Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об ауди ку 7

Плохие отзывы владельцев о Audi Q7 Typ 4L

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.

Хочу поделиться впечатлениями о кушке…

Начнем с того, что проехал я на ней 4000 км. Радует расход топлива (после х5 4.4) — 14 литров по городу, но приходится искать заправки лукойл. Едет он слабовато, конечно, что бы не говорили о превосходной динамике дизелей, но это не самое огорчительное. Больше всего раздражает плюханье топлива в топливном баке, которое отдается на кузов, и это у авто стоимостью свыше 100000 долларов…

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 2

На сегодняшний день пробег почти 5 тысяч. Что могу сказать… во-первых, не совсем понятная логика системы доступа в автомобиль. Кнопка блокирования дверей изнутри находится только со стороны водителя. Пассажиру напротив приходится тянуться, чтобы заблокировать двери. С чем это связано не пойму. Второе. Так как имеется система доступа в автомобиль без ключа, то, по моему мнению, неплохо бы иметь функцию доступа только со стороны водителя. Это снаружи. А открываются все двери по кругу. Я уже ознакомился с инструкцией по эксплуатации, такой функции не нашел. В МВ такая примочка есть. Отсутствует достаточно полезный на наших широтах электрообогрев лобового стекла.

Вчера съехал с асфальта и проехал пару километров по сельской местности на максимально поднятом кузове. Ну понятно, что штатная резина GoodYear F1 с направленным рисунком не для бездорожья. Очень быстро забился рисунок протектора и машину стаскивает. Но главное — это большие свесы заставляли крайне аккуратно проезжать подъем и спуск. Вроде и местность не сильно пересеченная, но не очень уютно. При этом должен отметить достаточно чистый отсек двигателя, даже после такой вылазки. На улице грязь и сыро. Это, видимо, семейное качество. Туареги тоже чистюли.

И какая управляемость — блеск. За рулем полная уверенность. Перестроения и повороты — это надо видеть. Отсутствует намек на то, что это 5 метров. Разгонная динамика достойная. Расход вообще интересно. Когда гнали машину из салона, ехали с максимальной скоростью 110. И вся дорога — это трассовые условия с асфальтовым покрытием. К концу пути компьютер показал расход 8.6 л/100 км. При более динамичной езде, что выяснил позже, в 10 литров по трассе укладываешься все равно. По городу в среднем 12.4-12,8 литра. Но главное, как я уже писал, какие маневры можно делать в городе! прибавить газу, повороты, перестроения — выше похвал. Честно сказать, не ожидал. Этому способствует великолепная обзорность.

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены

Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 4

Ну не возможно не писать о Кушке! Или у меня какой то особый случай. Хотя нет видел владельца, который орал как потерпевший в салоне. И он не один. Моя ситуация плавно перетекает в окопную войну с дилером г. Екб. Уже вот поменял резину. Пробег 19 с хвостиком. Оплатить и признать мой случай страховым отказались. Ссылаются на рекомендации цетрального офиса. (Подозреваю, что официального запроса не было вовсе). Там сказано, что причиной износа шин, как вариант, может быть езда на высоком уровне пневмоподвески на большой скорости. Но это невозможно технически!

Когда принимал машину после недельных разбирательств, то провел тест моей Кушки вместе с инженером по гарантии. Почему спрашиваю гул такой. А он спокойно так…дак у Вас пилообразный износ шин. Чего Вы хотите? Но это не гарантийный случай. Чего тогда спрашиваю делали полную диагностику ходовой? А просто молчит и все. Немыслимо! Не надеюсь на понимание со стороны этих ребят, но кровь я им сверну. Это точно. Плюс реклама и все такое.

Отзывы о Audi Q7 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi Q7 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Инновации – это, конечно, хорошо.

Но что же такие формы то “рубленные” ?! А задок так вообще откровенно “шкодливый” – это как так !?

2015 г. Audi Q7 – нужно доливать масло … даже ТАЗики бегают от замены до замены без доливки.

Если в ТАЗик воткнуть турбину – и он будет кушать масло… с аппетитом.

Расход масла Q7 3,0 TD 2015 за первые 5000 км равен 1 литр!
BMW Х5 3,0 TD 2015 с турбиной не требует доливки масла.

Да, дизайн Audi Q7 остался на уровне 15 летней давности, претензия на обтекаемость? Но заднее стекло быстро покрывается толстым слоем грязи – к сожалению сделано всё, чтобы грязь из под колес поднималась вплоть до козырька, называемого “спойлером”, не говоря уже о бампере, номерном знаке и камере.

10 месяцев езжу на Q7 II ‘2015 – S-Line, 3.0 TDI, 249 л.с., АТ. Покупал у оф. дилера Audi (в СПб). Откатал уже больше 30.000 км.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4

Машина была взята из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – с панорамой, навигацией, эл. приборкой и т.д. (есть даже ночное видение…). Единственное, чего не хватает, так это доводчиков дверей.

Салон реально большой и удобный – идеальный вариант для тех, у кого семья. Сзади легко помещаются три взрослых человека. Забираться вовнутрь нетрудно, проемы крупные. Да и багажник очень вместительный.

Штатный навигатор работает нормально – почти всегда прокладывает самый оптимальный маршрут к заданной точке (петлять не предлагает). Мультимедийка тоже ничего так, шустрая – правда, бывает такое, что слегка подвисает выдвижной монитор.

Обзор, на мой взгляд, шикарный – стойки не очень массивные, выглядывать из-за них не приходится, да и зеркала большие.

От рулежки вообще в восторге. Q7 отлично входит в повороты – валкость есть, но она минимальная (особенно если сравнивать с “одноклассниками”).

Средний расход за все время – 10,7 л на 100 км (по компу, разумеется). На трассе, в принципе, можно уложиться в 7,5, но это при скорости до 120 км/ч.

Кстати говоря, есть один нюанс – горловина бака рассчитана на евро-пистолет, но они есть не на всех наших заправках (точнее, всего у 35-40%). Иногда, чтобы заправить авто, нужно заехать на несколько АЗС.

За все время не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что периодически выпадающих заглушек Isofix, но меня это особо не раздражает.

На данный момент прошел два ТО. Передние колодки поменял, когда было 18.000 км, а задние – при 27.000. К слову, мотор действительно подъедает масло: доливаю 1 л где-то через 12.000 км после ТО.

3-й месяц владею Ауди Ку7 (2 поколение, 2017 г.в.). Брал под заказ, у ОД. Компл. почти полная – есть все, не считая подруливающей задней подвески и “бэнга”.

Говорить о плюсах не вижу смысла, т.к. они и так всем известны. Лучше расскажу о минусах (их не то чтобы слишком много, но они есть).

Итак, что мне не понравилось в Ку7:

— Багажник надежно закрывается только с кнопки на двери, притом, что открыть его можно разными способами (из салона, движением ноги, с пульта). Судя по всему, какие-то проблемы с электроникой.

Читать еще:  Отзывы о нива урбан 2017 год

— Закрывать окна с пульта не совсем удобно – нужно долго удерживать кнопку нажатой. Так что, чаще всего закрываю их перед тем, как выйти из машины.

— Ауди Коннект – абсолютно бесполезный сервис. По сути, он нужен только для того, чтобы смотреть погоду и цены на топливо. Лично я не готов платить за это 200 евро в год (пользуюсь пока бесплатно).

— Панорамная крыша с первых дней эксплуатации начала скрипеть. На фоне общей тишины (с шумкой у машины и правда все отлично) эти скрипы сильно напрягают. Если помыть резиновые уплотнители на люке и смазать их силиконом, звуки исчезают, но ненадолго.

— Ну и последнее – дворники. Они, мягко говоря, никуда не годятся, особенно если учесть стоимость и класс автомобиля. Нужно менять…

2 дня назад забрал из салона свой Q7 3.0 TDI. Комплектацию выбирал долго – остановился на Bang & Olufsen Edition (черный на черном, диски 22”). Цена вопроса: 5,4 млн.

Отделка салона на высоте. Сиденья, торпеда, дверные карты – все обшито приятной на ощупь кожей. Потолок в алькантаре.

Кресла очень удобные, да и отрегулировать их под себя – проще простого. Плохо только, что в моей комплектации нет памяти, но, думаю, с этим можно как-то смириться.

Звук, конечно, лучше, чем тот же Bose (громкий, четкий, яркий), но все-таки чего-то не хватает. То ли с настройками еще не разобрался, то ли инженеры так и не смогли “подогнать” музыку конкретно под этот салон.

Двигатель работает довольно тихо – так и не скажешь, что под капотом дизель (вибрации тоже почти отсутствуют).
Разгон плавный и приятный – такое впечатление, что едешь на метро. Мощности явно достаточно, но вес все равно ощущается, скакать из ряда в ряд при такой массе не хочется.

Несмотря на то, что стоят 22-е колеса, подвеска очень мягко отрабатывает неровности – кажется, что авто не едет, а летит над дорогой. На управляемость тоже грех жаловаться (нравится, что при наборе скорости руль становится тяжелее).

Матричная оптика – это что-то. Мало того, что она очень яркая, так можно еще и спокойно ездить на дальнем свете, не задумываясь о встречном потоке.

На этом пока все. Чтобы во всем разобраться и понять характер машины, думаю, надо покататься как минимум месяц-полтора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector