Отзывы об уазе буханка
Тест УАЗ «Буханка»: что изменилось за 60 лет?
Железное торпедо с грубо отштампованными воздуховодами и минимальным набором приборов и переключателей, тонкая ручка двери, зафиксированная на обшивке двумя саморезами, поворотное стекло форточки с шатающимся запором — в этой машине все хорошо знакомо. Самому знаменитому советскому и российскому грузопассажирскому автомобилю повышенной проходимости УАЗ по прозвищу «буханка» стукнуло 60 лет.
УАЗ-220695 Полная масса 2880 кг Цена 764 990 р. В продаже: с 2018 г.
Несмотря на архаичность конструкции и претензии к качеству сборки, детище инженеров Ульяновского автозавода живет и здравствует по сей день. Даже куст рычагов и всей подноготной, которая обычно скрывается за декоративными панелями, остался практически без изменений. Для завершения картины не хватает армейского вещмешка, водруженного на крышку моторного отсека. Образ этот возник не просто так. Тест-драйв «буханки» напомнил срочную службу: УАЗ-452 был тем автомобилем, который мне пришлось эксплуатировать в армии. Было это больше 20 лет назад, и с тех пор тут, на мой взгляд, мало что изменилось.
Рабочее место водителя подвергалось модернизации в 2016 году.
Все приборы и контрольные лампы сведены в циферблате спидометра.
Клавиша принудительной блокировки дифференциала Eaton.
Впрочем, утверждать, что в машине все осталось по-старому, неверно. Наиболее масштабная модернизация коммерческих «уазиков» поэтапно началась в марте 2011 года. Двигатели стали удовлетворять экологическим нормам Евро-4. Медицинские версии и микроавтобусы получили ABS, гидроусилитель руля, пассажирские сиденья с ремнями безопасности. За счет изменения крепления рессор и установки той же ABS улучшились управляемость, безопасность и устойчивость автомобиля. В 2016 г. состоялся новый апгрейд: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем, отображающим служебную информацию. Этот циферблат переместился в центр торпедо, а ближе к рулевой колонке появилась ниша для аудиосистемы. Передние сиденья с интегрированными подголовниками получили продольную регулировку, а моторный отсек — улучшенную шумоизоляцию. Обычное рулевое колесо с тонким ободом заменено травмобезопасным.
Убранство салона дополняется столиком.
Кресла располагают к дальней дороге.
Мы имеем дело с юбилейной версией пассажирского УАЗ-220695, производство которого стартовало в 2018 г. Особенностью специального исполнения является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении: белый верх, салатовый низ. На левом борту закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову и белоснежные штампованные диски, обутые в шины Michelin Agilis размерностью 225/75R16. Среди других особенностей многоцветной версии стоит упомянуть наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации и облегчает чистку. Из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений. Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer, задний имеет принудительную блокировку дифференциала.
Бачок омывателя в ногах пассажира.
Как явствует из технических характеристик, микроавтобус рассчитан на перевозку восьми пассажиров и 850 кг полезной нагрузки. В салоне установлено семь кресел, еще одно место для сидения — в кабине. Возможности автомобиля могут быть расширены за счет буксируемого прицепа: без тормозов — полной массой 750 кг, с тормозами — 1500 кг. Цельнометаллический кузов снабжен одной боковой и задними двухстворчатыми распашными дверями. В открытом виде двери фиксируются нехитрыми приспособлениями.
Задние двери фиксируются в открытом положении.
Окантовка порогов имеет острые кромки, направленные в зону ступени, нужно быть осторожным.
Планировка салона располагает к дальней дороге. Здесь тепло, светло и, что важно, совсем не тесно. В обшивке бортов применен серый дерматин, а потолок обтянут светлым нетканым материалом. На полу фанера с легко моющимся антискользящим покрытием. Картину портит неаккуратная металлическая окантовка с острыми кромками, направленными в зону ступени. Берегите обувь. По всей вероятности, дообустройство пассажирского отсека ляжет на плечи потребителя, который примет решение приобрести этот коммерческий автомобиль за 764 990 рублей. Ничего удивительного: доработка «буханки» всегда воспринималась как само собой разумеющееся, ведь машина является рекордсменом по количеству тюнинг-версий.
В отличие от обычных версий, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer.
Попутно владельцу придется подумать и об устранении недостатков на рабочем месте водителя. И начать стоит с усиления наружных зеркал. Штатные во время движения трясутся так, что сложно различить приближающиеся машины, а левое подлежит регулировке при каждом резком закрытии двери. Есть вопросы и к работе регулятора температуры. Сейчас сколько ни старайся утапливать или вытягивать кнопку уходящего в пол тросика, он функционирует только в двух положениях — «холодно» и «горячо».
Доступ к силовому агрегату осуществляется из кабины.
Теперь о том, что понравилось. В движении по асфальту автомобиль удивил плавностью хода и низким уровнем вибрации. Отчасти это заслуга необычных для «уазика» шин, о которых уже упоминалось. Свою лепту в положительную оценку внесли и малолистовые рессоры с исправно работающими резинометаллическими шарнирами. Конечно, не без сверчков, но что вы хотели при таком количестве металла.
Педаль газа расположена значительно ниже педали тормоза.
112‑сильный двигатель ЗМЗ-40911.10 заточен под нормы Евро-5, но ничуточки от этого не страдает. В паре с пятиступенчатой КП он уверенно разгоняет автомобиль до максимально разрешенной скорости 110 км/ч. Средний расход топлива по трассе составил 17,2 л/100 км. Многовато. Хорошо, что у УАЗ-2206 по-прежнему два бака общей емкостью 77 л. Сюда бы дизелек, но, увы, он так и не прижился на коммерческих машинах из Ульяновска — то ли в силу дороговизны, то ли по причине неудачной адаптации.
Стихия «буханки» — бездорожье. С подключенным полным приводом УАЗ прекрасно преодолевал подъемы на размокшем грунте, перескакивал через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивал на перепадах высот. Главной причиной, побуждающей приобретать грузопассажирский УАЗ, является его проходимость, сравнимая разве что с внедорожником Land Rover Defender, таким же кондовым, как и сам УАЗ. «Британца» сняли с производства, а нашей «буханке» хоть бы что. Крылатая фраза «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» в полной мере может быть применима и к нашему сегодняшнему герою. Это еще одна причина, по которой он до сих пор находится в производстве. Так что не удивимся, если через десять лет увидим еще одну юбилейную версию с индексом 2206.
Отзывы УАЗ 2206
Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцев
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.
В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206
Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.
Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206
Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.
Тест УАЗ «Буханка»: что изменилось за 60 лет?
Железное торпедо с грубо отштампованными воздуховодами и минимальным набором приборов и переключателей, тонкая ручка двери, зафиксированная на обшивке двумя саморезами, поворотное стекло форточки с шатающимся запором — в этой машине все хорошо знакомо. Самому знаменитому советскому и российскому грузопассажирскому автомобилю повышенной проходимости УАЗ по прозвищу «буханка» стукнуло 60 лет.
УАЗ-220695 Полная масса 2880 кг Цена 764 990 р. В продаже: с 2018 г.
Несмотря на архаичность конструкции и претензии к качеству сборки, детище инженеров Ульяновского автозавода живет и здравствует по сей день. Даже куст рычагов и всей подноготной, которая обычно скрывается за декоративными панелями, остался практически без изменений. Для завершения картины не хватает армейского вещмешка, водруженного на крышку моторного отсека. Образ этот возник не просто так. Тест-драйв «буханки» напомнил срочную службу: УАЗ-452 был тем автомобилем, который мне пришлось эксплуатировать в армии. Было это больше 20 лет назад, и с тех пор тут, на мой взгляд, мало что изменилось.
Рабочее место водителя подвергалось модернизации в 2016 году.
Все приборы и контрольные лампы сведены в циферблате спидометра.
Клавиша принудительной блокировки дифференциала Eaton.
Впрочем, утверждать, что в машине все осталось по-старому, неверно. Наиболее масштабная модернизация коммерческих «уазиков» поэтапно началась в марте 2011 года. Двигатели стали удовлетворять экологическим нормам Евро-4. Медицинские версии и микроавтобусы получили ABS, гидроусилитель руля, пассажирские сиденья с ремнями безопасности. За счет изменения крепления рессор и установки той же ABS улучшились управляемость, безопасность и устойчивость автомобиля. В 2016 г. состоялся новый апгрейд: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем, отображающим служебную информацию. Этот циферблат переместился в центр торпедо, а ближе к рулевой колонке появилась ниша для аудиосистемы. Передние сиденья с интегрированными подголовниками получили продольную регулировку, а моторный отсек — улучшенную шумоизоляцию. Обычное рулевое колесо с тонким ободом заменено травмобезопасным.
Убранство салона дополняется столиком.
Кресла располагают к дальней дороге.
Мы имеем дело с юбилейной версией пассажирского УАЗ-220695, производство которого стартовало в 2018 г. Особенностью специального исполнения является наличие «праздничного наряда» в двухцветном исполнении: белый верх, салатовый низ. На левом борту закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову и белоснежные штампованные диски, обутые в шины Michelin Agilis размерностью 225/75R16. Среди других особенностей многоцветной версии стоит упомянуть наличие единого ключа для ручек дверей и замка зажигания, новых ручек дверей, раздвижных форточек салона. Сиденья выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации и облегчает чистку. Из дополнительных опций предусмотрен подогрев передних сидений. Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer, задний имеет принудительную блокировку дифференциала.
Бачок омывателя в ногах пассажира.
Как явствует из технических характеристик, микроавтобус рассчитан на перевозку восьми пассажиров и 850 кг полезной нагрузки. В салоне установлено семь кресел, еще одно место для сидения — в кабине. Возможности автомобиля могут быть расширены за счет буксируемого прицепа: без тормозов — полной массой 750 кг, с тормозами — 1500 кг. Цельнометаллический кузов снабжен одной боковой и задними двухстворчатыми распашными дверями. В открытом виде двери фиксируются нехитрыми приспособлениями.
Задние двери фиксируются в открытом положении.
Окантовка порогов имеет острые кромки, направленные в зону ступени, нужно быть осторожным.
Планировка салона располагает к дальней дороге. Здесь тепло, светло и, что важно, совсем не тесно. В обшивке бортов применен серый дерматин, а потолок обтянут светлым нетканым материалом. На полу фанера с легко моющимся антискользящим покрытием. Картину портит неаккуратная металлическая окантовка с острыми кромками, направленными в зону ступени. Берегите обувь. По всей вероятности, дообустройство пассажирского отсека ляжет на плечи потребителя, который примет решение приобрести этот коммерческий автомобиль за 764 990 рублей. Ничего удивительного: доработка «буханки» всегда воспринималась как само собой разумеющееся, ведь машина является рекордсменом по количеству тюнинг-версий.
В отличие от обычных версий, юбилейная «буханка» оборудована неразрезными мостами Spicer.
Попутно владельцу придется подумать и об устранении недостатков на рабочем месте водителя. И начать стоит с усиления наружных зеркал. Штатные во время движения трясутся так, что сложно различить приближающиеся машины, а левое подлежит регулировке при каждом резком закрытии двери. Есть вопросы и к работе регулятора температуры. Сейчас сколько ни старайся утапливать или вытягивать кнопку уходящего в пол тросика, он функционирует только в двух положениях — «холодно» и «горячо».
Доступ к силовому агрегату осуществляется из кабины.
Теперь о том, что понравилось. В движении по асфальту автомобиль удивил плавностью хода и низким уровнем вибрации. Отчасти это заслуга необычных для «уазика» шин, о которых уже упоминалось. Свою лепту в положительную оценку внесли и малолистовые рессоры с исправно работающими резинометаллическими шарнирами. Конечно, не без сверчков, но что вы хотели при таком количестве металла.
Педаль газа расположена значительно ниже педали тормоза.
112‑сильный двигатель ЗМЗ-40911.10 заточен под нормы Евро-5, но ничуточки от этого не страдает. В паре с пятиступенчатой КП он уверенно разгоняет автомобиль до максимально разрешенной скорости 110 км/ч. Средний расход топлива по трассе составил 17,2 л/100 км. Многовато. Хорошо, что у УАЗ-2206 по-прежнему два бака общей емкостью 77 л. Сюда бы дизелек, но, увы, он так и не прижился на коммерческих машинах из Ульяновска — то ли в силу дороговизны, то ли по причине неудачной адаптации.
Стихия «буханки» — бездорожье. С подключенным полным приводом УАЗ прекрасно преодолевал подъемы на размокшем грунте, перескакивал через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивал на перепадах высот. Главной причиной, побуждающей приобретать грузопассажирский УАЗ, является его проходимость, сравнимая разве что с внедорожником Land Rover Defender, таким же кондовым, как и сам УАЗ. «Британца» сняли с производства, а нашей «буханке» хоть бы что. Крылатая фраза «чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором» в полной мере может быть применима и к нашему сегодняшнему герою. Это еще одна причина, по которой он до сих пор находится в производстве. Так что не удивимся, если через десять лет увидим еще одну юбилейную версию с индексом 2206.
Отзывы УАЗ 2206
Отзывы УАЗ 2206

Отзывы владельцев
Всего найдено 3 отзывов об автомобиле УАЗ 2206
Показаны отзывы: с 1 по 3
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки УАЗ 2206, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ 2206. Голубым цветом выделены отзывы владельцев УАЗ 2206 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.7 (112 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Встал вопрос покупки автомобиля для поездок на рыбалку. Сразу оговорюсь, что авто это у меня второе, первое — легковушка на каждый день. К авто требования – большой салон, много посадочных мест, проходимость, неприхотливость, низкая стоимость и еще одно качество – его должно быть не жалко убивать. С бу иномарками возиться не хотел, не было времени ездить-смотреть и т.д., да и варианты не очень понравились. Решил брать новый.
В итоге выбор остановился на Соболе и Буханке. Соболь понравился лучшим относительно Буханки салоном, больше места. В УАЗе салон проще. В Соболе не понравилась геометрия кузова – длинная база, длинные свесы, да еще и бампер пластиковый – либо сразу менять на что-то, либо ждать, когда оторвешь его и потом все равно чинить или менять. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206
Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Костя из города Краснодар
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Я активно занимаюсь рыбалкой и охотой, поэтому мне нужен был соответствующий автомобиль. Прикинув, финансовую сторону вопроса, а также обойдя несколько салонов, стало понятно, что выбирать мне придется из модельного ряда УАЗа. Но это не пугало, поскольку руки у меня растут из нужного места, гараж есть, опыт в перебирании отечественного автопрома имеется огромный. Так что, отправился за новым внедорожником.
Выбирать пришлось, как не трудно догадаться, из трех авто: «Патриота», «Хантера» и «Буханки». Взвесив все «за» и «против», я склонился к последнему варианту. И вот, спустя десять месяцев, могу сказать, что о покупке не пожалел. ..полный текст отзыва о УАЗ 2206
Отзыв o УАЗ 2206 оставил: Павел из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Надежный, неприхотливый автомобиль. Хорошая проходимость по бездорожью, отличная машина для охотников и рыболовов. Недостатки: повышенный расход горючего. Приходится устанавливать карбюратор от ВАЗ-2107-05.
Adblockdetector