Отзывы владельцев фольксваген пассат сс
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC — фото 1
Volkswagen Passat CC — фото 2
Volkswagen Passat CC — фото 3
Volkswagen Passat CC — фото 4
Volkswagen Passat CC — фото 5
Автомобиль Volkswagen Passat CC не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4802 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 532 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC, 2012 г
Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.
Достоинства : экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.
Недостатки : быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.
Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.
Недостатки : серьезных нет.
Тимофей, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.
Достоинства : дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.
Недостатки : долго прогревается на месте.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Успел урвать в середине декабря по старой цене (2.261 тыс. + 124 тыс. опции). Мечтал об этой машине, пока видел ее только на улице снаружи. Когда пришло время забирать товар, я увидел, что, собственно говоря, я купил за 2 с лишним миллиона рублей. Салон до боли напоминает Шкоду Рапида, которая стоит. >>
2015-01-04 | Рейтинг: 4.27 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Аркадий Геннадьевич
А мы эксплуатируем свой Пассат хетчбек 1982 г.в. с 1997 года, двигатель 1.6 л, бензин, МКПП 4-ступенчатая. Практически все детали родные, за исключением конечно расходных, двигатель без капремонта. По крупняку заменил корзину с диском сцепления (в 2005 году), радиатор печки и мотора. Да ещё, правда. >>
2014-01-26 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Юрочев Сергей
Всем привет. Покупал машину в 2010г., европеец, до этого был Volkswagen Passat В5+ — очень сильное авто, поэтому и решил продолжить ездить на Фольцах. Машина — жара. Плюсов в машине очень много по сравнению с авто многих других марок такого класса, но с определённым пробегом минусов становится больш. >>
2012-02-21 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Лёша
Хочу оставить отзыв о своем автомобиле. Владела в течение 1 года и 3 месяцев. Покупала новый у дилера. Калужская сборка. За этот срок проехала 43 тыс. км. В смешанном цикле расход составил 8.7-8.8 л на 100 км. Машиной очень довольна. На трассе стоит превосходно. Да, сил маловато. Но сама машина пред. >>
2011-12-28 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: VW the best
Автомобиль приобрел в конце лета 2011 года. Долго думали с женой, какую комплектацию выбрать, в конце концов остановились на том, что предлагал салон в минимальные сроки — белый седан 1.8 TSI 7DSG с кожаным салоном, частичным электроприводом сидений и штатным парктроником за 1 млн 238 тыс. По эргон. >>
2011-10-27 | Рейтинг: 4.54 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Андрей
Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно — просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. >>
2011-07-04 | Рейтинг: 4.77 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Серега
Купил авто 06.2008 г., хотел купить сначала Форд Фокус или VW Джету (они подешевле), но после тестирования у ОД был под впечатлением от Пассата, и на тот момент стоял в салоне последний Пассат немецкой сборки. Понравилось: — Внешний вид; — Отделка салона (не аляписто); — Управляемость; — Клирен. >>
2011-06-24 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Виталий
Выбирал между Камри и Пассатом. Но т.к. Камри уже была — взял Пассат 2008 г.в., Калуга, 1.8 TSI АКПП 6 ст., Типтроник. Плюсы: красив снаружи и внутри, хорошая тормозная и разгонная динамика, отлично рулится, хорошая покраска, удобные передние сиденья. Минусы: машина летняя, при -20 салон не прогрева. >>
2011-05-26 | Рейтинг: 4.43 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Дмитрий
В далеком 2010 году сбылась мечта киприота, был куплен VW Passat 1,8 TSI в комплектации Highline. Сборка немецкая. Кузов белый, салон — бежевая кожа. По состоянию на 13.01.2011 г. — пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани. 1. Муки выбора. Выбирал долго, читал в сети, в журналах, смотрел н. >>
2011-01-13 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Владимир
Всех приветствую! Решил сделать себе подарок на Новый год, долго выбирал автомобиль, пересмотрел кучу форумов и отзывов, остановился на выборе из-за доступности и дешевизны деталей, небольшого расхода (9 литров в смешанном цикле по факту), но машина еще проходит обкатку, да и зима на улице, приходит. >>
2011-01-09 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: nik7371