контора-не официалы,но специализируются на фольцевском концерне) итог:прокладка гидронатяжителя;фланец гцб;уплотнительные кольца;тормозной шланг 2 шт;все фильтры;масло;антифриз
итого: 6000/4000
июль: неожиданно сломался стеклоподъемник водительской двери.всякие умники советовали поменять самому,но я уже пробовал с товарищем(таким же «экспертом»как я)чинить его на 2104,где оборвался тросик.вспомнил-послал всех на х.в сервисе предложили оригинал и аналог-разница в 2 раза.ну,думаю,стеклоподъемник-не особо важная деталь-возьму аналог.
итого: 2800/1000
ПРОБЕГ 141000
август:съездил на море-1500км.на улице жара+35,а у меня в салоне 23.климат-контроль офигенная вещ!при этом ехал 120-140 и никакой потери мощности.

ноябрь:при поворотах стук в районе переднего колеса-шрус!за одно заменили передний нижний рычаг и пыльник.
итого:5500/2000
ПРОБЕГ 149 000
Год 2011.
апрель:опять стал выдрючиватся стеклоподъемник.(мастер-сука) и однажды он провалился в дверь.ехал 60 км с открытым окном(апрель,слякоть)-тот еще кайф!в этот раз взял,бля,оригинал.
итого:4000/1200
еще одна катушка навернулась
итого:1600/300

октябрь:масло(мое)+фильтр
итого:400/550
ПРОБЕГ 163 000

ноябрь:у друга на рабочем форде оборвало ремень ГРМ-пипец. погнал в сервис.посмотрели и решили менять.оказалось поменяли вовремя.заменили:6 роликов,подшипник вискомуфты,помпу,ну и сам ремень.еще выяснилось.что подтекает масло.мастер сказал,что это где-то между движком и коробкой,т.ч. чинить гемор.давит если гоняешь больше 120.доливаю в среднем 200 г в месяц.
итого:9800/3500
ПРОБЕГ 165 000

декабрь:резко газанул при обгоне-хлопок.дальше машина начала тупить.сервис-проверка системы турбонагнетателя-замена уплотнителя.
итого:150/600

Год 2012.
январь: зима.заменил колодки по кругу хотя чек не горел-можно было еще ездить.
итого:2800/1400

февраль:забыл выключить на ночь фары-сел аккумулятор!зарядил,поставил,поехал.через 10-15 км машина задергалась и стала.и стрелочник и комп показывали 60-70 км по бензину.подъехал друг,говорит:может бенз кончился?да не-приборы же показывают!решили,что не зарядился аккумулятор(зарядное и правда было не очень)прикуривали.раза 3.эвакуатор,сервис.вывод-сухой бак!(а ведь предло
гал же дружище згонять за бензинчиком!)
итого:1000 за осмотр+2000 за эвакуатор. лошара!

март:появился непонятный СТУК спереди справа.заменил передние амортизаторы,нижний передний правый рычаг и шруса.
итого:7500/2700
ПРОБЕГ 171000

СТУК не пропал.причем возникал он или на щебне или на выбоинах,а так не слышно.НАЧАЛСЯ ГЕМОР.тест амортизаторов-норма;несколько диагностик-ничего;диагностика официалов-совет заменить все рычаги комплектом за 25000;на форумах узнал,что есть такая проблемма но решается, в основном,постепенной заменой деталей-пока не дойдешь до причины.

Читать еще:  Отзывы на бмв 3 серии

сентябрь:поехал к официалам в харьков(благо рядом).вывалили мне список и счет на 50000 без работы.я расстроился было,но показав список в своем сервисе.
замена;правой опоры двигателя,сайлентблоки задних нижних и передних нижних рычагов,втулки и стойки стабилизатора,с/блок задней балки и задние амортизаторы.
итого:12500/4800

Год 2013.
январь:поехал менять подкрылок-15 мин. делов.после замены машина вдруг не завилась-не крутит стартер!разобрали.поменяли втягивающее реле(вроде так).появился звук при запуске.поменяли бендекс,пробовали стартер менять-не помогло.сказали,что остался только маховик(ремонт 15-20 000)
пока езжу так.

мне особо не с чем сравнивать(ездил на хонде фит 2003г и королле 2004г) но в это авто я просто влюбился!(б6 и б7 уже не то)автомобиль классный.зимой заводился всегда.подогрев кресел выставлял на двойку,климат на 23 градуса,автозапуск-одеваюсь,спускаюсь-сажусь в теплый авто(просто кто то писал,что он холодный)из деталей облезла только ручка водительской двери(см. фото)ремонт меня не напрягал, хотя з.п. не большая.б5 воспитывает чувство вкуса к настоящему авто!даже сейчас мой фольц покруче всяких там киа и хюндаев.даже на моем старом фольце приборная панель(эталон) выглядит лучше,чем на безвкусных америкосах с их гребанной космичностью(фокус и круз)и безликих япошках(аурис и королла)!

Отзывы о Volkswagen Passat B8 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Passat B8 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Сегодня ровно месяц как езжу на новом Фольксвагене Пассате Б8 (двигатель 1.4-литра, комплектация Comfortline).
До этого был Форд Мондео 2.3.

Доволен полностью.
Получил то, на что и рассчитывал.

Единственное замечание – могла бы быть по-лучше шумка. На трассе колеса слышно очень хорошо. Тихо в машине, только если ехать по новому и ОЧЕНЬ качественному асфальту.

В общем согласен с отзывом Геннадия (от 6 мая 2016 года)… вот только насчет “толщины металла кузова” – не знаю, не измерял 🙂 .

Так это не “шумка” виновата, а твоя резина…

Владею полгода Passat B8 Highline 1.8.

Очень устраивает по динамике, управляемости, плавности хода, шумоизоляции, габаритам, внутренним объемам, дорожному просвету.
Очень нравится внешний и внутренний дизайн (правда у меня много доп. опций по дизайну и функционалу).

Не устраивает только одно: отсутствие в нашей стране функционала VW Car-net.

Машину очень рекомендую. До этого водил Golf 4, Passat B6-B7, Mondeo 2х последних генераций.

Купил свой Пассат Б8 с 2х литровым дизелем и DSG коробкой в марте 2016 года (до этого был Б6).

За это время накатал 12 000 км. Ни одного нарекания и поломки.
Ездил из Одессы в Карпаты (Сходница) через Киев и Львов – отлично показала себя машина (и это учитывая наши дороги, которых нет).
Средний расход по трассе получился 5,6 литра на 100 км.
По гололеду отлично держит дорогу.
Просидел 14 часов за рулем – и не скажу что устал.

Достоинства: экономичность, комфорт, безопасность.
Не жалею, что купил. Автомобиль своих денег стоит.

Почти месяц езжу на Пассате (седан, 2016-го года). Он достался мне с хорошей скидкой – 330 000 руб. Комплектация, конечно, не топовая, но, по сути, есть все, что нужно: LED-освещение, камера, обогрев стекла и руля, блютуз и т.д. Пробег – около 2000 км.

Динамика. С этим у автомобиля все в порядке. Разгон неплохой. 150-ти скакунов хватает и в городе, и на трассе (даже с учетом того, что сейчас идет обкатка). Да и вообще глупо ожидать чего-то большего от мотора объемом 1,4 л.

Подвеска. Она настроена оптимально – не слишком мягкая, но и не жесткая. Машина уверенно стоит на дороге и почти не реагирует на колею. Ну а входить на ней в повороты и вовсе одно удовольствие. И это на зимней резине с шипами.

Расход. В городе получается где-то 8 л на 100 км. На трассе же многое зависит от скорости. Если ехать не слишком быстро (100-110 км/ч), то можно запросто уложиться в 6 л. Думаю, после обкатки расход еще немного упадет.

Освещение. Пожалуй, это одно из главных достоинств Пассата. Оптика не только эффектно выглядит, но и очень хорошо светит. За адаптивный дальний свет доплачивать не стал (мне и без него неплохо живется).

Салон. Посадка довольно-таки удобная – по крайней мере, в городе никакой усталости не чувствую (на дальняк еще не ездил). А вот с шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы – из-под арок идет сильный гул, особенно на скорости.

Багажник.
Как для седана он очень вместительный. Еще ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема. В салоне, кстати, тоже просторно – на втором ряду спокойно помещаются три человека, притом, что мое сиденье сдвинуто назад.

Вот и прошло пол года, как я стал обладателем нового Пассата В8. Движок 1,4 (125 л.с.) Конечно комплектация всего лишь “тренд”, но с кучей доп. пакетов на сумму 350 тыс. И по прайсовой стоимости в 1.670.000 руб. обошелся он мне со скидкой в 1,3 млн. Спасибо автосалону Фольксваген в Уфе. Грех такую машинку не взять.

До этого были из иномарок: Лансер-9, Рено Флюенс, Гольф Плюс (у жены были Шкода Фабия, а сейчас ездит на Гольф Мк6). Так что остаемся преданными ВАГу.

Одно могу сказать: это лучшее, на чем я когда либо ездил. Кто то может усмехнутся над моим маленьким табуном в 125 лошадей. Но я не гонщик, и если мне хватало динамики на “Плюсе” с атмосферником 1,6 (102) с разгоном до сотни 12 сек, то сейчас и подавно хватает с максималкой 210 км/ч и разгоном до сотни 9,7 сек. Да и куда гонять то, по “нашим” то дорогам, смерти своей искать?

Кстати, еще один приятный нюанс о движке ТСИ на В8. Всем известно, что они “холодные” и плохо прогреваются зимой. По крайней мере у жены на Гольфе-6 ТСИ 1,2 (86 л.с.) так оно и есть. Так вот на В8 уже идут доработанные ДВС ТСИ соединенные с выходным коллектором. И прогревается этот ТСИ даже лучше, чем на моем предыдущем “Плюсе” с атмосферником 1,6 (а как известно у “атмо” проблем с прогревом никогда и не было).

Радует и то, что еще у этого ТСИ ремень ГРМ вместо цепи (которая имеет свойство растягиваться с самыми ужасными последствиями). А ремень, кстати, по регламенту производителя на весь срок службы авто.

…Ну вот пожалуй и все, о чем хотел написать…

Остальное: комфорт, дизайн, эргономика, управляемость и т.д. все на “5+”.

И не слушайте негативные отзывы на В8, все это происки конкурентов. Они даже не знают элементарную матчасть, о том, что на В8 уже принципиально новая платформа MQB, расширили колесную базу для удобства заднего ряда и геометрической проходимости. А эти “незнайки” лепят – что он похож на В7.

Я тоже решил оставить свой отзыв.

Владею В8 1.4 полгода. Пробег 12 тыс. км. (и дальняк, и московские пробки).

На трассе расход 5.5

6.0 литров, в городе 8

Проблем, слава Богу, не было.

Динамика отличная, не хуже чем у Камри 2.5 или Оптима 2.5. На трассе тоже хватает. Кому нужно быстрее – 2.0 пожалуйста.

Насчёт пластика тут писали, скажу сразу – это ВРАНЬЕ. Пластик почти везде мягкий. Салон дешёвым назвать язык не поворачивается. И часы в том числе, кстати такие на многих авто стоят (а не только на Жигулях).

Читать еще:  Nissan note отзывы 2013

Да, изначально смотрел Камри Элеганс, залог внес, но как узнал стоимость – КАК плохо стало. Да и “деревянный” дизайн не очень.

К Пассату пока замечаний нет, кроме цены – 1.7 за “Комфортлайн” много, но мне достался со скидкой по трейд-ин и от салона отгрыз еще. Итог – 1.53.

Купил Пассат Б8 дизель 2-литровый с DSG6 – 11 сентября 2017.

Все хорошо, все классно. До этого ездил на Б6 и на Б7.

Через 3 месяца эксплуатации заметил на нижних хромированных молдингах окисление (коррозия). Это как? Машина стоит около 2 млн. Я бы понял если через 3

5 лет, но не через 3 месяца.

4 месяца езжу на В8. Автомобиль корпоративный, как и прежний В7 – нет смысла хвалить оправдывая покупку…

Резюме: В7 был лучше. Новый Пассат сделали “драйверским” – да, лучше управляемость, точность руля, разгон без пробуксовки… но в комфорте значительно потеряли. Шумоизоляция отвратительная – “ветер в ушах”.

Общий диагноз – автомобиль для 30-ти летнего амбициозно-нетерпеливого владельца. В7 был комфортнее, но менее резвый. По мне – стало хуже.

Владею сабжем уже 3.5 года, пробег 70 тыс.км. Модель 1.4 ACT DSG 150 hp, седан, Comfortline c дополнительными опциями (камера, свет, бесключевой доступ и другие мелочи).

Машина полностью устраивает, внешне и внутренне нравится, динамика у машины отличная (до высоких скоростей, после 160-170 км/ч разгоняется уже ощутимо медленнее, к примеру на автобанах в Германии в третьем ряду c бэхами и RS-ами удерживаться было сложно).

Техническая проблема была одна – на пробеге 900 км в 250 км от Риги отказало управление коробкой (false neutral – «фальшивая» нейтралка), поменяли за неделю по гарантии, но пришлось вызывать эвакуатор и тп. Что примечательно, в сервисе машинка за ночь сама «починилась» и на следующий день ничто не говорило о поломке, в результате меня отпустили со словами, что все в порядке – и я снова встал через 5 км.

Недавно завёлся сверчок в панели, скрип вверху правой пассажирской двери в закрытом состоянии и какой то свист в вентиляции (словно сухой лист застрял в фильтре, скоро срок замены, так что выясню).

Шумоизоляция так себе, с первых дней отчетливый свист от внешнего зеркала на скоростях более 60, проезжающиеся машины вызывают желание проверить, не открыты ли у меня окна, но сама машинка тихая.

Расход шикарный (по трассе на 90-100 км/ч до 5 л на сотню, средний около 8).

Пассат заказал в салоне. До этого был Гольф+ (10 лет отходил без проблем, за 120 000 км осталось в нем все родное), который сдал в тред-ин. Машину ждал три месяца. В марте подняли утиль.сбор на 60.000 руб – новость конечно была не веселая.

Пришла машина в июне. Комплектация “максимальная”, плюс несколько нужных допов (сигнализация, 3-х цветная подсветка салона, бежевый салон… ну и элементы декора (алюминий мне не понравился)).

Все очень удобно и комфортно. Хотя слышен шум резины пирелли. Видимо нужны опциональные задние двойные стекла.

Самый небольшой расход доходил до 4.5л. При обкатке уровень масла снизился до половины.

Сейчас наездил 9 500 км – масло в норме.

На зиму установил у дилера вебасто. Двигатель хоть и бензиновый в морозы не помешает подогреться.

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (2000 г.)

Надежный автомобиль.

Автомобиль был приобретен в 2008 году. Был вторым хозяином, после немца (пригнан из Германии в 2006). Сам я автослесарь, так что изучил его доскональна. До этого ездил и на японцах, корейцах и на американцах, у всех были свои преимущества и недостатки. Никогда не думал, что придется попробовать и немца, потому что у меня о них сложилось не очень хорошее представление по надежности. Но. этот автомобиль оказался даже очень неплохим. За пробег 100000 км., которые я на нем проехал, кроме расходников менять ничего не пришлось, хотя по опыту я знал, что у них передняя подвеска слабовата и должна была вылететь примерно к 60000 км, а у кого и раньше. Плюс турбина тысяч в 90 и т.д.

За пробег почти в 300000 км (который наверняка 350000-380000км из-за скрутки перегонщиков) в двигатель масло заливалось от замены до замены без расхода (менялось через 8 000 км), подтеков нигде не было ни в моторе, ни в АКПП. Когда приобрел, при переключении с 4 на 5 передачу были подергивания. Боялся, что придется ремонтировать АКПП, но замена масла с фильтром АКПП 2 раза через 2000 км устранила эту проблему. Больше никаких нареканий по мотору и АКПП у меня не возникало. Один раз загорелась лампочка АБС, после диагностики выдало неисправность левого заднего датчика, после его проверки тестером он оказался рабочим, все дело оказалось в разъеме, который находился под задним сидением, от влаги контакты позеленели, после их очистки цепь восстановилась.

За время эксплуатации меня приятно удивил расход топлива, при включенном кондиционере и полностью загруженном, а загородном цикле составил 5,5-6 литров. Хотя все говорят, что дизель не надежен и не для нашей солярки, и очень шумный. Поверьте, это не так, если машина до вас была не убита, то я думаю, что на ней можно проехать до кап. ремонта до 50000 км. без серьезных изменений в работе двигателя и АКПП, единственное, что нужно соблюдать, менять, заливать вовремя масла и менять фильтра, тогда она вам будет долго служить. И при обслуживании у официальных дилеров контролировать замену масел и фильтров, и делать это не по их регламенту, а по меньшему пробегу в половину.

Что я могу еще добавить. эксплуатационные качества этого автомобиля мне очень понравились, и по шумоизоляции, и по динамике езды, и по надежности ходовой, и трансмиссии, и по объему багажа, который можно в него положить. Но недостаток — низкий клиренс, при загрузке в 4 человека на даче срезает все кочки, поэтому защита на картер двигателя и АКПП очень необходима (металлическая). Она не раз мне помогала, зависал на ней. За время эксплуатации поменял 2 раза ремень ГРМ с роликами, термостат, 3 свечи накаливания, помпу, антифриз, тормозуху, 4 передних верхних рычага, 2 раза колодки (REMZA), 2 приводных ремня с роликами, ну и масла/фильтра по пробегу. Советую масло в АКПП менять через каждые 30-40 тыс. При замене масел использовал присадку SMT, очень рекомендую, масло в двигатель MOTUL, в АКПП оригинальное, в гидроусилитель — оригинал, фильтра тоже оригинал.

Ну вот, пожалуй, и всё. Конечно, это не полный рассказ, но вывод у меня такой: как к авто относишься и какой изначально выбрал, так он и будет тебе служить. Любите свой автомобиль, он Вам ответит тем же, даже у него есть своя нам непонятная душа!

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.9 TDI 2000 г

Во время менять масла, фильтра (не жалеть на них денег), на боковые ветровые стекла передних дверей установить дефлекторы, чтобы при небольшом открытии стекла в дождь вода не летела на пассажира на заднем сидении. При покупке осмотреть её снизу на течь масла, если видно течь, то пробег мотора скорее всего уже за 300000 км или же была неправильная эксплуатация автомобиля.

  • Маленький расход топлива
  • Комфортность для человека среднего роста
  • Легкость в управлении
  • Хорошие ходовые качества
  • Эргономичный салон
  • Низкий клиренс
  • Большой угол атаки капота и верхней рамки лобового стекла, сильно пескоструется песком и камушками, хотя и оцинкованная, но быстро начинают ржаветь сколы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector