Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев крайслер 300с

Отзывы владельцев Chrysler 300C (Крайслер 300С)

В общем, всем привет! Расскажу вам об этом агрегате. Объем двигателя 2.7, машина просто кайфовая, в обслуживании недорогая. Я сравниваю со своим Опелем, у которого был движок от Ecotec. Американцы для себя плохо не делают, машина не напичкана электроникой, все понятно, все доступно. В ремонте проста. >>

2011-11-03 | Рейтинг: 4.42 | Голосов: 74 | Отзыв владельца: Кайрат

Доброе время суток! Купил машину у дилера (Мажор на цветочном бульваре) в 2007 году по скидке за 2006 год (распродажа прошлогодних машин). Черная на серой коже — красота! На данный момент у машины пробег 123 800 км. Двигатель 3.5 литра подхватывает, но автомат иногда подтупливает немного в самых н. >>

2009-05-06 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 94 | Отзыв владельца: Артем

Очень плохой задний да впрочем и передний обзор. Плохой обзор указателя стояночного тормоза, при отсутствии звуковой сигнализации часто трогаешься на тормозе. На трассе машина вполне нормальная. Из поломок подтеки масла двигателя, имел очень неприятный случай прокола колеса, из-за отсутствия запаск. >>

2008-12-07 | Рейтинг: 2.03 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Михаил

Приобрел этот шикарный автомобиль четыре месяца назад — очень доволен. За такую цену такая роскошь. Езжу не только по асфальту, на бездорожье в моем глухом селе частенько заезжать приходится. Бампера очень крепкие, пока держатся. Из грязи и из сугроба выползает с абсолютной уверенностью. Меня привле. >>

2008-02-18 | Рейтинг: 4.26 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Добрый

Машину даже не выбирал, купил сразу, не оглядываясь, после того как увидел 300С. Скучные и банальные «немцы» — откровенно надоели своей простотой, имиджем и чопорностью, а «японцев» я даже и не рассматривал в качестве личного приобретения. Такие машины как «британцы» — уважаю, но у них и ценовой диа. >>

2007-12-31 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 89 | Отзыв владельца: Игорь

Я полностью согласен с Иваном, владельцем аналогичного 300с. Ребята! Ну что тут скажешь. Я живу в городке 100 тыс. населения. У нас тут много крутых машин, намного дороже моего красавца. Но такой в городе был у меня первым. Результат — большое количество ребят, желающих сфотографироваться с Крайслер. >>

2007-12-29 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 64 | Отзыв владельца: Иван

Если сравнивать цена-качество, то автомобиль с лихвой отвечает этому сравнению. Множество удобных мелочей в салоне. Комфортные кожаные сиденья с автоматической регулировкой во всех направлениях, удобный кожаный руль с ореховыми декоративными вставками, большой бардачек в подлокотнике. Безупречный вн. >>

2007-12-26 | Рейтинг: 4.36 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Максим

Хочу поделится своими впечатлениями об этом автомобиле — Chrysler 300C. До этого ездил на Мерседесах 210 — 2000г. 211 — 2003г. Крайслере 300М. 2002г.в. Но вот решил поменять эту неплохую машину(крайслер 300М) на Крайслер 300С 2006г.в. пробег 12тыс.миль. Однозначно могу заявить Крайслер на порядок л. >>

2007-11-18 | Рейтинг: 4.46 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Иван

Отзывы про Chrysler 300

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler 300, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Что бы там ни говорили, но автомобиль получился харизматичный – дизайн у него, не побоюсь этого слова, благородный, особенно после рестайлинга. В профиль, правда, смотрится слегка устаревшим (виновата характерная форма окон).

Диски лично мне не нравятся, но здесь, как говорится, дело вкуса. Да и вообще никто не запрещает поменять их на что-нибудь другое.

Интерьер, на мой взгляд, не очень хорошо сочетается с экстерьером. Выглядит уж больно мрачно – во всяком случае, в черном цвете (насколько я понял, есть и другие варианты оформления).
Переднюю панель можно было бы сделать поинтереснее – не хватает какой-то изюминки. Все просто и, я бы даже сказал, скучно.

Зато в техническом плане придраться не к чему – двигатели отличные. Хотя, если выбирать, то лучше все-таки 5.7 V8 HEMI. Странно, что о динамике ничего не написано.

Как бы там ни было, но я считаю, что это один из самых интересных автомобилей непремиального Е-класса. Уверен, если бы у нас он стоил столько же, сколько и в США, то его брали бы довольно бойко (даже несмотря на скучный салон).
Но в российском представительстве перемудрили с ценами, из-за чего продажи провалились. Теперь нам остается только мечтать о новых Крайслерах (или тащить их «серыми» путями).

Осенью прошлого года взял себе Chrysler 300C. Автомобиль 2012 г.в. Комплектация хорошая – Luxury с мотором 3.6 V6 и 8-ступ. АКПП. Салон в белой коже Nappa.

Какое-то время после покупки находился, так сказать, в состоянии эйфории, но затем начал замечать то, на что изначально не обращал внимания.

Что нравится:

— Салон отделан кожей и деревом высокого качества. Но так как он светлый, относиться к нему нужно бережно (грязь сильно бросается в глаза).

— Как только начинаешь движение, зеркала заднего вида автоматически раскладываются. Плюс, есть функция автозатемнения.

— Руль один из лучших в классе. Я говорю как о дизайне, так и о толщине обода (в руках лежит просто идеально).

— Педальный узел с электроприводом регулировки. На практике вещь очень полезная – настроить его под себя проще простого.

— Кнопки и приборы имеют довольно-таки приятную подсветку. Понимаю, что у каждого свои вкусы, но лично мне она пришлась по душе.

Что не нравится:

— В задней полке постоянно что-то стучит и дребезжит. Судя по всему, это связано с качеством наших дорог и наличием шторки.

— Кнопка электропривода складывания зеркал не подсвечивается. Вроде бы мелочь, но отыскать ее в темное время суток не так уж и просто.

— У задних стеклоподъемников нет автоматического режима. На таких функциях можно было бы и не экономить.

— Руль, как я уже сказал, очень удобный, но подогрев почему-то отсутствует. Главное, в американской версии он есть, а для нас его убрали.

Ну а напоследок пару слов о расходе. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается 7,5-8 л. В городе выходит побольше, но все равно приемлемо. Думал, что двигатель будет прожорливее.

Когда пришло время менять автомобиль, смотрел и Мерседесы, и БМВ. Затем в одном из салонов на глаза попался Крайслер 300С – стильный и мощный «американец», который стоил почти на миллион дешевле аналогично упакованного Мерса. Выбор был очевиден!

Многие говорят, что раньше морда была лучше. Я с этим не согласен – выглядит невероятно стильно! А как приятно ехать и понимать, что на дороге нет второго такого автомобиля (у нас продали меньше 500 штук новых 300С).

От салона до сих пор в восторге – он очень просторный, причем это касается не только первого, но и второго ряда. Нравится и то, что переднюю панель не стали перегружать лишними кнопками. Вместо них поставили экран. Единственное – сиденьям немного не хватает боковой поддержки, но для меня это не критично.

С динамикой все в полном порядке – до сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд (этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным). Да и крутить двигатель нет никакой необходимости. Рабочий диапазон – 1500-2000 оборотов. Тяга просто безумная.

Расход в смешанном режиме составляет 12,5 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 9-10 литров. Я считаю, что для двухтонной машины, у которой под капотом около 300 кобыл, это очень даже неплохо.

Управляемость отличная. Тормоза работают именно так, как должны работать. Правда, один раз все-таки перегрел диски – когда гоняли со знакомым по городу. В итоге пришлось их протачивать. Но это все мелочи.

Читать еще:  Renault fluence 2017 отзывы

Седан, конечно, мощный и выглядит эффектно… но “спортивный” !?

Хм… странные у американцев понятия о “спортивных автомобилях” 🙂

Хотя для “дрэг-рейсинга со светофора” – наверное – да, спортивный 🙂

Продал год назад по причине приобретения нового авто. Надежный и роскошный седан, с отличным оснащением. Ни разу не подводил, зимой заводился всегда, вся электроника функционировала исправно на протяжении всей эксплуатации. Подвеска чересчур мягкая, конечно, ехать комфортно, но хотелось бы, чтобы она была более собранной. Двигатель хоть по цифрам и мощный, но азарта ему не достает. Вот вроде и все.

Недавно вернулся из командировки в США. Когда был в Штатах, брал в аренду свежий Крайслер 300 – 2013 года с двигателем 3.6. Проехал на нем ровно 1600 миль (около 2600 км).

С новыми фарами и решеткой автомобиль смотрится солиднее и элегантнее – он уже не напоминает катафалк, как прошлое поколение. Понравились и огромные хромированные катки. Одним словом, внешность удалась.

В салоне – качественная кожа черного цвета. Передняя панель и дверные карты пластиковые, но сам по себе пластик приятный. Вот только синяя подсветка приборов выглядит как-то не очень (не в моем вкусе).
Экран мультимедиа-системы достаточно крупный, но качество картинки заметно хуже, чем у дисплея на приборной панели. Ну а штатная навигация и вовсе никуда не годится – выбирать маршруты жутко неудобно (некоторых адресов нет в помине). Пришлось использовать планшет.
Зато сиденья бесподобные – широкие с массой электрических регулировок. Профиль очень удобный. За все время, что я ездил на этом автомобиле, ни разу не чувствовал усталости.

Мотор неплохо тянет с низов и заметно подхватывает после 4000 об/мин. Динамика нормальная – на прямом участке разгонялся максимум до 250 км/ч (при этом еще оставался запас). Но в США особо не погоняешь – штрафы уж больно большие.

Коробка работает как-то странно – часто тупит, отказываясь повышать или понижать передачу. Лично мне не удалось понять, чем она руководствуется, когда переключает скорости.

В городе расход очень большой – около 25 л на 100 км. На трассе же спокойно укладывался в 7,5-8 л (с круизом).

Ходовая довольно-таки жесткая (я ждал какой-то вальяжности), но в то же время авто очень приятно рулится и входит в повороты.

Крайслер 300C доставляли мне из Америки, брат нашел за хорошие деньги.

Машина 2008 года с бензиновым 3.5 (249 лошадей) с автоматом.

Салон кожаный, машина стоит на платформе Мерса, салон конечно у Крайслера похуже и материалы и сборка подхрамывают. Зато внешний вид улет, первое время сам не мог сразу сесть в машину, а несколько минут ходил любовался.

Подвеска устраивает, народ на форумах кричит, что жесткая, а какой ей быть (повторюсь платформа Мерседеса).

Управляемость отличная, к мотору вообще вопросов нет, расход в городе 13-15 литров.

Серьезных поломок не было. Доволен авто.

Владею 300M на протяжении двух лет. Постоянно пищат тормозные колодки, что меня очень раздражает, хотя периодически меняю. После второй зимы начал облазить хром с дисков.
Подвеска очень комфортная и надежная, за все время пришлось поменять только все амортизаторы, на что ушло около 15 тысяч рублей. Других вложений за два года не было.
Двигатель классный, тянет отлично, расход топлива по городу составляет где-то 14-15 литров. Правда, во многих ситуациях не хватает резвости. АКПП неприхотливая, проблем с ней не было.
Салон – отличный, отделка на высоком уровне, места много, багажник вместительный.

Chrysler 300C

Chrysler 300C — фото 1

Chrysler 300C — фото 2

Chrysler 300C — фото 3

Chrysler 300C — фото 4

Chrysler 300C — фото 5

Технические характеристики Chrysler 300C

Модельный год2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм5066
Ширина, мм1902
Высота, мм1462
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л462
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler 300C

Chrysler 300C 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33604
Мощность, л.с. / оборотах286/6350
Момент, Н·м / оборотах340/4650
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler 300C

Chrysler 300C, 2012 г

Это настоящий Chrysler 300C, но по-своему индивидуальный. В салоне он стоял на своих 20-дюймовых колесах и всем видом говорил: «Я такой один». Можно много говорить о его чертах и т.п. Но «американца» не спутаешь ни с кем. Салон просто выше всех похвал. Кожа и дерево везде. Кстати, ни «Мерседес », ни БМВ, ни тем более VW такой отделкой не похвастаются. Подсветка приборов с синевой, подстаканники в консоли с функцией подогрева или охлаждения, огромный кейс в подлокотнике, по уму спланированное пространство бардачка. Можно долго перечислять. Ах да, монитор сенсорный 8,7 дюйма («Прадо» отдыхает). Мотор — 3.6 л, изумительный, 288 «лошадей» творят такое, что на дороге практически нет равных. Само собой есть авто с хорошими двигателями, но 7 секунд до «сотни» говорят сами за себя. Ему без разницы, с какой скорости начинать ускорение. Вас просто вжимает в сиденье, а вы управляете, как будто играете в игровую приставку. На дороге Chrysler 300C выше всяких похвал. В меру мягкий и чуткий к дороге. По поводу расхода бензина. Господа, хотите, верьте, а хотите, нет, но я никак не могу выйти за 13.5, хотя придавить — бывает в тему. Очень в этом помогает 8-ступенчатый автомат. Рабочий режим — 1.1-2.1 тыс. об. Нет необходимости крутить двигатель. Он тяговитый до безумия. Теперь о цене. На момент покупки 2 млн. 50 тыс. рублей. Для сравнения, с таким двигателем и в такой комплектации Мерседес Е-класса стоит 2.7. За что переплата? За то что «Е-шки» как такси гоняют? Для меня остаётся загадкой, почему Chrysler не занимается рекламой этого авто. А хотя и не надо. «Ауди», «Мерседес» и прочие продаются тысячами, а Chrysler 300C за весь 2012 год продано менее 500 на всю страну. Сейчас продаётся много марок и моделей. На все есть свои покупатели. У каждого есть своё мнение и свой вкус. На мой взгляд, специалисты Крайслера создали очень достойный аппарат. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chrysler 300C, 2012 г

Приветствую всех любителей американских машин. Chrysler 300C приобретался в конце 2012 года и на начало марта 2013 года уже проехал около 12 тысяч километров. Данный авто — мой первый «американец» и мнение сложилось двоякое. Расход в городском цикле составляет порядка 15-17 литров, если гонять в режиме спорт, и опускается вплоть до 8-9 литров за городом. Во многом, конечно же, выручает 8-ступенчатая коробка, так как вес автомобиля составляет без малого две тонны. Ходовая довольно мягкая, учитывая то, что с завода на нем стоят двадцатые колеса. Едет плавно как по трассе, так и по проселочным дорогам. Салон приятный, но присутствуют небольшие скрипы в задней части потолка. Возможно, версия без панорамной крыши лишена этого изъяна. С другой стороны, шумы извне практически не доносятся, так как передние боковые и лобовое стекло с двойным остекленеем. В целом автомобиль неплохой, но качество сборки Chrysler 300C оставляет желать лучшего. В планах дополнительная «обесшумка» салона, установка пневматической подвески и колес на 22 дюйма, если останутся деньги.

Достоинства : комфортабельный. Красивый внешне. Приятный салон. Расход топлива.

Недостатки : качество сборки.

Chrysler 300C, 2013 г

Прошло не так много времени, и я снова купил себе Chrysler 300C, только уже второго поколения. Большой мужской автомобиль, который привлекает внимание не только молодежь, но и даже старики из «копеек» выходят и спрашивают: «а что это за автомобиль?». C конкурентами по внешности ему нет равных, «немцы» слишком сдержанные. «Лексус» очень красивый, но когда он проезжает мимо — голова в его сторону не поворачивается. Если сравнивать Chrysler 300C с предыдущим 300С, то это совсем другой автомобиль: управление теперь не как у «Волги», машина не валится в поворотах, а даже играючи туда залетает, но и соответственно он стал намного жестче, да и в стандарте теперь диски R20. Салон тоже намного лучше, красивее и технологичнее, из плюсов — такие новинки: 8.4 сенсорный экран, телефон, панорамный люк, панель и все что можно обшито кожей, очень достойная музыка, очень приятная опция обогрев руля, навигация, подогрев подстаканников и много всяких опций. Внешний вид тоже кажется лучше старого 300С, несмотря на сглаженные и современные линии кузова он ни капли не потерял брутальность. Двигатель и коробка тоже стали более технологичнее и современнее. Двигатель Chrysler 300C приобрел очень приятный звук и набрал в мощности, коробка тоже стала лучше, мягкие еле заметные переключения да 8 передач радуют и на разгоне и на экономии топлива. Владею этим авто не так давно соответственно минусов пока еще не нашел, а возможно пока что слепо их и не замечаю.

Читать еще:  Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока не найдены. Очень хороший автомобиль.

Chrysler 300C, 2012 г

Впечатления от эксплуатации Chrysler 300C исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает 8-ступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора, и едва слышное урчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, 6-ступенчатая «крайслеровская» коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «8-ступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. У коробки есть спорт-режим. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. По дороге Chrysler 300C едет как утюг. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает Chrysler 300C вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. Притом, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной 2-полосной дороге.

Достоинства : просторный салон. Хорошая комплектация. Динамика. Дешевые запчасти. Шумоизоляция. Отделка салона. Низкий расход топлива.

Недостатки : штатная навигация. Иногда задумчивый автомат.

Chrysler 300C, 2013 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машине, купил ее зимой 2013 года, покупал в США. Полный фарш, самый крутой двигатель. Вместе с расходами на растаможку и доставку вышло около 4 млн. Машину покупал осознанно, ранее владел тоже Chrysler 300C, но с мотором 6,2 плюс компрессор — примерно 650 «лошадок», но речь не о ней. В новой машинке привлек полный привод (на самом деле бесполезная штука, крутящий момент распределяется примерно 70 на 30, смысла я так и не увидел в нем). Машинка в целом, откровенно говоря «сырая», уже не буду описывать скрипучий пластик не лучшего качества — отличительная черта «американцев», все равно машину я «шумоизолировал», торпеду обшил кожей, поставил более комфортные сиденья. Подвеска, в принципе, осталась прежней, как и на первом поколении с небольшими нюансами, связанными с полным приводом или правильнее сказать неприятностями. На 30 тыс. загудел задний ступичный подшипник. Менять только со ступицей — 17 тысяч плюс работа, масло меняю раз в примерно 8 тысяч. Так, что же еще. Сейчас вообще пробег 42, за это время 2 раза рейку менял, топливный фильтр, 2 раза колодки по кругу с дисками. Теперь что касается двигателя: стоковые 363 «лошади» не едут вообще. После компрессорного «монстра» кажется, будто пересел в троллейбус. Почти сразу начал тюнинговать, вложил около 800 тысяч за пол года, на стенде показывает теперь 478 лошадок — это атмосферный двигатель. Весной буду ставить компрессор, а пока до сотни 6,3 сек, расход по городу 30-35 литров. Управляемость конечно не особо, этот «бегемот» еле «рулится» и если на предыдущей машине у меня был задний привод — то здесь портит все полный. Плюс машина напичкана всякой электроникой, которая убивает всё удовольствие от езды, остается надеяться на компрессор и обещанные 700 лошадок — там посмотрим.

Достоинства : внешность. Мощный перспективный двигатель.

Недостатки : управляемость не самая лучшая.

Chrysler 300C Touring

Chrysler 300C Touring — фото 1

Chrysler 300C Touring — фото 2

Chrysler 300C Touring — фото 3

Chrysler 300C Touring — фото 4

Chrysler 300C Touring — фото 5

Технические характеристики Chrysler 300C Touring

Модельный год2006
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л772
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler 300C Touring

Chrysler 300 C Touring 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33518
Мощность, л.с. / оборотах249/6400
Момент, Н·м / оборотах340/3800
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chrysler 300 C Touring 5.7 Hemi AT AWD

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек7.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35654
Мощность, л.с. / оборотах340/5000
Момент, Н·м / оборотах525/4000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler 300C Touring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler 300C Touring

Chrysler 300C Touring, 2006 г

У меня Chrysler 300C Touring, 249 л.с., в базовой комплектации, постоянный полный привод, 2006 г.в., пробег 75000 км. Стаж вождения 15 лет. Эта машина просто супер. Владею 6 месяцев, но до сих пор не могут нарадоваться, есть, конечно, и недостатки. Купил вообще случайно, смотрел совсем другую («Митцубиси Аутлендер», «Лексус» RX 330, то же не новые в том же ценовом диапазоне), и пришла ссылка на сайте на Крайслер – понравился, поехал сразу и купил. Были недостатки по кузову, которые легко устранил, цена бала не запредельная для такой комплектации. Салон просто огромный, как в МВ S и это без преувеличения, в экстравагантном стиле, хотя конечно качество кожи могло быть и лучше — есть трещинки. Звук отличный, акустика «Бостон». В предыдущие машины обязательно ставил другую музыку, усилители, сабвуферы, здесь не стал, все отлично. Сидеть за рулем очень удобно, все регулируется: сиденье, руль, в некоторых версиях и педали. Климат работает на 5 баллов, даже задние стекла не потеют. Из недостатков по салону так это нет обогрева задних сидений – на коже сидеть холодновато, пришлось подстелить на зиму «меховушки». Свет отличный, стоит штатный ксенон с датчиком света – немного раздражает в городе, иногда моргает в зависимости от освещения. Есть также датчик дождя – очень удобно. Кузов крепкий, шумоизоляция хорошая, в салоне Chrysler 300C Touring ничего не шумит, не скрипит. Обзор очень хороший. Зеркала достаточно большие. Дорогу держит на 5, сказывается масса более 2 тонн. На скорости более 150 км/ч держит еще лучше, его прижимает к земле, пробовал 190 км/ч – класс. Гребет по грязи, снегу на ура, ни разу не засел. Зимой пока едешь, скользкой дороги не чувствуешь, электроника хорошо справляется и конечно же полный привод, начинаешь понимать, что скользко только когда тормозишь. Не нравится, как работает автомат – тупит, газ давишь, а он думает что делать. Поздно переключается 5 приблизительно на 110 — 120 км/ч. Клиренс немножко маловат, правда по паспорту, где то 14,5 см, но днищем цепляет – быстро привыкаешь. На зиму взял резину чуть повыше (на 1-1,5 см) – нет проблем.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы владельцев

Достоинства : все, кроме минусов.

Недостатки : большой расход. Клиренс. Тупит автомат.

Chrysler 300C Touring, 2005 г

Машина интересная, взял 3.5 л «европейца». Приятно удивил расход в городе — 16 л, думал, грешит компьютер, замерил десяток заправок, разделил — еще меньше, за два месяца не выезжая из города средний расход 15,5 л. Скоро на юг, посмотрим, что будет на трассе. Первое время раздражала непривычная жесткость подвески — как у накачанного мяча (перед Chrysler 300C Touring была «Камри» 3 литра), сейчас напротив, возникает чувство вседозволенности при динамичной езде, драйв, дорогу держит великолепно, чем больше скорость, тем увереннее себя чувствуешь (предельные возможности пока негде испытать). Равнодушным машина не оставляет никого, и семья и друзья довольны, огромный удобный салон, качественные материалы, хорошая музыка. Самый большой критик пока что я сам. Компьютер, как мне сначала показалось слишком часто «лезет» своими неоднократными напоминаниями – колокольчиком: подкачай колесо, причем не спущенное, а просто разница в давлении с другими колесами была 0,3, долей воды в омыватель, пристегнись. Когда привык, думаю что это больше плюсы, чем минусы. Харизма — наверное, то, что отличает машину от многих и многих. Chrysler 300C Touring дает эмоции, пока только положительные, дальше видно будет.

Достоинства : динамика. Драйв. Комфорт.

Недостатки : надоедливый бортовой компьютер.

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Выбирали мне машину 2 месяца. Но в итоге оно того стоило. Сразу скажу, что 2,7 л для такого авто очень мало. По городу еще ничего, но на трассе набирает обороты недостаточно быстро. Это может быть критично при обгоне и перестроение. Модификации свыше 5 литров наоборот великолепны по трассе, но город для них сплошное мучение и движение рывками. Поэтому от души советую всем, кто сомневается, брать только 3,5. Разгоняется Chrysler 300C Touring бодро. Место уступают. Читал в каком-то отзыве, что в дождь сильно пачкаются зеркала. Ничего подобного. Очень радует бортовой компьютер, который все вовремя диагностирует и показывает. Загорелись колодки. Съездил в 2 сервиса. Подтвердили. Поменял. Ездит на 95-м. Город 17. Летом с кондиционером — 19. Трасса — 13. Если идти 180 и выше — опускается до 10. Это данные бортового компьютера. Полного бака хватает на неделю. Бак — 72 литра. То есть в среднем 1500 руб. на бензин в неделю. На 98-м Chrysler 300C Touring разгоняется до сотни бодрее, но это по ощущениям, т.к. с секундомером не замерял. Держит дорогу хорошо. Зимой на трассе М4 выручала ESP — было пару заносов, когда могучие «руки» машины подправили мой ход. Шумоизоляция на «5 с плюсом». Багажник большой. В собранном виде легко вмещает две коляски и детский авто. Удивило отсутствие обшивки крышки багажника изнутри. Под пологом багажника лежит небольшая запаска. В передних креслах удобная опция боковой поддержки. У водителя есть странная опция электронного регулирования высоты педали газа. Удобней для ног это делается при регулировке кресла. Обогрев сидений в Chrysler 300C Touring работает на «5». Быстро и тепло. Правда «полетела» сразу одна кнопка (замена). Сейчас перед началом сезона вторая (500 руб.). Свет у авто не яркий, но интенсивность до 25 м отличная. «Противотуманки» дают ощутимую поддержку утром. Дальний, однако, по сравнению с «Мерседесом, бьет недалеко. Очень нравится звук клаксона. Солидный бас. В целом, машинка цельная, крепко сбитая. И внутри, и снаружи.

Достоинства : тихая, комфортная подвеска. Доброжелательное отношение водителей и пешеходов. Аристократичная внешность. Вместительный багажник и салон. Отличное вхождение в повороты. Недорогое обслуживание.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Всем привет. Chrysler 300C Touring, экспортный с позиции производителя, выпущен на заводе в Австрии. В отличии от своих американских версий имеет буксировочные петли, стационарную сзади и вкручиваемую спереди. Комплектация моей машины такая: двигатель V8 5,7 литра HEMI, полный привод, 5АКПП, рейлинги на крыше, аудиосистема Boston, кожаный салон серого цвета, цвет авто зеленовато-серый. Трансмиссию и подвеску в 300c Крайслер использовал от Mercedes, так как машина конструировалась в период тесного сотрудничества компаний. Элементы подвески конечно не взаимозаменяемы, но формы и размеры очень похожи. Полноприводная трансмиссия и два двигателя из линейки от Мерседес. Немного о трансмиссии: 5-ступенчатый автомат из моей комплектации имеет обозначение NAG1, у Мерседеса другое обозначение. Коробка крепкая, единственная проблема — плата с дорожками соленоидов. На ней расположены датчики оборотов валов коробки, бывает, что они выходят из строя и приходится менять плату целиком. С «раздаткой» мне известна только одна проблема: с течением времени загрязняются её фрикционные диски, и трансмиссия немного пинает в спину при сильном вывороте руля. Кто ездил на машинах с возможностью блокировки центрального дифференциала, тому эффект должен быть очень знаком. Решается всё разборкой и промывкой.

Chrysler 300C Touring оснащен системой MDS, умеющей попеременно отключать половину цилиндров двигателя. MDS работает примерно так: с помощью конструкции, весьма похожей на обычные гидрокомпенсаторы и нескольких соленоидов она может заставить часть клапанов просто не открываться. Электрические форсунки отключить не проблема, как и зажигание. Учитывая это, попытка залить более густое масло приводит к повышению расхода в масштабах 1-3 литра на 100 км. Расходы со штатным маслом (0-20, 0-30, 5-30 по SAE) примерно такие: город, с дикими пробками или очень короткими пробегами 15-17. Зимой, с прогревами 18. Трасса: менее 10 литров при скорости 100 и меньше км в час до 12 130-140 км/ч. Смешанный режим — 14-15. Динамика умеренная, около 7 секунд до 100 практически в любую погоду и время года. Топливо двигатель потребляет от 92 до 98, я езжу на 95-м, соответственно расходы даны для него. На 92 можно накинуть литр для смешанного и трассового режимов, будет реально, тем более я проверял. Машина весит около 2-х тонн по каталогам и, в полноприводном варианте, имеет увеличенный клиренс. Типоразмер резины 225/60 18, довольно узкие колёса с высоким профилем. Валкость чувствуется, но если не боятся кренов — всё адекватно весу — с правильной траекторией Chrysler 300C Touring способен разбросать вещи в салоне боковыми ускорениями. Зимой, по заснеженному грунту, можно дать «прикурить» не только вседорожникам, но и неумелым «Субаристам». Стабилизацию можно и отключить, но есть один момент — при сильном заносе она всё равно сработает и останется после этого включённой.

Достоинства : вместительность. Динамика и экономичность двигателя. Полный привод. Надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector