Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель астра 2006 г механика

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра)

Автомобиль покупался в салоне. Выбирал, как и многие, из оставивших здесь отзывы, между Фокусом и Киа Сид, и после жутких терзаний пришёл в GM и оформил покупку седана Astra. Далее почему выбрал Opel. 1. Фокус — добротный аппарат, но показался мне тесноватым, хотя по внешним габаритам он пошире Аст. >>

2010-10-25 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 67 | Отзыв владельца: SEM

Доброго времени суток. Машину покупал в автосалоне новую в 2008г., производство Польша. Стаж вождения 14 лет, ездил на разных машинах. Сейчас пробег на Опеле 170000 км. Машиной очень доволен. Не устаешь при езде на дальние расстояния. Минусы: — На первом ТО (пробег был 14 тыс. км) заменили сальн. >>

2010-09-19 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 72 | Отзыв владельца: Сергей

Купил новую в салоне в декабре 2007. У дилера «Джемир», г. Магнитогорск. Машина очень понравилась. Великолепно держит дорогу и летом, и зимой. Шумоизоляция и подвеска позволяют совсем «не слышать» неровности дороги. Детали салона выполнены из качественных материалов. Нет ничего лишнего. Хотя и датчи. >>

2010-08-10 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Горшенин Алексей

Опель Астра, комплектация Космо, 1.8 л (140 л.с) и АКПП. Оказалась машина в семье после свадьбы, был подарок. После ВАЗовской механики пересаживаться на АКПП сложно, поначалу пару раз оказывался на руле, по привычке перед остановкой выжимая сцепление, а так как педаль тормоза слишком большая. Пер. >>

2010-07-20 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: ЗаНуДнЫй

Выбирал вместительный автомобиль, потому что в семье все немаленькие. Хотел именно седан, так как в хэтче задним пассажирам гораздо теснее. «Астра» подошла мне идеально, довольно просторно, «сам за собой» сажусь вообще без проблем при росте 190 см и весе 120 кг. Симпатичная внешне, хорошая комплекта. >>

2010-07-02 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Евгений

Можно сказать, что это мой первый автомобиль! До него ездил на отцовском ВАЗе и немного на Тойоте Аурис. Выбирал между Короллой, Лансером, Фокусом. Соотношение цены, качества, отделочных материалов, внешнего вида и функциональности, привели меня к Астре! Хотя, откровенно говоря, когда подбирал себе . >>

2010-05-02 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Дмитрий

К выбору первого нового автомобиля подошел очень серьезно. Стаж вождения у меня 16 лет, ездил на всем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Тойота, в общем, это был уже десятый автомобиль, пересел с ВАЗ-2112. Путем прочесывания Интернета, тестов За рулем, походов по автосалонам, решил остановиться на Опель Астра. Еще рас. >>

2010-04-06 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Руслан

Выбирал автомобиль только по двум критериям: 1 — цена, 2 — удобство для водителя ростом 196 см. Через пару недель поиска круг выбора ограничивался: Форд Фокус, Киа Сид, Шевролет Лачетти и Хёнде Элантра. Опель по цене не прошёл, хотя по качеству устраивал больше всех вышеперечисленных. Поворотным со. >>

2010-03-14 | Рейтинг: 4.89 | Голосов: 123 | Отзыв владельца: Ivan

Брал новую (конец 2006), покупал только из-за дизайна купе. Соглашусь со многими здесь, что за ту цену и за качество лучше чем Астра нет, особенно купе. Говорю только за себя: с машиной повезло, до 50000 тысяч не ломалось вообще ничего, ну, не считая перегоревших габаритов, про коробку умолчу (с. >>

2010-02-19 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Hanter

Машину выбирал долго. Посмотрел все варианты в этом классе, запал на Civic, но тогда (2006г.) на него была дикая очередь. И я остановился на Астре, очереди нет, цена вообще супер (за полную коплектацию с некоторыми допами отдал 620т.р.), и дизайн приятный. Скажу сразу за эти деньги машину лучше вр. >>

2010-01-24 | Рейтинг: 4.52 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Александр

Отзыв Opel Astra 1.6 (2006 г.)

Отличие Немецкой сборки от других сборок.

Перед покупкой были долгие метания. что же купить?

Вот после долгих просмотров и тестов получил долгожданную Астру. Внешне оооочень понравилась. Выбирал из последних вариантов между Астрой и Маздой 3. Опель оказался более мягким и менее шумным, бензина ест меньше, да и комфорта при езде всё-таки намного больше.

О чем прежде всего хотелось рассказать, так это про коробку изитроник. Ест бензина машина с ней меньше, чем на автомате, а вот динамика намного лучше, сборка немецкая, не тупила при переключениях передач и дергалась меньше.

Через год в сервисе открыли капот, чтобы сменить жидкость в изитронике. чудом оказалось, что блок управления был прошит и настроен уже в Германии, да так, что машина ездит как с движком 1.8, хоть и 1.6. Польская сборка уступала, притом заметно, динамика хуже, салон был со «сверчками».

При нажатии на кнопку СПОРТ машина меняла характеристику подвески и становилась агрессивной на дороге, а торможение с перегазовкой на светофоре вообще заставляла людей оборачиваться.

За всё время эксплуатации мне не понравилось только одно. сиденья. Странно, но это так, мне не понравилось только это, остальное на все 100.

В общем, по машине буду сильно скучать.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2006 г

Все как всегда выползает из недостатков, смотрите, проверяйте. Если хочется надёжное авто и по деталям доступно, то рекомендую. По движению на дороге и её поведению будет только радовать!

  • Стильный, надёжный и драйвовый автомобиль
  • Недорогой в обслуживании, качество/цена супер!
  • Водительское и пассажирское сиденья неудобные, подголовник хочется сделать другим, да под спину подушку подложить
  • Правая передняя ступица — слабое место у всех Астр
  • В холод, пока не прогрета вся машина, плохо срабатывают поворотники, постоянно отключаются=(. Чаще всего это левый

...торможение с перегазовкой на светофоре вообще заставляла людей оборачиваться.

Интересно, что они при этом думали ?

Читать еще:  Тойота хайлендер 2017 отзывы владельцев

Какое в . торможение с перегазовкой? Вы же — автор- типа на АКПП. Бредятина

Да, кстати, а что там у Вас с передней правой ступицей случилось?

Поддерживаю про ступицу 45 тыков вообще без проблем, машина продана жене друга и сейчас 63000 — так же, у однокашника с МКПП и пробегом 180 тыков — все нормуль. НЕ БОЛЕЗНЬ.

Про поворотники — тоже абсолютна непонятина,кто отключается, кто не прогрет — в свою очередь констатирую, что есть режим «одно нажатие» — три мигания и более ни фига, может об етом речь. Не БОЛЕЗНЬ. Лучше бы про заслонку рециркуляции указали.

А коробка — АКПП разве? робот там всю дорогу стоял на этих моторах 1,6 (АКПП — 1,8). Это ж не газета из рук в руки, вы для кого пишете ? БРЕД.

Ужасный отзыв — пару слов ни о чем. Кочмар.

Отзыв ни алё.

М-да.

Конечно отзыва хотелось больше. НО! Раз писать автору особенно нечего, можно сделать вывод что машина проблем не доставляла, а это не может не радовать.

Как бывшей владелец сего аппарата могу сказать что за два года проблем не было, в морозы заводилась отлично, прошгревалась на мой взгляд медленно, но моежт я придираюсь. Сверчков не было, только первые 10 минут при морозе минус 20, машинка была Питерской сборки. Изитроник на Астрах 1, 6 это что то среднее между механикой и АКПП. Меня устраивал полностью, но нужна привычка, если до этого не были избалованны автоматом то притирка с РОБОТОМ пройдет быстрее в противном случае. Существует ряд особенностей для Изика, к которым необходимо привыкнуть. Серьезным недочетом этого типа считаю необходимость желательно каждые 10 000 регулировать точку схватывания сцепления, иначе Изик при перегреве начинает дергать и ощутимо подталкивать при переключениях в остальном все на высоте. Это прежде всего доступность з/ч на авто, которых полно как в оригинале так и не оригинале, количество сервисов и цены на ТО.

На новых Астрах с этим же мотором ставят теперь полноценный автомат как в общем то и на Королах, что наводит на мысли о не полном удовлетворении клиентов ДжиЭм и Тойота роботами.

Сиденья как сиденья! Нормальные такие! И чего не понравились? Может проблема не в сиденьях а в . Ну да ладно, не нравятся так не нравятся. Хотя честно говоря если бы меня не устроили сиденья я бы задумался над приобретением данного авто. Хотя когда я впервые сел за руль астры,там подтянул,там отодвинул,здесь приподнял,руль выдвинул.упс опустил и ничтяк))Всё удобно,всё комфортно)))Автору удачи на дорогах))))Если что при большом желании можно сиденья поменять. На пример от мерина поставить)))И будет счастье)))

У меня был изик и при этом не тупил, что радовало. Точку схватывания делал регулярно как полагается, жижу в изике менял чтоб бегала как полагается. Торможение с перегазовкой, уважаемый ПАТОЛОГ, очень даже не бред! Если Была русская сборка, да еще и изик без спорт режима, то и не видать вам такого удовольствия от ее езды. По поводу ступицы и поворотников на морозе, так это весь астрафорум говорит. Подшипник в ступице начинает гудеть, ну а потом разваливается=( У кого как, обычно если загудело, то именно передний правый.

«есть режим «одно нажатие» — три мигания и более ни фига, может об етом речь. » Я же не выпускник автошколы, машин не видавший? Может еще расскажете как в бортовике прошить чтоб быстрее мигало или медленнее, количество миганий. Или не в курсе про это? Астру выучил вдоль и поперек, что касаемо бортовика то просто супер, когда все можно прошить и много добавить. И освещение скандинавское и открытие/закрытие стекол с брелка, много всего в машинке интересного. В русских сборках я не видел астр с меняющейся жесткостью подвески, хотя я наверное в них мало ездил.

Все отзывы владельцев о Opel Astra H

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 (Опель Астра) 2006 г.

Этой машиной моя жена владела уже на момент знакомства со мной. Сам я на ней езжу каждый раз, когда сдаю свою в ремонт или на ТО. А так же если нужно отвезти-забрать жену, или в дальних поездках, когда нужно подменить водителя.

Чтобы не распыляться, основной текст описания направлю на сравнение со своей нынешней машиной, тем более что многие рассматривают Опель Астру и Форд Фокус как основных конкурентов.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Всем доброго времени суток!

Прочитал отзывы об Оpel Astra (и позитивные, и не очень), решил оставить свой, может быть несколько эмоционально, но убежден в том, что жизнь полна красок и любая вещь, и в том числе автомобиль, должны дарить эмоции…

Не судите строго…

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi (Опель Астра) 2005 г.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Как только увидел Астру, то запал на неё, мне в то время, а это был 2004-2005 год, она очень понравилась, и действительно на тот момент внешность у неё была очень современна. Когда тест-драйвил авто при покупке, то всё нравилось… немного конечно показались туговаты двери и посадка намного ниже, чем в предыдущей моей Королле. Купил 1,8л с АКПП комплектация СПОРТ, была такая комплектация до 2006 года, отличалась от обычной только хромированными педалями газа и тормоза, хромированная нашлепка глушителя и при активации режима спорт подвеска становится жёстче.

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

При последующей эксплуатации машина стала меня немного напрягать, сначала напрягла коробка, при остановке небольшой толчок снизу, блин, думаю, что новая машина, а уже косяки… поехал на станцию, вышел мастер, сел за руль, проехался. Я говорю: «Чувствуете, что при остановках ощутимые толчки со стороны коробки?». Он мне говорит: «Всё ок, это такая умная коробка-автомат (причём японской фирмы), при остановке она автоматически переходит на нейтраль, бензин вы экономите и вредных выбросов в атмосферу меньше». Я говорю: «На Королле предыдущей всё было плавненько и мягенько, никаких толчков». Он мне выдал такую фразу: «Ну что вы хотите, это же Тойота». И это мне сказал мастер сервисного центра Опель.

Ну теперь по порядку.

Отзыв Opel Astra H Caravan 2009 1.6 (115 л.с. / 5МКПП) (Опель Астра) 2009 г.

Привет всем автолюбителям!

В конце мая 2009 года я приобрел Опель Астра H в кузове универсал (Караван), двигатель 1.6, МКПП, комплектация Enjoy. По результатам пробега 2500 км написал этот отчет.

До покупки «Опеля» 9 лет ездил на «Самарах» 2109 и 2114 (кстати, обеими остался очень доволен), поэтому в основном буду сравнивать с ними. Еще водил ВАЗ-классику, Шеви-Ниву, BMW-730, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Space Star. Водительский стаж 25 лет.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Владел Астрой Н более 2,5 лет (35 тыщ км). В июне 2009г продал и вот решил написать отзыв об этом авто. Впечатления о машине остались очень положительные. При покупке рассматривал второй фокус, мондео, вектру, примеру, короллу и другие подобные аппараты. Не буду расписывать достоинства и недостатки при сравнении данных моделей, потому что многих тонкостей уже не помню. Суть в том, что в итоге взял Астру. Изначально машина подкупила своими драйверскими характеристиками и слегка агрессивным дизайном. Комплектация была средняя — (ENJOY) + из допов — биксенон, аэродинамический обвес, литье 16.

Поломки и обслуживание.

Сразу предупрежу, что все работы выполнял сам ориентируясь на специализированный сайт астры.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Автомобиль был куплен салоне новым. До него ВАЗ-2101, Opel Kadett E, Mazda 323 ’89 1.3, VW Passat B3 2.0.

В конце 2006 года резко образовалась возможность поменять последний из указанных автомобилей на новое с бюджетом 22К и ни центом больше. После анализа модельного ряда оф. дилеров, имевшихся в то время в городе-герое Мурманске, выбор пал на имевшийся на складе Opel Astra Caravan Enjoy 07 модельного года с минимумом доп. опций (только сетка, направляющие и крючки в багажнике под Flex Organaizer). Сразу оговорюсь, выбирались только универсалы или компактвэны (С-Мах, Zafira, но бюджет…), т.к. 2 детей, все на горных лыжах, снегокатах, санках, велосипедах + как минимум 2 раза в год выезд в отпуск (Москва, Астраханская область, Финляндия рядом опять же…).

Сразу скажу, в северных условиях автомобиль не подвел ни разу, минимальное значение температуры на бортовом компьютере (прошил после покупки у оф. дилера в Москве за 1200р (с завода — 200$) — 34.5С (в Финляндии по ходу движения). Заводился всегда, климат-контроль работал хорошо. За время эксплуатации сложилось впечатление, что автомобиль создавался в основном для движения по трассе, где и проявлялись его самые лучшие качества — устойчивость (в т.ч. в колеях), энергоемкость подвески в сочетании с хорошим комфортом. Несмотря на то, что трассу М-18 «Кола», наверное, не сделают никогда (особенно в Карелии), в отпуск всегда ездили с удовольствием. Характеризуют автомобиль такие «беспосадочные перелеты», как: Мурманск-Москва (1860км за 19 часов), Мурманск-Санкт-Петербург (1350 км за 13,5 часов). Расход по трассе от 6,7 (в Финляндии зимой ограничение 100км/ч) до 9,1 при вышеуказанных поездах (на 1000 км — 4 поста ГИБДД и все знают где они), в городе — летом 11, зимой 12. Также к достоинствам автомобиля можно отнести вместительность (внутри были перевезены 2 горных велосипеда + куча вещей из отпуска, при поездках в Финляндию помещаются 2 снегоката + вещи на всю семью). После заболевания горными лыжами был приобретен бокс на крышу, расход топлива увеличился может быть на 0,2-0,3 л/100 км, не больше.

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г.

Добрый вечер, господа судьи и просто читающие. Хочу выложить на суд еще один очерк об эксплуатации автомобиля. А именно Opel Astra 1.3 cdti . Проездил я на ней всего 4 месяца и около 4000км, но все же…

Как я писал в свое предыдущем отзыве ( BMW 520 i ), на следующий день после продажи BMW позвонил товарищ и предложил сей аппарат, т.е. Astru универсал 2006г.в. на полном фарше (кожи не было, 8 AIRBAGS , сенсор дождя и света, круиз, НАВИ…) за 6000 евро… Я, конечно же, согласился. Встреча с хозяином. Осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин не выявил. Моторчик завелся легко и непринужденно и также себе преспокойно тарахтел. В салоне тишина и минимум вибраций на руле (после Galant — a небо и земля). Салон чистый, еще новьем пахнет. выявил маленькую неполадку. При разгоне на 3-й передаче, когда обороты двигателя приблизились к отметке 3000об/мин, загорелась лампочка «машина с ключом», и после этого мотор будто душили, и он переставал разгоняться. Но после повторной заводки она потухала. В общем не стал я напрягать хозяина по этому поводу и без диагностики забрал авто. Ну конечно же сразу в сервис. Масло, фильтры, осмотр ходовой (потекший правый задний аморт) и в путь.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Как правильно купить Opel Astra H с пробегом

В России продавались только версии с бензиновыми моторами, с дизелями приехали самостоятельно из Европы. Трансмиссию предстояло выбирать из классической «механики» и автоматической в виде «робота» (для моторов 1.4 и 1.6) или обычного «автомата» (для 1.8-литровых моторов).

Предложения на рынке

Сказать, что предложений по Astra H хватает — ничего не сказать. Их действительно много, что неудивительно, поскольку машина входила в первую десятку самых популярных иномарок в нашей стране.

На фото: Opel Astra GTC

Как мы говорили, на рынке есть автомобили модели с дизельными двигателями, по большей части объемом 1.3 литра, но не более 5-7% от общего объема. 50% из представленных машин на «вторичке» — с мотором 1.6 литра в 105 л.с. Еще около 40% — с мотором 1.8 литра (125 л.с.), а мощных двухлитровых моторов в 170 или 200 л.с. примерно 1-2%. Opel Astra OPC и вовсе штучный товар, который, если он вас интересует, придется «ловить». Экземпляров с «автоматами» чуть больше, чем с «механикой» — 55% на 45% соответственно.

Средние цены на Opel Astra

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2004258 000147 000
2005305 000133 000
2006334 000120 000
2007376 000117 000
2008398 000108 000
2009420 00082 000
2010465 00079 000
2011512 00063 000
2012612 00042 000
2013704 00038 000
2014771 0009 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Из моторов для Astra H стоит рассматривать только 1.6- и 1.8-литровые агрегаты семейства Ecoteс, остальные крайне редко встречаются. Главная их проблема — в катализаторах. Дело в том, что на этих моторах ради снижения вредных выбросов стоит система рециркуляции отработанных газов EGR. Но при езде на малых оборотах на клапанах двигателей откладывается сажевый налет, и они неплотно закрываются, в результате чего выхлопная смесь «убивает» катализатор. Еще одно слабое место — задняя опора двигателя, которая меняется раз в 3-4 года.

К массовым проблемам стоит также отнести выход из строя модуля зажигания из-за плохого контакта. Владельцы говорят о конструктивной недоработке, хотя дилеры просто рекомендуют менять свечи каждые 30 000 км.

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на «обманку», если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

Трансмиссия

К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 — 130 000 км.

С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1.4 и 1.6 идет «робот» Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления «робота» каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в «роботе» спокойно перейдет рубеж в 100 00 км.

Мотору 1.8 положен классический гидромеханический «автомат» Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего «помирала» как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1.8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) — срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке.

Подвеска

В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их «чашки» закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 – 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 – 150 000 км.

Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали — датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector