Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года
Все отзывы владельцев о Opel Astra J
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2011 г. Часть 2
Всем доброго времени суток.
Хотел написать маленькое дополнение к первому отзыву об астре. Машина до сих пор нравится. К комфорту и динамике претензий нет. Автомат тоже работает нормально. Тьфу-тьфу))) бывают, конечно, моменты когда он слегка задумывается или ещё небольшие тупняки, но это лучше, чем ручка. К последней возвращаться воообще не охота. если только вторую машину на ручке, для души))) Но с возросшими ценами на ОСАГО, не маленький транспортный налог и растущими ценами на бензин, это пока мало реально…)))
Некоторые цифры по компу: средний расход 11,8 трасса/город 35/65. Если только город, и ещё поднажимать, думаю 15 будет выходить. трасса, думаю около 10 выходит (субъективно). На круизе 110 км/ч (по навигатору) показывает моментальный расход 8,6. Прожорливостью я доволен. У товарищей машины с гораздо меньшей мощностью кушают на порядок больше. К примеру, шевроле круз у коллеги кушает 15 при 106 (вроде такая цифра 1,6 движок) кобылах. По стилю езды: стараюсь обходиться без резких разгонов и торможений. Экономлю топливо да и машину берегу. Умеючи можно и за два года авто ушатать))). Редко, под настроение, можно и побыстрее прокатиться)))
Быстрый и комфортный автомобиль
немного не понятная работа климата
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2010 г. Часть 4
Случайно сегодня зашел на этот сайт после большого перерыва, вспомнил свой логин, и решил поделиться окончательными впечатлениями по этой машинке.
Итак владел этой машиной три года с кепкой. Продавать стал по двум причинам, хотел избавиться от всех кредитов в связи с непонятной внешнеполитической обстановкой, сменой работы и в следствии этого неопределенности со стабильностью в будущем) Вторая причина была, по моим ощущениям машину надо было продавать, хотя вроде никаких явных серьезных проблем в ней не было, доверяю своему чутью.
В общем с последнего отзыва: — история с перепускным клапаном закончилась заменой турбины по гарантии (и запретом на езду пока ждал в три недели) где то на 35-40 тыс. км — два раза по гарантии меняли оплавившиеся шланги от бачка с антифризом, что само по себе для меня было нонсенсом. — была проблема с термостатом, заменен по гарантии. — раза три перепрошивали мозги или что то там электронное по гарантии. — работа климат-контроля для меня так и осталась загадкой, в общем комфортную для себя температуру поймать очень сложно, то при 21 уже жарко, то при +26 холодно. — то появлялся то пропадал, без какой либо закономерности легкий шелест, то по несколько раз за поездку, то не проявляясь по 2 недели. — переодически выскакивали какие то проблемы, загорались лампочки АБС и двигателя, даже уже не помню что это было, по гарантии.
Резвая динамика, внутри много место для водителя, удобный богажник с полкой трансформации, неплохая музыка, хороший автомат, подогрев руля чудо, классная омывайка стекл, комфортно внутри, красиво снаружи.
Слишком частое посещение дилера по гарантии
Непонятная работа климат-контроля
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 (Опель Астра) 2011 г.
Напишу коротко. Астра — рабочая. Автомат. Комплектация — «космо». Ездить приходится очень много, поэтому, думаю, могу с уверенностью рассказать о всех её достоинствах и недостатках.
1. Внешний вид (лично мне — супер).
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 (Опель Астра) 2012 г. Часть 2
Пробег уже 9500 км.
Покатался, присмотрелся, есть о чем еще написать.
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2011 г.
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.
Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то… на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены…))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать… машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)
Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону…
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (Опель Астра) 2010 г.
Добрый день, решил поделиться опытом владения данного авто.
Ждал авто примерно 3 месяца. Предложили одну отказную машину, в той же комплектации, но за исключением кресел, которые я хотел.
Был безумно счастлив. Машина просто супер, дизайн кузова просто шикарен, салон выше всех похвал.
Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне.
Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 (Опель Астра) 2012 г.
Доброе время суток!
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Начну с вводных данных. Мной был приобретен Opel Astra J Sports Tourer 1.4T МТ6 Cosmo + AFL и комфортные передние сидения, цвет белый глянцевый. Со всеми скидками этот «чудо пепелац» обошелся мне в 859 000р.
Теперь непосредственно отзыв. Хотя пробег небольшой, написать есть что. Машинами владел разными — и ТАЗами, и ГАЗами). На самом деле сравнивать буду с Астрой H седан космо, лачети стрит эдишин, фордом фокусом 2 и рено лагуной 3 эстейт.
Отзыв Opel Astra 1.4 (Опель Астра) 2010 г.
Всем доброго времени суток.
Как это было!
После почти 4-х месяцев ожидания, ранним воскресным утром 26 декабря 2010 меня будет звонок мобильного телефона, сняв трубку я узнаю, что моя машина ночью приехала к дилеру и я могу приезжать на осмотр и оплату данного автомобиля – 1.4Т, Cosmo, черный.
Отзыв Opel Astra 1.4 (Опель Астра) 2011 г.
Авто Astra J 1.4 турбо был куплен в июле 2011. Цвет красно-багровый, сомневался сначала, но оказался ничегошный такой:) Немного женский, конечно, но покупался как раз в основном для второй половинки. Выбор был недолог, зашли в салон, внешне понравилась, внутри уютно. Не буду утомлять читателей всевозможными своими вариантами, душевными сомнениями, оставим это. Скажу лишь только, что тест драйв был на 1.8 турбо и мне понравилось, но половинка была против в силу своих внутренних тараканов: повышенной расход, большая скорость очень опасно, турбо — это вообще опасно и это дороже. А это на самом деле был решающим фактором — денег было впритык, а хотелось именно новый.
Итак, купили в максималке — космо. Все возможны подогревы (кстати, теплый руль — это хорошо) и прочие прибамбасы, что должно радовать и не бесить хозяина при мысли «и на хрена я столько бабла отвалил?»:))
Первое впечатление — все супер, все красиво!:) В общем, на самом деле так оно и есть, за исключением электронной педали газа. Она, такую мать, тупит. То есть когда кикдаун, машина подумает, причем так основательно подумает, и когда вы в свою очередь подумаете, что наверное сломалось и отпустите педаль, она рванет! В общем, долго привыкал. В интернете пишут, что это адское сочетание электронной дроссельной заслонки и норм евро 5. Типа весь GM так делает. Более того, на новых кадиллаках так же.
Отзыв Opel Astra 1.4 (Опель Астра) 2010 г. Часть 2
Немного о зимней эксплуатации авто, а также все плюсы и минусы в указанное время года.
Положительных моментов конечно намного больше, подробно заострять на них внимание не буду, так как считаю, что в уважающей себя авто-компании (к которой отношу и Опель) они должны быть по умолчанию. А вот о минусах напишу по подробней. Максимальный мороз в этом году у нас был до —20 градусов. Заводился авто при этом без проблем. Однако прогреть на холостых оборотах двигатель выше 70 градусов, даже если греть его 30 минут, не реально (дольше не проверял). Если не прогревать двигатель (и, соответственно, машину в целом), то тронутся задним ходом, с первого раза, как правило не получалось, так как задняя передача отказывалась включатся. Лечилось это только переключениями на 1 и 3 передачу. После нескольких подобных манипуляций можно воткнуть заднюю передачу. Мелочь, а неприятно. После нескольких сотен метров переключения опять в норме.
На ходу двигатель также не блещет быстрым прогревом. От дома до работы минут 10 езды. За указанное время двигатель больше 80 градусов не прогревался. По этой причине немного опасаюсь за ресурс двигателя. Насколько мне известно, обогрева в зоне покоя стеклоочистителей у астры нет, однако замерзали они лишь несколько раз. С чем это связано не знаю. Опасался за климат (печку) в зимний период эксплуатации. Опасения были связаны с тем, что летом, в 40-50 градусную жару, салон охлаждался очень медленно. Грешил на малый объем двигателя. Поэтому ждал, что и с печкой возможны проблемы с прогревом салона в сильные морозы, однако в —20 никаких проблем с прогревом салона, в отличии от двигателя нет. Причем самое удивительное, что салон может быть комфортно прогрет, когда двигатель прогрет лишь до 80 градусов, как такое может быть не совсем понимаю.
Отзыв Opel Astra 1.6 (Опель Астра) 2010 г. Часть 2
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Автотомобиль прошел 23 000 км, продолжение к предыдущему отзыву.
Авто в целом нравится: шумоизоляция, достаточно просторный, удобные широкие ковшеобразные сидения, отделка салона кожзамом (меньше пыли, проще числить). Проблемы с электронникой описанные в предыдущем отзыве, после посещения дилера снова возникли только 1 раз — выключились фары на ходу, остановился, выключил-включил зажигание — все снова заработало.
Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo (2011 г.)
Opel Astra j.
Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра 2011 года выпуска. Может кому и будет полезно.
Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то. на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены. ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать. машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)
Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону.
Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)
Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она. да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил. но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.
Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать.
зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса. нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс. но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))
В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает. ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно. долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))
Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину. но за удовольствие надо платить. с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать. )))
Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак. кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу.
По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км., ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться. музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)
Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)
Опель Астра 2011 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2011 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 180 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 12.0 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 9 |
Салон: | 9 |
Двигатель: | 9 |
Ходовые качества: | 9 |
Приобрел данный авто в декабре 2011г. накатал на данный момент 17 000 км.
До этого владел Ваз 05,09,10, лачетти, Хонда аккорд 2007г 2,4 литра 190л.с. полный фарш, за 4 года накатал 140 000км ничего не менял кроме АКБ, делал только плановое ТО.
Т.к. последним ато был аккорд, то буду сравнивать с ним (хотя сравнения не корректно разный класс), просто свежи впечатления.
При выборе нового авто были выдвинуты следующие требования: из салона, гольф класс, автомат, клиренс выше чем у аккорда, мощность 160 — 200 л.с. максимальная комплектация, цена. Сразу оговорюсь, не рассматривал тойоту, форд, форанцузов, корейцев, правый руль. Что смотрел — ауди А3, Мазда 3, БМВ 1, WV гольф ГТИ. Ауди – класс, но ценник 1,2 млн остановил, Мазда не понравилась, гольф низкий и ждать 6 месяцев, БМВ низкая.
Взили ОПЕЛЬ Астру J, честно скажу не думал, что получу массу положительных эмоций от данной марки.
Теперь об Астре J. Фото выкладывать не буду их и так много в других отзывах.
Сборка Россия.
Цвет серебристый металлик.
Комплектация космо, только нет умного головного света, остальное все есть даже сигнализация и задние парктроники, диски на 17.
Клиренс без пассажиров 170 мм, сам промерял.
Цена 860 т.р.
Из допов брызговики и коврики в салон.
Машина эксплуатируется в жестких условиях — пять дней в неделю не взирая на погодные условия, суточный пробег составляет 200км по трассе + 50-100 км по городу.
Теперь по порядку.
Внешность — смотрится по сравнению с одноклассниками более привлекательно.
Салон – не маленький для 4х взрослых со средней комплектацией вполне комфортно.
Отделочные материалы в салоне скомбинированы жестким и мягким пластиком, самое главное даже в любой мороз ничего не скрипит и не трещит. Приборная панель мне нравиться, все ясно понятно и читаемо, красивая подсветка, наличие большого количества кнопок не напрягает, т.к из них используется макс. 4 шт. это переключение радио на сд, подогрев сидений и руля только утром, и одна крутилка для установки температуры в салоне. Управление магнитолой вынесено на руль. Отдельная песня это подогрев руля особенно если машина ночью стояла на морозе.
Климат-контроль и печка работают отлично, этой зимой температура у нас в регионе по утрам зашкаливала за – 40 град.(меньше термометр в машине не показывает), установленных на климате 22 град вполне хватало чтобы в салоне было тепло и стекла не обмерзали и
вообще салон очень теплый. Единственный минус салонный фильтр забился через 10 тыс. км и стекла начили немного запотевать. Замена фильтра решает все проблемы, сам не менял дотянул до ТО 15тыс. км. Еще что понравилось доп. дефлектора на обдув стекол в рамках передних стекол. Кресла удобные спина не устает, регулируются по всем направлениям, так что устроится удобно сможет любой. Шумоизоляция салона как мне показалось даже лучше чем на аккорде, может это из-за того, что обул астру на зиму в континенталь, на Хонде стояла хакка5. Обзор из салона – это вам не аквариум, но постепенно привык. Эффективные и в тоже время экономичные форсунки для омывания лобового стекла.
Подвеска – полный порядок в меру жесткая на салон удары не передаются, авто не крениться в поворотах, траекторию движения держит уверенно и в снежной каше и на льду, тормоза понятные, АБС срабатывает когда надо.
Двигатель 1,6 турбо 180л.с. Специально выбирал мощный авто, т.к. после Хонды пересаживаться на менее мощный как то обламывало. Купив машину до пробега 1500 км не поднимал стрелку спидометра выше 110 км/ч. После обкатки потихоньку начал добавлять обороты, двигатель рвет начиная с 2500 об/мин, а когда подключается турбина вообще полный улет. По разгонным характеристикам астра лучше чем аккорд т.к на аккорде веселуха начиналась с 3500 об/мин. Теперь о расходе топлива (только АИ 95) до 5000 – 7000 км ср. расход город+трасса согласно показания борт компьютера составлял 15-16 л. Потом снизился до 12л это с учетом шипов, думаю к лету еще упадет. Конечно много зависит от стиля езды. Из личного опыта по трассе идешь до 120 – 9л, 120-140 10,5л, 140 -170 12л, в городе 12л. Масло двигатель не ест, как поменяли планово на 2х тыс так до 15 тыс. даже уровень не изменился. Что не понравилось — долго привыкал к электронной педали газа, дозировать необходимо аккуратно т.к. в случае перебора на зимней дороге колеса сразу начинают пробуксовывать.
Коробка автомат 6 передач вперед. Хондовская лучше – ни рывков, ни провалов как на трамвае. На Астре не плохой шустрый автомат, но при резком нажатии на газ случаются провалы и рывки. Есть ручной режим, пробовал чересчур получается резво, хватает и автоматического режима.
Багажник не большой, хватает для поездок по магазинам, в багажнике есть крючки для пакетов, в Хонде не было и все пакеты катались по полу. Если разложить задние сиденья, то получается довольно много места даже для не габаритов.
ТО (через 15 тыс.км) – первая замена масла в двигателе на 2х тыс.км 3600 руб., согласно рекомендации производителя, но по желанию автовладельца , ТО 15 тыс.км замена масла в двигателе и всех фильтров салонный, воздушный, масляный 6400 руб.
Вроде все написал, прошу строго не судить это мой первый отзыв, всем удачи на дорогах.
После того как переобуюсь на лето буду дополнять отзыв.
Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?
Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?
Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.
Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через четыре—пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.
Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.
Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через три—четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.
Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан
Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.
Вода, вода, кругом вода.
Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.
Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона