Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев фольксваген аморок

Отзыв Volkswagen Amarok 2.0 TDI (2010 г.)

vw amarok 2010

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Итак, расскажу Вам историю о том, как я познакомился со своей красавицей. В общем то у меня есть Бмв е46, но как то стало жалко эксплуатировать данное автор под нужды тяжёлой работы. И после семейного совета, решили с женой присмотреться к пикапам. Главной критерий тут служила грузоподъемность. И так в первую очередь поехали в салон смотреть корейцев. СсангЙенг экшн спорт — за сумму 28 тыс. У.е. и полная комплектация меня сломали сразу. Но вот душа не лежала. Все таки 2.3 литра мотора для груза слабовато и продолжили поиски. Тойота хайлюкс — не знаю почему, но эта машина меня оттолкнула, может быть из за того, что в салоне были только предпоследнем кузовы. Но комплектация с дизелем у них были ну просто как Жигули 🙂 нет ничего. А бензиновые тоже вызвали сомнение в тяге грузов. И тут я решил что пикап должен быть дизельным.

Поехали смотреть форд — ууххх. Машина понравилась сразу. Но дорого. И поехали к фольксвагена 🙂 и тут я увидел чудо под названием амарок! Хотя и кадди тоже приглянулся 🙂 в общем долго осматривали машину и решили остановиться на нем. Но увы в салоне за пустую комплектацию с задним приводом просили 38 тыс. У.е. и снова устроили семсовет. В итоге решил взять задний привод из поддержанных авто. Так как сумму не добирал. И в один прекрасный день (где то на второй неделе поиска) нашёл объявление с очень вкусной ценой. Созвонился с хозяином машины и встретились. Естественно, машину даже не загоняли на сто. Так как уже понял, что и так все с ней офигительно 🙂 в общем рассчитался и уехал домой. Механику не водил наверное лет 100, и тут в пути пару раз заглох. Но это на первых порах разрешается 🙂 Сразу не понравился короткий ход первой ступени коробки. Ну очень короткая. Даже не успеваешь тронуться с места.

Приехал домой и начал оценивать машину. Панель — это коммерческое авто. Пластик на 3 с минусом. Салон — в принципе, достаточно объемный. Внешний дизайн — ВОЛК 🙂 прямь Акелла. Грузоподъемность по паспорту 970 кг. В общем пустая была как жигуль. Потом поставил ванночку для багажного отсека и установил кунг от sammitr. И тут пришла зима. Сразу скажу, что салон остывает быстро, ещё нет наружних уплотнителей двери, и иногда вода попадает внутрь салона. Вопрос решаемый, заказал через ebay уплотнители за 5 тыс тг. За 4 штучки. Правда уже зима закончилась 🙂 но на будущее нужна будет. И так, ударил первый мороз, и так как я не сталкивался никогда с дизелями, был в шоке от того что машина не давалась. В итоге поменял топливный фильтр которую купил чуть меньше 5 тыс. Тг. И поехал к электрикам ставить номакон 🙂 и сигналку а91 от старлайн и попросил электриков, что бы номакон можно было завести с пульта. На следующий день забрал машину готовую к суровой зиме 🙂 конечно, ещё расклшелился на зимнюю усиленную резину. Купил комплект за 92 тыс. Тг. Купил со скидкой. Стоят усиленные резины не дёшево 🙁 и работал себе в удовольствие. Заправлялся в 2е недели 1 раз. В городе 9 — 11л. На трассе 6 — 7 литров. Хотя если ехать свыше 110, то расход становится больше. Подитожу свою писанину. За время владения проблем с данным автор не было.

— отсутствие уплотнителей на дверях.

— очень короткая первая передача.

— нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает.

Читать еще:  Lada largus фургон отзывы владельцев

— на дальних путях очень сильно устаешь за рулём.

— дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов

— экономичный. Даже черезчур для меня 🙂 как то замерил для интереса. Выехали с другом на трассу и проехали на полном баке 1475 км. Был в шоке. И друг был очень сильно удивлён.

— грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем.

— за время эксплуатации Машина не показала не одного каприза. Менял только масла и фильтра. Воздушный фильтр меняю вместе с маслом. 🙂 на всякий случай. Масло меняю в 7-8 тыс.

В целом, приобретением очень доволен 🙂 задний привод пока не подводил.

Фото выложу в скором временем. Буду дополнять свои комменты.

Совет автора покупателям Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2010 г

Советую. Очень качественная и надёжная машина. Настоящий помощник дома и на работе. Не боится ничего, кроме холода и плохого топлива, ну и дураков за рулём 🙂

  • Дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
  • Экономичный
  • Грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем
  • За время эксплуатации Машина не показала не одного каприза
  • Отсутствие уплотнителей на дверях
  • Очень короткая первая передача
  • Нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает
  • На дальних путях очень сильно устаешь за рулём

Отзыв Volkswagen Amarok 2.0 TDI (2010 г.)

vw amarok 2010

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Итак, расскажу Вам историю о том, как я познакомился со своей красавицей. В общем то у меня есть Бмв е46, но как то стало жалко эксплуатировать данное автор под нужды тяжёлой работы. И после семейного совета, решили с женой присмотреться к пикапам. Главной критерий тут служила грузоподъемность. И так в первую очередь поехали в салон смотреть корейцев. СсангЙенг экшн спорт — за сумму 28 тыс. У.е. и полная комплектация меня сломали сразу. Но вот душа не лежала. Все таки 2.3 литра мотора для груза слабовато и продолжили поиски. Тойота хайлюкс — не знаю почему, но эта машина меня оттолкнула, может быть из за того, что в салоне были только предпоследнем кузовы. Но комплектация с дизелем у них были ну просто как Жигули 🙂 нет ничего. А бензиновые тоже вызвали сомнение в тяге грузов. И тут я решил что пикап должен быть дизельным.

Поехали смотреть форд — ууххх. Машина понравилась сразу. Но дорого. И поехали к фольксвагена 🙂 и тут я увидел чудо под названием амарок! Хотя и кадди тоже приглянулся 🙂 в общем долго осматривали машину и решили остановиться на нем. Но увы в салоне за пустую комплектацию с задним приводом просили 38 тыс. У.е. и снова устроили семсовет. В итоге решил взять задний привод из поддержанных авто. Так как сумму не добирал. И в один прекрасный день (где то на второй неделе поиска) нашёл объявление с очень вкусной ценой. Созвонился с хозяином машины и встретились. Естественно, машину даже не загоняли на сто. Так как уже понял, что и так все с ней офигительно 🙂 в общем рассчитался и уехал домой. Механику не водил наверное лет 100, и тут в пути пару раз заглох. Но это на первых порах разрешается 🙂 Сразу не понравился короткий ход первой ступени коробки. Ну очень короткая. Даже не успеваешь тронуться с места.

Приехал домой и начал оценивать машину. Панель — это коммерческое авто. Пластик на 3 с минусом. Салон — в принципе, достаточно объемный. Внешний дизайн — ВОЛК 🙂 прямь Акелла. Грузоподъемность по паспорту 970 кг. В общем пустая была как жигуль. Потом поставил ванночку для багажного отсека и установил кунг от sammitr. И тут пришла зима. Сразу скажу, что салон остывает быстро, ещё нет наружних уплотнителей двери, и иногда вода попадает внутрь салона. Вопрос решаемый, заказал через ebay уплотнители за 5 тыс тг. За 4 штучки. Правда уже зима закончилась 🙂 но на будущее нужна будет. И так, ударил первый мороз, и так как я не сталкивался никогда с дизелями, был в шоке от того что машина не давалась. В итоге поменял топливный фильтр которую купил чуть меньше 5 тыс. Тг. И поехал к электрикам ставить номакон 🙂 и сигналку а91 от старлайн и попросил электриков, что бы номакон можно было завести с пульта. На следующий день забрал машину готовую к суровой зиме 🙂 конечно, ещё расклшелился на зимнюю усиленную резину. Купил комплект за 92 тыс. Тг. Купил со скидкой. Стоят усиленные резины не дёшево 🙁 и работал себе в удовольствие. Заправлялся в 2е недели 1 раз. В городе 9 — 11л. На трассе 6 — 7 литров. Хотя если ехать свыше 110, то расход становится больше. Подитожу свою писанину. За время владения проблем с данным автор не было.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

— отсутствие уплотнителей на дверях.

— очень короткая первая передача.

— нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает.

— на дальних путях очень сильно устаешь за рулём.

— дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов

— экономичный. Даже черезчур для меня 🙂 как то замерил для интереса. Выехали с другом на трассу и проехали на полном баке 1475 км. Был в шоке. И друг был очень сильно удивлён.

— грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем.

— за время эксплуатации Машина не показала не одного каприза. Менял только масла и фильтра. Воздушный фильтр меняю вместе с маслом. 🙂 на всякий случай. Масло меняю в 7-8 тыс.

В целом, приобретением очень доволен 🙂 задний привод пока не подводил.

Фото выложу в скором временем. Буду дополнять свои комменты.

Совет автора покупателям Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2010 г

Советую. Очень качественная и надёжная машина. Настоящий помощник дома и на работе. Не боится ничего, кроме холода и плохого топлива, ну и дураков за рулём 🙂

  • Дизайн. Смотрится лучше своих конкурентов
  • Экономичный
  • Грузоподъемность очень хорошая и тянет большие грузы без проблем
  • За время эксплуатации Машина не показала не одного каприза
  • Отсутствие уплотнителей на дверях
  • Очень короткая первая передача
  • Нету заводского утеплителя в салоне. Зимой салон быстро остывает
  • На дальних путях очень сильно устаешь за рулём

Отзывы о Volkswagen Amarok (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Amarok (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дизельный V6 – это хорошо (тяга для пикапа – вещь, можно сказать, первоочередная),но не понятно – бензиновых вариантов уже вообще не будет ?!

Просто есть места, где “соляра” такого качества, что её способны переваривать только “армейские Уралы”, а остальные “поперхнутся после первого же глотка” (не говоря уже о нежных немецких турбодизелях)…

Для меня – как для почитателя пикапов и владельца нынешнего «Амарока» – это очень хорошая новость! Реально, V6 ждал очень давно – итак в нашей стране выбор официально продаваемых пикапов небольшой, так еще и с подобными двигателями ни один из них не предлагается. Конечно, вожу грузы не так часто, чтобы не хватало мощности или тяги, но все же динамики на трассе иногда не хватало.

Не меньше радует облагороженный интерьер – все-таки на дореформенной машине он более утилитарный, а теперь внутри выглядит как полноценный приличный внедорожник (а это заметная прибавка к статусности).

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

Конечно, при адекватном ценообразовании поезжу на нынешнем «Амароке» и до 2017 года (хотя уже была идея замены на новый автомобиль), но что-то мне подсказывает, что после обновления стоимость в России сильно скаканет. Если перевести еврики в рубли – то это больше 2.2 миллиона за базовую комплектацию, тогда, сколько же будет стоить «полный фарш» с самым мощным двигателем?

Как по мне, так модернизация получилась славной, как бы ценник не свел все её плюсы на нет.

В конце прошлого месяца купил первый в своей жизни пикап – VW Amarok (рестайлинг, 2016 г.в.). Если честно, очень хотел именно V6, но оказалось, что с 3-литровым двигателем идут только топ-версии Highline и Aventura. Т.к. они стоили чересчур дорого, пришлось брать 2 литра (180 л.с.).

Проходимость, конечно, бесподобная. Наконец-то, я могу ехать туда, куда хочу, не боясь ни поля, ни леса, ни проселочных дорог. Как только появится свободное время, отправлюсь путешествовать, ведь машина сама к этому располагает.

С движком пока толком не разобрался. В принципе, тянет неплохо, да и мощности вроде как хватает. Что-то более конкретное смогу сказать только после обкатки. Пробег-то еще мизерный – всего 1 т.км.
Кстати говоря, на 2-2,5 т.об. мотор начинает как-то странно «сопеть». С чем связан этот звук, понятия не имею. Надеюсь, когда обкатаю, все пройдет.

Подвеска отлично отрабатывает ямы и прочие неровности на дороге, даже если те очень большие. А вот на гребенке потрясывает, причем довольно-таки сильно.

Салон не кожаный, но зато есть мультимедиа-система, которая может частично дублировать дисплей смартфона. Да и в целом оснащение нормальное. Единственное, что мне не нравится, так это родные колеса (245/65/17). Так и просится хорошая АТ-резина.

Посадка удобная. Места за рулем предостаточно – даже с учетом роста под 190 см. Правда, подушка водительского сиденья чуть коротковата, из-за чего колени висят в воздухе.

Обзор великолепный, причем как вперед, так и назад. Плюс, понравилось, как светят фары. Хоть они и не ксеноновые, но очень яркие.

Ну а багажник – это вообще что-то (теперь я понимаю, почему люди покупают пикапы). Мне кажется, что в нем может поместиться все, что угодно. В то же время не нужно бояться, что что-то испачкаешь или поцарапаешь.

У меня 224-сильный Amarok 3.0 V6. Комплектация Volcano (максимальная). Год выпуска – 2017. Купил совсем недавно – ровно неделю назад. Заплатил $55 100.

Оснащение богатое: кожаный салон, камера, привод и обогрев зеркал, биксенон, контроль давления в шинах, навигация, 19-е диски Milford, пластик в багажнике и т.д.
Передние сиденья – ergoComfort. Такое чувство, что их сделали специально для меня. Находиться за рулем одно удовольствие. Регулировок хватает за глаза. На дальняк пока не ездил, но, думаю, спина уставать не будет.

Динамика отличная, особенно если учитывать, что это пикап весом больше 2 т. Скорость набирается очень легко (по паспорту на разгон до ста уходит 7,9 сек).

Сам по себе мотор довольно эластичный. Тянет замечательно на любых оборотах. 8-ст. автомат тоже порадовал – передачи включаются четко и оперативно.

Расход зависит от того, как ехать и где ехать. Максимум получалось 12,2 л, а минимум – 8,4. Но это по компу. Можно ли ему доверять, не знаю (еще не проверял).

В бездорожье, откровенно говоря, пока не лез – не представлялось случая. Но с постоянным полным приводом и таким клиренсом проходимость должна быть хорошая.

Работа подвески понравилась. Она легко проходит даже достаточно крупные выбоины. Что хорошо, в салоне нет сильной тряски (разве что на руле чувствуются небольшие толчки).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector