Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота саксид супер салон

Toyota Succeed (2005 г.)

Автор отзыва: alan831 Добавлено: 11 апреля 2011 Срок владения: 6 Пробег: 168000 км

Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.

Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.

Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.

Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг., но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.

Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 отзывы

Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.

Недостатки машины: — шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; — низкая подвеска (лично для меня); — некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.

Тойота Саксид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1)Малый расход топлива: а)лето: город-7, трасса-6 б) зима: город 8, трасса-7,5
2)Хорошо греет печка
3)Мягкая подвеска
4)Большой объем багажника
5)Хороший обзор (маленький капот)
6)Удобные передние седенья
7)Хорошая грузоподъемность
8)Оптимальный клиренс
9)Складываемость сидений
10)Удобство посадки, при больших дверях
11)Хорошая управляемость(легкий руль, маневренность и т.д.)

Я владелец этого авто уже 4 года изъездил карону 2 спринтера 2 калды так что есть с чем сравнить это наилучшее авто по соотношению год: ТТХ: цена
Плюсы
1. Стартовая скорость не любые седаны так стартуют, коробка не тупит.
2. Маневренность не уступает спринтеру или королки.
3. Отличные показатели на трассе дорогу держит отлично причем любую
4. Не убиваемая подвеска.
5.Экономичный расход горючки так и денег на обслуживание, надежна.
6. Несмотря на никазистый вид и салон, вполне достаточно комфортно посадка как менивена высокая, обзорность хорошая, большой салон в котором ниче не скрипит,
теплый зимой.
7. Неприхотливая движка с вторым третим дыханием, в горку прет как танк с грузом без груза.
8. Хорошо прет по грязи и льду,видно благодаря центру тяжести.
9. Был тут вопрос про АБС, после некоторого опыта езды приходят умные мысли что когда летишь по песку на асвальте надо пологаться не только на тормоза но и на голову, зимой все проблемы вылечились установкой шиповки нокиа хакапелиты 7, АБС практически нискрипела авто прет как вкопанное ( насчет слухов о «коровах на льду и на асфальте» неоправдались сейчас весно по голому асфальту пришлось экстренно тормознуть чуть лобовуху головой не поймал), хотя с липучкой бридж как на льду слышишь скрешет. А так зимой АБС очень помогает, заносов нет практически и ***у не заносит как у калдины на поворотах.
10. Регулировка дальности света фар из салона очень удобно, и фары светят тож супер.

Минусы
1. Никазистый вид, простой салон, отсутсвие комплет с 1.8 движкой тогдабы точно капец.
2.Зимняя эспл показала что привередлива к заводке после -30, требуется мощный незамерз аккумулятор ( прочесывание показало что все с азиатскими контактами мерзут сволочи в -35 выбор невелик русский пышащий кислотой или БОШ серебрянный), замена жидкостей в гидраче и в автомате ( по -35 чуств подзамерзает при длительной стоянке 6 часов и болле) по опыту прочесывания выбрана Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF текет намного лучше оригинала в -35., гидрач ваще свистит и метерится что в нем было залито знают только япы.
3. Понтов при езде на ней мало, так что впечатление на девок или на недалеких людей не создашь.
4. Низковат клиренс — вариант перед подымать заводскими вставками и зад точить втулку.
5. отсутств брызговиков и защиты картера хотябы пластиковой.
6. Привередлива в обслуживании, требует жидкое качеств моторное масло xW20 xW30 на всех СТО пропихивают xW40 что чревато дизельным мотором при прогреве и закоксовыванием колечек. просто тащится от качеств жидких масел при заливке на зиму
8100 Eco-lite 0W20 влет греется при -35 и «шипит» при 140 км в ч в затяжную горку.

Toyota Succeed (Тойота Саксид)

Выпуск коммерческих универсалов Toyota Probox и Toyota Succeed начался еще в 2002 году, но только осенью 2014-го они получили первое серьезное обновление (до этого производитель обходился лишь небольшими изменениями). У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), эмблема бренда переехала с решетки на капот, а весь перед в целом стал гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении.

Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Отличия между Succeed и Probox на этот раз сведены к минимуму: автомобили, по сути, отличаются только эмблемами. Но, как и прежде, остаются различия по двигателям. Обновленный Succeed оснащается только более мощными 1,5-литровыми агрегатами: это традиционный бензиновый двигатель (109/103 л.с.) в передне- или полноприводных модификациях, или гибридная модель с 2018 года (74 л.с., передний привод).

Читать еще:  Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

Обновленный Toyota Succeed стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом, у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дерматина. В комплектации TX передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях UL (водительская дверь), UL-X (два передних), TX (все четыре). В оснащение гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений.

В силовой передаче Toyota Succeed 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг и доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Succeed Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Succeed и Probox в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза (диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения), задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Succeed UL-X, UL, U спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Succeed TX (опция для UL-X, UL) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Succeed стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Toyota Succeed — прекрасный образец грузопассажирского легкового автомобиля. Для своих целей (домашнее хозяйство, мелкие перевозки) он почти идеален, при этом обновленная модель стала еще безопаснее, экономичнее, улучшены ходовые качества и управляемость. Пожалуй, единственный существенный недостаток остается прежним — невозможность сложить заднее сиденье по частям.

Toyota Succeed (2005 г.)

Автор отзыва: alan831 Добавлено: 11 апреля 2011 Срок владения: 6 Пробег: 168000 км

Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.

Читать еще:  Форд рейнджер отзывы с фото

Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.

Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.

Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг., но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.

Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.

Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.

Недостатки машины: — шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; — низкая подвеска (лично для меня); — некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector