Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа спортейдж 3 2015

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

из Японии в Корею.

Ну вот, простился со своим Кашаком. Перед этим не так долго думал на что менять. Когда покупал кашака, выбрал именно его между Йх35 и спортом, на этот раз преимущество взял спортяга. Расскажу почему.

Планировал пересесть на хитриллу, на ОД ниссан у нас накрылся медным тазом, а менять нужно было быстро, потому рассматривал то, что было в наличии. Оут отпал после теста как сарай, и как самый ненадёжный вариатор, сначала правда метил на него. Потом стал выбирать между спортом и туксоном.

По салону больше привлекал спорт, туксон был как то привлекательней что чуть добротней. Душа болела и по ниссанам. Так как схема лояльности работала да и манагер остался знакомый у которого брал кашака. Но напроягал вариатор. Где не наводил справки, все откровенно и говорят и пишут что 110-150 тыщ и писеЦЦ. Когда узнал цены на устраивающую меня комплектацию хитриллы, желание вообще пропало- 1787 стартовая, то есть выехать от ОД можно приблизительно за 1900. Этих денег он точно не стоит.

Новый кашкай тоже стал дороже корейцев. Но в нём меня не устраивала теснота, да и с вариком можно было брать только на полном приводе, потому цена тоже была некомфортная. Были мысли о Куге с 2,5 л на автомате. Но его даже не потестил, так как тоже был под тем же ОД и медным тазом. Остались корейцы. Тем более что видел что пипел хавает именно спортов. правда в начале года хавали Оутев. Но они подорожали и тоже забили прилавки. И вот корейцы. сначала правда отдал даже задаток за чёрный туксон, привлекло в схожей комплектации наличие рейлингов и базового заднего парковочного датчика, да плюс есчо подарки и чешская сборка, но пока ехал домой после оплата задатка позпонил менеджер с киа и предложил к нему заехать.

Приехав домой стал смотреть сравнительные тесты, и везде побеждал спортяга. Да и как то к нему больше лежала душа-и по салону, и по цветовой гамме, и по внешнему виду, да и по результатам тестов у него честный клиренс, у туксона почему меньшехотя 18 у обоих. В результате приехав через два дня в КИА я получил в подарок всё кроме рейлингов, плюс на 30 рублей дешевле. На что менеджер и Хундая предложил мне ещё больше но фатит. И вот Спортэдж комплектация комфорт, моно АТ. От комплектации люкс отличается только отсутвием рейлингов, датчиком сфетанафик не нужным и сенсорным дисплеем и ценой 70 руб. Думаю клмменты излишни.

На днях вернулся из поездки в Анапу 3000км пробега, так что хоть немного, но рассказать можно. Расход 9,1 95го, хотя в ту сторону было 9. После запраки на Воронежском лукойле прибавка 0,1. Хорошая просторная машина, приятно что регулируется наклон задних спинок сидений. Дети спали всю дорогу. СКорость иногда доходила до 165. может потому и такой расход. Ходовая отличная, дорогу держит, крупные неровности глотает, мелкие ненавязчево собирает. Не нравится подушка сидений-стала болеть от неё здц. И как минус, не внятная по моему работа автомата. Такое ощущение что 6я только для равномерной езды, которой на загруженной трассе с резкими обгонами и ограничениями скорости нет в помине. В результате чуть нажмёш на тапку включает 4ю, двигло орёт, потом на 5ю потом или если поехал ровнее 6я, если еще один обгон опять 4я и короче всё время переключаются передачи. Видно при таком движении или например на заснеженной дороге нужно ехать в ручном режиме.

Багажник конечно не очень большой, но достаточен. Арбузы класть было некуда, но вещи на 4х уместились полностью. Приятно порадовал после кашака ближний свет, видно всё хорошо. Отделка салона конечно у кашака посолидней, но эта тоже не плохая. Хорошая штука юсби разъём в современном мире. Когда думал о планах на зимнюю резину, выявилась излишняя опция, которую как сказал ОД многие отключают-датчик контроля давления в шинах. Эт значит что зимнюю резину нужно бортировать только на родные диски, и много ложных срабатываний после шиномонтажа и перепадов температуры. Буду на регламенте попрошу вырубить, а пока зиму придётся перебортировать. Немножко с непривычки напрягает обилие кнопок управления, наверно к ним нужно привыкнуть.

Резюме-машиной доволен, а по критерию цена-качество и тем более. дальше жизнь покажет. Да, забыл еще что. Спорт, был единственный вариант с ПТС в наличии. А мне машину менять нужно было быстро, так как образ жизни не позволяет простоев. В итоге утром продал кашака, вечером пригнал спорта.

Соответствие цены-качества и можно брать на моноприводе, так как задница разгружена и АТ позволяет аккуратную буксовку и наличие ручного режима.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Читать еще:  Форд фокус 3 2 0 механика отзывы владельцев

Отзывы

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;
Читать еще:  Крета хендай самые последние отзывы

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны.
Салон в целом просторный и места много как водителю, так и пассажирам сзади. Пластик не скрипучий, мягкий, обивка сидений практичная. Отлично звучит штатная магнитола. В навигаторе обновил карты, и выручал не раз летом в путешествии в Европу.

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Недостатки

Брюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет — три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные «Спортейджи».

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.

Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные — проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации — 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Последняя часть — самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.

На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной — на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для «Спортейджа» оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции — каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях — готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует — плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях — только замена.

Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности — амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.

В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов «металлик», более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью — у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти «пробиваются» по разным.

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.

Kia Sportage III первых лет выпуска — машина красивая, но откровенно «сырая». Ее покупка — это поход по минному полю, где и когда рванет не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×