Отзывы рено канго - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы рено канго

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу)

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангухи в новом кузов. >>

2013-05-30 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 10 | Отзыв владельца: Андрей

У самого сейчас 2005г. (брал с пробегом 99.000 км, пока проехал 23.000 км) фургон, были до этого пассажирские версии 1998г. (брал с пробегом 168.000 км проехал 100.000 км) и 2003г. (брал с пробегом 68.000 км проехал 60.000 км). Проблемы были, но не глобального характера. Сталкивался с 2006г. со след. >>

2013-01-11 | Рейтинг: 4.57 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: alex600

Привет читающим, ищущим, анализирующим! Почти год назад сам находился в таком состоянии, поэтому хорошо Вас понимаю! К октябрю 2010 г. собрал весомую (с точки зрения семейного бюджета) сумму на покупку автомобиля, около 700 т.р. В случае необходимости был готов взять кредит до 200 т.р. И начались по. >>

2012-02-05 | Рейтинг: 4.97 | Голосов: 320 | Отзыв владельца: Стас

Всем, кто решился или решает для себя стать обладателем данного а/м. Машина у меня это вторая, первая была Fiat Doblo, поэтому оценив преимущества Renault, не раздумывая, заказал. Машина была первая в городе (классно) причем долго. Теперь пробег 40.000 км, срок эксплуатации 1 год 3 месяца. Просторн. >>

2012-01-25 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Иван

Всем автолюбителям и тем, кто только собирается им стать, доброго времени суток. С ноября 2007 года я был счастливым владельцем Kia Rio универсал. Рабочая лошадка, на которую я до сих пор не жалуюсь. Но в последнее время захотелось чего-то новенького, но то, что это будет большая и вместительная маш. >>

2012-01-18 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Александр

Привет честной компании! После продажи большой американской машины Шевролет Люмина APV появился вопрос о следующей машине. Предыдущая устраивала всем, но 92 год выпуска давал о себе знать, начала высыхать и сыпаться проводка. А так машина всем устраивала, особенно ее пластиковый кузов. Перелопатив м. >>

2011-10-13 | Рейтинг: 4.51 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Алексей

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как ока. >>

2010-11-13 | Рейтинг: 4.92 | Голосов: 121 | Отзыв владельца: Алексей

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка. Ездили с женой в отпуск — кинули матрас, спали в полный рост без проблем. В . >>

2010-05-27 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: Галина Николайчук

Всем привет! Так получилось, что пришлось пересесть с отличной машины на Рено Кангу))) Выбора не было, кризис подкачал (до этого был Лексус 300). Реношку взял, т.к. коробка автомат, за те деньги ничего подходящего больше не было! Конечно не Лексус. Но. Это действительно неплохое авто. Если у . >>

2009-12-17 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 64 | Отзыв владельца: Денис

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете! Сам уже . >>

2009-10-27 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Игорь

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

Читать еще:  Mitsubishi lancer отзывы владельцев

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” 🙂

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

— Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

— Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

— Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

— Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

— Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

— Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

— Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Читать еще:  Жидкое стекло для авто отзывы владельцев

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

Отзывы Renault Kangoo


Отзывы Renault Kangoo

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Renault Kangoo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kangoo, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Кангу. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Kangoo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Renault Kangoo

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Очень хороший, отзывчивый до маневров, вместительный. Масло и фильтр меняю каждые 7000 км, воздушный фильтр перед зимой. Купил с пробегом 170 тыс. км, сейчас 192 тысячи. По ходовой менял только солдатики. Дизель лью только efix с гексановым числом 51. Пригнан из Бельгии, сзади надпись на французском «на каждый день».

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Кишинев

2 ноября 2019 г.

Оцените отзыв:

Renault Kangoo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 D (65 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На автомобиле езжу десять лет. Простая надёжная, недорогая в обслуживании, для дома семьи. Специфика в том, что сделан из грузовика, а это на любителя.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Андрей из города Гродно

24 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Renault Kangoo исключительно как утилитарное средство передвижения на время строительства загородного дома, сейчас стройка подходит к концу, но продавать автомобиль не собираюсь, он неплохо себя показал в повседневной эксплуатации. Благодаря компактным габаритам для него всегда найдется место на парковке. Достаточно большой дорожный просвет. Двигатель не очень мощный, но его возможностей вполне хватает, чтобы держаться в транспортном потоке. Передаточные числа в трансмиссии как у грузовика, даже с полной нагрузкой динамика почти не снижается, но на трассе не хватает шестой передачи. Уже при скорости 90 км/ч двигатель работает на 3000 об/мин, в салоне шумно. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Самара

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Господа, хватит толочь воду в ступе. Хорошая или плохая, давайте посмотрим факты.

1. Автомобиль стоимостью седана среднего класса

2. Вместительность как у полноценного джипа или минивена

3. Расход 6-7 л трасса, 9-11 л город (его величество бензин)

4. Обзор 10 из 10.

5. Расходники по цене вполне доступны.

6. Проходимость хромает, но машина, скажем прямо, не для бездорожья (УАЗ рууулит).

Взвешивая все за и против, скажу одно, это машина для семьи среднего достатка и на любителя. А вообще сначала надо определиться с тем, для чего тебе авто, и каков бюджет, а потом решать вопрос о покупке. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Сергей из города Иркутск

17 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Фургон, белого цвета 2001 г.в., пригнал из Германии в мае 2009 г., как будто знакомый, но такое дерьмо. пробег уже был 169000 км, загнал на СТО, и началось: стойки стабилизатора, опорные подшипники, подушка двигателя, два наконечника рул. тяги, через три месяца (4000 км) опять стойки и опорные подшипники, и эти детали потом менялись раз в году при пробеге 15000 км, раз в два года сайлент-блоки по кругу, два раза менял задние колодки, один раз заменил передние тормозные диски (взял с авторазборки оригинал, и гораздо дешевле, чем у дилера). Покупая этот фургончик, думал подвеска передняя будет крепкая, но ожидания не оправдались: за 4 года практически 3 раза по кругу пришлось полностью её перебирать. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.9

Отзыв o Renault Kangoo 1.9 оставил: Андрей из города Калининград

17 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Renault Kangoo

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

4х4. Круче некуда. Куда не залез — вылез. Не ломается. Места хоть отбавляй. Над багажником есть пластиковая доска, держит двоих детей (в дорогу всегда спят). Самый хороший авто для семьи с урезанным бюджетом. До этого был 1.2 бензин. 260 000 км за 6 лет (пригнал с 130 000 км), ремонт ходовой раз в два года и расходники строго на 10 000 км. Было жалко отдавать. Это отзывы только о том, что связанно с бензиновыми двигателями!

8 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Год выпуска: 2002

Купил с пробегом 136000 км, пока всё устраивает, но после ВАЗ 2103 ко всему привыкаю. При заезде в гараж чуть не снес заднюю дверь, которая поднимается вверх. Машина довольно шустрая и легко управляется. Остальные впечатления напишу осенью.

Отзыв o Renault Kangoo оставил: Виктор из города Алчевск, Украина

3 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил новый в салоне, пустой без АБС, кондея и электропакета, с МКПП. Двигатель K7J. Ездил много по личным делам и по работе. Периодически сажал за руль наёмных водителей. За 6 лет эксплуатации была только одна проблема с двигателем. Была плохо закреплена на заводе шумовая защита капота, которая отвалилась через год эксплуатации. Я не обратил на это внимания, а зря. Зимой ехал из Питера, и машина заглохла, потом завелась и так несколько раз, пока не доехал до дома. Дома выяснил, что пропадает искра. В процессе выяснил, что шумовка отвалившись и лёжа на двигателе расшатала разъём катушки зажигания. ..полный текст отзыва о Renault Kangoo 1.4

Отзыв o Renault Kangoo 1.4 оставил: Павел из города Псков

5 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2001

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль мы купили в 2008 году. После 2-х литрового двигателя Опеля Омеги, маловато казалось. Но со временем все встало на свои места. Экономичность— каждый день я проезжаю 50- 70 км, заправившись, например, в понедельник мне хватает до следующего понедельника (скорость- 90-100 км/ч). Разве это не чудо? Удобная. Внешне современная, я имею в виду дизайн. Хотя ей уже 11 лет. Очень вместительная, груз размером 1.5 х 2м. легко вместился в Кангу. Авто семья и я довольны. Говорить о ней могу без конца!

13 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Renault Kangoo 1.4

Год выпуска: 2007

Отличный автомобиль и для работы и для семьи. Пробег 85000 км. Заменил «таблетку» в генераторе (1500 р.), рулевые наконечники с тягами, все колодки один раз, ремень ГРМ. Были проблемы с генератором, оказался плохой контакт в разьеме на самом генераторе. Причину нашел сам, а в сервисе сказали, что нужно менять генератор и содрали 400 р. за зарядку аккумулятора. Всё нужно делать самому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector