Отзывы про новый уаз патриот 2016
Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже
Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?
1. Хорошо: заправляться проще
Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.
УАЗ Патриот 2014 года
УАЗ Патриот 2016 года
Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.
2. Хорошо: две подушки и ESP
С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.
Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.
УАЗ Патриот 2014 года
УАЗ Патриот 2016 года
Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.
3. Хорошо: проходимость выросла
«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.
Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.
УАЗ Патриот 2016 года
УАЗ Патриот 2016 года
Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .
4. Хорошо: салон стал удобнее
В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.
Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.
Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.
Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.
5. Плохо: дизеля больше не будет
А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.
Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.
Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?
6. Плохо: цены поднялись
Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.
Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.
Отзывы про новый уаз патриот 2016
Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 механика 2016 года выпуска
Нормальная современная машина, стоит как другие иномарки – но которые уже хорошо б/у. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ «ПАТРИОТ» 2.7 л МКПП 2008 года выпуска
Машина, на которой я спокойно езжу на дальняки во время отпусков и пару раз в год прохожу СТО, чтобы подтянули что нужно, смазали где-надо и тп. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска
Купил своего Патриота год назад, как раз в разгаре весны. Новый внедорожник, пробег меньше 10 км. Не сказал бы, что семья была рада. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ «Патриот» 2,2л дизель, мкпп, 2013 года
Отечественный джип с дизельным движком, ЗМЗ, 2014. Про машину сказать ничего плохого не могу, а вот про обслуживание запросто. Гарантию терять не хочется, а так бы с радостью свалил от них. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ ПАТРИОТ 2.7 МКПП 2014 г.
Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 года выпуска
Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска
Отзыв будет не положительным. Я бы сказал, что это машина для фанатов ремонтирования всего и вся. Радует что хоть запчасти недорогие. Также машина хороша для любителей ездить по грязи. В салоне ощущаешь себя далеко от цивилизации. Смотри далее »
Отзыв владельца УАЗ Патриот (УАЗ 3163) 2013 г.
Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота — единомышленники.
Купил месяц назад УАЗ Патриот, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т.р.), рейлинги на крышу (7 т.р.) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т.р.). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т.р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.
Смотри далее »
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года
Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
Смотри далее »
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года
Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?
Смотри далее »
УАЗ Patriot
Технические характеристики УАЗ Patriot
УАЗ Patriot — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: | УАЗ |
Модель: | Patriot |
Класс: | Класс K2 |
Начало выпуска: | 2005 |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 114 л.с. | 2014 г. | 2016 г. |
УАЗ Patriot 2.7 MT 4WD Classic 127 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 128 л.с. | 2005 г. | 2014 г. |
УАЗ Patriot 2.2 Diesel MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 114 л.с. | 2005 г. | 2014 г. |
Продажа УАЗ Patriot
ПРОДАЮ
ПРОДАЮ: УАЗ ПАТРИОТ.
ПРОДАЮ:
ПРОДАЮ в Горячем Ключе: УАЗ.
УАЗ Patriot
Авто в ДТП не участвовал
.
УАЗ Patriot
Авто в ДТП не участвовал
.
УАЗ Patriot
Авто в ДТП не участвовал
.
Отзывы владельцев
УАЗ Patriot, 2.8 л
Виктор, 6 ноября 2014
Главной причиной для покупки.
Бедняга Патриот явно.
УАЗ Patriot, 2.7 л
Александр Викторович, 4 ноября 2014
Автомобиль был куплен за 630 000.
УАЗ Patriot, 2.7 л
Сергей, 4 ноября 2014
Выбором модели УАЗ Патриот.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ Patriot
UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.
УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.
Отправить новый отзыв
Обсуждаем УАЗ Patriot
В этой теме будет обсуждаться УАЗ Patriot
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
Хочу прикупить что- нибудь для охоты. У на вся семья охотников, вот и решили на одну машину для всех сложиться. присмотрел пока Патриот, но не могу определиться с лошадками и остальной начинкой. Оказывается вариантов Патриота прилично, но какой именно подойдет для наших целей?!
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
Да любой в принципе подойдет. Все Патриоты прекрасно с такой задачей справятся. Вы ориентируйтесь по цене, на что хватает то и берите. Но лучше новую машину брать, мало кто как ее перед вами эксплуатировал.
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
Не знаю, я брал б/у по хозяйству мотаться, то в лесничество, то на охоту как вы говорите и ничего. справляется уже почти год, а в общей сложности машине более трех лет.
Re: Обсуждаем УАЗ Patriot
А какая вообще УАЗику разница новый он или нет. Это обычный танк для просто населения, который не жалко как говориться «ни в огонь ни в воду». Главное чтоб заводился и ехал.