Отзывы ситроен с 3 2003 года - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ситроен с 3 2003 года

Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel — фото 1

Citroen C3 Pluriel — фото 2

Citroen C3 Pluriel — фото 3

Citroen C3 Pluriel — фото 4

Citroen C3 Pluriel — фото 5

Автомобиль Citroen C3 Pluriel не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Технические характеристики Citroen C3 Pluriel

Модельный год2003
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм3934
Ширина, мм1700
Высота, мм1560
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л267
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 1.4 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31398
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах150/1750
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31360
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах118/3300
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C3 Pluriel 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C3 Pluriel по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

На Citroen C3 Pluriel езжу 7 лет, очень довольна, так как машина необычная, яркая, никаких проблем с ней за все время не возникало. Citroen C3 Pluriel хорошо себя вел и летом, и зимой. Благодаря высоте спокойно можно запрыгивать на бровки. По сравнению с другими машинами этого класса Citroen C3 Pluriel значительно выигрывает за счет крыши и высоты. Именно из-за этого ее и покупали. Никаких проблем с крышей не возникало ни разу — крыша в ней не тентовая, нигде не дуло, вода не проходила, зимой не чувствовалась, что это кабриолет. При закрытой крыше — обычная машина. При большой скорости, правда, с открытой крышей не поездишь — сдувает немного, на скорости ее закрывали. Пару раз машина «зависала» и нужно было перегружать компьютер (в сильную жару), это собственно были все неурядицы с ней. Машина сделана добротно и себя и свою стоимость абсолютно оправдывает. Багажник довольно вместительный, за счет опускания задних сидений можно перевозить все что угодно, мы когда- то даже пальму везли, которая не влезала в другие машины, открыли крышу и поставили ее. Все на улице снимали на «мобилки». Это машина для стильных молодых людей, для девушки вообще «супер», и ребенок сзади в кресле влезет, и из супермаркета будет, куда все сгрузить, и места для парковки можно не выбирать — залез на бровку и все. Мы обслуживаемся только на фирменном СТО, нареканий нет. В машине «типтроник», можно выбирать его, а можно вручную переключать передачи. Для тех, у кого это будет первая машина, она будет самая лучшая, это точно.

Читать еще:  Тойота хайлендер 2017 в новом кузове отзывы владельцев видео

Достоинства : высота, крыша, неординарность, дизайн

Недостатки : не нашли.

Citroen C3 Pluriel, 2005 г

На Citroen C3 Pluriel проехал 19 тыс. км. Машинка стильная, очень необычная. На дороге довольно резвая, даже при максимальной загрузке в гору влетала как пушинка. Первое время наблюдал открытые рты прохожих и любопытные взгляды водителей других авто. Некоторые даже спешили скорее достать телефон, чтобы сфотографировать. Но это все лирика. Из приятных моментов: динамичность, экономичность, очень удобный и легкий в управлении руль. Из недостатков: первая проблема — при открывании дверей внезапно «зависала» вся электроника, горят все лампочки, играет музыка, сигналит звуковое оповещение о не закрытой двери и не пристегнутом ремне. Спасение — отключить аккумулятор и перезапустить компьютер. На сервисной станции перепрограммировали БК, проблема исчезла, но иногда о себе напоминала в виде зависшей шкалы бензина и т.д. Но это еще не все. После зимних холодов я обнаружил, что мягкая крыша Citroen C3 Pluriel дала усадку, т.е. появились щели, из которых было видно небо, в салон затекала вода. После мойки в салоне был потоп. Еще один момент, при скорости больше 100 км окна открывать нельзя. Крыша начинает хлопать и скакать. Машина идеальна для летней езды и гаражном хранении зимой. Поэтому, после недолгого раздумья, было принято решение попрощаться с этой игрушкой и приобрести машину с жесткой крышей. Кстати, в виде кабриолета я ни разу не ездил т.к. летом солнце голову печет и в глаза светит.

Достоинства : стиль, дизайн, экономичность, легкость в управлении.

Недостатки : проблемы с электроникой, мягкая крыша.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Отличный автомобильчик. Дизайн Citroen C3 Pluriel просто великолепен и такое авто не останется незамеченным на улицах города. Крыша в собранном виде превращается в очаровательную гармошку. И это будет самая частая конфигурация авто, кроме, конечно, закрытой версии. Убирать крышу в багажник вручную, снимать дуги, устанавливать вручную заглушки — уже хлопотно, и без инструкции сложно. Электроусилитель руля делает управление Citroen C3 Pluriel легким и приятным. За 2 года и 25 тыс. км была замена предохранителя омывателя стекол и замена датчика температуры (по гарантии).

Читать еще:  Киа рио отзывы 2004

Достоинства : дизайн. Компактные размеры удобны при парковке. Климат- контроль обеспечивает комфортную температуру с полностью открытой крышей, но с поднятыми стеклами и дугами даже при 0 градусов. Высокая машинка — на средние бордюры прыгает легко. На руле ручки управления магнитолой, «лепестки» для переключения передач в ручном режиме — очень удобно.

Недостатки : на трассе на высокой скорости, более 150 км/ч ехать уже некомфортно: вся дребезжит и боковой ветер «сдувает». В конфигурации «кабриолет» задних пассажиров «сдувает» уже на 60 км/ч.

Citroen C3 Pluriel, 2004 г

Француз у меня впервые, после осмотра многих малолитражек понравилась его харизматичность. 2004 год, 1.6 л и SensoDrive. Комплектация Exclusive. Требовать от Citroen C3 Pluriel многого и не думал, но то, что предоставляет, компенсирует и закрываешь глаза на недостатки. Двигатель в 110 л.с. очень резвый, легко можно наглеть в городе, особо, если отключить автоматический режим коробки. С роботом пока не особо ладим, но лепестки подрулевые — супер вещь. Рулевая после BMW никакая. На неровностях скрипят направляющие крыши. Шумоизоляция лучше, чем на бюджетных конкурентах, особо шум колёс. Жене понравилось, что удобно и легко можно дотянуться до ребенка, который стоит сзади, в CR-V или BMW, надо было выходить. Высокая крыша (машина выше на 15 см, чем «Корса», к примеру), хороший клиренс, задний свес вообще как у паркетников. Уложил задние сиденья, и в багажнике на полу поместились 4 колеса R15. К габаритам Citroen C3 Pluriel надо привыкать, особо после машин побольше, всегда оставляю машину на метр и больше от препятствий при парковке (кажется, что уже задеваю), но уже привыкаю и показаниям парктроникам верить. После мойки нигде не течёт, хотя у многих есть такие проблемы.

Достоинства : резвый мотор. Подрулевые лепестки. Шумоизоляция. Харизматичность.

Недостатки : робот. Рулевое управление.

Citroen C3 Pluriel, 2006 г

Моя первая машина. На момент, когда собрался покупать автомобиль, точно знал, какой хочу — Citroen C3 Pluriel,. С одной стороны — хэтчбек, а с другой — кабриолет (кстати, интересный момент, сейчас езжу и многие, пока не скажу, не понимают, что это кабриолет). Плюс, яркого цвета. Важный для меня момент. Плюс, умеренный расход топлива (сейчас около 8 литров в смешанном цикле). Для всех важный момент. Плюс, 1,6 мотор, 110 лошадок — резвый. И самое главное — это автомобиль-мечта. А какое же это удовольствие друзья, воплощать мечты. Так вот, собрался я его покупать, полез в интернет искать, а их на всю Украину продаётся аж 2. Один в Днепропетровске, второй в Крыму (а я в Киеве). Ну, это не проблема, ехать тут 500-800 км. Но, реально вопрос, который меня интересовал — это внутренние размеры этой машинки. У меня рост 186 см и я хотел найти кого-то в столице, чтобы просто сесть и понять, мне там вообще будет комфортно или нет. Но найти никого не удалось, поэтому пришлось рисковать. Взял я товарища, выбрали мы машинку получше (год выпуска помоложе, комплектация интереснее) и поехали в Днепропетровск. О том, как весело нам там было два дня, стоило бы отдельно рассказать. Сейчас, о главном — как только я увидел Citroen C3 Pluriel, мне сразу стало все понятно, я отсюда пешком не уйду. Хорошо, что друга с собой взял, а то сразу был, отдал деньги и уехал. Во-первых, в реальности она ещё красивее, чем на фото. Оранжевый цвет в сочетании с серебряными дугами и хромированными дисками — это нечто. Во-вторых, у неё такой интересный профиль: дуги по отношению к лобовому стеклу немного выгнуты вверх, машина как бы чуть раздутая (или горбатая) из-за этого внутри места столько, от моей макушки до внутренней обивки крыши сантиметров 7 (если не 10). Неожиданно. Дальше — больше. Задние сиденья-то там полноценные. Я даже сел туда, пока мы в МРЕО ехали. Тесновато, сесть там можно только вдвоем, но можно (напомню, что спереди-то сиденье выстроено под мой рост). Но самое прикольное сзади — это вид. Боковых стоек в Citroen C3 Pluriel нет и перед тобой реально панорама. А если ещё крышу опустить — это вообще. А если её ещё и снять — просто слов нет. В общем, забрали мы её, приехали в Киев и я теперь катаюсь и радуюсь. Когда крышу открываю, от любознательных прохожих нет отбоя, сигналят и радуются вместе со мной.

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы

Достоинства : двигатель. Экономичность. Яркая внешность. Кабриолет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector