Отзывы об опель астра 2008 года - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об опель астра 2008 года

Отзыв Opel Astra 1.8 (2008 г.)

Двухлетнее владение Астрой.

Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого.

Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов. Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО — пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал — говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным — в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).

В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют. За эту цену найти что-то более надежноекачественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное — хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело — как серпом по одному месту.

Кстати, до опеля ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборкиотделки ниже, но и цена в 2 раза ниже.. Так вот про вольво могу сказать — авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться — все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное — при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.

Вернемся к опелю 🙂 🙂 За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории. Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха — уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную — бесполезно. Хватает ровно на полгода — потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих. ). Прошлой зимой пару раз была другая проблема — замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) — так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице — было -28 градусов. Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар — просто почти как на кабриолете, только ветра нет 🙂 🙂 Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: «Как повториться, сразу приезжайте — будем смотреть!». Больше говорить нечего.

Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО. Прошлой осенью (осенью 2009 года) меня случилась другая проблема — совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) — у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно — я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 — стояла четко 4 передача. У меня тут уже паника. Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис. отзвонился в сервис, сказали подъехать — посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться — заглушил и завел заново — Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.

Там посмотрели, что-то проверили и в итоге нашли, что у меня в бачке антифриза масло! Сразу вынесли диагноз — на автомобилях опель астра именно 1.8 Автомат — были бракованные радиаторы, в которых со временем там какая-то стенка протиралась и масло из коробки смешивалось с антифризом — и в коробку попадал антифриз. Естественно машину сразу на подъемник. Сказали ждать. Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую. Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев. Работа у меня такая, что я не могу без машины — начал искать пути решения проблемы — в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза. Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации — стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей. Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625. Кузов и все остальное — в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал 🙂 🙂

В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо. Я как только не прыгал, чего она только не выдержала. Единственное — недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы владельцев

В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл. Но опять же повторю — была бы сейчас такая же ситуация с деньгами — купил бы опять же ее. 🙂 🙂

Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что — спрашивайте, отвечу 🙂

Отзывы Opel Astra


Отзывы Opel Astra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

8 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «Опелю» присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, «опелеводов» не бросят.

Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в «Опеле» делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что «Астра» идет с полноразмерной «запаской». ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Антон из города Волгоград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации — только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8

Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Андрей из города Москва

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Opel Astra J 1.4 Turbo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!

Отзыв o Opel Astra J 1.4 Turbo оставил: Юля из города Москва

3 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Opel Astra 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 Turbo (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров — чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Владимир из города Саратов

30 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с., автомат 6 ст. , космо, навигация, флекс райд, помощь парковки, премиум, зимний пакет, эл. ст. тормоз, AFL, подогрев сидений, руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л. с. передвигаешься шустро (до 2500 об/мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости),

Двигатель бодрый, турбина — вещь (слесарь ОД сказал, что одну . турбину меняли по гарантии), много мест для вещей, большой багажник, удобные кресла, 6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы, одно слово! Очень добротно, продуманно сделан. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4 Turbo

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

8 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Опель Астра Н

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector