Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару импреза 2007

Субару Импреза 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе:По тексту л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:6
Двигатель:6
Ходовые качества:6

Доброго времени суток господа!
Наконец решил написать свой первый отзыв о машине. В общем как всегда — не пинать и все такое…
Обращения:

Для турбо-субароводов – я абсолютно согласен с тем, что если машина меньше двух литров и без турбин(ы) или чарджера и прочих ништяков, то она абсолютно не едет! Да это правда!
Для хондоводов – абсолютно солидарен с политикой производства двигателей данной марки авто, а именно, экономичность и мощность в одном двигателе, хочешь, едешь экономно, причем реально экономно, хочешь — крути до срабатывания системы расширенного хода клапанов и получай удовольствие без каких-либо турбин!.
Для субароводов с «честным полным приводом», на опыте убедился, что честный полный привод у субару только на механике (и то, кажется до какого-то определенного года выпуска), но AWD у Субару очень достойно работает, разница с честным приводом заметна только зимой или на гравийке летом.

До этого автомобиля был опыт владения Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 механика, правый руль 2002 года и Subaru Legacy B 4 2.0 атмо механика, правый руль. Поэтому я естественно буду сравнивать субару Импрезу именно с этими двумя автомобилями.
Краткая история покупки (может кому интересно):
Покупал я свою машинку, а точнее менял своего Легася (праворульного) на Импрезу (леворульную) у перекупщика. Он согласился меняться с моей доплатой в N-ую сумму, я решил соглашаться, ибо продать праворульную субару на механике в быстрые сроки у меня таланта явно бы не хватило. Единственное что смущало в Импрезе это автомат и 1.5 литра под капотом при весе машины 1400 кг, кстати, Легаси весил ровно столько же!
Машина по большей части предполагалась жене, поэтому правый руль и автомат все-таки сыграли свое дело и я уже морально был готов ко всем недостаткам автомата и полторашки.
Обменялись мы документами, я доплатил обещанную сумму и разъехались мы в разные стороны, я ставить машину на учет, а он… не знаю, в общем. Естественно перед этим я пробивал через знакомых полицейских все об этой машине, прошарил все базы с VINами и конечно же, позвонил в дилерство в Новосибирске, в котором она была когда то куплена. Очень смущало, что я окажусь вторым хозяином по ПТС.

Первые впечатления и переживания:

В общем, поставил машину на учет и естественно, сразу в магазин — купил все жижи и фильтра и все под замену! Хоть и дяденька-перекупщик был хорошим, приветливым и воспитанным, но береженого Бог бережет, теперь я наверняка знаю, что у меня «правильные жидкости» налиты везде!
Естественно, надеяться на то что машина мне достанется не битая было наивно… Еще при первом осмотре было понятно что машина была бита в заднюю правую дверь – перетянута дверная рамка, треснут пластмассовый уголок и стекло не родное. Кстати, остальные стекла все родные, даже лобовое.
Потом после покупки при более детальном осмотре обнаружил закрашенную трещину на переднем бампере, думаю ну все, шпатлевки ведро на бампере, наверное. Думаю если и били в лоб, то не очень сильно, т.к. стекло родное.
Ну а т.к. я человек непривередливый к девственности железа и пластика, меня этот вопрос особо не напряг, главное, что бы не ржавая была и двигатель с коробкой в норме.
Когда поехал к своим знакомым ребятам масло менять, решили мою машину облазить вместе на предмет «где и с какой силой была машина бита». Кстати ребята хоть и «гаражный сервис» а восстановили моему другу Чирка со стуканутым двигателем, хотя в городе особо никто не хотел браться за него, так что друг на чирке ездит довольный по сей день, пользуясь случаем , передаю привет Никите. Кстати после этого им Мурану привезли делать. Так же пользуясь случаем, передаю привет Толику и Грише! Отвлекся немного, теперь по делу – в общем, выяснилось, что машина была реально бита только в описанную выше дверь, все швы, вся шпатлевка, все герметики все заводское и на месте, все зазоры равномерны и одинаковы, на всех болтах подвески еще заводская краска. Этот факт меня, несомненно, обрадовал. Кстати, если дяденька перекупщик читает этот отзыв, и скажет что там реально было бито в комментариях, то я не обижусь, ибо машиной доволен на все сто!

Теперь совсем по делу про первые впечатления:

— Неприлично маленький багажник! Очень неприлично!
— По сравнению с моими предыдущими машинами обалденная шумоизоляция, я просто был поражен. Я, конечно, молчу про машины представительского класса, сравниваю, с чем есть опыт сравнивать.
— Очень боялся, что будет маленький и тесный салон – ничего подобного, мы были с женой очень удивлены ее простору. А т.к. мы с ней ростом 170 см, то и пассажиры позади не жалуются.
— Климат контроль хоть и со своими особенными мозгами, но работает на ура, даже удивил тот факт, что под передними сиденьями протянуты патрубки для задних пассажиров
— Подвеска – по сравнению с Легаси, которая была у меня на бильштайнах желтеньких, нервно курит в сторонке, в поворотах кренит и не так хорошо держит траекторию, не понимаю тех кто говорит что Импреза в этом кузове просто отлично держит дорогу! По сравнению с Лансером это конечно же гоночный болид, я правда не шучу, так как кренило Лансера кренить может только самолет сажающийся в Астану с пьяным пилотом, короче Лансер кренило очень сильно. Для сравнения, один и тот же поворот я мог проходить на Лансере с скоростью 90 км/ч но как то так очково-очково, на Импрезе 115 км/ч тоже очковато, на Легаси 130 км/ч и нифига не очково!
Обалденные зеркала-лопухи заднего вида, великолепный дают обзор!

Читать еще:  Отзывы об шкоде ети

Впечатления о коробке автомат (она же у меня первая!):

Во-первых, машиной ты на автомате реально не управляешь, со временем, конечно, привыкаешь к этому, но все же, механика дает множество плюсов в динамике и экономичности езды!
Во-вторых, в Новосибирске я в жизни не буду ездить на механике! Похрен на «во-первых»!
В третьих, автоматы у субару реально слабоваты, всего 4 передачи, переключается как то…в общем как на Королле. На хондах робот в 6 ступеней, но переключается не быстро. На немцах коробка с двойным сцеплением это вообще супер, так быстро человек не сможет переключиться! На Субару бы такие!
В четвертых, даже на шестиступенчатую стишную механику не сяду в Новосибирске – нога отвалится.
Автомат удобен.
Кстати, коробка имеет режим «спорт» в котором она переключает передачи гораздо выше по оборотам чем в обычном режиме, ну и более отзывчива.

Первая поездка по трассе:

Было очень страшно начинать ехать, ибо думал, что никого не смогу полноценно обогнать с таким количеством литров под капотом. Если я на Легаси достаточно уверенно обгонял большинство автомобилей на трассе, тут я реально думал что будет не айс. На самом деле все оказалось не так уж и уныло. Едешь себе спокойненько 128 и обгоняешь многих без особых проблем, т.к. на этой скорости стрелка тахометра в акурат лежит на 3,25, а где то на этих оборотах двигатель как раз у машины просыпается. Так что я остался, вполне, доволен поведением машины на трассе.
В первый раз, когда ехал по трассе не заметил, как разогнался до 160 км/ч, машина держит дорогу отлично, и спокойненько так шелестит над трассой. Стрелку не ложил, максимум не проверял. Спросите почему? А зачем? Не болид же это гоночный. Я итак злостный нарушитель со своими постоянными 128 километрами в час по трассе :-D.

Ну а теперь самое интересное – расход топлива!

В общем, компьютер у этой машины реально неоднозначный, это я заведомо скажу! Он считает расход ВСЕГДА, стоит ли машина на прогреве или нет, отсюда зимой по утрам реально можно наблюдать цифру 50 литров. Естественно ни для кого не новость что чем больше километраж между прогревами, тем меньше расход.
Напишу несколько режимов, которые я реально сам все испробовал.

ЛЕТО:
1 В городе Новокузнецке машина кушает свои честные 8.5 литров, естественно в режиме «Спорт», когда коробка в обычном режиме, то где то 8.0.
2 В городе Новосибирске, с учетом всех пробок она кушает 10 литров в режиме «спорт» ну и так же на пол литра меньше когда коробка в обычном режиме.
Внимание пробовал в Новокузнецке ездить в режиме «пенсионер», расход 7 литров. В Новосибирске в режиме «пенсионер» не получается ехать — он автоматом становится режимом «пип-пип, тормоз, подвинься или давай быстрее!».
3 Трасса Новокузнецк-Новосибирск или Новокузнецк-Шерегеш, скоростной режим 128км/ч) с частыми обгонами получаются честные 9,2 литра. При таком режиме полицейские даже не останавливают, видимо в падлу, т.к. штраф не высокий. В таком режиме езды расход не зависит от режима коробки – специально проверял.
4 Трасса Новокузнецк-Новосибирск в режиме пенсионера со скоростью до 110 км/ч получаются волшебные 6.2 литра, но это реально тошниловка, и я так не могу ехать!

Читать еще:  Subaru forester 2003 года отзывы

ЗИМА:
Если на улице погода теплее чем -15, то расход абсолютно не меняется! Машину я прогреваю как летом так и зимой. Кстати, стрелки температуры нет, есть значок, который либо синий – ехать нельзя, либо его нет – ехать можно, либо красный – ехать нельзя, красного еще в живую не видел, только когда двигатель запускаешь в момент проверки компьютером.
Итак, если же погода опустилась ниже -15:
1 Город Новокузнецк с тремя ночными прогревами и полноценным днем на машине обходится в 11,5 литров на сотню.
2 Город Новосибирск с тремя ночными прогревами и полноценным днем на машине обходится в 12,5 литров на сотню.
3 Бывают дни, когда на машине за день проедешь всего 6 км, а в сутки машина прогреется аж 6 раз, тогда появляются бешенные 26-30 литров! А в первую минуту движения в такой момент реально компьютер показывает 50 литров!
По трассе Новокузнецк-Новосибирск (или обратно, как вашей душе угодно) при скорости 128км/ч машина при такой температуре кушает на мой взгляд адекватные 9,6 литров.
Вывод: машина в плане расхода достаточно гибкая, если хочешь экономить, и нервов хватит ездить спокойно, то можно получить вполне экономичный расход что в городе, что по трассе.
Кстати, такая особенность – с наступлением зимы перестала печка дуть в ноги, и вообще оказалась какой-то холодной, вырезал салонный фильтр – все исправилось, печка Ташкент и дует мощно! Нужно новый купить проверить что будет.

Итак, конечные выводы:

Минусы
1 Неприлично маленький багажник!
2 Битая дверь
3 Валкая подвеска (по сравнению с Легаси)
4 Пустой и звонкий, вхлам как пустой и звонкий деревянный пластик салона.
5 Зимой очень скрипучий салон.
6 В моем режиме езды нифига не экономичный двигатель.

Плюсы
1 Просто великолепный свет – по трассе часто забываю дальний включать, так все устраивает.
2 Удобные кресла и все ручки-крутилки мне очень нравятся.
3 Печка Ташкент (после того как вырезал фильтр)
4 Полноценная запаска.
5 Широкие лопухи-зеркала заднего вида, очень удобные.
6 Достаточно просторный салон и хорошая шумоизоляция для своего класса.
7 Хоть и не честный полный привод, но рулит, зимой вообще выручает очень!
8 Зимой не знаю проблем, машина заводится даже после ночи в -40, естественно автозапуск и автоодеяло есть.
9 Уверенность на большой скорости, не мотает, не раскачивает.
10 Очень отзывчива к рулю.

Сейчас после зимы в планах перебрать подвеску, ибо стала в морозы побрякивать.

Отзыв владельца Subaru Impreza хэтчбек 1.5 AT (III поколение)

Предисловие.
Когда я первый раз увидел импрезу в новом кузове, снаружи вроде ничего себе. Сел за руль, осмотрелся, постучал по понели и … О ужас. – подумал я. Никогда не куплю такую. Но как говориться зарекалась свинья…

Муки выбора. (может интересно будет кому-нибудь)
Как то спонтанно и в один день было принято решение обновить автомобиль. Нисан Альмеру (не классик) который меня и не подводил ни разу, отлегло от сердца, разлюбил. Думаю согласятся многие не выразительный, нет в нем изюминки. Рабочая лошадка на каждый день. Да и не молодежный он, так скажем.
Рассматривались варианты только из европейских марок. Вольво S40, БМВ 1, Ауди А3, Фольцваген Гольф. БМВ по акции 700, но ждать очень долго, Ауди по акции 818 – дорого. Гольфа нашел за 660, последние машины в предъидущем кузове распродавались, менеджер предложил скидку за нал в 30 тысяч. (скажу, что все рассматриваемые автомобили были с двигателем не более 1,6) Загорелся я им, быстренько подал объявление о его продаже. Продал наконец, а продавал долго, периодически заезжая в салон взглянуть на него. А его уже нет. Расстройству не было предела. Ну и как многие пишут «типо случайно, по пути заехал в к дилерам Субару». Да, так оно и было на самом деле. Опять постучал по понели – дерево. Но с экстерьер вроде ничего, и жена сказала что ей нравиться. Так и решили попробовать полный привод.

Эксплуатация.
Сразу хочу сказать, не берите 1,5 с автоматом, лучше механику. Не совсем адекватно он переключает передачи иногда, уж лучше самому. Типтроник не помогает. Возможно от части можно им что то компенсировать, но все же нет, механика в этом случае будет лучше. Но если для женщины, то нормально.
По динамике. Многие пишут – овощ. Вероятно, эти многие катаются на WRX. Если так, то 1,5 овощ. Но я скажу так. Динамика не хуже и не лучше чем на альмере 1,5. И остальных авто с таким объемом и в этом классе. А если про зиму говорить, то динамике разгона импреза переплюнет конкурентов легко. Со светофоров уходит не напрягаясь (я не гонщик, если только очень – очень редко). Зимой и 2 литровые моноприводные авто остаются позади. Но летом все наоборот. Даже дергаться не стоит и лишний раз напрягать авто. Но поскольку в Сургуте зима по пол года, то это время можно тешить свое тщеславие. Так же очень легко, как летом, можно выехать со второстепенной на главную дорогу. На альмере, ровно как и на другом моноприводе этого не получиться, вернее получиться , но не так быстро.
Про управляемость, прохождение поворотов, «рельсы», мелодичный звук двигателя (в 1,5 только до 4 тыс. оборотов) сказано много. Повторяться не буду, это присутствует. В сравнении с альмерой едет лучше – 100%.
По трассе. 1300 км спина не устала, да и сам тоже. При обгонах крутил до 6 — 7 тыс. оборотов, вернее это автомат так делает. Звук двигателя в таком режиме напоминает металлический лязг, мелодичности нет и в помине. Автомат опускается на 2 передачу и переключается выше только на ровно сотне. Вообщем то обгоны проблем не доставляли. По расходу на трассе (летом) 9 литров АИ 95. НО учитывая то обстоятельство, что 1300 км. я прошел за 15,5 часов с туалетами, перекусами и перекурами. На дворе было 1 мая и на трассе никого и гибддэшников тоже. Наверное на демонстрации народ был. Обратно 9 мая, та же картина. По городу летом 11 – 12. Многовато. Зимой точно сказать не могу т.к. авозапуск и утром бортовой компьютер показывает 50. Он считает количество потраченного бензина и умножает его на скорость, путь. А авто стоит, соответственно на «0». Или как то умножает на те значения которые запомнил с вечерней поездки. Короче врет.
Подведя итог выше сказанному, добавлю, что автомобилем доволен, вот только расход бы поменьше.
Так же есть и минусы. Некоторые очень даже большие.
В -20 не заведется. Маслает, но не схватывает. Хоть заприкуривайся. Альмера в -42 заводилась простояв всю ночь. Спасает автозапуск. Либо автономный подогрев. За зиму попал дважды. Сигналка глюканула. В первый раз помогло обьявление на подъезде – разогрею и заведу в любой мороз. 1100 рублей. Во второй раз она ему не поддалась. Пришлось тащить на сервис. 4500 рублей. Как мне там сказали такая проблема у всех 1,5. Спасает только автозапуск, как уже говорил. Так же слышал, что прошивку новую написали и это должно поменять ситуацию. Но у «Мирай – Сургут» ее еще нет. Так же из минусов. Большой передний свес. В первый же день поцарапал передний бампер. Тут дело привычки. Маленький багажник. Тоже можно привыкнуть, но не практично. Правда если сложить сиденья можно и крупно габаритные предметы перевезти. Покупали стиралку, привез сам. Шумка на уровне альмеры и музыка тоже. Я к этим вещам не особо взыскателен. На шумке экономят все. Опять же сравнивая конкурентов в этом сегменте. По понели больше не стучу, и то что она деревянная меня уже не напрягает. Кстати в БМВ 5 предъидущего кузова она тоже деревянная. И в короле новой тоже самое.

Читать еще:  Отзывы о рено логан

На заправке встретил праворукую импрезу, тоже 1,5. Внешне немного отличаются. Зеркала и решетка радиатора. Но она переднеприводная. Я честно не понимаю зачем нужен субарик переднеприводный?

Пора закругляться и спать ложиться уже. Так что может упустил чего.

Сервис.
За ТО – 0 на 1500 км. в «Мирай – Сургут» с меня содрали около 7 тыс. рублей. После этого стал задумываться. А не забить ли на их гарантию. Но решил пока до пробега в 30 000 подождать. В Сургуте дорого. Для сравнения. ТО – 1 на 15 000 км тут стоит около 11 тыс. рублей, а в Омске я прошел его за 5600. Так что к ТО – 2 хочу подгадать поездку к родственникам, в Омск.
Еще что про «Мирай – Сургут» хочу сказать. Почитали бы японцы у них книгу отзывов. Разрез глаз поменялся бы на всегда и контору бы прикрыли сразу. Там на самом деле все очень не весело. Сервис ужасный. На ТО – 0, час прождал авто. Приемщик отвечал, что им еще занимаются. В итоге оказалось, что она час стоит уже на улице. Кроме того попросил подтянуть водительское кресло, немного люфтило вперел – назад, если не сидеть, а рукой покачать, на глаз будет заметно. Пообещали сделать, в итоге нет. Спрашиваю почему? … дословно не буду передавать разговор. Короче так и не сделали. Гаража теплого нет, так что жду лета. Сам подтяну.

Прокатили меня на WRX.
Прокатили с ветерком. Слов нет одни эмоции. Реально коленки дрожали когда вышел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×