Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об санта фе дизель 2016

Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев

Данный пост посвятим новенькой модели нашей любимой Санты. А именно модели 2016 года выпуска, которая по внешнему виду является ну просто не автомобилем, а настоящей красавицей с точки зрения, как внешнего дизайна машины, так и внутреннего убранства салона, а статья будет называться – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев. Почитаем, что говорят водители, которым уже посчастливилось посидеть за рулем этого прекрасного авто.

Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2016 года

Выбирая между Вольво и хендаем, вновь склонился к выбору именно хендай санта фе выпуска 2016 года, хотя уже был на пороге принятия решения в сторону Вольво. Но так как санта фе у меня уже было несколько, то я по сути уже являюсь закоренелым фанатом этой марки паркетника. Хорошо знаю все его стороны, и в основном это хорошие стороны.

Поэтому выбор был сделан снова в пользу Санты. Так же перед этим почитал отзывы владельцев хендай санта фе 2016 кто уже проехал некоторое количество километров на этой машинке, и увидел её только с положительной стороны.

Немного расстраивал её невысокий клиренс над дорогой, но благо я не езжу по тотальному бездорожью и ухабам потому мне он полностью подходил как по габаритам, так и по просвету между днищем и дорожным полотном. Ну как говорится обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель хендай санта фе 2016-2017 года получила небольшие доработке на заводе хендай, по сравнению с предыдущей версией, а именно:

  • Больший и широкий передний бампер
  • Изменён внешний вид противотуманных фар
  • Массивная решетка радиатора
  • Увеличенный в размерах капот
  • Изменился дизайн литых дисков и они стали доступны в варианта 17-19 дюймов
  • Обновился задний бампер
  • Задние фонари оснастили светодиодами
  • Задний спойлер стал больше и сильнее приближен к спортивному виду
  • Вот наглядно это можно увидеть на фото хендай санта фе 2016 – 2017г.

Интерьер салона Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Интерьер, то есть внутренняя отделка салона так же не обошла эту новенькую модель. Вот чего коснулись новшества интерьера новой Санты:

  1. Изменился пластик, он стал более качественным и приятным на ощупь
  2. Стал более качественный материал сидений
  3. Увеличено место для ног у пассажиров второго ряда сидений, так что если вас ждёт очень длинная дорога с друзьями или знакомыми, можно быть спокойным за их ноги, места хватит всем и чувствовать они будут себя очень и очень комфортно
  4. Глобальному изменению подверглась аудиосистема, теперь её оснащают аж 12 высококачественными динамиками объемного звучания, так что качество звука будет на высоте и слышно будет всем и передним и задним пассажирам
  5. Так же салон хендай санта фе 2016 – 2017 обзавелся качественным 8 дюймовым монитором на новенькой мультисистеме, которая так же обладает самой совершенной системой навигации для прокладки маршрута

Ещё в новую Hyundai Santa Fe 2016 добавили и некоторые последние технологические новинки которые сейчас активно внедряются повсеместно различными компаниями автопроизводителями, а именно в Санте появилось:

  • Высокотехнологичная система, помогающая при парковке
  • Система предупреждения фронтального столкновения
  • Улучшенная система экстренного торможения
  • Новая система управления светом
  • Так же кондиционер теперь оснащается и ионизатором воздуха ( ионизация это заряжение частиц в воздухе положительны или отрицательным зарядом, что благотворно сказывается на состоянии человека дышащим таким воздухом)

Как можно видеть из вышеперечисленного, а это далеко не все, что есть в хендай санта фе 2016 -2017, автомобиль ориентирован на максимальный комфорт, как водителя, так и всех его пассажиров, что конечно является ещё одним плюсом в сторону этого прекрасного кроссовера.

Размеры нового Хендай Санта Фе 2016 и 2017 годов выпуска

В новинке так же несколько изменились и габаритные размеры, приведем их ниже

  • Длинна хендай санта фе 2016 стала 490см
  • Ширина выросла до 188см
  • Высота равняется 177см

Как видно из размеров это практически огромный пяти метровый корабль, в котором места хватит целой семье, без каких либо условий дискомфорта, а если учитывать начинку новой санты, то получится вообще не поездка, а настоящее наслаждение.

Да и так уже можно смело сказать что, судя по отзывам о хендай санта фе 2016 – 2017 эта машинка с уверенностью получилась очень удачной автомобилькой.

Читать еще:  Отзывы о хендай грета

Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска

Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:

  1. В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
  2. Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
  3. Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
  4. Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
  5. Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно

По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.

Цена Хендай Санта Фе 2016 – 2017

Ценовая политика очень гибкая и разбежность цены в зависимости от той комплектации что вы выберите будет очень и очень существенно отличаться 1 800 000р до 2 400 000р или если в долларовом эквиваленте то примерно 30 500$ – 40 500$ . Как видно цена самой топовой модели в сравнении с самой базовой отличается на целых 10 тысяч долларов что конечно очень существенно.

Да в последнее время Санта стала дороже, но надо заметить и качество, да и сам класс автомобиля очень и очень вырос. Особенно если вы сразу в первый раз пересядете с вашего старенького ВАЗа на Санта Фе 2016 то у вас может случиться просто шок восторга и радости, от обилия всего и от комфорта который вас окружил после вашего ужасно устаревшего вазовского тазика независимо от года производства. Эта машинка достойный выбор.

Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев

Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо – напишите об этом в комментариях.

А наш пост под название – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.

хендай санта фе 2016 тест драйв видео

Отзывы о Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Santa Fe Premium (2015-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный рестайлинг, достаточно лёгкий, но заметный.

Не понятно только как пришла в голову мысль спозиционировать это как “отдельная модель” (хотя догадываюсь – “дорестайлы” собирают в РФ, а новые за пределами РФ (но за пределами они и комплектуются по-богаче) – вот и решили “локальные не обновлять”, а новые ввозить желающим (и чтобы как-то обосновать повышенный ценник – добавить пафосное “Премиум” к названию)).

На сегодняшний день Санта Фе собирается в России в Калининграде. Но сборкой это можно назвать условно. На самом деле на нашем заводе производится не полная сборка (сварка кузова и все такое), а лишь крупноузловая. Т.е. машина приходит на завод с отсоединенным навесным оборудованием, подвесная система и возможно двигатель. На заводе все это навешивают на уже готовый скомплектованный кузов и машина готова. Эта процедура позволяет сократить налоговые и таможенные платежи, а также уменьшить до максимума вмешательство в процесс наших испокон веков криворуких специалистов… вот как то так.

Машина стала симпатичней и привлекательней. Очень интересно, что с подвеской нового? Два года езжу на дорестайленговом дизельном – устраивает на оценку “4 с плюсом”. Динамика класс. Чего на самом деле хотелось, так это подвеску более солидную, как подобает этому авто, ну иногда не хватает меж колесной блокировки. Ну это если придираться, а так автомобиль очень интересен во всех планах. У друзей разные паркетники, и когда они пробуют моего “Санту” на тест-драйв, все в голос говорят, что он реально едет, и, что от него этого не ожидали.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

Советую, авто достойное, но только в дизельной версии.

Приобрела в конце декабря 2015 года Санта-Фе Премиум (дизель).
Это моя первая дизельная машина, поэтому мне непривычно урчание дизельного двигателя.

Весь январь стояли сильные морозы. Рекорд -37С° за городом и -27С° днем в городе. Утром после 4 дней “мертвого стояния” на улице на таком холоде – машина завелась “с пол оборота” – это радует.
Но с другой стороны, она ещё новая – и свечи накаливания, и аккумулятор новые. Хотя свечи стоят не керамические, а я то надеялась. Обдумываю на следующий год поставить вебасто.

На холоде довольно сильно ощущалась вибрация автомобиля во время остановок. Это напрягало. Но на улице потеплело до -10 и вроде это уже и не так ощутимо. Хотя чувствуется. Дилер внятного ответа не дал о том – норма ли это? Решила – посмотрю по эксплуатации. Все равно гарантия на двигатель 5 лет (это тоже радует).

По динамике очень нравится. Езжу очень спокойно и в режиме комфорт машина стартует и едет хорошо, но без “спешки”, но вот если включишь “спорт режим” – поведение сразу меняется реально. Чуть на педаль – прямо рвет вперед, это прикольно.

Очень радует большой салон и багажник. Думаю для путешествий будет супер.

Скоро будет год, как я пересел на Санта Фе 2015 г.в. Покупал у официального дилера – в максималке с дизелем 2.2 на 200 л.с. и 6-ступ. АКПП.

Из подарков: коврики в салон, металлическая защита картера, обработка антикором, а самое главное – расширенный пакет (панорамная крыша, 4 камеры по кругу, 19-е диски), который сам по себе стоит 75 т.руб.

Двигатель, как я и ожидал, оказался очень бодрым. Плюс, от него практически нет вибраций. Многие вообще не верят, что он дизельный – думают, бензиновый.

Расход солярки небольшой. В городе, если ехать спокойно, выходит около 9 л на 100 км. С пробками – 12 л. На трассе и вовсе укладываюсь в 7. Бак, правда, маловат – всего 55 л. Хотелось бы, чтобы было 80-100.

Коробка-автомат, в принципе, работает неплохо – переключения, конечно, чувствуются, но не так уж и сильно.

О подвеске ничего плохого не скажу. Зачастую езжу по асфальту – в леса и болота не суюсь. Да и катки на 19, откровенно говоря, не совсем подходят для бездорожья.

Управление во многом зависит от режима – эконом, комфорт или спорт. Первый включал всего несколько раз (машина в нем становится уж больно расхлябанной). В основном, езжу в комфортном режиме, иногда – в спортивном.

Размеры чувствуются отлично – круговой обзор и парковочные датчики делают свое дело. Наверное, еще год-полтора так поезжу и вообще разучусь парковаться без всех этих помощников.

Сиденья очень комфортные, с 3-ступенчатым подогревом и вентиляцией (летом незаменимая вещь).

Отделка – кожа с перфорацией. За 16,5 т.км пробега ее внешний вид особо не изменился. Что будет дальше, посмотрим. Передняя панель сделана из мягких и тактильно приятных материалов – назвать ее дубовой язык не поворачивается.

Шумоизоляция довольно-таки неплохая – езжу почти год, но при этом еще ни разу не было желания как-то ее доработать.

Боюсь что в вашем отзыве закралась небольшая ошибка. У “Санты” бак не 55 литров, а 64.

Вот только недавно взял новый Santa Fe – 2017 год, 2,4 л, 6АТ, Dynamic. ОД сделал неплохую скидку – 400 000 руб. (с учетом Trade-In). В итоге я отдал около 1,8 млн.

Мотор сначала вообще не понравился – мало того, что были сильные вибрации на руле, так он еще и тупил при разгоне. Да и расход в городе составлял под 18 л.
Но затем все наладилось (где-то после 1000 км). Вибрации почти полностью исчезли, динамика стала заметно лучше, а расход в городском цикле упал до 12-13 л.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

На трассе решающую роль играет скорость: при 90 км/ч получается 8,5 л, а при 160-180 км/ч – уже 13 (это без пассажиров и с пустым багажником).
И еще, в экономичном режиме движок ест ровно столько же, сколько и в обычном. Включал его как в городе, так и на трассе, но никакой пользы от этого не было.
А вот спорт-режим – совсем другое дело. Автомобиль начинает резвее рвать из-под себя. Это именно то, что нужно, когда хочется немного притопить.

Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Ехать комфортно – нет ни раскачки как на корабле, ни тряски как на телеге. С ямами и кочками она справляется нормально.
Дорогу машина держит замечательно – такое впечатление, что управляешь поездом. Но стоит только повернуть руль, как тут же поворачивают и колеса.

Салоном доволен. Есть всего один нюанс – климат очень шумный, но только пока догоняет заданную температуру (после этого он начинает работать намного тише).

Ну и пару слов об освещении. Ближний свет порадовал – все-таки ксенон есть ксенон. А вот дальний слабоват (он здесь обычный, с желтизной).

С апреля владею Санта Фе. Год выпуска – 2016. Комплектация Комфорт. Мотор выбрал бензиновый – 2,4 литра, 171 л.с. Коробка – автомат (6 передач).

Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь далеко не каждый день и езжу, в основном, по городу. За полгода намотал всего 5500 км.

Первое, что мне понравилось, так это ДВС – проверенный временем атмосферник, которого хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным. Конечно, это не спорткар (на бумаге – 11 сек до 100), но на трассе легко разгоняюсь до 150-160 км/ч.

То, что стоит простой автомат, а не вариатор, тоже плюс (по крайней мере, для меня). Переключения мягкие и четкие. Коробка не тупит и не толкается.

Уже после покупки узнал о проблеме 4WD. Начал было переживать, но оказалось, что ее решили еще в 2015-м (проблемный узел заполнили смазкой).

В салоне кожа. Не знаю, может, она и искусственная, но качество хорошее. Торпеда и дверные карты мягкие. Собрано все добротно – за полгода не слышал ни одного сверчка.

Несмотря на то, что комплектация не самая дорогая, оснащение очень даже неплохое. Есть подогрев руля, передних и задних сидений, парктроники, камера, авто-свет и т.д.

В общем, за свои деньги вариант хороший. До этого у меня были только японцы, но, сев в корейца, я не испытал никакого дискомфорта.

Владею Санта Фе III с декабря 2017 года, брал новый в автосалоне. На сегодня пробег 1 300 км.

Недостатки:

— Действительно задняя дверь закрывается с третьего раза, но это конструктивная недоработка. Попробуйте перед закрытием задней двери открыть любую дверь салона и задняя крышка закроется с первого раза. Все дело в отсутствии или недостаточной проработке клапанов (под задним бампером) они должны выпускать лишний воздух из салона;

— Свесы (передний и задний) достаточно длинные и массивные, вопрос с допустимым углом подъема и проблемы со съездом, но это конструкция авто никуда не деться….;

— Тяжелая (бегемотик) поэтому в глубокий, мокрый снег и, я думаю, в хорошую грязь на ней соваться нет смысла, может себя не вытянуть;

— Расход по городу в период обкатки 18

19л/100км (да, прожорливый).

По мощности, если с женой и двумя детьми – вполне хватает чтобы комфортно разгоняться. Но при постоянной полной загрузке эксплуатации – однозначно необходим дизель.

При покупке проехал на всех автомобилях подобного класса и этой ценовой категории. Однозначно – Санта на сегодня лучший (хотя качеством сборки уступает КИА Спортейдж пр-ва Словакия).

Что касается допов. так они по деньгам: есть – бери навороченную, нет – и без них можно альтернативу найти. Как вариант можно рассмотреть Субару Форестер – тоже неплохое авто.

Из положительного по Санте:

— Объем;
— Багажник раскладывается в ровный пол;
— Комфортное управление;
— Теплый…

Одним словом – достаточно хороший семейный автомобиль. Для людей которые “уже всем, все доказали, а пижонство на дороге, это… себе дороже”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector