Отзывы тигуан 2017 clab - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тигуан 2017 clab

Есть пара придирок, но за год ни разу не пожалел о своём выборе

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2017 г.)

Автор отзыва: LXSHEV Добавлено: 4 сентября 2018 Срок владения: 1 год Пробег: 18000 км

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету, Киа Спортаж, Мазду СХ-5, к Тигуану сперва не присматривался вовсе. Но, в один прекрасный момент все изменилось! Ради интереса заехал в один из автосалонов посмотреть его, и, сев в салон, понял, что это мое!

Если кратко, вот субъективные ощущения:

1) В Тигуане мне удобнее всего, за рулем так точно. В Киа я как бы ни сел, все равно упирался коленкой в рулевую колонку. В Тигуане сел как влитой.

2) Тактильные ощущения правильные, вот приятно в нем.

3) Едет Тигуан как-то легче соперников.

И тут начались муки выбора силового агрегата. Первоначально был настроен на дизель, при тех же 150 силах, крутящий момент ломовой. Но тут смущала переплата. К тому же дизель в моем понимании является правильным решением при больших трассовых пробегах, которых в моей эксплуатации не так много. Вскоре я понял, что примерно 200+ тыс за дизель будут долго окупаться, да и не надо мне этого. Так выбор пал на 1,4-литровый бензин 150 л. с. Для спокойного перемещения с семьей его вполне хватает. По трассам с затяжными подъемами и обгонами я не езжу, основные поездки это в Рязань по М5. Трасса ровная, широкая.

За год и 18000 км пробега ни разу не пожалел о своем выборе, машина никогда не подводила.

За это время масло в ДВС было заменено три раза: при пробеге 5700 км (дилерский Shell), 10000 км (Motul Specific 502.00 допуск) и 16000 км (Shell, купленный самостоятельно). Хуже машине от этого не будет. На 10 тыс. км также были заменены воздушный и салонные фильтры.

Расход бензина по трассе от 6 литров в зависимости от трафика и манеры езды. В целом не особо шустрю, особенно с семьей на борту. Но машина разгоняется уверенно и 150 сил вполне себе хватает, для того, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Есть пара минусов, это скорее придирки к машине, но отметить их нужно:

1) очень раздражает, как сделано пластиковое жабо у основания лобового стекла. Как совок, в который собирается вся грязь и листва, падающая с деревьев. Не критично конечно, но один раз я уже чистил мусор под этой накладкой. Так как разбирать целиком не хотел, то просто отогнул и придерживал, пока супруга своей миниатюрной рукой доставала оттуда все, что насыпалось, в том числе мелкие частички кроны деревьев;

2) второй минус в продолжение первого, это то, что щетки нельзя отогнуть от стекла вне сервисного положения. Как-то не очень удобно. Хоть за прошедший холодный сезон и приучил себя оставлять их вертикально;

3) иногда, при запуске на холодную, немного дрожит авто, как прогреется все пропадает;

Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

5) зимой, при запуске авто и включении обогревов, слышу возросшую нагрузку на генератор и (вроде как) какие-то постукивания. Спрашивал у соратников и владельцев такого же двигателя, у многих также.

По салону ни у меня, ни у жены нареканий нет, достаточно просторно. Особенно учитывая тот факт, что при поездке в Респ. Беларусь ей пришлось сидеть сзади между двумя детскими автокреслами.

В минувший холодный сезон в Москве очень выручал полный привод (хотя раньше я и без него нормально обходился). После обильных снегопадов коммунальщики не торопились очищать двор и припарковать машину или выехать с парковки через созданный трактором снежный бруствер на моноприводе было бы сложнее. Хотя и здесь я предварительно его немного ровнял, занижал или расчищал лопатой, дабы не повредить авто.

1) средний расход бензина по БК (подтверждается чеками с АЗС) 7,6-8,7 литров (зависит от частоты загородных поездок);

2) масло не угорает, количество его не уменьшается от замены до замены (ну или просто не успевает). Я стараюсь проверять уровень раз в неделю, раньше делал это чаще, но понял, что в данном случае такая бдительность избыточна;

3) машиной доволен, ее характеристик мне хватает.

Volkswagen • Тест-драйв Volkswagen Tiguan: режим ожидания

В сего же с момента запуска продаж на Западе нам пришлось ждать нового VW Tiguan почти год. И я вам скажу, что ожидания эти были не напрасны. Теперь перед нами совершенно новый кроссовер сменивший старую «тележку» PQ35 на новую модульную платформу MQB. Кстати, Тигуан стал первым кроссовером Volkswagen примерившим эту архитектуру, а в дальнейшем на базе MQB немцы планируют выпустить по паркетнику чуть ли не в каждый сегмент, как это уже сделали Mercedes-Benz и BMW.

Н о вернемся к Тигуану. Я вполне разделяю восторженные отзывы многих коллег по поводу изменившихся в лучшую сторону пропорций кроссовера. По сравнению с предшественником новый автомобиль стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже. Благодаря этому силуэт стал заметно гармоничнее, а сам автомобиль солиднее.

Светодиодные задние фонари положены всем комплектациям, включая базовую.

К оманда дизайнеров во главе с Клаусом Бишофом постаралась от души. C острой выштамповкой, пронизывающей ручки дверей на манер VW Passat и большими колесными арками с пластиковыми бортиками, способными без труда вместить 20-дюймовые диски, в профиль Тигуан выглядит действительно здорово. Неплох автомобиль и с кормы, где солирует удачно подобранная форма светодиодных фонарей. Но взглянув новому Тигуану в «глаза», меня не цепляет. Сама светодоидная оптика с интересной формой ходовых огней бесспорно красива и оригинальна, но горбатый капот и скошенный в угоду увеличения угла въезда передний бампер (для автомобиля с пакетом Offroad), не прибавляют автомобилю выразительности.

Читать еще:  Рено лагуна отзывы владельцев

В зависимости от оснащения, для Тигуана предлагается три типа головного света. В базе фары обычные галогеновые. Средняя комплектация оснащается уже светодиодной оптикой, а в топе светодиодные фары поворотные. Обзорность в зеркалах заднего вида отличная.

Т о ли дело салон. Здесь Volkswagen практически безупречен. Особенно громко рукоплещут немецким инженерам задние пассажиры, на которых пришлась львиная доля прибавки колесной базы, растянувшейся сразу на 77 мм. Теперь здесь ощутимо просторнее, появились новые откидные столики с встроенными подстаканниками и даже свой собственный блок климатической установки. Сам задний диван теперь регулируется продольно в более широком диапазоне.

П еред водителем, посадка которого стала немного выше, удобный трехспицевый руль и полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, на которую можно выводить массу различной информации, включая полноценную навигационную карту. В центре традиционные для VW крутилки климат-контроля и 8-дюймовый экран самой продвинутой мультимедийной системы Composition Media, положенной в стандарте только для топового исполнения Highline. Понравились и отделанные приятной кожей передние кресла, наделенные хорошей боковой поддержкой и проработанным профилем.

Салон хорош и по качеству отделки и по сборке и по эргономике. А еще Тигуан стал заметно просторнее предшественника и получил множество новых опций.

А вот багажник разочаровал. Несмотря на заявленные 615 литров сам отсек с поднятым из-за запаски полом вместительностью не блещет. Похоже лишние литры немцы намеряли, пододвинув задний диван максимально вперед, когда сесть на него невозможно. А вот к оснащенности грузового отсека претензий никаких. Удобные карманы по бокам, интеллектуальный электропривод крышки багажника, розетка на 220 В, съемный фонарик-подсветка, удобные рычажки для складывания заднего дивана и всевозможные крючки для крепления грузов – все в наличии.

Х орошие новости для гаджетоманов. VW Tiguan очень серьезно продвинулся по части оснащенности различными электронными примочками и теперь даст фору многим. Помимо полностью цифровой приборки, в списке оснащения есть беспроводная зарядка для смартфонов, продвинутая система камер кругового обзора с видом сверху, проекционный дисплей, поддержка MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также целый вагон различных систем безопасности.

Багажник не впечатлил своими размерами, но по удобству и оснащенности разными полезными фишками Volkswagen как всегда на высоте.

С моторами для России ситуация классическая соответствующая спросу: полный ассортимент бензиновых моторов и только один дизель. Для нас доступны два бензиновых турбоагрегата 1,4 TSI (125 или 150 л.c.) и 2,0 TSI (180 или 220 л.с.), а также 150-сильный турбодизель 2,0 TDI, который и оказался у нас на тесте. В отличие от предшественника традиционный гидромеханический «автомат» почил в бозе и вместо него предлагается роботизированная трансмиссия DSG. Но не стоит расстраиваться. На 2,0-литровые автомобили ставится семиступенчатый робот серии DQ500 с мокрыми сцеплениями, который прослыл самой надежной версией DSG.

1 50-сильный дизель не ураган, но разгонной динамики в условиях города вполне хватает. Неплох и расход, составивший в смешанном ритме около 9 литров на сто километров. Отдельное спасибо инженерам, которые сводили DSG и мотор. На бензиновых версиях мне поездить не доводилось, но в случае с турбодизелем – это счастливый брак. Трансмиссия работает плавно, переключается довольно быстро, а традиционной дерготни в пробках и заминки на старте как небывало.

Читать еще:  Машина джили мк отзывы

В основе нового Volkswagen Tiguan лежит модульная платформа MQB. Спереди подвеска типа МакФерсон, сзади — многорычажка. За полный привод отвечает муфта Haldex пятого поколения.

У же с первых минут обращаешь внимание на явно улучшившуюся шумоизоляцию. В салоне тишина. Общаться вполголоса можно на любой скорости. При этом до пассажиров все же долетает и ненавязчивый рокот мотора, и легкий гул шин, но ровно настолько, чтобы не раздражать.

Н о больше всего мне понравилось, как новый Тигуан рулится. Чтобы ощутить разницу с предшественником не нужны ни точные замеры, ни длительные тесты. Плотное, но не жесткое шасси, высокая стабильность, собранность. Кроссовер охотно слушается руля, абсолютно по легковому заезжает в повороты и с завидной четкостью держит прямую.

П ри этом подвеска здорово фильтрует все изъяны дороги, которые как грибы после дождя высыпали на российских дорогах, стоило весне вступить в свои законные права. Пожалуй, вывести из равновесия Тигуан способны только большие ямы с острыми краями. Особенно аккуратными нужно быть тем, кто раскошелится на опциональные 19-дюймовые диски. В остальном подвеска кроссовера оставляет только положительные впечатления. При этом совершенно неважно что под колесами – свежеположенный асфальт или разбитый проселок.

Шайба между передними креслами отвечает за внедорожные режимы, клавишей внутри нее переключаются режимы езды по асфальту.

Х орошие новости для тех, кто хотя бы изредка сворачивает с дорог общественного пользования. Специально для них немцы расширили внедорожный арсенал. В основе системы полного привода – многодисковая муфта Haldex пятого поколения, способная распределять тягу между осями еще быстрее. А в салоне появилась поворотная шайба системы 4Motion Active Control, имеющей четыре режима: Snow, Onroad, Offroad и Offroad Individual. В последнем режиме водитель может настроить ездовые параметры индивидуально.

П о сравнению с предшественником новый Тигуан прибавил по всем фронтам, а если взять оснащенность электроникой и гаджетами, то разрыв этот превращается в настоящую пропасть. Кроссовер стал просторнее, получил более современный дизайн, лучше едет и может быть напичкан под завязку.

У нас был автомобиль с пакетом Offroad. От городского он отличается накладками на пороги с соответствующими надписями, а также скошенным передним бампером с увеличенным углом въезда (с 18,3 до 25,6 градусов).

Е динственное «но» это, как всегда, цена. Отныне стоимость самого простого 125-сильного переднеприводного Тигуана с «механикой» в комплектации Trendline только начинается с полутора миллионов рублей. Самый доступный автомобиль с популярным у нас мотором 2,0 TSI в исполнении Comfortline стоит уже 1,9 млн рублей, а топовая комплектация Highline переваливает психологический рубеж в 2 млн. И это автомобиль без кожаного салона, электрорегулировок сидений и многих других приятных «плюшек». Тестовый кроссовер с внушительным, но далеко неполным списком допов оценивается в 2,35 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector