Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво с 40

Все отзывы владельцев о Volvo V40 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 3

Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.

Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).

Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1999 г.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V 40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

Отзыв Volvo V40 1.8 (Вольво В40) 1997 г.

10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.

Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.

Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г. Часть 2

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно свеч. По кузову есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Читать еще:  Отзывы кия спортейдж 2

Отзыв Volvo V40 1.6 (Вольво В40) 1998 г.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

Отзыв Volvo V40 2.0 (Вольво В40) 1997 г.

Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.

Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В целом авто очень не плохое. Удобное и экономичное. Расход по трассе для двигателя 1.9TDI при экономичном стиле езды 5.8-6 л. при 90км/ч на 100 км, на 140-160 ближе к 8 литрам на 100 км.

Очень удобно в салоне. Зимой при —18 заводилась без проблем,за 5-7 мин прогревался салон. Устойчива- всю зиму проездил на летней резине. Однако подвеска оказалась довольно жесткой, отлавливаются все мелкие неровности трассы, да и низкопрофильная резина мягкости не добавляет. По запчастям проблем нет. Под заказ могут привести что угодно, как фирменные так и нет. Регулярная замена расходников делает машину практически безотказной.

Есть небольшие проблемы: по кузову- вздулась краска на крыльях в местах прилегающих к аркам колес, пришлось заменить два задних амортизатора с сайлентблоками продольных рычагов и подушку двигателя.

Отзыв Volvo V40 1.9 TD (Вольво В40) 1997 г.

В 2006 г. приобрёл Volvo v40 1.9td, кондиционер, полный эл.покет. с пробегом в 190000км. В зимнее время при —20 заводился без проблем. На разогрев салона уходило до 15 мин. Езжу по настоящее время.

После замены ремня ГРМ «мастера» сбили опережение зажигания. Пришлось долго искать кто бы мог отрегулировать Lucas. В итоге 120$ за регулировку. В разгар летнего сезона сломался выключатель вентилятора охлаждения. Подошёл только оригинальный —30$. Чтобы устранить большой люфт кулисы заказал ремкомплект с работой 55$. Сверху лобового стекла в салоне появились течи во время дождя. Перестановка стекла 58$. Не отходили задние суппорты при включении ручника ремонт 30$. Заменил переднюю и заднюю апоры двигателя, заменил замок ремня безопасности, стекло правой передней фары оказалось от английского авто и пришлось заменить, недавно заменил амортизаторы.

Читать еще:  Хендай гетц автомат отзывы владельцев

Не берите авто из Литвы, хотя автомобилем после всех замен доволен.

Отзыв Volvo V40 2.0 T (Вольво В40) 1999 г.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).

Заводится в —27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле — попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Volvo S40 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volvo S40 – автомобиль С-класса, разработанный в качестве самой доступной и недорогой модели Volvo. Машину выпускали с 1995 по 2013 год. Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту, Volvo S40 никогда не превосходит своих конкурентов – BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и других похожих авто. Это связано с конструктивными особенностями бюджетной платформы Ford Focus, на которой базируется Volvo S40. Производство модели завершено в 2013 году. После Volvo S40 его идеологическим преемником стал хэтчбек Volvo V40.

Volvo S40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999 г.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 12/6,7 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7.5 л на 100 км
  • 1.9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
Читать еще:  Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Рестайлинг (1999-2004 г.)

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 11,5/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,7 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/7,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 163 л. с., механика, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 165 л. с., механика, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,2/6,8 л на 100 км.
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2004-2007 г.)

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1.8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, полный, расход – 13,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, расход – 7 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2007-2012 г.)

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., механика, полный, расход – 13,5/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 230 л. с., автомат, полный, расход – 14,3/7,2 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×