Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новый уаз патриот 2016

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

Читать еще:  Рено сандеро степвай 2016 отзывы

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Отзывы про новый уаз патриот 2016

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 механика 2016 года выпуска

Нормальная современная машина, стоит как другие иномарки – но которые уже хорошо б/у. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ «ПАТРИОТ» 2.7 л МКПП 2008 года выпуска

Машина, на которой я спокойно езжу на дальняки во время отпусков и пару раз в год прохожу СТО, чтобы подтянули что нужно, смазали где-надо и тп. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот‭ ‬2.7 МКПП 2013 года выпуска

Купил своего Патриота год назад,‭ ‬как раз в разгаре весны. Новый внедорожник, пробег меньше 10 км. Не сказал бы, что семья была рада. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ «Патриот» 2,2л дизель, мкпп, 2013 года

Отечественный джип с дизельным движком, ЗМЗ, 2014. Про машину сказать ничего плохого не могу, а вот про обслуживание запросто. Гарантию терять не хочется, а так бы с радостью свалил от них. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ ПАТРИОТ 2.7 МКПП 2014 г.

Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 года выпуска

Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Смотри далее »

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска

Отзыв будет не положительным. Я бы сказал, что это машина для фанатов ремонтирования всего и вся. Радует что хоть запчасти недорогие. Также машина хороша для любителей ездить по грязи. В салоне ощущаешь себя далеко от цивилизации. Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ Патриот (УАЗ 3163) 2013 г.

Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота — единомышленники.

Купил месяц назад УАЗ Патриот, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т.р.), рейлинги на крышу (7 т.р.) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т.р.). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т.р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.
Смотри далее »

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы о рено логан 2

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?
Смотри далее »

УАЗ Patriot

Технические характеристики УАЗ Patriot

УАЗ Patriot — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:УАЗ
Модель:Patriot
Класс:Класс K2
Начало выпуска:2005

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 5dr Sport Coupe5MT114 л.с.2014 г.2016 г.
УАЗ Patriot 2.7 MT 4WD Classic 127 5MT 5dr Sport Coupe5MT128 л.с.2005 г.2014 г.
УАЗ Patriot 2.2 Diesel MT 5dr Sport Coupe5MT114 л.с.2005 г.2014 г.

Продажа УАЗ Patriot

ПРОДАЮ

ПРОДАЮ: УАЗ ПАТРИОТ.

ПРОДАЮ:

ПРОДАЮ в Горячем Ключе: УАЗ.

УАЗ Patriot

Авто в ДТП не участвовал
.

УАЗ Patriot

Авто в ДТП не участвовал
.

УАЗ Patriot

Авто в ДТП не участвовал
.

Отзывы владельцев

УАЗ Patriot, 2.8 л

Виктор, 6 ноября 2014

Главной причиной для покупки.

Бедняга Патриот явно.

УАЗ Patriot, 2.7 л

Александр Викторович, 4 ноября 2014

Автомобиль был куплен за 630 000.

УАЗ Patriot, 2.7 л

Сергей, 4 ноября 2014

Выбором модели УАЗ Патриот.

Официальные дилеры УАЗ

Описание автомобиля УАЗ Patriot

UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.

УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.

Отправить новый отзыв

Обсуждаем УАЗ Patriot

В этой теме будет обсуждаться УАЗ Patriot

Re: Обсуждаем УАЗ Patriot

Хочу прикупить что- нибудь для охоты. У на вся семья охотников, вот и решили на одну машину для всех сложиться. присмотрел пока Патриот, но не могу определиться с лошадками и остальной начинкой. Оказывается вариантов Патриота прилично, но какой именно подойдет для наших целей?!

Re: Обсуждаем УАЗ Patriot

Да любой в принципе подойдет. Все Патриоты прекрасно с такой задачей справятся. Вы ориентируйтесь по цене, на что хватает то и берите. Но лучше новую машину брать, мало кто как ее перед вами эксплуатировал.

Re: Обсуждаем УАЗ Patriot

Не знаю, я брал б/у по хозяйству мотаться, то в лесничество, то на охоту как вы говорите и ничего. справляется уже почти год, а в общей сложности машине более трех лет.

Re: Обсуждаем УАЗ Patriot

А какая вообще УАЗику разница новый он или нет. Это обычный танк для просто населения, который не жалко как говориться «ни в огонь ни в воду». Главное чтоб заводился и ехал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector