Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска
Отзывы Opel Vectra
Отзывы Opel Vectra

Отзывы владельцев
Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Vectra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Вектра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Vectra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Купил год назад. По случаю и не жалею. Есть проблемки, конечно. Двигатель трусит на холостых, аж вибрация на весь кузов. Менял подушки двигателя и коробки, без толку. Ездил к диагносту определить из за чего трусит. Сказали всё в норме. А трусит потому что Опель. Типа особенность у. него такая. Верить или нет не знаю. А с 1000 оборотов отлично работает. Ещё-у меня хэчбэк) поставил газ 4 поколения (другой нельзя, рвет дмрв), баллон таблетка (вместо запаски), теперь запаса по всему багжнику гуляет и грохочет, а лишних дырок в полу делать неохота, чтобы её закрепить. пока ничего не придумал. И ещё. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 2.0
Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Вадим Горяинов из города Ставрополь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Автомобиль неплохой в целом, но недостатки имеются: шумноват на высоких оборотах, жестковат, если с грузового переделать на пассажирский. Еще самая неприятная новость для меня была, что форсунки не ремонтируются, а выкидываются и ставятся новые — это увеличивает затраты ремонт топливной в два раза, как минимум. А если учесть, что двигатель евро 4, а топливо еле-еле натягивает на двоечку, то дороговато получается. В своей машине три раза менял форсунки, один раз клапан на топливном насосе и ремонтировал насос. Короче, была-бы топливная попроще, машина классная. Когда продавал, опять начали высвечиваться ошибки периодически. ..полный текст отзыва о Opel Vivaro
8 июля 2013 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.94
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
На Вектре езжу с 1999 года. Пробег по спидометру 552 000 км. По нашим дорогам ездит с 84 000 км. Комплектация CD Diamand. АКПП, бортовой компьютер полный, АБС, подогрев зеркал, сидений, кондиционер, велюр, лифт водительского сиденья, сиденья Rekaro, (не спорт), оригинальный кожаный руль. Оптимальный мотор — двухлитровый. Меньше — слабоваты, больше — слишком тяжелые для этой машины. Когда все исправно и четко работает — машина зверь!
Автомат работал прекрасно, расход не больше чем на ручной коробке, разгон с хода, многим новым машинам умыться и тихо плакать. Автомат помер примерно на 370 000 км. ..полный текст отзыва о Opel Vectra А
Отзыв o Opel Vectra А оставил: Сергей из города Запорожье, Украина
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто нормальное, только перед низковатый. Ставил хорошие пружины, но это сильно не помогло, тяжелая коробка, как поднять выше не знаю.
Отзыв o Opel Vectra 2.0 оставил: Игорь из города Шостка
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Отличный автомобиль. Движок бы помощнее, 1,6 слабоват, но в городе шустрая. До Москвы и обратно пролетел, не заметил, ласточка не подвела, масло долил 50 г. Отличная управляемость, при 120 отдыхаешь, сидения удобные, спина не устает. Не верьте тому, кто говорит что Опель это как Москвич при нашем автопроме, кто так говорит, тот ничего не понимает в машинах или просто от кого-то услышал, мозгов своих нет.
Отзыв o Opel Vectra 1.6 оставил: Терехов Александр из города Северодвинск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Приобрел аппарат недавно, по доках 2.5, но их не отличить. Очень радует авто по дешевизне, даже при том что ходовка, ступицы и т.д. от Омеги б (с завода усиленная), см. на фото колеса на 5 шп.
Еще радует расход с 3.0 V6 она берет 7.5 л при 120-140 км/ч, (ЧИП ДО 4-Х тыс. економ, а после двойная порция топлива 250 л.с. (а в стандарте 211 л. с. )) Когда Омега при такой скорости 8.5, 9.0 берет (это загородом), а по городу конечно у меня (с моей ездой берет 12.8, а когда и в 14 впаливаю) )))) Но мне очень нравится смотреть на морды владельцев бех 750-х)) и т. д. ) (а шильдик у меня 1.6). они не могут понять, что за хрень. ((( там ограничено на 250-ти, и всё, а я по навигатору 267-268 км/ч выжимал (и отсекатель) надо 6 ступень коробу. ..полный текст отзыва о Opel Vectra
Отзыв o Opel Vectra оставил: Vovanonoggano)))) из города Полтава
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Это вторая Вектра в моем пользовании. Куплена в Финляндии в 2007 г., пробег 190 тыс. (сейчас 260 тыс. ). На мой взгляд, по качеству и ремонто-пригодности Вектра очень продуманный и надежный автомобиль. Если не придираться к салону, то можно поставить и пятерочку, но со временем появляются посторонние шумы, как правило, это высохшая обивка дверей, что лечится обычными саморезами и кусочками поролона непосредственно в место скрипа. Так же у меня с недавнего времени появился стук в районе пятой двери (багажника), виновником оказалась петля. Что касается управления, то есть ряд неприятных замечаний, при проскальзывании передних колес происходит снос передней оси, управление осложняется еще и тем, что при заносе задней оси автоматически может произойти и снос передней. ..полный текст отзыва о Opel Vectra B 1.8 Hatchback
Отзыв o Opel Vectra B 1.8 Hatchback оставил: Андрей Задорожный из города Мурманск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Куплен данный автомобиль у дилера в июне 2008 года, в комплектации Элеганс. За это время Верка прошла 67000 км. Комплектация оптимальная, есть все что нужно: раздельный климат, мультируль, который правда глючит))), полный электропакет, кроме привода сидений. За время эксплуатации заменили одну противотуманку (запотела), блок климата (в мороз стала плохо нажиматься центральная кнопка, а без нее потоки нельзя распределять) и заменили динамик в правой двери. Все работы сделаны по гарантии. Конечно, от двигателя 140 л.с. я ожидал большего, его приходится крутить, невнятная педаль газа, она электронная, но это скорее всего для евронорм. ..полный текст отзыва о Opel Vectra 1.8
Отзыв o Opel Vectra 1.8 оставил: Искандер из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Для пробега в 170 тыс. км весьма приличное состояние. Комфортен, просторен: со своими 188 см водительское сидение до упора не отодвигаю! В максимальной комплектации есть, что называется, все.
Недостатки? А как же без них! Мотор 2,2 имеет цепной привод ГРМ и, чтобы слишком не радоваться, повышенное (в норме!) потребление масла. Не слишком «живучий» салон (хотя будем милосердны — машина далеко не новая). Ненадежные переключатели режимов работы вспомогательного оборудования (круиз, климат, музыка). Не то, чтобы совсем не работают, но «тыкать» приходится по нескольку раз.
Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.
Opel Vectra , 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.
«ЛОШАРА. » Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.
Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны — это «корыто» упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.
Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае — общаясь с товарищами по несчастью, во втором — пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.
Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: «курица не птица, Опель — не машина».
Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC — развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения — это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.
На автомат нареканий нет — всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки — выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец — колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на «приспортивленных» машинах руль пожёстче, для обратной связи и т. д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.
На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.
Одна из причин, по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти — надо привыкать.
Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.
Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники — это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.
Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.
Стеклоомыватель — та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками — всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен — будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.
Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.
При парковке «раком», где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.
Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш — нет.
Расход минимальный — 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места — тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.
Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.
Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает — это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.
Плюсы
Маневренность, развесовка — не буксует в гололёд.
Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.
Adblockdetector