Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях тойота королла версо 2007 дизель

Отзывы Toyota Verso


Отзывы Toyota Verso

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Toyota Verso

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Verso, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Версо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Verso , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Прибавление в семействе заставило меня повнимательнее приглядеться к компактвэнам. Долго изучал Интернет, ходили с женой по салонам, так сказать, знакомились с будущим «стальным конем». Первоначально склонялись к Шевроле Орландо, но потом решили все-таки, что Тойота — это Тойота и она будет получше «американца». В общем, купили Verso. Забегая вперед скажу, что, скорее всего, знай я о всех недостатках машины, ее бы не купил. Но уже поздно. Итак, обо всем по порядку.

Очень, очень не нравится шумоизоляция. Вот сразу понятно на чем в концерне решено было сэкономить. «Шумка» отвратительная везде: кузова, дверей, колесных арок (особенно задних). ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Михаил из города Ставрополь

29 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Toyota Verso

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Японский автомобиль с максимальными достоинствами и минимальными недостатками

Отзыв o Toyota Verso оставил: Валерий из города Ялта

19 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Toyota Verso в этом году, потому что «помер» мой Ipsum. Особых раздумий не было – мне нужен микровэн, а на нашем рынке их исчезающе мало. Volkswagen Touran меня не впечатлил трансформацией салона и убогими зеркалами, а с Опелем я связываться не буду никогда – это тот же «тазик с гайками», который, к тому же в начале года попросту сбежал из России. Да, можно было пригнать из Японии что-нибудь получше нафаршированное, но надоели б/у машины с их непредсказуемыми поломками и правый руль. К тому же хотелось гарантии – колхоз в гараже надоел, да и времени на него нет. Так что Verso – единственный вариант, который подошел по деньгам и «фаршу». ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Николай из города Ярославль

15 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Родила третьего, и пришлось задуматься о смене машины. Поскольку машина единственная в семье, а я – основной водитель, то выбор был трудным. Нужно, чтобы машина была просторной с хорошим багажником, удобной, и при этом не слишком большой. И при этом чтобы на трассе было удобно ездить, и в городе, и до дачи проехать. Естественным образом пришла к мысли о микровэне. Мучилась выбором между Citroen C4 Picasso, Toyota Verso и Kia Venga. На коротких тест-драйвах у дилеров понять разницу было сложно. И вот мне случайно довелось прокатиться на Toyota Verso пассажиром. И я поняла: я ее хочу.

Тут как раз подвернулся удачный вариант – белый, как я хотела, с двигателем 1,8 л 147 л. ..полный текст отзыва о Toyota Verso 1.8

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Наталья из города Москва

28 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.75

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хотел купить минивэн, долго не выбирал, как зашёл в салон Тойота, сразу мне понравилась Версо. Ждал ее 5 месяцев. Но когда получил, радости было, не передать. Поначалу было непривычно по габаритах и управлению, но за 3 месяца привык и доволен. Накатал уже 4 000 км. И движок понемногу начинает открываться. Машиной доволен, хоть и механическая коробка и дизель. Машинка летает, если притопить. Правда, ещё сильно на ней не юзил — максимум 150 в Германию один раз. Так стараюсь ездить аккуратно 100-120 км/ч. Машина хороша в управлении, большой обзор + большие зеркала. Ездить на ней одно удовольствие. ..полный текст отзыва о Toyota Verso 2.0 D-4D

Отзыв o Toyota Verso 2.0 D-4D оставил: Radek из города Antwerpen, Belgie

14 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Toyota Verso 1.8

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комплектация Комфорт плюс, остался без рейлингов, задних электроподъемников, и главное, БЕЗ подлокотника, который потом не ставят на сервисе. Тепло в салон поступает ровно через 10 минут после запуска, задние стекла при — 20 затягивает, дочь картины рисует. В остальном все на 5 с плюсом.

Отзыв o Toyota Verso 1.8 оставил: Владислав из города Екатеринбург

29 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Комплектацию Элеганс у Версо считаю оптимальной (1,8. , вариатор). Машинка в меру шустра, сейчас заканчиваю обкатку, движок начал раскрываться (пр. 6.500 км)Шумка вполне достойная, динамика машины настроена на вальяжность, ускоряться пошустрее помогает режим спорт. Минусов практически нет, за исключением несколько жестковатой подвески, особенно задней балки. Салон раскладывается быстро и аккуратно вровень, места для отдыха в дальних поездках предостаточно. Салон намного дороже и более продуман, нежели в предыдущей модели Королла Версо, которую, похоже, сняли с производства, новая Версо получилась совершенно другая машинка, с более достойным характером и солидным внешним видом. ..полный текст отзыва о Тойота Версо 1.8

Отзыв Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D D-CAT (2006 г.)

Toyota Corolla Verso

Сразу оговорюсь — живу в Эстонии, данной модели на российском рынке нет, потому как дизель. Однако, как и все русскоязычные перед покупкой искал любую полезную информацию в Рунете. Поскольку таких как я много, надеюсь, что эта информация будет кому-то полезной. Если кому-то из россиян это не интересно, прошу игнорировать.

Что сподвигло. Высокий рост (за 190). 12 лет в седанах и хэчбеках сделали свое дело — спина болит. В салоне сидишь слегка пригнувшись, чтобы не стукаться на ухабах головой в потолок. О том, чтобы в пути потянуться, размять спину, вообще речи не идет. Короче говоря, ходил по всем салонам и измерял пространство от головы до потолка. На удивление, в большинстве внедорожников пространства не обнаружилось. В Хонде ЦРВ и РАВ-4 вроде было что-то, но впритык. При этом ощущение, что тебя сдавили в плечах. Назад поворачиваться уже не хочется. В Версо место над головой остается даже при поднятом до упора сидении. А если опустить, то можно одевать папаху, как писали в одном обзоре. В плечах простор. Сиденье отрегулировал по автобусному. Обзор великолепный, даже не верилось, глядя на узковатые окна (новый корпус). Да и вообще езда очень напоминает езду в автобусе. Сидишь при всем при том очень высоко, видишь далеко, едешь мягко. Гнать не хочется в принципе. Хотя, при желании можно.

Дизель. Новый, соответствующий стандартам евро-4. Небольшой рокот при наборе оборотов. Далее достаточно тихий. Люди не знающие на слух разницу с бензиновым не замечали. Мощный. 2,2 литра. Экономичный. Пока ездил по городу. Если пробок нет, по компьютеру, от заправки до заправки, 7,4. Если пробки, доходит до 8, что сходится с обещаниями. Полагаю, что обещание 5,4 на трассе тоже сбудется. Пока не удосужился.

Коробка ручная. Про типтроник начитался, даже не стал пробовать. Я привыкший к ручной. Читал, что японская версия (Спасио) есть с автоматом. Европейских таких нет. Первая передача только чтоб тронуться. Вторая передача тоже очень короткая. Ну а на третьей, четвертой и пятой появляется разгонная динамика. Если есть желание — легко. Почему динамика на пятой? А потому, что есть еще шестая. 80 км/ч позволяет легко переключиться на нее и при 1,5 сотнях оборотов парить над дорогой, экономя топливо.

Еще одна интересная информация, пока мало полезная для россиян. У нас между Террой и Соль появилась промежуточная версия — Луна. Ее я и взял. Самое смешное заключается в том, что она дороже Терры всего на сто двадцать (приблизительно) долларов. Что имеем за эту разницу. Все четыре стеклоподъемника с мотором (у Терры — 2). Кожанный руль и такой же набалдашник на рукоятке скоростей. Не бог весть что, но чертовски приятно на ощупь после уретана. Зеркала с крышечкой и подсветкой в обоих козырьках. То есть, подразумевается, что и дама может за рулем находиться. Кругленькие противотуманки торчащие снизу бампера. Надо заметить, здорово дополняют внешиний вид. Откидывающиеся подлокотники для водителя и переднего пассажира. Особой нужды в них нет, но если закладываешь в крутом повороте, удобно за него фиксироваться, захватив его между боком и локтем. И в довершение, особые колпаки на колеса. Народ искренне путает с литыми дисками. Неплохо за сто с небольшим долларов! Я даже не знаю, берет ли кто-нибудь после этого Терру.

По звукоизоляции. В общем хорошо. Единственное, что может докучать на шершавой поверхности — шум шин. Может шины неудачные, не знаю. На гладкой дороге шум отсутствует вообще.

Контроль стабильности. Срабатывал два раза. Один раз при развороте по ледяной кашице, второй раз, когда на большой скорости зашел в поворот. Вообще, ощущение безопасности не покидает. И даже не потому, что в машине 9 подушек и лучшие краш тесты. Просто едешь и чувствешь ее. И в поворот заходишь уверенно, как на седане, не смотря на довольно высокий рост машины (162 см).

Про недостатки. На сегодняшний день (около 2000 км) выявлен главный. Это маневренность. После седана она просто никакая. Когда едешь вперед, проблем нет. Послушная и верткая, насколько можно быть верткой при весе в полторы тонны. Но вот на стоянках. В общем, за все надо платить. Разнесенные колеса делаю более комфортной езду, проглатывая неровности дороги, но при этом становятся настоящей проблемой при парковке. Особенно задним ходом. Также радиус разворота великоват. В некоторые повороты надо заходить с запасом, как на больших автобусах. Судя по всему, продавцы это учли, поскольку в Таллине сейчас компания, в которой парковочные датчики предлагаются в довесок бесплатно. А так, отдельно, где-то 700 долларов. Я, в общем, без них справляюсь. Но женщинам (не всем, конечно) и начинающим водителям крайне рекомендуется.

И последнее. Эта машина приучила нас с женой надевать ремень. Обычно лень было, да и мешает он в тесной машине. А здесь не прогуляешь — начинает противно пищать. А и хорошо. Уже привыкли, рука сама тянется.

Читать еще:  Отзывы додж интрепид
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector