Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Отзыв Hyundai Galloper 2.5 TCI (2003 г.)

Корейский коротышка.

Всем привет. В августе продал эту машинку и наконец созрел, чтобы написать отзыв.

Купили данный авто совершенно случайно. выбирал себе машинку, денег было около 4 соток. Думал взять нулёвый гетц. но что-то утром позвонил один знакомый, говорит типа приходите тачку смотреть, только из Кореи пригнали. сходили, поглядели и поехали оформлять 🙂

Внешне авто напоминал отдаленно Гелендваген. очень необычный и крайне противоречивый в плане внешности. таких я видел в Нижнем всего 2, помимо моего. в общем, оформили и всё такое. почему взял его, а не Гетц? Люблю просто выделяться из толпы)) На светофорах много кто рассматривал машинку)))

Итак, к осени 2008 года стал владельцем Хундай Галлопер2 Инновейшен, трехдверка, турбодизель, на механике, 68 тысяч пробега без России. так как летняя резина была совсем лысая, то взяли липучку близзак. и как снег появился, сразу её поставили. резина хорошая, мне понравилась.

Что касательно эксплуатации? В принципе, нормальная рабочая лошадка. не особо много комфорта, зато каждый день сел и поехал и + ко всему минимум внимания на обслуживание. Менял масло каждый 10 тысяч (заливал Еsso для турбодизеля). когда начало холодать, то в -5 машину не завел. мучился долго. неделю она просто стояла и ждала потепления. а проблема оказалась пустяковой. 3 из 4 свечей накаливания НЕ РАБОТАЛИ! Когда свечи заменили, то зиму отъездил без проблем.

По весне 2009 года поехал месить снег. типа спортивное ориентирование на авто. пробег был около 80 тысяч. Там я сжёг сцепление. до такой степени, что задняя включалась только через нейтралку в раздатке. заменили, всё стало работать как надо. В плане проходимости, если без фанатизма, в принципе едет нормально. таскал Паджеро Пинин нормально)

Читать еще:  Лифан смайли отзывы владельцев

Движок отличный! Наверно потому, что дизель. по трассе ткнул 5 передачу и едешь что 60, что 100 — идет без напряга. В городе тоже отлично. можно не так часто переключаться, как на бензине. На 90 тысячах заменили ГРМ и по мелочи. колодки, фильтра. Хочу отметить, что машинку особо не жалел. Кочки, трамвайные пути. всё пофиг! Ломаться нечему там. В плане надёжности машина вообще супер! По мелочи ничего не достает, всё работает и работает.

Сиденья удобные. Спина не устает. только 5 точка немного))) За день проехал 900км и не устал ни разу! Летом ощутил преимущества наличия кондиционера. Очень классная вещь. Багажник ОЧЕНЬ маленький) Его можно увеличить, если сложить задние сиденья, но всё равно не особо большой. ну а чего хотеть в этом плане от трехдверки?

Расход был где-то 12 литров по городу и 10 по трассе. на примерно 450 и 650 км пробега соответственно.

ЧТО ОЧЕНЬ БЕСИЛО, так это больше 100км/ч тачка по трассе ТУПО НЕ ЕДЕТ! Так как на этой скорости остается совсем чуть-чуть до красной зоны по тахометру. + ко всему начинает жрать масло. помню, как-то ехал 120. потом около литра масла доливал. неприятно.

После первой замены сцепления доставал своим свистом выжимной подшипник, а ещё он иногда стучал (или не он, хз, так и не смогли понять), по этому поводу сменили 3 комплекта оригинального сцепления, но всё равно проблема осталась. потом тупо забили и всё.

Задумался о продаже в начале 2010 года. а продал только в конце августа. крайне специфичная и на любителя машинка. но я не жалею, что ездил на ней, так как она помогла мне понять, ЧТО я хочу от следующей машины и какая она будет, а стал следующей тачкой TLC100 рестайлинговый 🙂

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Если есть какие вопросы по машинке — спрашивайте, с удовольствием отвечу всем!

Совет автора покупателям Hyundai Galloper 2.5 TCI 2003 г

Держите в запасе 50 тысяч рублей на «если вдруг что сломается». прежде всего смотреть на турбину, так как без турбины турбодизель — это мертвый мотор.

Имейте ввиду, что продать её может быть слишком трудно, либо в деньгах потеряете нормально.

  • Надёжность!
  • Неприхотливость!
  • Малый расход топлива для веса почти в 2.5 тонны
  • Маленькая машинка, в городе очень удобно
  • Индивидуальность! Не такой, как все!
  • Сцепление съело весь мозг!
  • Надо следить за топливом и не заливать что попало, особенно зимой!
  • Свечи надо часто менять, а то зимой будут проблемы
  • На механике в городе тяжело.
  • Беспокоился за состояние турбины. хотя может и напрасно
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector