Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шин roadstone

Отзывы о шинах Roadstone

Соотношение цена/качество просто великолепное. Резина мягкая, ровная. Можно прокатиться по легкому бездорожью.

Radian Roadstone HT 225/65 R17. Купил месяц назад на Сузуки Гранд Витара, после штатного деревянного бриджа как будто авто в тапочки переобул. :)Езжу и радуюсь. Цена более чем демократичная, резина мягкая и ровная, балансируется легко и без проблем, на дороге мягко и ровно, скорость в поворотах не интересует, да и не гоняю — не тот авто, больше 110 на трассе не хожу, а на этих скоростях к резине нет никаких претензий. Надеюсь резина проживет долго.Всем рекомендую. Резину взял только на лето, на зиму есть шипованные, не понимаю «всесезонность» и тех, кто зимой на типа всесезонных ездит да еще в укор резине какие то притензии пишет. Для зимы только зимняя, остальное от лукавого и нищеты.

тихие, мягкие, комфортные.

Покупал этой зимой в Литве 225/65R17 на Tayota RAV4. Первое, что впечатлило так это высота протектора. Я не замерял, но визуально протектор очень высокий, мне кажется на миллиметр другой выше чем обычно у зимних шин. К сожалению, по зиме, которая была в этом году сложно судить о поведении данных шин в заснеженных условиях. Единственное, о чем можно написать, так это то, что шины очень комфортные, тихие и мягкие. Даже лето не хотелось ставить, так как сразу заметна разница, как будто на другое авто пересел. Шума стало больше, неровности чувствуются жестче.

Сочетание цена-качество, руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия

Взял комплект этих колес уже на вторую машину. Зашиповал (с учетом особенностей эксплуатации авто). Нужно учесть, что в этих шинах глубокое посадочное гнездо, не все берутся шиповать, т.к. высота шипа 12 мм. Зато шип держится надежно и машинка «не передает приветы» тем кто позади. Руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия. Специально взял менее широкий профиль, что бы хорошо выгребала через снег. Считаю одним из лучших сочетаний цена-качество.

Соотношение цена/качество просто великолепное. Резина мягкая, ровная. Можно прокатиться по легкому бездорожью.

Radian Roadstone HT 225/65 R17. Купил месяц назад на Сузуки Гранд Витара, после штатного деревянного бриджа как будто авто в тапочки переобул. :)Езжу и радуюсь. Цена более чем демократичная, резина мягкая и ровная, балансируется легко и без проблем, на дороге мягко и ровно, скорость в поворотах не интересует, да и не гоняю — не тот авто, больше 110 на трассе не хожу, а на этих скоростях к резине нет никаких претензий. Надеюсь резина проживет долго.Всем рекомендую. Резину взял только на лето, на зиму есть шипованные, не понимаю «всесезонность» и тех, кто зимой на типа всесезонных ездит да еще в укор резине какие то притензии пишет. Для зимы только зимняя, остальное от лукавого и нищеты.

тихие, мягкие, комфортные.

Покупал этой зимой в Литве 225/65R17 на Tayota RAV4. Первое, что впечатлило так это высота протектора. Я не замерял, но визуально протектор очень высокий, мне кажется на миллиметр другой выше чем обычно у зимних шин. К сожалению, по зиме, которая была в этом году сложно судить о поведении данных шин в заснеженных условиях. Единственное, о чем можно написать, так это то, что шины очень комфортные, тихие и мягкие. Даже лето не хотелось ставить, так как сразу заметна разница, как будто на другое авто пересел. Шума стало больше, неровности чувствуются жестче.

Читать еще:  Nissan almera отзывы владельцев

Сочетание цена-качество, руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия

Взял комплект этих колес уже на вторую машину. Зашиповал (с учетом особенностей эксплуатации авто). Нужно учесть, что в этих шинах глубокое посадочное гнездо, не все берутся шиповать, т.к. высота шипа 12 мм. Зато шип держится надежно и машинка «не передает приветы» тем кто позади. Руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия. Специально взял менее широкий профиль, что бы хорошо выгребала через снег. Считаю одним из лучших сочетаний цена-качество.

Сочетание цена-качество, руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия

Взял комплект этих колес уже на вторую машину. Зашиповал (с учетом особенностей эксплуатации авто). Нужно учесть, что в этих шинах глубокое посадочное гнездо, не все берутся шиповать, т.к. высота шипа 12 мм. Зато шип держится надежно и машинка «не передает приветы» тем кто позади. Руление информативное, авто хорошо держит дорогу с любым состоянием покрытия. Специально взял менее широкий профиль, что бы хорошо выгребала через снег. Считаю одним из лучших сочетаний цена-качество.

Цена. Хороша на мокром асфальте. Нормально на укатанном снегу

Слабовата на глубоком снегу и льду

Средняя резина.Брали на outlander. Без ошиповки. После всесезонки Yokohama просто космос, конечно, но не Goodyear UG Ice Arctic.

Цена. Продольное углубление для преодоления аквапланирования, возможность ошиповки. Хороший зацеп в снегу, мокром и обычном.

Отсутствие шипов в этом типоразмере заставило еще добавить денег на ошиповку. Неуправляемая в снегу по сравнению с Cooper

Машина Chevrolet Tahoe 2008.Как дорожная резина — не так уж плохо. Но стоит только выехать в снег — все, ты управляешь поездом. Да, рулежка есть, но она никакая по сравнению с Купером в снегу. Тем не менее в снегу гребет как следует. Тащили на тросу Тойоту Камри за жопу, пока не сели на брюхо сами. Назад сдать не удалось на этой резине, но как только отцепили тросс выехала из 30 сантиметрового влажного снега сама. Так что как эконом вариант то, что надо. Но мягкость не айс. За нормальную резину нужно отвалить еще столько же бабла, а на момент покупки не было. (Cooper ST maxx в снегу рулит, прет как танк и управляется хорошо, про трассу не могу сказать, резина была уже с порванным кордом и разгон был ограничен 90кмч максимум, что и послужило причиной замены)

Шины Roadstone

Сертификат официального импортера

Летние шины

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Зимние шины

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

Класс B+ — стандарт плюс

Шины импортного производства, при создании которых применяют отдельные флагманские технологии. Как правило, их предлагают всемирно известные бренды второго эшелона.

О бренде Roadstone

Roadstone – дочерний бренд южнокорейского шинного производителя Nexen Tire. Следуя принципам материнской компании, Roadstone выпускает доступную по цене продукцию – шины для легковых и внедорожных автомобилей, а также малотоннажного грузопассажирского транспорта. При этом в последнее десятилетие одной из приоритетных задач Roadstone остаётся забота об окружающей среде.

Год за годом инженеры Roadstone совершенствуют производственные процессы и внедряют технологии, которые повышают топливную экономичность шин. В результате уменьшается объём подлежащих утилизации отходов и снижается выброс вредных газов в атмосферу.

  • Около тридцати лет Roadstone продавала свои шины только в Азии. В начале 1990-х компания пришла и в другие регионы – первоначально в Австралию и на Ближний Восток.
  • У себя на родине шины Roadstone часто используют в базовой комплектации новых автомобилей Hyundai и Kia.
  • Шины Roadstone выпускают на заводах в Южной Корее и Китае.

Покупка шин Roadstone

Каталог легковых шин Roadstone разделён по сезонности. Перед тем как купить летние шины Roadstone, уточняют их назначение. Для экономичных и комфортных путешествий выбирают топливосберегающие или туринговые модели, а для безопасного вождения на высокой скорости – скоростные или высокопроизводительные. Прежде чем купить зимние шины Roadstone, оценивают погоду в том регионе, где эксплуатируют автомобиль. Модели альпийского типа походят для мокрых и слякотных дорог, а модели скандинавского типа – для заснеженных и обледенелых. Если выбираете всесезонные шины, советуем получить консультацию у специалистов.

Чтобы прочитать отзывы о шинах Roadstone, перейдите по ссылке-названию интересующей модели. Помимо отзывов покупателей, для каждой модели представлено описание, видеообзор и подробные технические характеристики, в том числе страна производства и глубина протектора. Такая информация поможет приобрести шины Roadstone исходя из индивидуальных предпочтений покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector