Отзывы владельцев ауди 80 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ауди 80

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

Читать еще:  Гели мк отзывы

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Читать еще:  Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

Audi 80 B2

Audi 80 B2 — фото 1

Audi 80 B2 — фото 2

Audi 80 B2 — фото 3

Audi 80 B2 — фото 4

Audi 80 B2 — фото 5

Технические характеристики Audi 80 B2

Модельный год1978
Тип кузоваСедан
Длина, мм4383
Ширина, мм1682
Высота, мм1365
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиГермания

Модификации Audi 80 B2

Audi 80 B2 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек16.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31272
Мощность, л.с. / оборотах60/5800
Момент, Н·м / оборотах95/3800
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах121/3200
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек14.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31586
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах133/2600
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах145/3300
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31991
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 2.2 MT Quattro

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32174
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi 80 B2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi 80 B2

Audi 80 B2, 1981 г

У меня Audi 80 в кузове B2 уже 25 лет. Я покупал иномарку в городе в числе первых. Все знакомые меня пытались отговорить от покупки иномарки, но я поступил по-своему и не жалею. С тех пор я жалею только об одном: почему она не новая. За время эксплуатации Audi я понял, что надежнее друга я не найду, Audi 80 B2 неприхотливая в эксплуатации, зимний запуск двигателя у меня никогда проблем не вызывал. Больших затрат на содержание машины делать мне не приходилось. Если учесть возраст машины, то могу сказать, что наши отечественные ВАЗы этого возраста потребляют денег на ремонт больше, чем сама машина стоит. По безопасности Audi 80 B2 меня устраивает, хотя это простенькая модель. Но было несколько случаев, когда будь я за рулем другой модели — меня бы уже не было в живых. В пути находясь за рулем, я на ней не устаю. Дорогу Audi 80 B2 держит прекрасно. Проводить ремонтные работы под капотом удобно, подходы ко всем узлам и агрегатам отличные. Звукоизоляция салона, на мой взгляд, прекрасная, зимой салон теплый. Сам салон удобный, хотя и простенькое оформление.

Достоинства : надежность. Комфорт. Цена.

Audi 80 B2, 1982 г

Машина эксплуатируется нашей семьёй где-то с 97-го года, до этого была у множества неаккуратных автолюбителей, последний из которых поменял её на «Пежо» 405 87 года. Так как права получил недавно (2 года назад), до меня в основном ездил отец, а наездила Audi 80 B2 по одометру 720 тысяч. Двигатель родной, в 97 делали «капиталку», с тех пор машина проехала уже около 400 тысяч, раз в две недели ездила из краснодарского края в Смоленск — 2000 километров примерно. На сегодняшний день появилась ржавчина на порогах и арках, а так же сечёт 3-ий уже за год глушитель, а также надо менять сайлентблоки и стойки. Двигатель 1.6, компрессия 10.5 во всех, расход топлива 6 литров 92-го по трассе и где-то 8 в городе. В прошлом году, когда ездили на Украину к родственникам через Белоруссию (4000 тыс. км), при подсчете расхода получилось что-то типа 5.8 на 100 км. Заводится Audi 80 B2 в любую погоду, как и едет. Надежный автомобиль.

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота цинос

Достоинства : надёжность относительная. Динамика. Расход топлива. Комфорт.

Audi 80 B2, 1985 г

Под капотом Audi 80 B2 двигатель расположен со стороны переднего пассажира, а со стороны водителя стольео свободного места, мама не горюй. Я наверно там умещусь свободно, или ещё один двигатель. Садишься в машину, будто садишься на сиденье, которое стоит на асфальте, а не в салоне машины. Не знаю с завода ли они такие низкие, но днищем задевает все что «выпендривается» на дорожном покрытии, о лежаках я и не говорю, не задеть его нереально (колеса Р13). Замечу, что чаще, конечно, задевает все неровности выпускной коллектор, уже два раза заваривали, он прилично выступает под днищем и стачивается об асфальт, расходится по шву. Может, у кого есть такая же машина, и у него такая же проблема случалась. В районе задних колес цепляет поперечная балка, но ей это не так страшно. Заводится Audi 80 B2 прекрасно, как летом, так и зимой. Кстати ключ зажигания, ещё открывает багажник и крышку бака – универсальный. Переключаются передачи с таким ощущением – «воткнулось», это не есть плохо, а наоборот, мне нравится такое переключение, «чувствуешь» коробку. Обороты машина набирает не плохо, тем более для 85-го года. Время до сотни не замерял, но все говорят, обороты берет хорошо, но со скоростью чуть скромнее. На 3000 об/м. – 100 км/ч ровно. Механики удивились такому равенству. Дальше 160 машину не разгонял, 4-ступенчатая коробка. Но машина на самом деле может больше, кажется, будто она просит дать её пятую, не мучить её на 4-ой, не знаю, на сколько 5-я подвинула бы стрелку спидометра, но обороты взять пониже на этой скорости она пригодилась бы. Рулится Audi 80 B2 при отсутствии ГУРа очень даже не плохо, при резковатых перестроениях отдача колес на руль ощутима, но не напряжена. Кнопочки включения фар, «аварийки» и т.д. расположены по бокам панели приборов, как сейчас на 10-ках ставят, а это 85 год. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные. И последнее, и передний, и задний бампер от «пятнашки» подходят на эту машину. У меня в частности, нижняя часть переднего бампера от ВАЗ 2115.

Достоинства : управляемость. Неплохие ходовые качества.

Audi 80 B2, 1984 г

Денег в мою Audi 80 B2 вложено немало. По ходовым качествам машина очень радует — маленький вездеход. Постоянный полный привод, блокировки все работают, на дороге ведёт себя очень уверенно — и это не смотря на её возраст. Зима — погода Quattro. Пока некоторые пробуксовывают, трогаясь с места, меня уже нет. Очень экономично для резины – 5-й или 6-й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте. После проклейки автомобиля стало очень тихо и комфортно, до шумки было сильно слышно движок. Места в машине очень много, что спереди, что сзади. Энергичная и резвая машинка. Невозможно не влюбиться в звук 5-цилиндров. Рычит как зверь. Масло особо не ест. Из минусов, что могу сказать. Напрягает только расход бензина (но и опять же, это полный привод) и трудность в поиске запчастей. А так, очень люблю свою Audi 80 B2. Если когда-нибудь надумаю её продавать, продам только понимающему и ценящему.

Достоинства : проходимость. Надежность. Управляемость.

Недостатки : расход топлива. Трудности с запчастями.

Audi 80 B2, 1982 г

Машина попалась мне в очень хорошем состоянии, прежние 2 хозяина были уже в возрасте и Audi 80 B2 сохранилась капитально, и последние лет 5 она стояла в гараже. Коробка 3-ступенчатая, работает без проблем. С момента моей эксплуатации мне сразу пришлось чинить механический инжектор, холостые падали постоянно. Найти мастера по инжектору трудно у нас, и, по отзывам понял, что и везде по стране его трудно найти. И все-таки посоветовали мастера, который занимался инжекторами любых марок лет 10-15. Обошлось мне примерно 6 тыс. Потом поменял сайлент-блоки за 400 руб. и все. Остались кое-какие мелочи, но в основе все работает отлично. Проблема одна только — шестеренка посыпалась в щитке приборов, и суточный с основным пробегом не работает. Придется наверно щиток искать уже.

Достоинства : крепкая. Не подвержена коррозии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector