Отзывы вольво хс70 дизель - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы вольво хс70 дизель

«XC90 по сравнению с XC70 — прошлый век». Отзыв владельца Volvo XC70

«Volvo XC90 — моя давняя мечта, — рассказывает владелец Volvo XC70 2010 года выпуска. — И вот наконец-то я созрел и морально, и материально для покупки такого автомобиля и в декабре 2015 года отправился в Россию. Но после реального осмотра этой машины и сравнения ее с XC70 я решил остановиться на последней».

Volvo XC70 2010 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем отзыв владельца Volvo XC70 2010 года выпуска с 2,4-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной для модели комплектации SUMMUM. Автомобиль был куплен в Москве почти год назад с пробегом около 118 000 километров за $ 13 000, теперь на одометре — 134 000 километров.

— История покупки этого автомобиля похожа на тысячи подобных историй других белорусов — чемодан, вокзал, Россия, автосалон, ГАИ, страховка, Беларусь… — рассказывает владелец. — Но, в отличие от многих соотечественников, я выбирал машину только среди частных объявлений и при помощи своего товарища — хорошего автоэксперта. С автосалонами не хотел принципиально связываться. Повезло — в Москве нашлась такая машина, которая мне и нужна была. Один владелец по ПТС, сервисная книга, заказ-наряды о выполненных работах. Владелец действительно следил за машиной. И пробег к тому же небольшой. Потом была знакомая многим очередь на три дня вперед в МРЭО ГИБДД и долгожданная дорога домой. Чтобы не томиться три дня в Москве в ожидании своей очереди на снятие машины с учета, было решено провести эту операцию в небольшом городке Демидове Смоленской области, недалеко от границы с РБ. Там эта операция заняла всего час! По дороге домой я тестировал многие вспомогательные функции автомобиля, например, адаптивный круиз-контроль очень облегчает дальние поездки. Моей радости не было предела!

Даже подкрашенные навесные кузовные элементы не остановили владельца в покупке

Некоторые навесные кузовные элементы подкрашивались, но владелец этого и не скрывал. Меня даже это не остановило от покупки, я готов был закрыть на это глаза — очень уж хотелось скорее стать владельцем полноприводной Volvo. А вообще кузова у свежих Volvo очень хорошие. Я осмотрел немало машин перед покупкой, но ни одной ржавой или гнилой не видел. Насколько мне известно, капот у этой машины алюминиевый, пороги и арки защищены пластиковыми накладками. Бояться нечего!

Клиренc у XC70 всего на один сантиметр ниже, чем у XC90

Клиренс у XC70 тоже очень большой. Кстати, у XC90 он всего на один сантиметр больше — 22 против 21. Это не стоит того, чтобы переплачивать. Фактически, из-за дорожного просвета можно считать эту машину автомобилем на каждый день — можно уверенно и по трассе ехать и при необходимости по бездорожью прокатиться. Кстати, признаюсь, в первый же день после покупки я не удержался и все-таки съехал с асфальтированной дороги в кювет. Хотелось скорее испытать все возможности машины. Так вот я тогда не разочаровался — она уверенно преодолевала все ямы на бездорожье. Кстати, «отправить» Volvo XC70 в занос без отключения вспомогательных систем невозможно — неоднократно безуспешно пытался это сделать.

Багажник очень большой. Задние сиденья тоже раскладываются, причем по принципу 1+1+1. При такой трансформации пол ровный.

Такая решетка по словам владельца стоит около 200 долларов

Есть в этой комплектации и очень удобная решетка между багажным отделением и салоном для пассажиров. Она может переставляться и между передним и задним рядами сидений. Причем она штатно предусмотрена только в этой комплектации, в остальных она устанавливается опционально. Причем стоит это удовольствие немало — около 200 долларов. Дополнительно покупал еще оригинальный коврик в багажник — 40 евро. Этот ковер может даже складываться — он этих денег стоит!

Из-за глубокого багажника полноразмерного запасного колеса нет, зато есть множество полочек, ниш для мелочей и сеток. Мне кажется, при таком развитом придорожном сервисе, как в России и Беларуси, большая «запаска» и не нужна — до шиномонтажа можно и на «докатке» доехать.

Внутреннее пространство в этой машине тоже впечатляет. Я высокого роста, но могу без проблем сесть на заднем сиденье сам за собой. Далеко не во всех машинах это возможно. Комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Ни жена, ни дети, ни другие пассажиры никогда не жаловались, что им тесно.

Материалы отделки салона самого высокого качества, отделка тоже на высоте. Повторюсь, по сравнению с моей машиной XC90 как будто застряла в прошлом веке. Кожа, как во многих моделях Volvo, не трескается. Но я ее довольно часто обрабатываю хорошей химией. Вероятно, еще и поэтому никаких трещин до сих пор нет. Кстати, есть даже оригинальные каркасные шторки Volvo. Интересно, что скажет ГАИ, когда их увидит?

Комплектация для этой модели максимальная. Даже затрудняюсь вспомнить, чего в этой машине нет. Электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогревы всех сидений. Есть также система контроля дорожной разметки, система против засыпания водителя и куча других фирменных «штучек» Volvo, обеспечивающих максимальную безопасность. Обратите внимание на нижний ряд кнопок на центральной консоли — там все кнопки имеют какую-ту функцию. «Пустых» кнопок нет, я таких автомобилей на рынке не видел. Мне в этой машине нравится абсолютно все!

2,4-литровый мотор мощностью 205 л.с. довольно резвый и очень экономичный — на трассе расход составляет чуть больше шести литров на сто километров, в городе до девяти. Емкость топливного бака — 70 литров, то есть запас хода не менее 800 километров. Зимой с запуском двигателя проблем нет. Иногда помогает Webasto с таймером, но и без подогревателя машина заводится легко даже в сильные морозы. Хотя один раз был случай, когда машина утром не запустилась. Это было сразу после покупки автомобиля. Включил Webasto и через десять минут завел с первого раза. Предполагаю, что это произошло из-за низкого качества российского дизтоплива, которое осталось после дороги из Москвы.

Ремонтов серьезных не было. Один раз менял передний правый ступичный подшипник — это больное место этих Volvo, периодически выходит из строя. Но это было на пробеге более 125 тысяч километров, в принципе будем считать этот ремонт плановым. За замену отдал около 71 евро. Кстати, обслуживаю на автосервисах-партнерах клуба любителей Volvo в Беларуси. Там ребята отлично знают эти машины и делают относительно недорого.

Владелец ведет все записи о ТО с указанием стоимости

Чтобы вы понимали мое отношение к машине, поясню, как я ее обслуживаю. Если положено по технологии менять жидкость гидроусилителя руля вместе с бачком, то я так и делаю. Я хорошо разбираюсь в автомобилях и понимаю, к чему такая «экономия» может привести в будущем. Кстати, за замену бачка и жидкости ГУР отдал всего 50 долларов. Второй момент — покупая машину, я сразу запланировал средства на полное ее обслуживание. Так, я отдал более 600 долларов только на замену всех расходников с соблюдением технологического процесса. Все технические жидкости, фильтры, ремни и другие элементы были заменены сразу после покупки автомобиля. Это нужно не забывать своевременно делать, чтобы не жалеть потом о более дорогом ремонте опять же из-за разовой «копеечной» экономии.

Читать еще:  Chery tiggo отзывы владельцев

Подведу итог — эта машина для ценителей комфорта и безопасности. Но ради этого необходимо также не жалеть денег на ее обслуживание — оно, при условии выполнения всех работ по технологии, недешевое. Но поверьте, когда машина ухожена, то хочется на ней куда-нибудь ехать. Просто ради того, чтобы не расставаться с ней ни на минуту. У меня ни с одной машиной такого взаимопонимания не было!

Мнение специалиста

— Volvo XC70 2010 D5 AWD — один из самых безопасных автомобилей, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — 2,4-литровый турбодизель серии D5 — 5-цилиндровый алюминиевый мотор. С 2009 года выпускается 3-е поколение.

Двигатель с турбонаддувом, пьезоэлектрические топливные инжекторы и новый топливный насос высокого давления позволили поднять давление впрыска до 1800 бар, керамические свечи позволяют запустить двигатель без прогрева даже в холодную зиму. Улучшена система отвода газов, снижена компрессия, масляный щуп убрали, теперь при недостатке масла появится сообщение на экране. Немаловажно — заметно снизился расход топлива и выброс вредных веществ, двигатель соответствует нормам Евро-5, более эффективен, чем второе поколение ДВС. Турбины надежны, на первых моделях была проблема с EGR и вихревой заслонкой — устранили. Масло не ест. Мотор способен пройти без капремонта более полумиллиона км.

Масло и фильтры лучше менять каждые 8−10 тыс. км, ролики + ремень + помпа + шкив генератора 60−80 тыс. км, свечи накаливания 60 тыс. км, после 100 тыс. км может выйти из строя дроссельная заслонка.

Система автоматического поддержания уровня кузова может выйти из строя при пробеге 150 тыс. км, передние стойки ходят около 180−200 тыс. км. Вся подвеска XC70 надежна и ходит долго. Спереди макферсон, простой и прочный, сзади многорычажная система, алюминиевый задний подрамник, в котором все болты закисают, и для замены сайлентблоков придется купить болты. В передних рычагах можно поменять сайлентблоки и шаровую отдельно. В задней подвеске больше 20 сайлентблоков.

Муфта Haldex 4-го поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода, представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.

К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и, следовательно, конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Слабое место — муфта халдекса и блок управления халдексом, корпус его алюминиевый, и именно в этом месте он разрушается и влага попадает внутрь блока.

Необходимо каждые 20 000 км проверять халдекс.

АКПП преимущественно на D5, фирма AISIN, 6 ступеней, замена масла 50 тыс. км, ресурс примерно на 200 тыс. км, МКПП, надежная трансмиссия, замена масла 50−60 тыс. км. Ступичные подшипники имеют ресурс до 100−150 тыс. км. Бывают проблемы с вибрацией в движении, разбиваются ШРУСы, аналогов мало, в оригинале — полуоси в сборе.

Очень капризная электрика. Периодически необходимо делать КД, заливает блок CEM под передним стеклоочистителем, к огромным пробегам начинает разлетаться проводка моторного отсека, она просто от перегрева высыхает и лопается.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volvo XC70 2010 года выпуска.

Отзывы вольво хс70 дизель

Отзыв владельца Volvo XC70 2008 года

Решил поделиться своими ощущениями от владения и вождения Volvo XC70. Именно ощущениями, т. к. какой-либо статистки (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось.
Смотри далее »

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво XC70) 2008 года

Добрый день владельцы VOLVO, или будущие владельцы!
Машину выбирал долго, читал журналы,отзывы и наконец решился. Машина в требуемой комплектации и в нужном цвете находилась на складе, договорились о цене, внес предоплату чисто символическую — 10т.р. и через неделю стал обладателем нового VOLVO с двигателем 2,5л, дизель в полной комплектации.
Смотри далее »

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво XC70) 2007 года

Никаких щенячьих восторгов Volvo XC70 не вызывала у меня и не вызывает. Зато после 30 тысяч не перестает соответствовать тем качествам, ради которых я и выложил денежку. Комфортная. Даже я бы сказал – уютная. Дизайн интересный, но не выдающийся, как динозавр из толпы. Очень хорошая шумоизоляция. Никаких тебе камушков в арках, ничего. До сих пор ничего нигде не застучало и не заскрипело. Сначала напряженно ждал сверчков, а сейчас понял, что это просто качество, настоящее качество (до этого русские были машины у меня).
Смотри далее »

Отзыв о Вольво ХС70 3.2 AWD — 2008 года

Всем привет, у меня Вольво ХС70 3.2 бензин, комплектация полная. Пробег 105.000 км, эксплуатация как в городе, так и по посёлкам. Расход в пределах 11.2 л, с прицепом, конечно, все 14 л пьёт. Радует коробка, что можно и в ручке работать — очень хорошо при буксировке.
Смотри далее »

Отзыв о Volvo XC70 3.2 — 2007 года

Купил Volvo ХС70 3,2 нового поколения одним из первых в СПб, в сентябре 2007. Продавцы не рекомендовали брать еще не отработанный а/м, к сожалению, они оказались отчасти правы.
Смотри далее »

Отзыв о Вольво ХС70 — 2008 года

Мне не повезло. Такое впечатление, что мой авто собирал не Ганс Андерсон, а Раша Ваня. Вот уже год, как я мучаюсь с Вольво ХС70. Топливный подогреватель двигателя постоянно блокируется уже 4 раза. Клапан объёма топлива накрылся, блок управления вентилятора отродясь не работал, насос гидроусилителя руля накрылся, теперь накрылась муфта, не работает DSTC. Что дальше?
Смотри далее »

Отзыв о Volvo XC 70 2.4 D5 AT AWD

Неделю назад стал обладателем нового xc70 с дизельным движком. До этого два года ездил на S40 (ну нравится мне Volvo). Надо сказать, что автоЛЮБИТЕЛЕМ меня не назовешь: воспринимаю вождение как способ перемещения в пространстве – не тащусь от процесса. Но тут – просто не хочется выходить из машины, все время придумываю куда бы еще поехать.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

Отзыв о Volvo XC 70 2.5

Купил в июне сего года, проехал 12000, на 4000 поменял масло. Ничего не ломалось вообще, автомобилем доволен. Комфортный, уютный, динамичный, вместительный.Ничего не скрипит, вентилятор правда громче чем у жены на IS 250.
Смотри далее »

Отзыв о Volvo XC 70 2.5 AT

Отъездил 2 года, купил XC90. В 70-ке все устраивало — просто захотелось новую машину. Ждал новую 70-ку — не понравилась — тупая, колено упирается в «парящую» панель и дорогая. Тупость можно простить за мягкость рядной шестерки, деньги — заработать, но что с панелью — лобзиком выпиливать? Упирается больно, блин! При близкой цене предпочел 90 с 7 местами (нужно).
Смотри далее »

Отзывы Volvo XC70


Отзывы Volvo XC70

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Михаил из города Сочи

13 июля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Марат из города Москва

2 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Отзыв o Volvo XC70 D4 AWD оставил: Олег из города Ярославль

19 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Алекс из города Казань

2 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Евгений из города Рига

9 декабря 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Дмитрий из города Москва

28 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,5Т

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Отзыв o Volvo XC70 2.5 T AWD оставил: Юрий из города Москва

31 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Александр из города Москва

27 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Отзыв o Volvo XC70 оставил: Георгий из города Санкт-Петербург

5 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Volvo XC70

Описание модели

Последнее поколение ХС70 выпускается с 2011 года. Облик автомобиля довольно сдержанный, без лишней агрессивности, но достаточно брутальный. Превратив пятидверный универсал в практичный кроссовер, шведские конструкторы позаботились о том, чтобы не только внешность, но и технические характеристики Вольво ХС70 соответствовали новому статусу.

Модификации и цены

МодификацияТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.0 D4 ATдизельпередний163 л.с.10.2 с5.9 л/100 км
2.4 D4 AT AWDдизельполный163 л.с.10.8 с6.8 л/100 км
2.4 D5 AT AWDдизельполный215 л.с.8.3 с6.8 л/100 км
3.0 T6 AT AWDбензинполный304 л.с.7.4 с10.6 л/100 км
3.2 AT AWDбензинполный243 л.с.9 с10.1 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.10.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.5 л., бензин, АКПП

2006 г., 240 500 км, Москва

3.0 л., бензин, АКПП

2011 г., 148 000 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2014 г., 114 598 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2009 г., 298 735 км, Москва

3.2 л., бензин, АКПП

2008 г., 171 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Volvo на сайте

Фотогалереи

Видео

Автомобиль успешно преодолевает российские дороги, благодаря высокой посадке: его клиренс 215 мм. Из четырёх модификаций машины, три оснащены автоматически подключаемым полным приводом. Под капотом самой мощной версии внедорожника – 3-хлитровый бензиновый двигатель T6, способный выдать 304 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 2100 — 4200 об/мин и равен 440 Н∙м, а разгон с нуля до сотни происходит за 7,4 с. Разумеется, это самая прожорливая модификация Volvo XC70 — расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на каждые 100 км.

Остальные двигатели обновлённой модели – дизельные. Переднеприводную версию оснащают двухлитровым мотором с четырьмя цилиндрами, а на полноприводные устанавливают 4-х и 5-цилиндровые агрегаты. Мощность двигателей D4 — 163 л.с, D5 — 215 л.с. Все модификации выпускаются только с автоматической коробкой передач.

Усиленная независимая подвеска адаптирована к бездорожью. Спереди – пружинная McPherson, сзади – многорычажная.

Любителям семейных поездок придётся по душе просторный салон Вольво XC70. Технические характеристики кузова говорят сами за себя: длина автомобиля 4838 мм, ширина 1861 мм и высота 1604 мм. Колёсная база также довольно большая — 2815 мм. Такие размеры позволили сделать комфортный салон, рассчитанный на 5 человек, и при этом осталось место для большого багажника. Его вместительность является ещё одним достоинством кроссовера: минимальный объём багажного отделения — 944 литров, а если сложить задний диван, станут доступны 1580 литров свободного пространства для крупноразмерного груза.

Конструкторы предусмотрели множество полезных мелочей, таких как сетки, ниши под фальшполом и карманы. Имеется даже решётка, которой можно отделить багажник от остального салона.

Характеристики XC70 располагают к дальним путешествиям, и его сиденья созданы с учётом большой продолжительности поездок. В меру жёсткие, с достаточной боковой поддержкой и удобными спинками, они легко регулируются, позволяя достичь оптимального комфорта. Рулевая колонка тоже легко настраивается под водителя любой комплекции: предусмотрены две степени регулировки – по наклону и по вылету.

Нельзя не отметить и традиционно высокий уровень безопасности Volvo XC70, технические характеристики этого автомобиля подразумевают хорошую динамику, а максимальная скорость находится в пределах 195-210 км/ч, в зависимости от типа двигателя. При таких условиях повышается риск аварии, но разработчикам удалось его минимизировать. Автомобиль оснащён всеми возможными подушками безопасности, преднатяжителями ремней и креплением детского сиденья. Характеристики Volvo XC70 позволяют избежать роковой ситуации, благодаря наличию многочисленных систем активной безопасности, слаженная работа которых координируется мощным бортовым компьютером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector