Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота прадо 2016 с новым дизелем 2 8

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2016 г.)

почти сотка

Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, т.к. и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально. Поэтому ограничусь просто заметкой.

Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился.

Купил я ее 2 года назад за 2.8 млн в основном для рабочих нужд. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, т.к. паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой. Поэтому мук выбора не было. Взял деньги, пошел к дилеру тойоты, который с барского плеча бросил мне жалкую скидку в сумме чуть больше 200 т.р. (это при цене машины в 3 млн) и зимнюю резину даже без дисков)). Естественно, ставить какие-либо допы их кривыми руками по их безумным ценам я отказался. Предлагали сетку в бампер за 14 тысяч))) и спутник, принцип работы которого они сами не понимают.

Комплектацию выбрал ту, которая мне и была нужна: дизельный мотор 2.8, акпп, минимальный набор опций (климат, камера заднего вида). Салон принципиально нужен был тряпочный, т.к. на лютом дермантине, из которого тойота делает обивку сидений, я не могу сидеть ни зимой ни летом. Его все равно пришлось бы перешивать сразу. Машина без блокировки заднего дифференциала. Блокировка есть только в дорогих/предмаксимальных комплектациях, что не очень здорово.

Хорошо, что в стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель. Только пришлось доставить блок управления, чтобы можно было его запускать дистанционно. Включать его тогда, когда ты уже пришел и сел в машину как-то странно.

Машину дооборудовал в знакомом сервисе. Поставил защиту днища, заклеил пленкой капот и крылья, установил противоугонный комплекс, вышеупомянутый блок управления подогревателем.

Также стоит отметить, что на машину очень дорогая страховка. В этот раз попробовал отказаться от ингоса, т.к. ценник был в районе 100 и выбрать Ренессанс за 80.

Суммарно машина+доп.оборудование+страховка обошлись около 3 млн. После того, как дооборудовал и застраховал, начал спокойно эксплуатировать.

Стоимость эксплуатации: можно разбить на следующие составляющие:

Топливо: средний расход порядка 9.5 литров дизеля на 100 км. Расход зависит от стиля езды и скорости. Если ехать 130+, то будет больше 10. Если 100, то меньше 9. Заправляюсь на любых брендовых заправках. Сейчас предпочитаю газпром, т.к. там просто топливо подешевле и есть и карта, на которую бонусы накапливаются. Никакую хрень (присадки и прочее) я в топливо не добавляю.

ТО: Тех обслуживание по регламенту тойоты раз в 10 т.км. У ОД сделал его аж 2 раза. Стоимость – 12.5 –14 тысяч рублей за замену масла с фильтром по-сути(((. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами – это вообще не вариант. Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами (масляный сервис, колодки и прочие мелочи) или в знакомом сервисе (меняли масло в коробке). Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т.р. не выйдет. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании (руки или гаражный сервис) – раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Масло покупаю по принципу: чтобы подходило по допуску/ параметрам, было адекватно по цене и, главное, не «паленое».

Страховка: дорого. Порядка 80+ в не самой топовой компании.

Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так. По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого.

На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2.8 (ставят с 2016 года, если не ошибаюсь) в отличие от предшественника имеет приемлемые показатели по вибрации и шумности. 6АКПП переключается плавно (=небыстро) и адекватно. Но, для сравнения, на Паджеро Спорт идет уже 8АКПП.

Читать еще:  Хендай гретта отзывы

В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд. Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение.

Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2.7, то вообще ракета))). Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции.

Машина стала пожестче, чем 120 Прадо. Соответственно, на трассе стоит лучше, но на ямах уже не так гладко. Мне так нравится больше, а многим наоборот.

Отдельно отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Легко царапается, затирается, появляются сколы. Понятно, что все борются за экологию сейчас. Но тойота прямо лидирует в этой борьбе. Скоро акварелью внедорожник покрасят. Даже у корейцев ЛКП лучше. И слабую износостойкость материалов салона: обивки сидений и царапучего пластика местами. Лобовое стекло также не долгожитель. Фары на моем пробеге тоже подзатерлись.

Зато конструктивно автомобиль крепкий и живучий, как мне кажется. Летом попал на нем в приличное ДТП. В задний правый угол ударился Хундай ай икс 35 (что-то типа туссана-спортиджа). Причем разбился он об него в сопли, сложив свой капот гармошкой, растопырив крылья, вывалив фары, описавшись из радиаторов ну и так далее. Я, когда это увидел, то приготовился к худшему. Но после того, как ДТП оформили, а останки хундая вытащили из под Прадика, я спокойно уехал своим ходом. И катался так еще почти месяц, пока ооочень медленный ренессанс рассматривал дело и готовил направление на ремонт. Ремонт показал, что при столкновении рама не пострадала вообще, и потребовался только ремонт оперения (крыло, бампер, туманка и прочее). Ренессанс легко отделался))

Что касается внедорожного потенциала, то он, безусловно очень неплохой. Но для серьезного бездорожья машину надо хотя бы частично готовить. Ставить соответствующую резину, т.к. штатная имеет чисто шоссейную направленность. Доставлять блокировку/блокировки. Ну и так далее. Как мне кажется, для этих целей больше подходит паджеро спорт. И он сейчас дешевле, что немаловажно.

В качестве заключения.

Я всегда покупаю рабочие машины под большие пробеги и достаточно жесткую эксплуатацию. На прадо планирую проехать еще порядка 200 т.км. Вот там и поглядим, есть ли «легендарная тойотовская надежность» или она осталась в прошлом.

Купил бы я его сейчас? Не знаю. В качестве рабочей лошади – небольшая вероятность есть. Т.к. кроме Прадо и Паджеро спорт крепких рабочих машин и не осталось. Два спорта мне уже как-то много)). Но денег за прадо просят лишних)))

amb motorsport › Блог › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель

Автомобиль с новым дизельным двигателем 2.8 литра.Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.Однако время разгона ухудшилось на секунду.

Интересно, мощность больше на 4 л.с крутящий момент больше на 40 н.м. по сравнению с 3 литровым, а время разгона до 100 не уменьшилось.
Посмотрим на паспортные данные :
2.8 дизель
Мощность 177 л.с. крутящий момент 450 н.м.
3.0 дизель
Мощность 173 л.с крутящий момент 410 н.м.

Чип тюнинг делается в 2 этапа. Используя специальное программное обеспечение определяем номер софта записанного в блок управления двигателем.Используя виртуальное чтение VR скачиваем стоковую прошивку с сервера, если есть заводское обновление — скачиваем последнюю версию. Далее софт отправляется на калибровку.
Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
-Давление наддува
-Давление топлива в топливной рампе.
-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска.
-Момент основного и вспомогательного цикла впрыска топлива
-Моментная модель(Запрос момента, лимиты момента)
-Карта электронной педали газа
-Условия переключения передач, для того чтобы попадать в зону максимального крутящего момента.
-Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
-Бонусом сдвигаем ограничитель скорости на 250км/ч

Читать еще:  Suzuki grand vitara xl 7 отзывы

При калибровке использовалась интерполяция карт, сглаживание значений и многие другие авторские наработки.

После калибровки записываем прошивку через диагностический разъем OBD2

Видео настройки на стенде Super Flow:

Результаты замеров разгона 0-100км/ч
Старт с 1 педали, в машине 2 человека
Заводской софт — 14.2 -14.4сек.
amb motorsport Stage2 — 11.1- 11.4 сек

Видео замеров разгона 0-100:

Чип тюнинг позволяет отключить программно клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель,
также есть возможность отключить и удалить сажевый фильтр DPF.

Также возможна установка гибридной турбины, Downpipe и настройка уровня Stage3
Расчетная мощность 280 л.с. и 650н.м.

Часто задаваемые вопросы:
1.Сможет ли официальный дилер определить сделан чип тюнинг или нет ?
Ответ: Есть 2 основных параметра — номер программного обеспечения и цифровая подпись cvn. Я делаю так, что номер прошивки и цифровая подпись совпадают с заводской.

2. Я купил б/у автомобиль и не знаю сделан на нем чип тюнинг или нет, вы можете это определить?
Ответ: Можно посмотреть телеметрию с двигателя, если сделан чип тюнинг ряд параметров отличается от заводских.

3.Можете ли вы обновить заводское программное обеспечение до последней версии?
Ответ: Да.

4.Мой автомобиль на гарантии.Можно ли отключить систему EGR без установки заглушек?
Ответ: Да можно.Есть возможность отключить управление клапаном EGR программно, вследствие чего клапан будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

5.Как повлияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Ответ: Данный двигатель сильно дефорсирован, при чип тюнинге не выжимают из двигателя «последние соки» а лишь правильно настраивают, не подгоняя под транспортные налоги и нормы выхлопа.

6.Вы ставите блоки увеличения мощности?
Ответ: Нет не ставлю и ставить их никому не советую.Обманывая сигналы 2 датчиков правильно двигатель не настроить.Блок увеличения мощности не понимает в каком состоянии находится двигатель, прогревается он или автомобиль едет высоко в горах, прожигает он сажевый фильтр или работает на холостом ходу.

7.Существуют ли официальные прошивки для увеличения мощности одобренные Toyota ?
Ответ:Официальных прошивок для чип тюнинга, тем более одобренных Toyota не существует.Можно позвонить в представительство Toyota и уточнить данную информацию.Заводской софт всегда идет с параметрами 177л.с. 450н.м. не зависимо от версии.

8.Нужно ли на новом автомобиле отключать и удалять сажевый фильтр?
Ответ:Нет не нужно.С сажевым фильтром лучше ездить до его полного выхода из строя и лишь тогда удалить и отключить программно.А вот систему EGR я бы посоветовал отключить сразу после покупки автомобиля, пока двигатель новый и данная система не успела закидать сажей и смолой впускной коллектор и каналы ГБЦ.

9.Мне предлагают сделать чип тюнинг с замером мощности на стенде до чип тюнинга и после, в этом есть необходимость?
Ответ: Необходимости в этом нет. Разные Прадо 150 2.8 дизель на стенде показывают практически одинаковые показатели, погрешность около 5 процентов.Зависит от состояния стенда, резины установленной на автомобиле, состояния двигателя. Используемый мною софт уже откатан на мощностном стенде, если есть желание проверить его, это всегда можно сделать.Цифры будут близки к указанным на графике (отклонения составляют не более 5 процентов)

10.Что будет с расходом топлива после чип тюнинга?
Ответ: При агрессивной езде, частых обгонах и стартах со светофора расход топлива однозначно увеличится.При спокойной езде по городу и трассе расход топлива снижается.Некоторые кампании обещают снижение расхода до 2л на 100 км, это скорее фантастика или рекламный ход.Реальное снижение на данном двигателе при спокойной езде примерно 0.5 литра на 100 км.

11.Какой у вас опыт работы с автомобилями марки Toyota?
Ответ: Опыт работы с маркой Toyota с 2007г.

12.Чей вы используете софт?
Ответ: Калибровка Александр Королев amb motorsport.Опыт работы с Тойотой и Лексусом с 2007года.Возможна настройка дизельных двигателей Toyota под любые запросы и стиль езды.На популярные модели весь софт откатан на стенде super flow и в динамике.Некоторые программные решения и наработки не имеют аналогов и недоступны у конкурентов.
На данный момент откатаны следующие версии прошивок:
89663-60X23
89663-60X24
89663-60X25
89663-60X26
89663-60X27
89663-60X28
89663-60X29

Откатана прошивка 89663-60z31 для автомобилей 2018г выпуска.
amb motorsport Stage1 220л.с. 545н.м.
amb motorsport Stage2 230л.с. 585н.м. Также доступно отключение EGR и сажевого фильтра.

Откатана прошивка 89663-6А201 для автомобилей 2019г выпуска
Stage1 220л.с. 545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

Откатана прошивка 89663-6А202 для автомобилей 2019г выпуска.
Stage1 220л.с.545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Откатана версия прошивки 89663-6А203 для автомобилей 2020г выпуска
Stage1 220л.с. 545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

При программном чип тюнинге двигателя у нас, перенастройке под новый крутящий момент так же подвергается автоматическая коробка передач для слаженной работы силовых агрегатов.

Наш адрес: Москва Рябиновая 40б строение2
Контактный телефон: +79055271856

Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем

Под занавес 2015 года один из «динозавров» внедорожного мира, LC Prado, претерпел очередное обновление. Главным новшеством стал абсолютно новый турбодизель объемом 2,8 л, который пришел на смену устаревшему, но самому популярному в линейке 3-литровому мотору

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

Toyota Land Cruiser Prado. С новым дизелем

Под занавес 2015 года один из «динозавров» внедорожного мира, LC Prado, претерпел очередное обновление. Главным новшеством стал абсолютно новый турбодизель объемом 2,8 л, который пришел на смену устаревшему, но самому популярному в линейке 3-литровому мотору

Внешние перемены можете не искать — это все тот же старый добрый «Прадик» 2013 модельного года со странноватым дизайном передка и «конъюнктивитными» фарами.

Теперь доступна темно-коричневая отделка и вставки под алюминий. Обивка кресел грубовата, а их профиль довольно прост, что, впрочем, не мешает занять вольготную позу.

С новым, более современным 6-диапазонным автоматом, который пришел на смену 4- и 5-ступенчатым АКП, управлять разгоном стало гораздо приятнее.

К перевозке габаритных грузов «Прадо» готов всегда: к этому располагают и внушительный объем, и вагонная компоновка багажного отделения. Полноразмерная запаска — под днищем.

Дизайн угловатой панели, пожалуй, слегка устарел, хотя эргономика в целом неплоха: привычное управление функциями многим придется по душе. Обзорность здесь хороша и без системы кругового обзора, а особенно радует глаз приборная панель с приятным дизайном и информативным центральным дисплеем. Салон качественный.

В отличие от многих конкурентов, управление внедорожным арсеналом здесь вынесено в отдельный сектор центральной консоли. Удобно! Тем более, «Прадо» есть что предложить искушенному джиперу: блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, понижающая передача, фирменный круиз-контроль для оффроуда Crawl Control… А вот отличия разных режимов работы амортизаторов заметить не удалось.

Весьма эффективные светодиодные фары ближнего света доступны в богатых комплектациях — начиная с версии «Престиж».

И без активации всех внедорожных примочек недюжинный потенциал «Прадо» впечатляет.

Профиль задних кресел плосковат, а подлокотник расположен чересчур низко. Зато просторно.

Дизельные версии у нас — самые популярные (более 70 % продаж).

Теперь вместо ремня ГРМ стоит цепь, а ради высокого ресурса японцы решили ограничиться низкой степенью форсировки — прибавка в мощности незначительная. Интереснее то, что новый мотор здесь работает тише и «благороднее», чем на новом «Хайлаксе». Вот что значит грамотная шумоизоляция!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector