Отзывы владельцев кия мохау - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев кия мохау

KIA Mohave 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Мохаве 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Новый KIA Mohave 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Внедорожная модель под названием Мохаве от корейского флагмана Киа была представлена публике десять лет назад с целью упрочения позиций компании на североамериканском рынке. Автомобиль получился вполне достойным, а потому его стали продвигать и в других странах. Сегодня мировая общественность с нетерпением ожидает рестайлинг комфортного семейного «проходимца».

Киа Мохаве 2019 года обзаведется симпатичной внешностью, достойной технической оснасткой и дополнительными средствами комфорта, благодаря которым перемещение по городу, трассе и автобану будет одинаково комфортным для всех пассажиров. Впервые эксперты могут назвать новую модель семейным автомобилем, поскольку тут будет доступен и семиместный вариант.

Плюсы и все минусы Киа Мохав

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев KIA Mohave

Машину выбирал для семейной эксплуатации, длительных поездок с детьми на большие расстояния и с неслабой загрузкой. Мягкий, резвый, просторный. Не знаю, почему пишут, что багажник меньше Аутлендера 350/540л. На мой взгляд больше раза в полтора. Расход топлива как у аута, при том, что объём движка и мощь на порядок выше. На трассе даже меньше, где-то около 8л.

3 ряд сидений полноценный, для взрослых. А если сидения разложить, то просто двуспальная кровать я при росте 191 лежу вытянувшись без вопросов. Просторный, мягкий, мощный, экономичный. Идеальное соотношение цена-качество. За такие деньги в такой комплектации и такого уровня машину не найти это железно.

Комфорт — поставил 4 из-за «американской» валкой подвески и музыки подлежащей утилизации. В остальном одни плюсы: удобно сидеть на всех сиденьях без исключения, даже на третьем ряду, вентиляция и климат работают безукоризненно, отличная шумоизоляция, после установки хорошего автозвука — удовольствие безграничное. В машине много всяких ниш, кармашков, бардачков, подстаканников, всё продумано, подсветочки и зеркальца в козырьках для дам. Удобный подлокотник между водителем и пассажиром, 4! прикуривателя в салоне, для подключения электронных устройств. Хороший обзор дороги, достаточно высокая посадка водителя.

Электронные помощники – тк они все же нужны в каких-то экстремальных условиях, то на мой взгляд, работают они с опозданием. Особенно это касается системы курсовой устойчивости. Рулем я отрабатывал занос гораздо быстрее.
По поводу гарантийного ремонта много встречал мнения, что машина сырая и ломучая. На мой взгляд, она такая же, как и другие машины.

Ходовые качества состоят из 3 составляющих:V-образная дизельная шестёрка, восьмиступенчатый автомат и 2300 снаряженной массы. По городу машина позволяет чувствовать себя уверенно, манёвренный внедорожник, с хорошим разгоном и умеренным аппетитом — до 12-13 литров на сотню. По трассе очень экономичен и динамичен, на платных участках трассы «ДОН», где можно ехать 130, при езде без оглядки на расход, с опережениями и перестроениями, по жаре и с включенным кондиционером, расход 8,5 литров.

Отдельно скажу про езду по горам в Крыму: на южнобережном шоссе есть большое количество серьёзных подъёмов и спусков, в гору авто идёт просто с троллейбусным разгоном. Не помню ни одной машины способной в гору демонстрировать такой разгон, и это учитывая что мой вес 2300 авто и ещё 400-500 кг груза. Вывод по ходовым качествам, мотор плюс коробка это просто песня.

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Отзывы владельцев Kia Mohave

Новый KIA Mohave – это строгий стиль, высочайший уровень комфорта и отзывчивое управление, которое дарит автовладельцам полную свободу как при движении в городе, так и за его пределами. Система контроля слепых зон, включение зажигания нажатием одной кнопки, приборная панель Supervision, 10 динамиков и внешний усилитель, вентилируемые сидения – и это лишь немногие из достоинств внедорожника.

Узнать больше обо всех плюсах авто вы можете, почитав отзывы автовладельцев Киа Мохаве в этом разделе.

Отзывы

Двигатель с объемом в 3,8 л выдает 275 л.с. Подобный запас мощности — великий соблазн, я вам скажу. Машина со зверской динамикой. Чуть придавил педаль – и только нас и видели, ребята! Ходит уверенно. Коробка 5АТ работает без нареканий, четкие переключения без долгих размышлений. Раздельная клима для пассажира и водителя обеспечивает комфортную температуру в салоне. Отдельный респект за дизайн салона: обивка, качество пластика, все кнопочки, рычажки, стильно и информативно, а главное под рукой и все интуитивно понятно.

Достоинства

Отличная комплектация за свои деньги. Множество полезных опций. Расход 10 литров на 100 км, что на мой взгляд хорошо для полноценного внедорожника. Уютный салон и прекрасные ходовые характеристики.

Недостатки

Сразу же поменял музыку, трепетно отношусь к звучанию в авто) а так всем доволен

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АТ;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Присоединился к сообществу махаводов чуть больше полгода назад. Могу сказать, что о своем решении не жалею ни капли. Автомобиль потрясающий! На ходу он мягкий, спасибо пневмоподвеске. Шумка на уровне: даже на приличной скорости в салоне тишина. Простора тоже хватает. Обкатку уже прошел, за динамику могу смело говорить. Мотор с хорошим потенциалом. Разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Расход для своего объема и технических характеристик в норме: в среднем около 9,5 л в смешанном режиме. Коробка работает четко, каких-то пауз нет.

Достоинства

Экономичный, просторный, с современным дизайном и отличной отделкой салона, множество полезных опций: круиз-контроль, поворотные фары, кнопка запуска двигателя, приборная панель Supervision, безопасность на уровне.

Недостатки

Хотелось бы подогрев руля

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Окончательно перестал сомневаться в выборе, когда впервые увидел машину в салоне и сел за руль. Качественная, собранная, серьезная. С виду вроде незамысловая, в чем-то даже угловатая, но при этом стильно так смотрится.
Турбированный V6 на дизеле выдает 250 лошадок, в паре с 8АКПП авто рвет с места. Машина резвая и подхватывает уже с низов. Тормоза отзывчивые.
На заднем сидении куча места, даже когда водительское кресло максимально отодвинуто назад. Задний диван регулируется тоже.

Достоинства

Впечатлил объем багажного отделения со сложенными сидениями — аж 2,765 л! Это ж по ходу и стиралка с холодильником влезут. Не проверял, но возможности такие радуют. Также неплохой аудио, ну и масса опций, в которых еще до конца не разобрался.

Недостатки

Пока не замечал.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 мес;

Солидный, габаритный, внушительный автомобиль с грубым (и в том его прелесть), современным дизайном. Первое, что бросается в глаза – хромированная радиаторная решетка! Руль большой, с наворотами. Приборка информативная, центральная консолька строгая. Есть мультимедийный дисплей в 7 дюймов. Мы на нем с сыном матчи бывает врубаем в пробках от нечего делать)) Под капотом умастился V6 турбо, который валит 250 л.с. Их с лихвой достаточно для города, для трассы, обгоны совершаю уверенно. К динамике нет предъяв.

Достоинства

Большой уютный салон с просторной галеркой, куда сядут с удобством трое взрослых. Обзорность достаточность, мягкий ход, шумка на уровне.

Читать еще:  Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы

Недостатки

Обивка и отделка хоть и качественная, но пластик не везде мягкий, в холодные вечера долго греется, как по мне.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 4 мес;

Максималка, 3.0, 250 лошадок. Машина на все случаи жизнь – хоть по городу гоняй, хоть в деревню едь. Для семей. Большая, удобная, уютная. Выдержит поездку с детьми и полной загрузкой. Багажник огромный. Расход терпимый – 8 л по трассе, по городу понятно больше. Есть третий ряд кресел – там и взрослому будет удобно. Так что, вперед всей компанией)) Если кресла убрать, получится настоящая кровать. Так и используем когда на природу ездим. Клиренс 217. Где такой еще найти? В общем, любые барьеры ничто. Разгон до 190.

Достоинства

Большой, места много, багажника на все хватает, комплектация Премиум, все есть. В общем, в машине можно жить) подвеска мягкая. По мне, сочетание качества и цены оптимально.

Недостатки

Мне все нравится, а жена говорит, что для девочек не подходит. Мол брутальна сильно))

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Трое детей, собака и родители)) ничего другого не искала, только семиместник. Ездим много, в деревню часто гоняем, а КИА я давно люблю. Да габариты, да выглядит мощно, но в первую очередь нам важны комфорт и проходимость! Зато выглядит стильно и просто при этом. А к размерам привыкнуть просто надо.
Нравится мягкая подвеска, места очень много в салоне – на третий ряд можно легко взрослого посадить, никто жаловаться не будет) по дороге идет плавно, машиной, как ни странно, управлять легко, все опции в комплекте. Тепло, уютно почти как дома) Расход для внедорожника нормальный: у меня по компьютеру выходит 12 по городу и где-то 8 по трассе. Разгоняется до 190 км в час, но мне это и не пригодилось ни разу.

Достоинства

Мощный движок, крутая динамика, проходит везде, клиренс 217 мм!! Благодаря высокой посадке отличный обзор, много систем полезных (навигация, качественная аудио, подогрев кресел, огромный монитор, пневмоподвеска).

Недостатки

Очень большая. Но я это и искала)

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Давно мечтал о внушительном серьезном авто. Сомневался между несколькими вариантами, в том числе и Х6 с пробегом. Но по факту понял, что лучше чуть добавить, но взять уже новый автомобиль из салона. Остановился на комплектации Luxe, двигатель объемом 3,8 л, бензин, мощность 275 л.с., 5 ст. АКПП. Машина на трассе идет уверенно, как танк, она устойчивая, динамичная. Интерьер Мохав солидный: материалы, пластик, в каждой детали чувствуется качество. Руль большой, объемный, многофункциональный. Информативная приборная панель, мультимедийный экран сенсорный. Багажник огромный, что угодно там поместится, даже холодильник теще на дачу отвезли) Места в салоне предостаточно, при том что у нас все рослые ребята в семье.

Достоинства

Отлично тянет мотор даже при полной загрузке и такой массе собственной. Четко работает автомат, множество приятных функций, богатая комплектация.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Внедорожник;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Приобрел авто полгода назад, изначально хотел комплектацию Luxe, но потом все же заказал Premium. Там больше всяких фенечек приятных: ксенон, светодиодные фонари, пневмоподвеска задняя, электролюк, активные подголовники передних сидений, охлаждаемый ящик в подлокотнике, система контроля слепых зон и пр.
Мотор 3,0 дизель, выдает 250 л.с. До сотни разгоняется за 8,7 сек. По паспорту максималка 190 км/ч, но я еще так не крутил мотор, берегу, обкатываю до первого ТО. От вождения очень приятные впечатления. При таких габаритах машина маневренная, быстрая, стремительная. Запас мощности колоссальный, на обгоне совершенно не парит, кто там впереди. Объем багажника внушительный, звучание штатной музыки качественное. Ну придраться не к чему по сути…

Достоинства

По рейтингу безопасности – 5 баллов! Это было важно для семьи, у нас трое детей, их безопасность на первом месте. Ну и конечно простор салона, всем же куда-то нужно сесть, если выезжаем на прогулку коллективную. В общем, для нашей семьи это идеальный автомобиль по всем параметрам)

Недостатки

Поменял резину на более дорогостоящую, как раз дело зимой было, взял шипы с направленным протектором, чтоб понадежнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector