Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота королла е120 с фото

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (2004 г.)

Самая популярный в мире автомобиль.

Это мой первый отзыв на avtomarket.ru. Постараюсь написать беспристрастный отзыв о моем втором автомобиле. До короллы у меня была мазда-626 92 года (кузов GE, двиг.1,8 FP ), отзыв о которой я напишу в ближайшее время и с которой буду сравнивать короллу тут.

Итак, машина была куплена у оф.дилера в Москве моими родителями. К слову, она им так понравилась, что через пару лет они купили вторую такую же. А под НГ-2010 я продал свою мазду и выкупил у них первую короллу. ТО у дилера машина не проходила. Дело в том, что мой отец работает на крупной СТО нашего города и предпочитает за машиной следить самостоятельно, т.е. изначально делалась ставка на надежность автомобиля. Итак, мои впечатления и опыт эксплуатации.

Внешний вид. По сравнению с предыдущей, «глазастой» короллой, рестайлинг пошел ей явно на пользу. Внешне автомобиль — типичный европеец С-класса. Щенячьего восторга не вызывает, но и выглядит не убого. При покупке в Москве из доп.оборудования был куплен спойлер, который машине очень кстати и придает ей завершенный вид, а дополнительный яркий светодиодный стоп-сигнал позволяет сзади идущему водителю не уснуть за рулем и не вписаться в зад. Я докупил к нему еще и родные противотуманки, которые вместе с отцом и установили. Внешне машина стала притягательнее.

Внутренняя отделка и эргономика. Внутри машины места несколько меньше, чем в мазде 626, но в целом эргономика лучше. При моем росте 170 сзади я могу сесть сам за собой без проблем и никуда не упираться ни ногами, ни головой. Материалы отделки приятные. Особенно порадовал мягкий пластик наверху панели, который не ломался при замене штатной магнитолы. За 6 лет эксплуатации автомобиля нигде ничего не стучит, не гремит и не трещит. Органы управления вполне удобны, но несколько неудобно тянуться до магнитолы. Она находится высоко и при моей посадке приходится немного наклоняться вперед. Если сменить магнитолу на другую, то тянуться придется больше, т.к. она оказывается утопленной в панель. Отдельно скажу про посадку: она высокая, что несколько непривычно после мазды. В нее я как бы утопал, машина была низкая, а в королле поначалу кажется, что сидишь на табуретке. Но найти удобное положение нетрудно, благо сиденье и руль регулируются во всех направлениях. Правда, сама система регулировки могла бы быть поудобнее (приходится долго «качать» ручку сидения, а сама ручка находится близко к двери). Высокая посадка имеет значительный плюс: встречные авто меньше слепят ночью и лучше обзор. Отмечу, что с салона неудобно закрывать водительскую дверь. Она распахивается очень широко и ручка, т.е. прорезь в подлокотнике оказывается далеко, чтобы тянуться за ней. Приходится немного согнуть шею, высунуться из машины, дотянуться до двери, а потом проделать все обратно. После мазды мне это показалось неудобным. Белая подсветка приборов Optitron очень хорошо читается и днем и ночью. Если сравнить с подсветкой Lancer 9, то в нем я ничего не вижу! В мазде подсветка тоже хорошо читалась. Остекление большое, все видно очень хорошо! Но скошенные и широкие передние стойки, бывает, серьезно осложняют обзор, особенно при повороте влево на перекрестке, когда нужно пропускать пешехода и его не видно за левой стойкой. Зеркала большие и в них видно намного лучше, чем в той же мазде 626. Тканевая обивка приятная, но я использую «маечки». Руль удобен. 3 кнопки: управления кондиционером, циркуляцией воздуха и обогревом заднего стекла и зеркал — имеют свойство тупить и включаться не с первого раза, так же как и на мазде. Но это мелочь, требующая небольшой сноровки. Несколько шумно работает вентилятор отопления салона, правда, не громче, чем на мазде 626. Но в положении 3 шумит примерно так же, как в Лансере 9 в положении 4 (быть может, скорости вращения разные при одинаковых значениях?). Кстати, этот вентилятор на моей машине имеет свойство «поскрипывать» при старте в холодную погоду на 1-2 положении. Устраняется переключением в положение 4 и обратно в положение 2. При теплой погоде «поскрипывания» нет. Багажник не маленький и мне для моих нужд хватает. Задние сиденья раскладываются, что удобно при перевозке длинномеров. Верхняя светлая обивка салона не теряет внешнего вида.

Читать еще:  Отзывы об авто

Удобство вождения. По работе мне часто и помногу приходится ездить в городе. Могу сказать, что в машине я не устаю. Напомню, что у меня двигатель 1,6 (110 л.с.) и АКПП. В такой конфигурации машина разгоняется медленнее, чем мазда с 1,8 (105 л.с.) МКПП. Там, где мазда продолжает набирать скорость, королла затухает. Кик-даун не уверенный. Лично меня мазда постоянно провоцировала на агрессивную езду, на обгоны. Королла же располагает к неспешной комфортной езде с возможностью резво разогнаться там, где это нужно. Но трасса — явно не её стихия! Во многом и благодаря подвеске. В городе высокая королла удобна. Проходит спокойно там, где на мазде я «чиркал» днищем. Свесы короткие, что позволяет сохранить бампер (печальный опыт многих водителей мазды 626, меня в том числе). На трассе неподготовленный водитель может «не поймать» короллу. После мазды, которая отлично держала дорогу, королла проявляет склонность к заносу задней оси! Стабилизации у меня нет, а машине это бы не помешало! Имею опыт, когда зимой на снежной трассе выводил машину из заноса уже на 80 км / ч ! 3 раза для одной поездки на 250 км — это слишком! Дорога была как стиральная доска и резко сменялась совсем уж плохой. Вот тогда — держись ! Собственно, для меня она подтвердила звание «коровы» на трассе. Not a driver’s car. после мазды. В общем, там, где на мазде я мог идти 140, на королле я выше 100 не стал бы. Оно и к лучшему! Свет. Фары светят хорошо, что бы там ни говорили. Противотуманки еще немного улучшают видимость, но, скорее, в этой машине они больше для стиля. Усилитель руля электрический, поэтому крутится очень легко. Управление в меру острое и информативное, парковаться удобно. Подвеска короллы пожестче (но не жесткая!), чем в мазде 626, задняя — полунезависимая (у мазды независимая многорычажная), поэтому короллу немного трясет. То есть просто трясет. На ж / д путях, на мелких ямах, по ухабам. Но зато она очень энергоемкая и пробить ее архисложно. У меня еще не получалось. Тормоза отличные. АБС уже помогала обойти в торможении впереди идущий автомобиль, который занесло. Шумов от двигателя в тойоте существенно меньше, чем в мазде, от дороги — примерно столько же. В целом меня шумоизоляция устраивает, я не эстет. Зимняя резина с завода шла « Yokohama » , шипы с которой быстро повылетали. Была куплена Michelin X-Ice North. Она лучше. Салон зимой прогревается достаточно быстро. Быстрее, чем в мазде 626. Машина сама по себе теплая, а обогрев сидений работает замечательно. Главное не перестараться с ним! Что бы ни говорили о минусах АКПП, а в городе её преимущества недооценить сложно! Однажды владея машиной с «автоматом», я вряд ли пересяду на «механику». В реальных условиях города разница в расходе бензина будет минимальной. Надежность конструкции — выше. Удобство — бесспорно! Машина ездила и ездит на 92-ом бензине Лукойл (у нас 95-ый плохой, или места надо знать, где заправляться бензином получше 🙂 ). Тут в отзывах пишут про вибрацию на руле (якобы из-за некачественного бензина). Ну что я могу сказать — да, она есть, но ей можно пренебречь, настолько она незначительна.

Читать еще:  Тойота пробокс отзывы

Ремонт и обслуживание. Машина японской сборки. ТО не проходила. Обслуживал мой отец сам. Масло Mobil-1 синтетика 5 w-30 или 0 w-40 (последний раз), фильтры, свечи, тормозные колодки, лампочки OSRAM, аккумулятор еще родной и заводит до -30! (если t , то обычно я просто не трогаю машину и езжу на такси. Берегу!). У нас климат достаточно суровый. Подвеска регулярно проверяется и в ней ничего не менялось! Нигде ничего не громыхает, не стучит и не трещит. Ручник не закис (проблема мазды 626). Оригинальные колодки мягкие и стираются быстро. На 40 тыс. я сменил задние. Поставил неоригинал Allied Nippon за 650 р. (тойотовские

1500 р). Nippon не скрипят. Ах, да! Перегорела лампочка подсветки кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Менял вместе с заменой магнитолы. Конечно, понимаю, что пробег небольшой и, возможно, рано судить о надежности авто.

Отдельно скажу о замене штатной магнитолы. Родная для меня была неудобна. То есть убога. МР3 с дисков не читает. На мазде я привык к 1-din Sony CDX-GT427UE с USB. В ней меня устраивало все! Решил я и на тойоте поменять магнитолу. Думаю, что некоторым будет интере c ен опыт. Купил я ту же Sony, но уже 437- ю. Для установки потребуется :

1) Рамка-переходник. Я использовал Metra 99-8204 (900 руб) ;

2) ISO- переходник, если не хотите возиться переваиванием проводов (а вы точно не захотите после съема передней панели!). Я использовал Intro TY-01 (3 50 руб). После замены магнитолы лишаетесь бортового компьютера. Мне он не нужен. Расход можно и самому посчитать. Штатные 4 динамика в дверях меня устраивают, дополнительно собираюсь ставить саб.

Для самостоятельной установки ПТФ нужны фары (у меня оригинальные за 3500р) и заглушки к ним (по 600 р. каждая). Проводка уже есть, но нужно реле в блок реле в салоне. Вместо того, чтобы заказывать дорогую оригинальную релюху (600 р.), можно установить отечественное 4-контактное T- образное «еврореле» от «Калины» 98.3747-111 (65 р.) в ШТАТНОЕ МЕСТО. Попасть релюхой в нужное место проблематично.

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

В общем, машина очень нравится. С большими машинами и в Сыктывкаре сложно парковаться, не говоря уже о магаполисах. В этом плане королла практична. Автомобиль создает ощущение удобства, надежности и практичности, для чего он и создавался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector