Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы окиа спортаж2016

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)

Как оно есть о новом спортейдже

Доброго времени суток всем!

При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.

Хотел купить Соренто прайм, но бросать под подъездом машину за 2,6 млн. руб. мне показалось это слишком. Машина с ценником примерно в 1,5 млн. руб. может вполне отвечать многим требованиям владельцев при пробегах в год порядка 50-60 тыс. км. (вменяемые налоги, бюджетное обслуживание автомобиля и т.д.). Признаюсь честно, если бы на момент покупки стояла Оптима в универсале – даже бы не подошел к Спортейджу и взял бы ее на полном фарше с хорошим двигателем, но российский рынок слишком ограничен в выборе, поэтому – Спортейдж. Думаю, что и продать кроссовер будет легче через несколько лет, чем универсал, хотя…..

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В машине за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Следующие комплектации брать не хотел – значительно дороже и смысла нет переплачивать за другие фишки, которыми особо пользоваться и не будешь…

Почему опять Киа? Мне понравились корейцы в плане надежности и их стремлению к улучшению потребительских качеств своего товара. Это заметно. Цена обслуживания и стоимость запчастей в магазине вполне оправдывают ожидания. Машину выбирал из расчета, что обслуживаться буду не у официального дилера, а у своих мастеров. Сразу же поставил ГБО, поэтому официалы мне откажут в гарантии, сами понимаете. Данный двигатель и коробку наблюдаю по знакомой машине Хюндай ix 35 с пробегом под 200 тыс. км., с которой ничего еще не случилось, кроме расходников. Поэтому выбор такой получился. Присматривал и другие марки, но или вариатор или сумма выше чем 1,5 млн. руб. Искать дополнительно мастеров по обслуживанию и ремонту вариаторов, магазины по запчастям и т.д. я не стал. Да и смысл, если киа устраивает…

Читать еще:  Уаз патриот отзывы владельцев

Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей.

Если сравнивать двигать 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась… После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах.

Что не понравилось и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить саб и усилок, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это прикольно. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км./час. На этой дороге на сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км./час без затруднений. Когда я на этой скорости обошел мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у Субару – вот это будут впечатления, наверно. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё!

Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Пробег для нее предстоит также серьезный. Судя по прошлой машине Спортейдж пройдет 200 тыс до основного перебора ходовой. К двигателю и к коробке буду присматриваться только на пробеге под 300 тыс. км. при моих условиях эксплуатации и моем обслуживании через 10 тыс. км не на официальном сервисе, но согласно рекомендациям завода. Обслуживание будет подобным, что и с прошлой машиной (см. прошлый отзыв о киа сид).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector