Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы субару форестер дром

Subaru Forester Turbo-Форь JDM › Бортжурнал › Долгий пост о покупке этого форика)) (Отзыв на drom.ru)

Всем доброго времени суток!

Считаю отзывы на дроме одним из методов по подборке авто для себя, ибо минусы машины и эмоции владельца больше нигде не найдёшь, сам пользуюсь данным ресурсом активно — поэтому напишу очередной отзыв о нашей новой машине)

ИЗ ПРОШЛОГО
И так, за спиной были ваз-21150, Honda Jazz, Hyindai Getz, Toyota Corolla Runx, Subaru Impreza а в настоящем владении Honda Fit и Honda Stream. Переехав жить на дальний восток, мы с женой перестали рассматривать автомобили недоприводы (без обид владельцам, их имеющих), т.к. зачем отказывать себе в кайфе управлять авто с полным приводом? Здесь, на востоке у нас и фит, и импреза и стрим были 4wd.

ЗАЧЕМ НАМ 2 МАШИНЫ И ПРИЧИНЫ СМЕНЫ АВТО
По большому счету 2 авто в семье для нас стало много, т.к. мне до работы идти пешком близко, а ездит только жена, потому что её работа находится на другом конце нашего небольшого городка под названием Уссурийск) Фитёныш очень мало кушал бензина, но для поездок в выходные дни на природу он был очень мал, поэтому как машина для выездов служил нам верой и правдой стрим! В том году он вывозил нас везде, куда мы только хотели ездить. С этим прекрасно справлялся он и в этом году, только мы разодрали всё днище и свежепокрашенные бампера в первую же поездку приняли обезображенный вид… Также полный привод стрима отвратительно справлялся с песком, с приморским песком на морском побережье, на побережье озера «Ханка» — т.е. там, где он был так нужен!
Крайней точкой, я бы даже сказал, точкой кипения стала вылазка на побережье океана в районе с. Андреевка. Приморцы знают это шикарное место) Так вот для максимально хорошего отдыха нужно было переехать пару-тройку сопок, чтобы пробраться к мысу за бухтой Витязь. Стрим ехал, чиркал, пыхтел, бампера вечно за что-то задевали, торчащая вниз магистраль выхлопной системы по-моему вообще кое-как осталась жива. В итоге мы не проехали туда, куда хотелось. Хотелка растёт, наверное)))) После этой поездки мы окончательно решили, что ВСЁ, ХВАТИТ ЭТИХ ПУЗОТЁРОК, МЫ ХОТИМ НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД И КЛИРЕНС ВЫШЕ 20))))) Нервов реально было потрачено много)

МУКИ ВЫБОРА
И так, было решено избавляться от обеих хондочек и покупать машину с большим клиренсом, хорошим полным приводом (который не будет мучиться в песке), не старым годом и ценой вопроса около 500 тысяч рублей. На самом деле если выбранные параметры внести в дром, то выбор очень и очень минимален, причём форестер в этой линейке вне конкурентов.

Читать еще:  Киа соренто прайм реальные отзывы владельцев

ПОКУПКА
Определились, что хотим мы АТМО форестера (турбо нас пугал, дико пугал, но об этом позже) в кузове SG5 с 2005 по 2007 год (т.е. рестайл), продали фита за сутки (был дико удивлен, только выложил объяву, так на следующий день приехали и выкупили за наличку, причём я не сильно проиграл в деньгах), стрима продавали около 3-х недель, ни одного звонка за это время не было и я начал судорожно всем атмо-форикам отправлять сообщения с обменом на моего стрима.
Все как то лезли в отказную и тут произошёл звонок со следующим содержимым:
«-Здравствуйте, стрима продаете?
-Здравствуйте, да, продаю!
-У Вас написано, что обмен на форестер?
-Да, только форестер, другого не хотим) А какой у Вас?
-У меня турбовый 2005 года, интересно?
-Нет…к сожалению нет… жена не будет за ним смотреть, да и страшно как-то турбового брать…мы откажемся…»
Спустя пару дней мы нашли 2-х атмо-форестеров, желающих поменяться, выбрали выходной день и поехали к первому)

1 ВАРИАНТ
Встретились, продавец форика сразу спросил реальный ли у нас интерес поменяться? Конечно реальный)) Ну и сказал, что машина была бита в морду слева, вот подделана и он её продает. Выяснилось при рассмотрении что форь был крашен в круг (крыша не тронута только), а под капотом вообще хаос, трещина на чашке стойки (трещина шпатли), в какой она «легкой аварии» была непонятно, машина реально хлам! На все эти косяки мы указали и продавец попросил совсем немного доплаты в 100 000 рублей. Цена манила, тем более стрим был кредитный и мы хотели как можно больше загасить кредита с обменом 2 хонд на 1 форестер. Я был в смятении, реально — закрыть кредит, ездить на форике, но кто знает че с ним было и что с ним будет… Ну да ладно, решили смотреть второго, а там уже и выбирать из двух!
2 ВАРИАНТ
Второй был целиком целый, с маленьким пробегом, черный, смотрелся очень эффектно… Понравился, реально понравился… Но доплаты он просил уже 250 000 рублей. И тут уже выбор — хорошая машина, но кредит как был, так и остаётся в полном объеме или хреновая машина и оковы кредита можно скинуть?Позвонил папе) В сложных ситуациях по жизни почему то верю только ему) Папа сказал: «Сынок, бери черного, хорошего, если будет слишком уж сложно с кредитом — поможем)))»
Всёёё, решено, договорились на следующий день встречаемся в ГИБДД и сразу переоформляем машины!
Приехали мы в назначенное на стриме, очередь заняли… а форика всё нет и нет… позвонил ему, мол — где ты есть? — скоро буду. Отпустило… опять ждём… Приезжает и говорит: «Жене что-то не понравился Ваш стрим совсем, короче давай подождем пару недель, там созвонимся и может поменяемся? «
Руки опустились… я был почти владельцем машины, которую я хочу и тут такое… Причём с доплатой, а если быть откровенным — грабежом в 250 000 р. (это на 100 000 рублей меньше, чем я хотел продать своего стрима, на 100 000 рублей, блин!) …((((((

Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

Пришли домой, на улице начался дождь… Настроение убитое… И тут я вспомнил, что был чувак, который предлагал ТУРБО. Выходной всё равно был испорчен и я предложил жене — поехали хоть посмотрим что там за машина?
Поехали) Звоню ему, говорю встречай, ты звонил нам, мы едем)

3 ВАРИАНТ) Наш) Наш турбо-форь)
Приехали во Владивосток, встретились с чуваком, увидели уже свою будущую машину))
Она не заводилась (как говорил предыдущий владелец) около месяца, потому что это вторая машина, и была уже не нужна. Завелась хорошо, выслушивали стук 4 цилиндра, ничего подозрительного слышно не было, единственное что меня тогда смутило — так это совершенно иная работа двигателя. А когда прогрелся — какое то бу-бу-бу, думаю — что это вообще такое? Владелец сказал, что это турбо субы так работают) привыкнешь))))
Машина была грязная, косяки искать было трудно, но мы их все равно искали) Салон был в ужасном состоянии, предыдущий хозяин оказался грязнулей) Всё в машине менялось своевременно, по двигателю, ходовой и остальному он реально не жалел денег, диагностика потом это доказала!
Ну и так из минусов что было:
1. потекшие сальники в узле грм
2. небольшая вмятинка на заднем крыле
3. грязный салон
4. отсутствие коврика в багажнике
5. универсальные коврики в салоне
6. почти конченная летняя резина
7. затёртое матовое ЛКП и фары
8. битые туманки (но рабочие)

Из плюсов:
1. сигналка с автозапуском и турботаймером
2. дополнительный электронный подкапотный замок
3. доп защита на заводку ДВС
4. магнитола 2din сенсорная японская с DVD, цифровым TV, флэш и т.д. + колонки оч приятно играют
5. оригинальное литье на 17, летняя стёртая dunlop, Зимняя почти новая (не помню фирму, по-моему Bridgestone)
6. Комплектация НЕ кросс-спорт, а значит клиренс больше 20
7. VDC, отключаемый с кнопки
8. Переключатели Sport-shift на руле
9. полка в багажнике
10. хороший предыдущий хозяин (держим связь с ним до сих пор, подсказывает)

Читать еще:  Форд транзит 2001 г 2 0 дизель отзывы

Теперь самое главное!
Хозяин сказал, чтобы тапку сразу в пол не вжимал, привыкнуть нужно чуть-чуть. Ну да ладно, дорога от Влада до Уссурийска не большая, но и не маленькая и как то при обгоне по привычке (от прежних машин) я топнул в пол… Товарищи, это чувство я испытал первый раз) Это просто мега-чувство, как же мне его не хватало! Вжимает в сиденье так, что у меня глаза округлились и я практически кричал от радости. Не было бы рядом жены — я бы реально орал насколько глотка позволяет) 220 лошадей в нём просто сводят с ума. Потом мы остановились и специально тронулись с педалью в пол. Не знаю сколько прошло времени, но стрелка ооочень быстро ушла за пределы спидометра и сработала отсечка где то на 190 км/ч. Причём управляется машина на положенной стрелке как на 110-120 км/ч обычная другая, скорость ощущается также, 110-120, но никкак не 180.
Ну как бы всё эти гоночки-гонялочки…а стрелка бенза стремительно падала вниз и за неделю при езде по городу мы залили 4 бака бенза. То 92, то 95… Потом уже карман начал спрашивать — почему я так резко пустею?
В итоге заправился на хорошей заправке 98 бензином и расход с 25-30 литров упал до 10 по трассе и 12-13 по городу! Отлично, об этом можно только мечтать ))))

Машинку мы сразу загнали на мойку, где её отхимчистили полностью, полностью отмыли, она засияла. Далее я купил пасту 3M (благо полировальная машинка и опыт её эксплуатации был и есть, все мои машины через это проходили и проходят:) ) и я её отполировал. Фарки стали хрустальными, сама приятная на ощупь, красивая вся такая, сверкающая)) Смотришь и радуешься)))))

На данный момент ко мне приехали новые резиновые коврики в салон и в багажник под размеры салона.

Об эксплуатации позже, прошел всего лишь месяц.
Что могу сказать точно, так это то, что машина едет, реально едет. Ну и на море мы ездили недавно, по песку гребёт как трактор)))) По барабану этой машине покрытие, по которому ехать 🙂

+ понравилась картинка на просторах рунета) Немного юмора)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector