Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы опель аскона

Обзор и анализ отзывов владельцев об Опель Аскона

Будучи ограничены в средствах, вы всё же собираетесь покупать подержанный автомобиль? Возможно, вас заинтересует модель Опель Аскона, отзывы о которой легли в основу предлагаемого анализа.

Оценён по достоинству

Несмотря на то что возраст Opel Ascona даже последних годов выпуска более чем солидный, много автомобилей поколения С ещё остаётся в строю. Разумеется, для людей, имеющих деньги для приобретения новых и, тем более, престижных машин, этот ветеран уже не представляет интереса. Однако автовладельцы с ограниченным бюджетом, вынужденные приобретать подержанные машины, не только успешно эксплуатируют популярную модель Опель Аскона, но и оставляют о ней весьма благоприятные отзывы.

На основе анализа такой информации можно получить достаточно объективное представление об основных достоинствах и недостатках машины. Для простоты стоит объединить отзывы о модели Опель Аскона в отдельные разделы, сгруппировать по основным узлам и агрегатам.

Двигатели

В начале восьмидесятых годов немецкие специалисты разработали целую гамму новых силовых агрегатов. Для своего времени они инновационными, получив один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров и его ременный привод. У имеющих разный рабочий объём моторов оказалось много общих черт, а потому многие оценки, данные автомобилям, укомплектованным двигателями различных модификаций, схожи. К достоинствам Опель Асконы следует отнести:

Обязательно посмотрите:

  • Надёжность. Она обеспечивается хорошим запасом прочности. При правильной эксплуатации основные узлы выдерживают пробег в 500 000 км и более. Это возможно при условии применения качественных технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, регулярном техническом обслуживании.
  • Конструктивная простота. Выполнение большинства ремонтных операций вполне по силам специалистам, даже не имеющим высокой квалификации. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент, действовать последовательно и аккуратно и соблюдать все нормативы, указанные в технической спецификации.
  • Нетребовательность к условиям эксплуатации. Будучи исправны, моторы без особых проблем заводятся в сильный мороз. Ни топливо, ни моторное масло низкого качества не способны нанести им серьёзного вреда. Хотя, конечно, ресурс при этом снизится.
  • Тяговитость. Даже самые слабые в линейке силовые агрегаты с рабочим объёмом 1,3 литра отличаются хорошими тяговыми характеристиками. Это особенно заметно после того, как пересаживаешься на Opel Ascona с отечественных автомобилей.
  • Экономичность. Её не назовёшь выдающейся, но даже в неблагоприятных условиях расход топлива остаётся в разумных пределах.

Без недостатков не обошлось. Хотя на фоне продукции многих других производителей они не выглядят слишком критично.

  • Как и все двигатели с алюминиевой головкой блока цилиндров, установленные на немецкие автомобили агрегаты чувствительны к перегреву. В первую очередь это сказывается на геометрии ГБЦ. Страдают от высокой температуры и маслосъёмные кольца. Об их повреждении в результате воздействия высокой температуры может сигнализировать повышенный расход масла.
  • Ограниченный ресурс насоса охлаждающей жидкости. Тут всё достаточно очевидно. Именно помпой регулируется натяжение зубчатого ремня ГРМ. Из-за такой особенности конструкции её подшипник испытывает дополнительные нагрузки. Для того чтобы избежать поломок в пути, производитель рекомендует устанавливать новый насос при каждой замене зубчатого ремня.
Читать еще:  Незамерзайка сибирь отзывы

Трансмиссия

Несмотря на то, что Аскона стали первыми автомобилями Опель с передним приводом, разработанные для них коробки передач отличает высокая надёжность. Поскольку служат они уже длительное время, указания в технических спецификациях о том, что агрегаты не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации, стали не актуальны. Замена смазки способна существенно продлить жизнь и улучшить работу как четырёхступенчатых, так и пятиступенчатых механических коробок передач.

Поклонники автоматов сетуют на то, что Opel Ascona не имеют в комплектации АКПП. Но владельцы, готовые с этим мириться, могут в полной мере оценить и чёткость переключений, и хороший подбор передаточных чисел. Главное, своевременно устранять люфты, возникающие в приводе.

Ходовая

Неплохо чувствует себя на российских трассах и созданная немецкими инженерами подвеска для Опель Аскона. Она несколько жестковата, но её энергоёмкости и запаса прочности достаточно, для того, чтобы стойко принимать на себя удары дорожной судьбы. Автомобиль хорошо управляется, и ездить на нём приятно практически во всём скоростном диапазоне. Ну а если что-то и случится, владелец Аскона сможет на личном опыте убедиться в ремонтопригодности ходовой части, и разумной стоимости необходимых для приведения подвески в порядок запасных частей.

Кузов

Отдельной оценки заслуживает кузов Опель Аскона. Ведь, что не говори, а выбор многих покупателей зависит от внешнего вида автомобиля. В этом смысле большинство отзывов достаточно благоприятны.

  • Дизайн неплох даже по современным меркам. Двигающийся в потоке, автомобиль не выглядит архаизмом на фоне современных моделей.
  • Удобная посадка позволяет с комфортом разместиться как на водительском, так и на пассажирских сидениях людям с ростом более 185 см. При необходимости задний ряд сидений способен вместить трёх пассажиров.
  • Даже в версии седана машина имеет вместительный багажник. Но для автовладельцев с хозяйственной жилкой особую ценность представляют машины с кузовом хэтчбек.
  • Отопление салона справляется со своей задачей даже в сильный мороз, согревая людей и не давая запотеть стёклам.

Взыскательные критики отмечают следующие, важные, по их мнению, недостатки:

  • Посадка водителя довольна низкая. Это действительно так. Но именно благодаря такой особенности эргономики удалось расширить внутренне пространство салона.
  • Кузов Аскона плохо защищён от коррозии. Всё познаётся в сравнении. На фоне других автомобильных марок из Германии, модели Опель представляются в не слишком выгодном свете. Но много ли отечественных, французских, или итальянских автомобилей, смогли без проблем отпраздновать своё двадцатилетие? То-то…
Читать еще:  Шевролет авео 2014г выпуска отзывы владельцев

Подводя итог

Собираясь купить Opel Ascona, нужно чётко осознавать, что это не новый автомобиль, и для его поддержания в исправном состоянии придётся прилагать определённые усилия и вкладывать средства. Многое придётся делать самостоятельно. Готовы к этому? Тогда не исключено, что спустя какое-то время, вы пополните копилку отзывов о некогда весьма популярной и востребованной модели Опель Аскона.

Отзыв Opel Ascona 1.6 D (1986 г.)

Эх, если бы ты не ржавел.

Этот автомобиль был куплен с застучавшим движком у знакомого. Я не уверен в пробеге на одометре, ибо убить движок за 135000 можно разве что специально. Но, с другой стороны, последующие проверки авто показали, что в общем оно было в неплохом состоянии. Вскоре после покупки знакомые привезли мне бэушный двигатель из Германии, который и был установлен на авто, и началась эксплуатация. По ходу попробую заодно сравнивать Аскону с довольно популярным Дэу/Шевроле Ланос/Шанс, который был фактически корейской модернизацией Асконы/Кадета и которым мне не довелось владеть, но поездить пришлось. Итак.

Как для атмосферного дизеля 1,6, достаточно резвый, по крайней мере заметно резвее 2,0Дизеля на Ауди 100, которая была у меня попозже. Расход составлял от 5 литров по трассе до 6,5-7 литров по городу, что, по-моему, великолепно. Если сравнивать с тем же Ланосом, у которого расход 8-9 литров, то это вообще пропасть, но Ланос же бензиновый и более резвый на разгон. По трассе Аскона легко шла 120, можно было и 140, но динамика после 110 уже терялась. При 120 расход не достигал 6 литров — это точно. Обгонять надо было аккуратно, но, в принципе, возможно, опять же, не в пример Ауди 100 дизель. По двигателю реально не делалось ничего, кроме смены масла и фильтров, наверное, потому, что изначально он был в хорошем состоянии. Поэтому у меня сложилось впечатление, что он очень надёжный и по поводу ремонта никаких советов дать не могу. Даже в сильные морозы заводился сам, без каких-либо дополнительных манипуляций.

Отличный узел, ничего за время эксплуатации не ломалось. Передачи подобраны, как по мне, очень хорошо, ход рычага очень короткий и чёткий, как у спортивного авто, хотя, думаю, это плюс и для комфорта. Очень нравиться включение заднего хода с «колечком» — удобно. Если сравнивать с тем же Ланосом, то, по-моему, корейцы тут что-то провтыкали, ибо на Ланосе и ход, и чёткость похуже. В общем, за этот агрегат — 5 балов.

Как по мне, жестковата, хотя это дело вкуса. Пробить её очень сложно, даже при нагрузке. Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не очень. Лично я бы предпочёл более мягкую, как на Ланосе, тем более что с дизелем ни о каком спорте речь всё равно не идёт, а комфорт страдает. За всё время эксплуатации менялись только амортизаторы, поэтому у меня сложилось впечатление, что подвеска тоже очень надёжна.

Читать еще:  Киа соул отзывы владельцев недостатки

Салон очень похож на Ланосовский, ибо у Ланоса он просто немного облагорожен. Качество материалов неплохое, хотя дизайн никакой. Зато ничего не скрипит, сверчков нет, обшивка не стирается. Посадка водителя низковата, вроде как в угоду спортивности, не знаю надо оно на дизельной Асконе или нет, но так уж есть. Вчетвером ехать достаточно удобно, пятый уже чувствует себя лишним, но, в принципе, терпимо. Багажник средний, но кузов хэтчбек позволяет при надобности перевозить многое. То есть в целом очень неплохо.

А вот, собственно, кузов — очень слабая сторона, ибо он ужасно гниёт. Известно, что это болезнь Опелей тех лет, но чтоб настолько. Внешних признаков особой коррозии не было, но однажды при езде по лесу на небольшой (. ) кочке вырвало задний левый амортизатор в месте верхней стойки в крыле, вследствие чего там образовалась сквозная дыра))) С горем пополам мне удалось его снять, доехать до Киева (больше 100 км) и у знакомых сварщиков приварить. Но это было не всё))) Через некоторое время прямо возле дома (слава Богу) просто на ровном месте оторвался передний правый лонжерон задней балки, соответственно, балка сдвинулась назад и немного вправо! Однако, на следующее утро мне удалось доковылять 10 км со скоростью 30 км/ч до тех самых сварщиков, которые нашли кучу проржавевших мест в авто помимо этого злополучного лонжерона. Короче, кузов был основательно поварен, хотя я понимаю, что повареный — это уже далеко не то, что нетронутый.

Каюсь, что не следил за состоянием кузова, но внешне особых признаков ржавчины на нём не было, а лазить вечно под днищем, высматривая что-то не будешь! В общем, за состоянием кузова надо следить!

Машинка показала себя очень неплохо, единственная проблема — гниющий кузов. А так, в целом, даже сейчас вполне можно её ещё эксплуатировать. Расходы на содержание небольшие, она экономична. Да за эти деньги однозначно лучше ВАЗа.

Совет автора покупателям Opel Ascona 1.6 D 1986 г

Если найдёте не гнилой экземпляр, то смело берите. Машинка простая, экономичная, запчастей валом. Фактически тот же Ланос, но со своими небольшими особенностями, вроде жесткой подвески. В целом, за эти деньги вряд ли найдёте что-то лучше. Но следите за кузовом!

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Надёжность
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×