Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво с30 отзывы

Отзывы вольво с30 отзывы

Такое ощущение, что я один эту ерунду прочитал.

Про
@Русский, про нагрев не подумав все-таки написал? На полигоне в жару стояла машина, сама светлая, в бампер черный. Я потрогал и разница в температуре была существенная. Да и по физике и здравому смыслу понятно, что темная мало отражает, т.е. принимает энергию лучей, а переходит она только в тепловую

Да, Гранд Витара очень интересный вариант, конечно. Была у меня в семье, брал на вторичке, послужила девять лет. Кстати, по качеству замечаний не было, машина ходит уверенно, большинство оригинальных деталей служит в полтора-два раза больше заявленного срока. Но потом захотелось что-нибудь поновей, и было принято решение взять новую Витару 2019 года. Машина отличная, ни разу не пожалел, что взял. По внедорожным способностям — хватает, чтобы проехать по заснеженной/размытой дороге. По уровню комфорта и практичности — мне кажется, получше, чем Гранд Витара. Плюс экономия топлива, разгонная динамика. В общем, очень хороший кроссовер за свои деньги. Еще и прослужить должна долго.

@vkudin545, на 375 урале стоит зиловский двигатель увеличенного объема. Про него речь. Дизельные уралы нормально едят для своего класса автомобилей.

А почему «внутризаводской»? «Чебурашки» имели госномера, и ездили по городу!

Откатал на виaтти А/Т, качеством резины доволен, практичные и прочные шины, проходимость хорошая. Теперь вот хочу Н/Т виaтти испытать, характеристики отличные, думаю тоже хорошо себя покажут, новинка все таки.

считаю, что срочные дела можно решить через сайт госуслуги

«Самары» отличные машины, но время не стоит на месте, всё течёт, всё меняется.

Который раз читаю инфу от этого источника и как всегда, статья ниочём

Десятка 2004г. за 100к. Ей цена грош максимум 40к

Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера

Читать еще:  Фольсваген поло 2017 отзывы

Отзыв Volvo C30 1.6 (2008 г.)

Такой вот странный Volvo

Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо ((( Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать. ((( Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка. С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли )) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

2. Задняя передача иногда не включается, если не выжать повторно сцепление или включается с хрустом, и это при абсолютно неподвижной машине. В сервисе сказали — нет синхронизаторов на заднюю передачу. Вторая машина — Хонда Цивик (у жены). На Цивике такого никогда не было — рычаг передач четко работает как по маслу и задняя передача включается всегда без проблем даже когда машина катится вперед.

Читать еще:  Отзывы о марке хайма

3. Редко, но раз-два в месяц случается, что не заводится с первого раза. В сервис не ездил. Пока терплю.

4. Один раз завернулась резинка на двери и стекло не закрывалось до конца. Сразу не заметил. Понял по свисту ветра в салоне когда поехал за город и выехал на шоссе.

5. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Не уютно совсем. Но попу и спину греет хорошо — есть подогрев и подпопника и спинки сидения.

6. Зеркала сами не сложатся, если пешеход их заденет рукой или проедет блондинка.

7. Иногда, если в повороте (именно в повороте!) попадаю в щель на дороге — то руль неприятно дергается/дребезжит, даже не знаю как правильно это описать, но ощущения такие, что крепежи болтаются. Хотя в остальном он удобный и информативный.

8. Кнопки на передней панели для управления музыкой приятные на ощупь, сделаны из хорошего материала, но иногда надо нажимать два раза, чтобы они сработали — слишком мягкие что-ли.

9. Первая передача короткая. Но привык быстро.

10. Под капотом заметил, что некоторые провода в местах соединения открыты, т.е. без изоляции, подвод проводов не заизолирован, он как будто сполз. Я не специалист, может это и нормально, но выглядит не оч.

11. На ходу при большом угле поворота колес, если нажать тормоз, то даже на не большой скорости срабатывает АБС. Может так и надо?

12. Не удобные переключатели сигналов поворота. Есть типа удобная функция — качнуть чуть-чуть рычажок переключателя и машина три раза помигает. Типа удобно для перестроения. Но отрегулировать усилие на рычажок чтобы всегда без ошибок делать то, что хочешь, у меня не получилось. Я всегда перевожу рычажок в крайнее положение. Кстати, из-за этой же «удобной» функции при возврате рычажка его можно качнуть в другую сторону и машина будет мигать сбивая столку других участников движения (как чайник за рулем, туда-сюда все моргает).

Читать еще:  Suzuki grand vitara отзывы владельцев

13. Не удобно моргать дальним. Он включается в туже сторону, в которую надо качнуть рычажок чтобы поморгать. Опять же надо регулировать усилие.

14. Скорость работы дворников тоже дебильненько регулируется. Колесиком, без четких границ/положений.

15. Ручка задней двери сильно пачкается.

Может часть из перечисленных недостатков относится только к моей машине. В остальном же она отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на Цивике у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает двухзонный климат. Про достоинства трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12 000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч.

Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор.

Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение.

У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×