Отзывы уаз патриот
Отзывы на автомобиль UAZ Patriot
Последние отзывы UAZ Patriot
Надежный автомобиль для Российских дорог. Для семейного и активного отдыха. Надежный отечественный бычок ))) созданный для любителей охоты и семейного отдыха. Эксплуатировался как мог. прошел проверку нашими дорогами. Внеш.
Дать Патриоту однозначную характеристику мне сложно. И дело не в том, что автомобиль такой ужасный, как пишут некоторые в отзывах. Те, кто хотя бы одну тысячу километров проехал на УАЗе, должны со мной согласиться. За посл.
Всем привет! Катаюсь на УАЗ Патриот 2014 года в течение нескольких месяцев. Пробег небольшой — всего 7,5 км, но уже есть первые впечатления, которыми я буду рад с вами поделиться. Несмотря на то, что машина дешевле инос.
Внешность автомобиля брутальная, в темноте очень похож на старый LC высокие пороги, салон просторный рукой до противоположного стекла не достать, не сильно пачкается, динамика разгона не очень — ведь это дизель, а его стра.
Отзыв об автомобиле UAZ Patriot: В этом автомобиле меня все устраивает, и его внешность, и его комплектация. Салон машины уютный и вместительный, очень удобный в эксплуатации. Динамика разгона автомобиля практически н.
Внешность, салон и все параметры автомобиля, в том числе динамика разгона, меня устраивают. Салон комфортабелен, к сожалению, качество пластика невысокое, но в последних версиях он заменен, и есть надежда, что на более уда.
Автомобиль отличный, превзошел мои ожидания по части эксплуатационной. По бездорожью сохранены все плюсы — преимущества Уазов: высокая проходимость, способность гораздо увереннее других джипов и «мягче» проходить на значит.
Автомобиль — просто СУПЕР! Проходимость на высшем уровне. Вместительность салона на высшем уровне: вместе с водителем 9 человек спокойно умещается (с откидными сиденьями в багажном отделении). За все время эксплуатации авт.
Солидный и мощный,высокий уютный салон,хороший обзор. Если бы не ограничения-летал бы.По двигателю и ходовой замечаний нет и только по кондиционеру-замена шланга-протерся из-за кривых рук наших мастеров на заводе и СТО.Ни .
Отличный автомобиль для российских дорог. Современный агрессивний дизайн Огромный дорожный просвет. Просторный, уютный и в тоже время строгий дизайн салона. Две печки делают очень комфортным езду на автомобиле в холодную .
Как едет первый в истории УАЗ «Патриот» с «автоматом»
Тест-драйв исторической для «Патриота» модификации проходил в окрестностях Баку — машины с ульяновским регионом на номерах стройными рядами выстроились на парковке отеля около бакинского аэропорта.
Хватаем ключ от внедорожника болотно-военного цвета и забираемся на водительское сиденье. Тут все привычно, кроме опциональных сидений новой формы с боковой поддержкой и мультимедийной системы — она стала шустрее и научилась показывать цветную картинку с выбранным режимом полноприводной трансмиссии — совсем как у взрослых.
Главное же изменение — вместо рычага механической коробки появился селектор АКПП, непривычный для глаза в знакомом интерьере. И не очень удобный для любителей упокоить ладонь на рычаге. Впрочем, стоит почаще держаться за руль двумя конечностями, особенно если вы мчите на «УАЗе» по азербайджанским дорогам.
Как и в других странах Закавказья, движение здесь выглядит достаточно хаотично — почти никто не соблюдает рядность, мало кто пользуется поворотниками, плавая из полосы в полосу.
Перестроения тут выполняются просто, без прелюдий — стоит лишь качнуть рулем в нужную сторону и подождать, пока соседняя машина притормозит, ускорится или сместится в соседний ряд. На «Патриоте» с его мостами перестроения происходят почти автоматически — жуткий люфт в руле никуда не пропал, и машина гордо едет по ровной дороге по-азербайджански — одно колесо здесь, другое там.
Но эти особенности управления все знают и помнят, мы не за этим летели из мокрой Москвы в кавказское лето.
Итак, на главный российский внедорожник теперь ставят шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую коробку 6L50 — и на этот раз не из Кореи. В середине нулевых ее использовали в концерне General Motors. Дебютировала трансмиссия на Cadillac STS и SRX, позже ее ставили на другие модели «Кадиллаков», а также на BMW первой и третьей серий. Ныне производством занимается французская компания Punch Powerglide, а сборка происходит в Страсбурге.
В недалеком прошлом трансмиссия успешно агрегатировалась с объемистыми «восьмерками», и готова переваривать до 450 Нм крутящего момента — для 2,4-литровой «четверки» и ее 235 Нм момента определенно есть запас. Адаптацией тоже занимались — специалисты летали из Франции в Ульяновск, чтобы связать коробку с нижегородским двигателем ZMZ-Pro. Да-да, «автомат» будет только на модификациях с обновленным мотором, что логично.
Кстати, для коробки пересобрали систему охлаждения, салон будет чуть быстрее прогреваться. Чуть улучшилась шумоизоляция — изменились опоры агрегатов, а из пола пропало отверстие от рычага КПП.
В трассовом режиме коробка беспрекословно листает передачами, при ускорении покорно скидывает вниз — привычный к «автомату» человек не заметит разницы с любой современной машиной с двумя педалями. Другое дело, что двигателю не всегда хватает запала, и даже кикдаун не спасает — хочется больше мощности, объема, или даже турбину. Но этого всего не будет, пока не выйдет новая модель.
Другое дело, что вне шоссе лошадиных сил более-менее хватает: потрясающей красоты маршрут по национальному парку Гобустан был относительно простым, без грязи и снега, негде закопаться и выкопаться. Небольшой момент: на затяжных подъемах иногда приходится переключаться на ручной режим — электроника жалеет АККП и не всегда выбирает первую передачу, где бы ее давно включил водитель.
Не очень радует, что задействовать режим ручного управления не очень хочется — сам селектор собран в Китае, по каким-то особым китайским технологиям, а режим выбора передачи не отличается четкостью. Сами же переключения происходят вовремя, к ним претензий нет.
В качестве короткого вывода — «Патриот» с АКПП ждали, и решение взять на борт проверенную годами импортную трансмиссию кажется правильным. Она добавляет хоть какого-то комфорта в городе и из-за шестой передачи должна быть экономичнее на трассе. Впрочем, о расходе бортовой компьютер сообщать не научился.
Зато на сайте компании уже появились цены — они стартуют с отметки в 1 034 000 рублей за самую простую версию с «автоматом». Оснащение здесь откровенно бедное: нет климата, круиз-контроля, ESP, «мультимедийки» и даже шторки в багажнике. Поэтому ориентироваться стоит на вторую модификацию снизу — она называется «Премиум» и стоит от 1 180 000 рублей. И конкурентов рамному внедорожнику, чтоб был новый, да из салона, за эту цену нет.
Автомобиль не зря показывали в Баку — город вырос на нефти, как маленький Дубай, и только на периферии остался советским — никакие фальш-панели на фасаде не могут скрыть вид родной сердцу хрущевки. Так и с УАЗом — несмотря на LED-полоски в фарах, он остается тем же армейским внедорожником, который раскрывается на проселке и слабо подходит для хайвеев. Пока не выйдет так называемый «русский Прадо», «УАЗ» версии 2.0, ситуация останется прежней — хотя свистелки и переделки определенно добавляют «Патриоту» очков.
Главный вопрос — будет ли и дальше постепенно расти качество сборки и комплектующих, или «Патриоты» продолжат сыпаться и ржаветь, как в старые добрые времена. На заводе уверяют, что работа идет, но имидж у отечественной машины уже сложился — и исправлять стереотип всегда непросто. Особенно в век интернета, когда можно прочитать отзывы владельцев — и не всегда положительные.
Отзывы уаз патриот
УАЗ «Патриот» — одна из самых популярных отечественных автомобилей едва ли не со времен выхода первого «Патриота» с конвейера в 2005 году. С тех пор владельцами «Патриотов» стали многие. Мы решили проанализировать мнения владельцев этого автомобиля.
В первую очередь уаз патриот советуют любители активного отдыха. Анатолий из Калининграда – рыбак и охотник, купивший 4-летний автомобиль – дает подробный комментарий: «У нас отечественные автомобили спросом не пользуются, но мне «Патриот» приглянулся. Проходимость – на высоте! Доезжаю туда, куда раньше ходил только пешком. Ночевать в салоне комфортно хоть вдвоем, хоть втроем. Насчет запчастей – конечно, намного дешевле, чем на иномарки. Но надо сказать, что машина просто так не ломается – за ней нужно следить, карты обслуживания придерживаться. Расход по городу 11-13 л/100 км».
Сергей в первую очередь отмечает вместительность автомобиля: «Купил «Патриот» — и рад: постоянно езжу с тремя пассажирами и полным багажником по трассе – получается расход 11.5 литров при скорости 110-120 км/час. Ну, при 130 – надо быть аккуратнее. Машина денег своих стоит однозначно. Да и поломок особо не было: на первых сотнях пробега сгорел насос гидроусилителя – заменили по гарантии. Многие говорят о проблемах с аккумулятором – за три года у меня ничего такого не было. Подвеска жесткая – но это на бездорожье хорошо. А я часто езжу и по легкому бездорожью, и по серьезному, скажу одно: если есть опыт, машина предоставляет большие возможности».
Михаил третий год остается в восторге от машины: «Ход мягкий, тихий, на дороге ведет себя послушно. Огромный салон, реально большой багажник, сиденья удобные – не устаю, кондиционер мощный.
Алексей искал приемлемый по цене и вместительный автомобиль достойного качества. Выбирал среди нескольких моделей различных зарубежных производителей – и остановился на отечественном «Патриоте». Аргументы – доступная цена, в том числе на запчасти и обслуживание, большой салон и багажник, меньший расход топлива и любовь к выездам на природу. «Судя по многим негативным отзывам, народ хочет за 600 000 рублей получить высококлассный «ровер», а не машину для езды по русским дорогам. — возмущается он, – Я своим «Патриотом» доволен. За все время (уже больше четырех лет активной эксплуатации) пришлось поменять только аккумулятор и сцепление».
Глеб рассказывает: «Раньше ездил на иномарке. А «Патриот» приучил ездить, почти не выбирая дороги, и иначе уже не хочется. Очень доволен!»
Валерий часто ездит с женой на природу. «Патриот», по его словам, стал дляних надежным спутником: «На этой машине – хоть куда! Сделал тюнинг под себя и очень доволен. На дороге ведет себя предсказуемо, проходимость отличная, коробка передач работает четко. Посадка у машины высокая – хороший обзор, удобно. И расход топлива приемлемый. По-моему, «Патриот» — хорошая альтернатива иностранным внедорожникам, доступная по цене и неплохая по качеству».
Игорь сменил своего старого «Патриота» на обновленную версию: «Увидел в автосалоне – понравился измененный салон, новые кресла, приборная панель… Езжу теперь с прицепом – тянет замечательно».
Андрей делится опытом езды в городе: «По бездорожью, простите, не ездил, но про город – не надо говорить, что машина неуправляемая. Все замечательно, никаких претензий. Машина хорошая, неприхотливая и ремонтопригодная. Расход не больше 12 литров. Присоединюсь к остальным – удобная посадка и большой салон. Советую, кстати, сразу ставить бортовой компьютер – очень полезная вещь».
Антон владеет «Патриотом» около года и до сих пор в восторге от покупки: «Тяга – просто тракторная! Тормоза – не хуже, чем у легковых! Кондиционер – можно даже менее мощный. Сиденья очень удобные, с регулировкой. Салон огромный! И ОГРОМНЫЙ багажник! За такие деньги! Ни за что не променяю ни на каких «китайцев» и прочих «иностранцев»!»
Конечно, как и у всякого автомобиля, есть у «Патриота» и недочеты. Вот что говорят владельцы УАЗа.
«Многие жалуются на стук. Оказывается, стук (и другие шумы раздатки), устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, — отмечает Михаил. – Масло, конечно, дорогое, но стоит того, тем более что и надо его всего 800 грамм».
Водители жалуются на плохое качество пластмассы: «Лопнули бачки для жидкостей стеклоочистителя и еще несколько мелких деталей» — рассказывает Андрей.
Подводя итог, можно сказать, что УАЗ «Патриот» — хороший выбор для тех, кто часто выбирается за город, на охоту, рыбалку и просто на природу. Большой, комфортный, он как нельзя лучше подходит как для русских дорог, так и для русского бездорожья. В целом, по словам владельцев, «Патриоты» имеют некоторые характерные «детские болезни», которые устраняются самостоятельно – после чего машина не доставляет проблем.
Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер
В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.
О технике
Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.
«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.
Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.
УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.
Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.
Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг
Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.
Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.
В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.
Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает
О восточном колорите
Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.
Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.
Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно
Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.
Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.
Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами
При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.
Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.
При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.
Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя
Каков итог?
После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.
Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.
Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.