Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

Не надо товарищ людей пугать, содержать зерновоз на порядок дешевле чем кого то нанимать со стороны. У нас нет нужды куда то возить свою продукцию, покупатели приезжают своими машинами, нанимал со стороны только на уборку и перед севом на очистку отвезти, за сезон на транспортные услуги уходило 300 000 и больше, своя машина решила многие проблемы, в этом году буду еще одну покупать. Тут все знают как брать со стороны, бегать за следом надо как за детьми малыми, то буду, это не буду, туда не поеду, обедать надо, а я не знал, менты остановили, щас все брошу и уеду, зачем оно мне надо и т. д. Свое есть свое. А перевозчики своим отношением уже допрыгались, каждый год все больше и больше машин остаются без работы, все производители покупают свой транспорт как только появляется возможность. А кого посадить на машину, с этим сейчас проблем нету. Вы бы лучше обсудили то, как сделать лучше свои услуги, чтоб человеку с вами работать было приятно и удобно, а там уж и цену можно поднять.
Это мой отзыв о заработке на Youtube.

Я занимаюсь работой с ютубом с 2009 года, наблюдаю за изменениями и нововведениями на сервисе и сейчас расскажу вам о своем заработке на ютуб. Youtube: начало. Итак, начну рассказ с того, как я стал использовать Youtube для заработка. В один прекрасный день я смотрел каналы популярных видеоблоггеров и задумался:? Приблизительные расчеты заставили иначе взглянуть на этот сервис, а точнее на эту поисковую систему (да, ютуб это поисковая система, вторая по величине после Гугла). После таких мыслей я твердо решил: сделаю свой коммерческий канал и попробую что-то! Точка отсчета ноль. В те времена я был плохо знаком с особенностями работы Youtube (напомню, это было 5 лет назад), к тому же я слабо умел монтировать видео и тем более не представлял, какие видео могу сделать сам.

Более того, у меня не было видеокамеры, был лишь мобильный телефон с камерой. Слабовато, не так ли? Не было тогда сайтов подобных этому, чтоб узнать, на Youtube. И начал я со сбора информации о существующих каналах и их фишках, секретах, особенностях. Подметив кое-что интересное, я понял, что начну свои эксперименты с заработка на чужих видео. В дополнение к сказанному отмечу, что я выбрал тематику. которая была мне действительно интересна, иначе было бы трудно заниматься нелюбимым мне делом. Неспешное начало заработка. Разумеется, никаких чудес не было, не повалил пачками денег. Все начиналось медленно и постепенно. Первые 4 месяца результат был нулевой! Я не за этот период. Однако мои знания, навыки и понимание принципов постепенно копились. И вот еще через месяц я заработал сумму, которую уже можно вывести из системы, т. е. обналичить.

Как я получал выплату, какие были там сложности отдельный разговор, сейчас не об этом. В итоге я получил деньги с ютуба, почтовым переводом. Радостно получать первую выплату, словно совершаешь небольшое открытие для себя. Набираем обороты. Затем я начал наращивать темпы, доход стал расти. И еще через полгода я пришел получать выплату на почту и работница почты, взяв небрежно уведомление и начав с ним работу, вдруг впала в легкий ступор. Я спросил ее: Что-то не так? Она ответила: У нас нет таких денег в кассе, тут нужно заказывать наличность заранее. А что сейчас? Сейчас я помогаю людям развивать свои каналы, рассказываю о тех фишках, которые познал на собственном опыте. Если у вас есть свой канал или есть коллекция видеозаписей, которые будут интересны людям. Мы можем сделать интересный и очень перспективный проект. Я помогу вам. ,.

На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Читать еще:  Jeep renegade отзывы

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Читать еще:  Maxxis mt 764 отзывы

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

В Казахстан запрещен допуск иностранных зерновозов

Казахстан в очередной раз закрыл свой рынок для российских зерновозов. С 5 января начал действовать конвенционный запрет на допуск в страну иностранных порожних вагонов этого типа. Российские зерновики требуют отмены запрета, ссылаясь на то, что Казахстан, говоря об отсутствии заявок на погрузку зерна, получает из Латвии и Белоруссии дорогостоящую «вагонную помощь». Такие меры Казахстан принимает не впервые раз, защищая свой рынок от более низких ставок российских железнодорожных операторов.

Казахстан ввел со 2 января конвенционный запрет на прием всех въезжающих в страну порожних вагонов-зерновозов, кроме казахстанских. Дирекция Совета по железнодорожному транспорту государств—участников Содружества (ЦСЖТ; объединяет железнодорожные администрации стран с шириной колеи 1520 мм) утвердила запрет с 5 января (соответствующие телеграммы есть у «Ъ»). В ЦСЖТ «Ъ» пояснили, что не анализируют причины конвенционных запретов и лишь уведомляют об этом своих членов за три дня до вступления в силу. По словам источника «Ъ», знакомого с ситуацией, пока запрет действует, но с большой вероятностью будет снят на следующей неделе.

Свое решение Казахстан объясняет отсутствием планов по погрузке зерна. Вместе с тем, 22 декабря казахстанские железные дороги («Казахстан темир жолы», КТЖ) согласовали предоставление «вагонной помощи» со стороны железных дорог Латвии и Белоруссии (159 и 300 зерновозов соответственно). Их прием, в отличие от российских вагонов, не ограничен. Более того, КТЖ согласились оплатить транзит этих вагонов до Казахстана, притом что цена транзита только по России составляет минимум $1,2 тыс. из Белоруссии и $1,3 тыс. из Латвии за вагон. В общей сложности расходы КТЖ на транзит должны составить около $550 тыс.

По оценке собеседника «Ъ», в праздничные дни на границе уже скопились около 600 зерновозов «Русагротранса» (РАТ), 250 — «Технотранса», около 200 — «Содружества-Соя». В РАТ отказались от комментариев. В «Технотрансе» «Ъ» сообщили, что вчера направили письма министру по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлану Алдабергенову и главе Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Казахстана Серику Жумангарину с просьбой разобраться с ситуацией. «Технотранс» требует принять меры по скорейшей отмене конвенции, провести административное расследование о законности введения подобных запретов и совместно с прокуратурой привлечь к ответственности инициаторов его введения.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Казахстан неоднократно вводил запреты на передачу порожних вагонов по межгосударственным стыковым пунктам, в этом году он ограничивал с 10 августа прием полувагонов чужих администраций. Тотальный запрет на чужие зерновозы также вводился не раз, например, в марте 2013 года. В 2014 году был введен в пик погрузочного сезона — с 23 января, что вызвало резкую реакцию российских операторов и Минтранса. Официальной причиной всегда назывался профицит собственного парка.

Но на дату введения конвенционного запрета, возражает в своем письме «Технотранс», накопление порожних зерновозов чужих железнодорожных администраций на станциях КТЖ было в пределах нормы. Неофициальной причиной источники «Ъ» на рынке страны называли «демпинг» со стороны российских операторов, чьи ставки дешевле конкурентов из Казахстана. Запрос дорогостоящей «вагонной помощи», сообщил «Ъ» один из участников зернового рынка, также повторяется не в первый раз, «это личный заработок конкретных людей». РАТ, в частности, страхуется от этого при помощи созданного в конце 2013 года СП с дочерним предприятием КТЖ «Казтемиртранс» — «Астык Транс».

Другой собеседник «Ъ» отмечает, что Казахстан ожидает обострения конкуренции со стороны российских владельцев подвижного состава после введения запрета на эксплуатацию с 1 января старого подвижного состава, в том числе зерновозов. В Казахстане продление срока службы через модернизацию не запрещено, отмечает он. Как поясняет глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, в 2016-2018 годах под списание в России попадут около 4,6 тыс. зерновозов. Но при этом, отмечает он, предположение о том, что российские старые вагоны активно будут продаваться в страны, где запрета нет, пока не подтверждается практикой. По мнению эксперта, нынешний запрет — краткосрочный и может быть реакцией на локальный профицит или агрессивную ценовую политику кого-то из российских операторов.

Компания объявила тендер на покупку вагонов на 48 млрд рублей

Объединенная зерновая компания объявила беспрецедентный по объемам тендер на закупку хопперов-зерновозов — 15 тыс. вагонов с инновационной тележкой на общую сумму 48 млрд руб. Компания хочет использовать вагоны для перевозок собственного зерна и может стать новым крупным игроком на рынке. Впрочем, по мнению экспертов, реалистичным является только первый лот тендера (1,5 тыс. зерновозов), остальные фактически представляют собой запрос котировок.

Объединенная зерновая компания (ОЗК; у государства 50% плюс 1 акция, остальное у группы «Сумма» Зиявудина Магомедова) объявила тендер на закупку 15 тыс. инновационных хопперов-зерновозов. Общая стоимость закупки — 47,7 млрд руб. При этом поставить товар необходимо в довольно сжатые сроки: первый лот (1,5 тыс. зерновозов) — в течение 7 месяцев, второй (5 тыс.) — в течение 11,5 месяца, третий (8,5 тыс. вагонов) — в течение 20 месяцев. Подвести итоги открытого запроса предложений планируется 11 апреля.

Источники финансирования закупки — как собственные, так и заемные средства, сообщили «Ъ» в ОЗК. Управлять вагонным парком будет новая структура внутри компании. Как пояснила врио гендиректора ОЗК Алена Игумнова, решение о создании собственного парка зерновозов «является частью системы маршрутизации поставок зерна, позволит повысить конкуренцию на рынке и сделать перевозки зерна не подверженными рыночным флуктуациям и спекуляциям». В своей новой стратегии до 2020 года ОЗК намерена сконцентрироваться на развитии портовых, элеваторных и вагонных мощностей.

Тендер ОЗК может стать одним из крупнейших на рынке вагонов, объем закупки достигает почти половины существующего парка зерновозов. Сейчас парк составляет 38,8 тыс. единиц, отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Крупнейший игрок на рынке — «Русагротранс», у него 25,5 тыс. зерновозов, также компания арендует более 1 тыс. хопперов. Но в течение 2016-2020 годов из всех зерновозов на рынке около трети подлежит списанию (16,1 тыс. единиц, в том числе в 2016 году — 775 штук, в 2017-м — 1,63 тыс.), причем «Русагротрансу» предстоит списать 14,7 тыс. штук.

Начальная стоимость вагона в зависимости от лота — 3,14-3,3 млн руб. за единицу. Согласно документации, принципиальным является грузоподъемность от 76 тонн, емкость свыше 115 кубометров и использование инновационной тележки. Три российских вагоностроителя располагают моделями, соответствующими пожеланиям ОЗК. В УВЗ «Ъ» сообщили, что сертифицировали хоппер с необходимыми характеристиками в конце 2015 года совместно с Заводом металлоконструкций (Энгельс), который также имеет право на выпуск такого вагона. УВЗ планирует изучить тендерную документацию. В Объединенной вагонной компании (ОВК) Александра Несиса сообщили, что также располагают искомой моделью зерновозов. В компании обдумывают предложенные условия.

По мнению господина Бурмистрова, реалистичный лот — это первый, остальные очень похожи на «сотрясение воздуха». Если УВЗ или ОВК выиграют два или три лота, для своевременного выполнения работ и увеличения мощности по выпуску хопперов могут быть переоборудованы производственные линии, которые сейчас используются для сборки полувагонов, отмечает он. Но условия тендера необязывающие: в тендерной документации есть пункт, по которому заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок до подведения итогов и не обязан заключать договор по результатам закупки. Исполнительный директор аналитического центра «Совэкон» Андрей Сизов также не видит смысла в приобретении такого количества зерновозов, отмечая, что срок окупаемости будет слишком велик. По его мнению, если «ОЗК все-таки хочет иметь свои зерновозы, было бы логичнее думать о намного меньшем парке — максимум 1-2 тыс. вагонов, которые можно арендовать либо приобрести подержанные».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector