Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях рено каптур российской сборки

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2020 в России : цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 969 000 до 1 378 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.

Из двигателей для российского Renault Kaptur 2019-2020 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Renault Kaptur 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5969 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT1 019 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 048 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 098 000
1.6 (114 л.с.) Play CVT1 163 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 178 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT61 183 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT41 233 000
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT1 243 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT61 248 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT61 263 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT41 298 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT41 313 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT61 328 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT41 378 000

Плюсы и минусы Renault Kaptur

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность

— Минусы

  • Динамика
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Рено Каптур 2019-2020

Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.

На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…

Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года

У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.

А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)

Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.

После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.

Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года

Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018

Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.

КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.

Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.

Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.

Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Каптур 2019-2020 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.

Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 333
  • Ширина — 1 813
  • Высота — 1 613
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205

Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

  • В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
  • Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.

В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.

Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.

За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.

Интересные факты

Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве , а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.

В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».

От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.

Фото Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Renault Kaptur 2019-2020 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.

Читать еще:  Отзывы киа сеед

В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.

На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.

Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.

Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.

Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.

Kaptur-трофи: сравниваем разные версии нового кроссовера Renault российской сборки

Крутой каменистый спуск в окрестностях Сочи — нечто среднее между средневековой дорогой и руслом пересохшего ручья. Крупные камни, промоины, колючие кусты по краям… Зачем организаторы тест-драйва заставляют меня вести здесь Renault Kaptur? Но это в Европе Captur считается городским кроссовером, а в России у него свой путь. Своя колея.

Вы ведь помните, чем наш российский Kaptur отличается от европейской версии под названием Captur? Тем, что построен не на базе хэтчбека Renault Clio, а на платформе хорошо знакомого нам Дастера. В результате с европейским он разнится не только увеличенной колеей (+31/+54 мм), но и длиной ­ (+111 мм), шириной (+35 мм) и колесной базой (+67 мм). И, главное, наличием полноприводных модификаций.

Для начала я сел за руль переднеприводника с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. На асфальте все знакомо: далеко не самый бодрый разгон, недостаточно информативные педали ­сцепления и газа. Но зато какой комфорт! За окном бурлящий и уже задыхающийся в пробках курортный Сочи, а в салоне — тишина и покой. Плавность хода замечательная не только на асфальте, но и на грунтовке: даже на красивых опционных 17-дюймовых колесах Kaptur округло преодолевает каменистые участки проселка. Можно смело наращивать скорость: за все время не было ни одного пробоя подвески! А у всего каравана журналистов — ни единого прокола.

Штурмы бродов на горных речках вслед за наполненными улюлюкающими туристами уазиками тоже прошли без сучка без задоринки. Один раз попался камень между колес, однако удар приняла силовая защита моторного отсека — штатное оборудование всех Каптюров.

А вот и затяжной каменистый спуск — тормоза чуть держат. Интересно, а обратно переднеприводный Kaptur въедет? Это не было запланировано организаторами, но я разворачиваю автомобиль и начинаю восхождение. Мотора едва хватает, чтобы на первой передаче карабкаться вверх. В дождь не поднялся бы, однако по сухим камням Kaptur ползет! Нужно лишь кое-где играть сцеплением. Оно, кстати, выносливое: многочисленные старты на подъемах (противооткатная система уже «в базе») прошли без запаха подгоревших накладок.

А вот противобуксовочная система мешает: чувствуя пробуксовку колес, электроника обрубает подачу топлива и не дает двигателю развивать высокие обороты. Жаль, что на переднеприводной версии кнопки отключения системы стабилизации нет: это привилегия только полноприводных машин.

Но в целом переднеприводный Kaptur вне асфальта оказался бойцом. Геометрическая проходимость хороша (дорожный просвет более 200 мм), подвеска энергоемка, а отсутствие полного привода почти всегда компенсируется небольшим разгоном.

На полноприводном Каптюре ехать по пересеченной местности еще легче: можно остановиться на подъеме и плавно тронуться «на моменте». В помощь двухлитровому мотору мощностью 143 л.с. здесь еще и четырехступенчатый «автомат» DP8, адаптированный для кроссоверов, с дополнительным контуром­ охлаждения — все как на Дастере.

Специально попробовал с места взять длинный грунтовый подъем. Даже поспорили с коллегой: не справится, говорит. Но я-то знаю, как уверенно едет Duster в подобных условиях! Даже режим блокировки муфты задействовать не стал — оставил шайбу в положении Auto. Газ в пол! На грани срыва в пробуксовку шин Kaptur на первой передаче ползет вверх. Лишь бы муфта не перегрелась.

Не подвела: вершина взята, спор выигран.

Однако стоило выехать на асфальт — эйфории как не бывало. Хочешь лишь немного прибавить газ на скорости 80 км/ч — а «автомат» грубо и неуместно переключается с четвертой на третью ступень. А почему в режиме kick-down паузы при смене передач столь велики и сопровождаются клевками кузова?

И динамика разгона, увы, на троечку — по горному серпантину я бы предпочел ехать на более слабой переднеприводной версии. Ведь четырехступенчатый «автомат» с длинной второй передачей (на ней можно разгоняться аж до 110 км/ч) не способен на асфальте обеспечить потяжелевшему как минимум на центнер Каптюру «переднеприводной» динамики. Да, по городским пробкам на «автомате» ездить комфорт­нее, но на шоссе любой обгон превращается в испытание нервов. Как с такой коробкой Renault собирается завоевывать молодую аудиторию?

Да никак: представители компании говорят, что основную ставку делают вовсе не на полноприводную модификацию, а на более доступный переднеприводник с клиноременным вариатором. Это тот самый агрегат CVT X-Tronic, который уже успел себя хорошо зарекомендовать на автомобилях Nissan Qashqai и Renault Megane. К сожалению, машин с вариаторами в Сочи не было, они появятся чуть позже — в сентябре. Но, как заверяет наш бывший коллега Никита Гудков, принимавший участие в разработке Каптюра, вариатор на нем даже в режиме Drive на­учен имитировать работу обычной ступенчатой трансмиссии — чтобы не было неприятного зависания на одной моторной ноте.

Стоит ли покупать Renault Kaptur 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Каптур 2020 в России : цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 969 000 до 1 378 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.

Из двигателей для российского Renault Kaptur 2019-2020 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.

Читать еще:  Отзывы об уаз

Комплектации и цены Renault Kaptur 2020

Прайс от 24.01.2020Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5969 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT1 019 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT51 048 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT1 098 000
1.6 (114 л.с.) Play CVT1 163 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT1 178 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT61 183 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT41 233 000
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT1 243 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT61 248 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT61 263 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT41 298 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT41 313 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT61 328 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT41 378 000

Плюсы и минусы Renault Kaptur

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность

— Минусы

  • Динамика
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Рено Каптур 2019-2020

Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.

На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…

Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года

У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.

А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)

Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.

После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.

Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года

Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018

Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.

КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.

Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.

Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.

Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Каптур 2019-2020 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.

Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 333
  • Ширина — 1 813
  • Высота — 1 613
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205

Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

  • В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
  • Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.

В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.

Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.

За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.

Интересные факты

Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве , а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.

В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».

От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.

Фото Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Renault Kaptur 2019-2020 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.

Читать еще:  Отзывы о audi a6 2005 г

В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.

На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.

Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.

Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.

Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.

Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club

О Renault Kaptur club. Рено Каптур клуб создан для общения владельцев Renault Kaptur. Рено Каптур отзывы владельцев 2016, цены, фото и видео, характеристики, тест-драйвы Рено Каптур: всё это и многое другое Вы найдетё на страницах форума Рено Каптур клуба

Реклама

Сегодня, 27.04.2016 года, началось производство нового кроссовера для России: Renault Kaptur.

В торжественной церемонии, посвященной запуску производства Renault Kaptur, принял участие заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.

Он первым провел тест-драйв нового полноприводного Renault Kaptur и остался доволен автомобилем.

«Уверен, что это только один из шагов на пути к созданию в России полноценного автомобильного производства, и Россия со временем станет одним из мировых лидеров в производстве автомобилей»

Как нам уже известно, Renault Kaptur — это кроссовер, построенный на базе модели Duster. От европейского кроссовера с аналогичным именем (Captur) автомобиль отличается увеличенной на 211.

В бесконечном потоке мировых новостей не пропустите главную новость для всех автолюбителей — выход полноприводного кроссовера Renault KAPTUR! Его ждут, о нем говорят, его появление ознаменует новый виток в истории марки.

Это первая модель Renault, в создании которой российские специалисты принимали участие на всех этапах.

В чем его уникальность? В этом выпуске, полностью посвященном выходу долгожданной новинки, мы расскажем о его дизайне, возможностях для персонализации и других особенностях. Итак, встречайте Renault KAPTUR!

Только представьте — сбалансированные пропорции, превосходная обзорность.

Отзыв о Рено Каптур от известного Павла Фёдорова.

Известный журнал снял видео о первой встрече с Renault Kaptur

Предлагаем Вам посмотреть ролик с презентации Российского Рено Каптур.

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Новый Kaptur представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (слева).

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Имя Captur появилось у машины Renault еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз.

Теперь у нас есть официальные данные о размерах Российского Рено Каптур.
Внешний облик Renault KAPTUR гармоничен и сбалансирован благодаря выверенным пропорциям кузова. Интерьер автомобиля отвечает высоким ожиданиям, предоставляя максимальный объем пространства водителю и пассажирам.

Выверенные пропорции и геометрия
Российский KAPTUR обладает отличной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (204 мм при снаряженной массе). Такая конструкция обеспечивает комфортную высокую посадку водителя в городском потоке, которая в сочетании с большими углами обзора дает дополнительное чувство уверенности на дороге и при парковке.

В Москве официально представлена новая модель Renault под названием Kaptur

В Европе продаются кроссоверы Captur, а в России и странах Таможенного союза будет предлагаться модель Kaptur (читается как «Каптюр»), которая несколько отличается от своего европейского собрата.

Кроссовер для России построен на платформе «Дастера» (европейский «оригинал» базируется на «тележке» хэтчбека Clio) и отличается более крупными габаритами — в частности, длина выросла на 211 мм. Хотя внешне «европеец» и «россиянин» очень похожи, последнего можно отличить по более рельефному капоту и другому переднему бамперу. В общем, на что точно нельзя пожаловаться, так это на отсутствие стиля.

В начале лета на российском рынке стартуют продажи кроссовера Renault Kaptur

На этой неделе российский офис марки Renault официально подтвердил, что на конвейер московского завода встанет новый кроссовер под названием Kaptur. Как отметила пресс-служба французского автопроизводителя, Kaptur — первая модель Renault, созданием которой, начиная от изготовления оснастки и до постановки на конвейер, впервые руководил российский инженерный центр.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванного представителя Renault, предсерийное производство Kaptur уже началось, а серийное стартует до конца марта. Внешне российская модель похожа на европейский Captur (это не опечатка: в Европе — Captur, в России — Kaptur), но вместо платформы Clio получит «тележку» B0, поэтому будет отличаться другими габаритами.

С «Дастером», как отметил представитель Renault, новинка конкурировать не будет. В числе основных конкурентов — Nissan Qashqai, Nissan Juke и Ford EcoSport, а ожидаемая начальная.

Компания Renault Россия расширяет продуктовую линейку: на рынок выходит полноприводный кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено на московском заводе компании.

Как отмечает пресс-служба французского автопроизводителя, Kaptur — первая модель Renault, созданием которой, начиная от изготовления оснастки и до постановки на конвейер, впервые руководил российский инженерный центр.

Технические детали новинки не раскрываются — опубликован только тизер. Впрочем, ранее сообщалось, что автомобиль, который будет собираться на московском заводе, будет внешне напоминать европейскую модель Captur (это не опечатка: в Европе — Captur, в России — Kaptur), а в техническом плане получит целый ряд отличий.

В частности, российский Renault Kaptur, в отличие от европейского, построен не на платформе Clio, а на «тележке» В0, известной по моделям Duster, Sandero и Logan. Кроме того, у российского «Каптура» привод будет полным, тогда как ведущие колёса «европейца» —.

Немного о Рено Каптюр

Renault Kaptur 2016 — компактный кроссовер созданный на платформе Global Access представлен 30 марта 2016 года.

Высокий клиренс, богатое оснащение, возможность выбора из 3-х трансмиссий и двух двигателей, делает поистину выгодной покупку данного автомобиля в России.

Благодаря Российской сборке, цена на Renault Kaptur намного ниже, чем у аналогично укомплектованных кроссоверов конкурирующих фирм, и делает покупку Каптюра поистине выгодной в наше непростое время.

Всё о Рено Каптур Вы узнаете на нашем форуме Renault Kaptur club

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×