Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про шевроле круз 1 8

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (2012 г.)

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому — 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому — 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома «пашет» снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал — частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт «защиты картера» машина ещё ниже.

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск «насадить» автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть «юбочка», которая во время тебе сообщит о наезде.

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно «не правильное» какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt’а в РФ просто не было.

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло «уложил». На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание. завтра-послезавтра.

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары — задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона — ткань. Легкосплавные колесные диски 17″ (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК «Согласие». В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в «Поволжской ШК». Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем :).

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

В условиях большого города и пробок — лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

Читать еще:  Фиат пунто отзывы

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск — это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: «Всё. Приехали. Улетим в кювет». Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя — гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Конечный результат. Методом опыта проб и ошибок жена подобрала режим климата, когда стёкла-не потеют.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LS автомат 2011

Тип комплектации – LS.
Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
Трансмиссия – автомат.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2011.
Расход топлива – 9,5 л 100км
Автор – Александр005.

Всем привет! У меня Cruze 1.8 АКПП LS. Прежде чем приобрести авто, прочитал море разных отзывов. Сразу хочу заметить, что вместо того что бы написать нормальный отзыв народ пишет всякую лажу, читаешь которую и думаешь, а зачем ваще что то писать.

Подробнее о автомобиле

Пробег за три недели 3200 км, пока все в норме, поломок ни каких. Люди пишут что авто не едет ни с каким мотором (1,6 или 1,8), брал на тест-драйв 1,6АКПП действительно туповат, по поводу 1,8 смело могу сказать динамические характеристики на твердую четверку.

Максимальный крутящий момент производителем заявлен на 3800 об/мин поэтому крутить выше 4000об/мин не имеет смысла. 2000 км катал в щадящем режиме до 3500 об/мин, потом стал поддавливать. Запас мощности очевиден. На каком то форуме прочитал что человека на Cruze 1.8 со светофора сделала 5-ти дверая «Нива» (смех сквозь слезы)

Оценка динамике: 4(заслуженно)

Управляемость однозначно выше всяких похвал, длинная база + широкая колея + пустая масса 1490 кг делают свое дело, машина в повороты входит как по рельсам. Авторитетные издания пишут то же самое, при переставках и прохождении «лосиного теста» лучшая оценка в классе.

Комфорт дело субъективное, смотря что под этим понимать. Буду приводить факты:

Шумоизоляция слабовата, и дорогу слышно и мотор в салоне. Но звук мотора не напрягает, а наоборот даже как то подстегивает что ли. Но это опять же если крутить выше 4000 об/мин. При езде ниже 3500 в салоне тишина и спокойствие.

Салон широкий, сиденья вмеру жесткие, широкий диапазон регулировок, уселся сразу как в родную. Кондиционер работает деликатно, не замерзнете. Панель управления простая и понятная, дисплей информативный правда узковат, но это в комплектации LS, в LT идет уже 4-х полосный. Вообще в эту нишу просится мультимедийный центр с нави, у диллера стоит 35-37 т.р., в нете можно найти за 24 т.р.

Оценка комфорту:4(с натяжкой из за шумки)

Про экстерьер и интерьер писать ничего не буду, сами можете посмотреть у диллера и пощупать. На мой взгляд просто чумачечий авто и снаружи и внутри. Единственное тканевая серая вставка на панели, красиво но наверное не практично, буду аккуратнее, что бы не заляпать.

О наиболее часто встречающихся в форумах нареканиях

«Непонятный гул от тормозных колодок при движении задним ходом«

Было такое дело на авто 2009 начало 2010 года. Это огрехи настройки ESP, устранены производителем, на авто 11 года замечено не было.

«Стук передних амортизаторов практически снова»

То же был косячок, но так же был устранен производителем еще в 10-м году за счет изменения конфигурации крепежа пер. стоек.

«Электронная кнопка багажника быстро выходит из строя, особенно зимой»

Есть такое дело(нет у меня все пока нормуль), но у дилеров сказали что плохо просушивают на мойках и там все замерзает.

«Нет подсветки багажного отделения»

Устранено производителем, теперь при открывании багажника загорается подсветка номера, вроде помогает.

Теперь о себе

Я не новичок, суммарный личный пробег уже перевалил за 500 тыс. км, техника была разношерстная от русских 21093 и 2110 до Toyota Camry и Nissan Teana, у меня Cruze уже седьмая машина, поэтому считаю что отзыв написал максимально корректно и без лишних эмоций, только сухие факты.

Надеюсь что кому то все вышесказанное поможет сделать правильный выбор.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (2012 г.)

Первый опыт.

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Хотелось бы оставить отзыв о приобретенном недавно автомобиле марки Шевроле Круз. До этого дня ездил на автомобилях «Мазда Кседос» 6 (1992 года выпуска, 6 цилиндров, 2 литра на механике), затем была Ауди 100 (1991 года 2,8 литров), Хонда СРВ (1996 года, правый руль), Пежо 307 (2006 года, 2 литра автомат, все дела) и митсубиси монтеро спорт (2002 года, американец, 3 литра, полный привод постоянный). На данный момент общий стаж вождения 6 лет и выше перечисленные марки автомобилей. Решил купить «шевроле круз» после того, как родился ребенок и содержать 3 литровый монтеро спорт, который зимой потребляет порядка 23-25 литров бензина, было неприемлемым, да и не повезло с машиной — сначала полетел автомат, а затем и лямбдазонды, сразу хочу предупредить тех, кто скажет, что такой расход не может быть, у вас была какая-то проблема, объяснять не надо, работаю я преподавателем дисциплин — техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, производственная эксплуатация технологических машин, поэтому ремонтом занимаюсь сам и считаю, что такой расход абсолютно нормален для 3 литровой машине весом 2 тонны и коробкой автомат, при ежедневном пробеге не более 10 км. Поэтому было принято продавать машину и покупать новую.

Сам я из Казахстана, город Караганда, вроде бы это один из самых крупнейших городов на территории Республики Казахстан и самая большая область, автосалонов у нас не так много. Выбор был между «шевроле круз» и «киа серато», тойота королла и митсубиси лансер не рассматривал по причине отсутствия денег, у нас самая простая комплектация короллы на автомате в переводе на рубли стоит 840000 рублей, лансер в нормальной комплектации 850000 рублей, хюндай акцент (в России соларис) по причине моего роста в 184 см и вес 100 кг очень мал, да и не нравится он мне вообще, опеля у нас не продают, фольксваген поло, откровенно говоря, вообще не очень, можно было бы взять шкоду октавию в кузове А5, но на автомате с двигателем 1,8 стоит 900000 рублей, что для моего бюджета явно не хватит. Брать кредит? Так лучше тогда взять короллу, так как у мамы есть королла 2011 года.

Читать еще:  Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

И вот прочитав кучу отзывов о шевроле круз и серато плюнул и решил взять круз, хотя форумы пестрят всякими сообщениями о косяках данного авто, хотя поначалу склонялся к выбору серато, так как выглядел он в принципе неплохо. Покупал машину у единственного дилера в наше республике, так как модели киа, шевроле, шкода у нас собирает наш единственный автосборочный завод в городе Усть-Каменогорск, собирают еще Санг-Ёнг, но он на базе бывшего тракторного завода. Итак, продав свой монтеро и добавив совсем немного приобрел себе Шевроле круз за 720000 рублей. Все купил, обрадовался, новая машина — ощущение супер, сказали, что приедет через две недели, думаю, что недолго ждать. Так и оказалось. И вот 15 июля мне звонят и говорят, что ваша машина пришла, забирайте. Обрадовался, поехал, забрал и на учет. Поставил на учет и помыв машину обнаружил единственный косяк, который нашел за это время, — на крышке багажника поврежден лак, причем видно это место только когда смотришь прям на это место и только сверху, ни справа, ни слева, ни под углом этого не видно, тем более на солнце видно, когда машина чистая, и ближе к вечеру. В общем, впечатление испортилось. Ну да ладно, плюнул, мелочь. Пока что больше косяков нет.

Теперь перейдем к часто происходящим проблемам, о которых пишут на различных форумах.

Проблема № 1 — плохая шумоизоляция, я не ездил на лексусах и мерсах, поэтому сказать, что шумоизоляция плохая, — не могу, при закрытых окнах дверей двигатель я не слышу, что происходит в окружающей среде, не слышу. Но вот что под колесами — я слышу отчетливо и считаю, что все-таки подкрылки имеют не лучшую шумоизоляцию.

Проблема № 2, которые пишут, что расход великоват, я езжу всего неделю, но постоянно с кондером, бортовик показывает 10,5 литров, фото потом приложу, и не верить ему не вижу смыла, так как проехал 320 км и стрелка бензобака даже не дошла до середины.

Проблема № 3 — повышаются обороты при докрутке руля до упора. В принципе прям так, чтобы скачут сильно, такого нет, где-то на 50 оборотов повышаются, но я не считаю это проблемой, так как вообще не советую проворачивать руль до упора, это чревато обрывом шланга ГУР, я думаю, это не для кого не секрет, да и не вижу я смысла до упора руль проворачивать, для разворота хватает.

Проблема № 4 — стук в задней подвеске, вот с этим я к согласен полностью, очень огорчило данное поведение, действительно при въезде на небольшие кочке слышен отчетливо удар в районе задних стоек, это при пробеге на сегодняшний день 450 км. Это факт меня очень опечалил, но с другой стороны если ехать аккуратно, объезжать препятствие, то даже на глубокой яме этого стука нет. Поэтому хотелось бы сказать, что если аккуратно и не быстро объезжать, даже если вы все-таки провалитесь в яму, то стука не будет, опробовано на себе, но вот при попытке проехать ту же яму таким же образом на скорости от 10 км — отчетливо слышен удар.

Теперь перейду к таким фактором, как «мне не понравилось, ожидал большего».

№1 — слабо тянет. На данный момент прохожу обкатку, поэтому сказать, тянет ли супер или нет, не могу, но для меня очень даже хорошо, разгоняется уверенно и понятно, но не С УСКОРЕНИЕМ, ощущения того, что при левом повороте не успею опередить встречный авто, нет. Повернуть успеете, хотите драйва — купите ММС Лансер с 1,8 преть за здрасьте.

№2 — коробка тупая. Не знаю, как определили, что коробка тупая, для меня очень понятно и предсказуемо, хотя это опять-таки я прохожу обкатку и больше 3000 не давал, но переключается она четко и без задержек.

№3 — плохой свет. Да, свет фар ближнего и дальнего света не такой, как хотелось бы, у мамы королла — так она на ближнем свете светит лучше, чем моя на дальнем. Хотя если включить еще вдобавок и противотуманки, то всё компенсируется, ездить можно.

№4 — датчик дождя живет своей жизнью. Не могу согласиться, у меня работает все четко: сильно льет — быстро чистит, слабо льет — медленно чистит.

№5 — ходовая не очень, ходовая очень даже ничего, это конечно не королла, так как езжу на маминой королле периодически, на королле ходовая лучше, но не так чтобы небо и земля, меня вполне устраивает, и сказать, что ходовая на королле прям так в разы лучше, — не могу. Ходовая работает четко, неровности гасит быстро и четко, но с небольшим глухим звуком.

№6 — салон маленький. Не согласен. При моем росте 184 см и весе 100 кг сажусь без проблем, сзади за мной без проблем садится отец ростом 176 см. и с таким ростом сзади хорошо устроятся 3 человека, если рост примерно как у меня и вес такой же, то 3 будет лишний.

№7 — задевают температуру и скорость вентилятора. Как не пытался его задеть — не получилось. И так пробовал, и сяк, но так мой регулятор температуры не крутился.

Теперь хочу сказать о главном — сборка наша в городе Усть-Каменогорск. Так как работаю преподавателем, пришлось как-то ехать на стажировку 2 недели на завод. И скажу честно, что поразился нашими работниками. Контроль на заводе бешеный, проверят вплоть до болтика. А связано это в первую очередь с тем, что завод единственный. Как мне сказали, — будет с кого спросить. И продает эту продукцию по всему Казахстану единственная фирма дилер, а проверяют на соответствие 2 раза в год немцы с концерна фольксваген, поэтому проблемы, которые описывают покупатели с России, у нас нет, — это плохая шумка, плохая сборка, краска и тому подобное.

Резюмируя выше перечисленное хотелось бы сказать, что машиной доволен. Тем, кому она не понравилось, — дело их, а если тех, кто пишет, не устраивает шумка, динамика, — купите себе лесус ГС 300 или мерс Е280 210 кузов и будет вам счастье, а я после эксплуатации бу авто понял, что правильно говорил Генри Форд: «Самая лучшая машина — это новая машина».

П/С. Дизайн машины и панели супер, лучше видел разве что только на моем пежо. Фото бортовика машины выложу через пару дней.

avtoexperts.ru

Шевроле Круз — плюсы и минусы

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

— Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
— У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
— Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
— Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
— Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector