Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Отзывы Volkswagen Passat

Решили приобрести Volkswagen Passat? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Пассат на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Passat. Из года в года как комплектация так и качество Пассат может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Пассат


  • Passat 2014 — 2019

  • Passat 2010 — 2014

  • Passat 2005 — 2010

  • Passat Alltrack 2015 — 2019

  • Passat Alltrack 2011 — 2015

  • Passat Variant 2014 — 2019

  • Passat Variant 2010 — 2014

  • Passat Variant 2005 — 2010

Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. — мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка D читать отзыв

До покупки своего пассата присматривал ауди или бмв с полным приводом, но цены на них очень и очень! решил обратить на пассат внимание, после тест драйва в салоне решил что он и есть золотая середина! цена ниже гораздо ауди а комплектация и интерьер на высоте. Так я стал счастливым обладателем автом читать отзыв

Машина хорошая. Цена и качество полностью соответствуют. Вот только одна неприятность, поменяли коробку по после гарантийному обслуживанию. Единственное радует что бесплатно! А так я машиной полностью доволен, намного лучше аналогичных японцев по всем параметрам. У этого авто есть свой характер и те читать отзыв

оптимальный вариант автомобиля по всем характеристикам как техническим, дизайном, ценой, стоимостью и техническим обслуживанием вообщем автомобиль для повсекдневного использования и на все случаи жизни читать отзыв

Машин: Пася (или Запас, как зовет его моя доця) 1,8 TSI, Tiptronic, Highline 2, 28-я неделя производства, из допов – тонировка. Место эксплуатации: 95% — город, 5% — трасса (жесть, не правда ли?). Девиз: ни дня без руля! Предыдущие поповозки: Иж Комби (давно это было), Таврия (слава Богу – не долго) читать отзыв

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1781 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:9.5-13.5 л/100км
Руль:Левый

о себе:водительский стаж-15 лет.ранее была ОКА 🙂 .в технике не разбираюсь-только водитель.

о машине:немец; 2000 г.в. 1.8 автомат; в России с 2004 (я второй владелец.брал у знакомых);пробег 130000;купил 01.10 цена 350 000

отчет.2010
май:замена катушки зажигания 1650р+100 за работу
июнь:решил сделать ТО после зимы(контора-не официалы,но специализируются на фольцевском концерне) итог:прокладка гидронатяжителя;фланец гцб;уплотнительные кольца;тормозной шланг 2 шт;все фильтры;масло;антифриз
итого: 6000/4000
июль: неожиданно сломался стеклоподъемник водительской двери.всякие умники советовали поменять самому,но я уже пробовал с товарищем(таким же «экспертом»как я)чинить его на 2104,где оборвался тросик.вспомнил-послал всех на х.в сервисе предложили оригинал и аналог-разница в 2 раза.ну,думаю,стеклоподъемник-не особо важная деталь-возьму аналог.
итого: 2800/1000
ПРОБЕГ 141000
август:съездил на море-1500км.на улице жара+35,а у меня в салоне 23.климат-контроль офигенная вещ!при этом ехал 120-140 и никакой потери мощности.

ноябрь:при поворотах стук в районе переднего колеса-шрус!за одно заменили передний нижний рычаг и пыльник.
итого:5500/2000
ПРОБЕГ 149 000
Год 2011.
апрель:опять стал выдрючиватся стеклоподъемник.(мастер-сука) и однажды он провалился в дверь.ехал 60 км с открытым окном(апрель,слякоть)-тот еще кайф!в этот раз взял,бля,оригинал.
итого:4000/1200
еще одна катушка навернулась
итого:1600/300

октябрь:масло(мое)+фильтр
итого:400/550
ПРОБЕГ 163 000

ноябрь:у друга на рабочем форде оборвало ремень ГРМ-пипец. погнал в сервис.посмотрели и решили менять.оказалось поменяли вовремя.заменили:6 роликов,подшипник вискомуфты,помпу,ну и сам ремень.еще выяснилось.что подтекает масло.мастер сказал,что это где-то между движком и коробкой,т.ч. чинить гемор.давит если гоняешь больше 120.доливаю в среднем 200 г в месяц.
итого:9800/3500
ПРОБЕГ 165 000

декабрь:резко газанул при обгоне-хлопок.дальше машина начала тупить.сервис-проверка системы турбонагнетателя-замена уплотнителя.
итого:150/600

Год 2012.
январь: зима.заменил колодки по кругу хотя чек не горел-можно было еще ездить.
итого:2800/1400

февраль:забыл выключить на ночь фары-сел аккумулятор!зарядил,поставил,поехал.через 10-15 км машина задергалась и стала.и стрелочник и комп показывали 60-70 км по бензину.подъехал друг,говорит:может бенз кончился?да не-приборы же показывают!решили,что не зарядился аккумулятор(зарядное и правда было не очень)прикуривали.раза 3.эвакуатор,сервис.вывод-сухой бак!(а ведь предло
гал же дружище згонять за бензинчиком!)
итого:1000 за осмотр+2000 за эвакуатор. лошара!

март:появился непонятный СТУК спереди справа.заменил передние амортизаторы,нижний передний правый рычаг и шруса.
итого:7500/2700
ПРОБЕГ 171000

СТУК не пропал.причем возникал он или на щебне или на выбоинах,а так не слышно.НАЧАЛСЯ ГЕМОР.тест амортизаторов-норма;несколько диагностик-ничего;диагностика официалов-совет заменить все рычаги комплектом за 25000;на форумах узнал,что есть такая проблемма но решается, в основном,постепенной заменой деталей-пока не дойдешь до причины.

сентябрь:поехал к официалам в харьков(благо рядом).вывалили мне список и счет на 50000 без работы.я расстроился было,но показав список в своем сервисе.
замена;правой опоры двигателя,сайлентблоки задних нижних и передних нижних рычагов,втулки и стойки стабилизатора,с/блок задней балки и задние амортизаторы.
итого:12500/4800

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 года дизель задний привод механика

Год 2013.
январь:поехал менять подкрылок-15 мин. делов.после замены машина вдруг не завилась-не крутит стартер!разобрали.поменяли втягивающее реле(вроде так).появился звук при запуске.поменяли бендекс,пробовали стартер менять-не помогло.сказали,что остался только маховик(ремонт 15-20 000)
пока езжу так.

мне особо не с чем сравнивать(ездил на хонде фит 2003г и королле 2004г) но в это авто я просто влюбился!(б6 и б7 уже не то)автомобиль классный.зимой заводился всегда.подогрев кресел выставлял на двойку,климат на 23 градуса,автозапуск-одеваюсь,спускаюсь-сажусь в теплый авто(просто кто то писал,что он холодный)из деталей облезла только ручка водительской двери(см. фото)ремонт меня не напрягал, хотя з.п. не большая.б5 воспитывает чувство вкуса к настоящему авто!даже сейчас мой фольц покруче всяких там киа и хюндаев.даже на моем старом фольце приборная панель(эталон) выглядит лучше,чем на безвкусных америкосах с их гребанной космичностью(фокус и круз)и безликих япошках(аурис и королла)!

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.
В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

  • Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.
Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

  • Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы владельцев

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200,000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60,000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (1998 г.)

Volkswagen Passat 1.8 5V

23.08.2007

Авто куплен несильно битым ,под восстановление, для себя.Оговорюсь сразу, до этого был большой опыт восстновления битых авто с последующей перепродажей. Отнощение к авто без трепета, присущего только пересевшего на иномарку или владевшего длительный период 2-3-мя авто.Битая не битая- все равно,машина должна возить и это главное ее предназначение. Через меня прошло за 7лет около 30-40 машин.

Теперь конкретно об этом экземпляре.Так совпало, что комплектация такая, как я и искал себе: мотор 1.8 БЕЗ турбины, АКПП, кондиционер, салон черный верх, белый низ, все стекла электро ,стеклянный электролюк со сторкой. Женщина, ездившая до меня установила 16-тые диски OZ, веселые задние фонари а-ля Лексус.Т.к бита была морда с левой стороны, заменил фары на линзованные и установил ксенон и решетку без значка с фактурой под карбон.

Читать еще:  Киа спортейдж 2017 отзывы владельцев недостатки

АКПП и кондиционер, при Московских пробках и климате, вещь незаменимая. Кондиционер в такую жару даже элемент безопасности, т.к. заметил в жару водители теряют собранность и концентрацию, отсюда в жару больше аварий.(а некоторые просто звереют от жары :)). Двигатель 1.8 125 л.с имеет переменную длину впускного коллектора, это способствует хорошей тяге на малых оборотах,где-то до 4000 об/мин, потом происходит бурный подхват, если педалировать обычно автомат переключается на 3000-3500 об/мин.

Автомат адекватный, меня не раздражает, если жать в пол на 3-ей разгоняется до 120-ти.максималка 205. Крейсерская скорость на трассе 140-170, что вполне прилично. По опыту поездки в Крым могу сказать что и 160 ехать негде,да и SUZUKI GRAND VITARA последнего модельного ряда (на которой совершалась поездка) больше с движком 2.0 не едет.подвеска конечно хороша. Нет характерных для переднего привода уводов при разгоне, никакие вибрации и паразитные моменты на руль не передаются, очень четкое и прозрачное рулевое управление. Не зря этой подвеской оснащаются старшие братья А6 и А8. При проезде «лежачих полицейских» ничего не цепляет. Конкретно на моей машине предыдущей владелицей установленны дешевые и жесткие амортизаторы ALKO. Как убьются поменяю на белее мягкие ,возможно даже оригинал, т.к. пассат на оригинальных амортизаторах сочетает великолепную плавность хода с отменной управляемостью.

Шумоизоляция хорошая, голос повышать при разговоре не приходиться. Материалы отделки салона качественные, за исключением пластиковых накладок на дверные ручки и блок стеклоподъемников на водительской двери, с которых облезает краска,впрочем такое же встречал и на БМВ Е60 2005 года, так что это скорее вопрос качества современных машин вообще. Сам салон удобный,больших размеров, больше чем в 5-ке БМВ Е39, задние сиденья складываются, что очень удобно. На МБ и БМВ эта полезная опция редко встречается. Заливаю безин 98 супер плюс, на нем расход в городе с кондиционером на автомате 11 литров, так что разница есть. Динамика на нем тоже лучше, для достижения в городе 100 кмч педаль достаточно «поглаживать».

Резюмируя, хочу сказать, что время авто, которые можно было обслужить на коленке безвозвранто прошло, и Пассат Б5 не исключение. Продцедуры замены ремня ГРМ да и подвески достаточно трудоемкие, требуюшие частичной разборки авто (замена ГРМ). Самому этим заниматься уже лень ,есть много достойных сервисов специализирующихся на VW, с гуманными ценами. Для своей ценовой категории 10-15 тыс. $ очень достойный авто. Врядли А6 и А8 тех же годов порадуют намного сильнее, разве что еще большими размерами салона, лучшими материалами отделки, улучшенной шумоизоляцией. Да, и в отличие от МБ и БМВ не гниет.

09.11.2007

Итак, с августа проехал 5000 км., когда успел сам не знаю, т.к. эксплуатирую машину не каждый день. Машина не разочаровала, а наоборот , понравилась еще больше, так как свою прямую задачу перемещать мой зад с максимальным комфортом и минимальными затратами выполняет на «УРА».

Заводится в -3 без проблем, после 2-3х дневного стояния на улице. Прогревается быстро, воздушные потоки не слышно. Проверял уровень масла , за 5000 ужора не наблюдается. Очень порадовала трассовая езда, поездка в Калугу и обратно не вызвала устслости , управлять авто можно придерживая руль 2мя пальцами на 140 кмч. За этот период полностью прочувствовал возможности шасси авто, и конечно же имеющейся мощности перестало хватать. Обнаглевший зад требует еще большего комфорта и престижа, и тут возникает проблема. Заменить Пассика не так-то просто, хочется получить ощутимый скачек комфорта и качества авто.

Из претендентов Мерседес W220, но стойка пневмоподвески , которая дарит супер комфорт 1000$ 1 штука, думаю б/У полюбому не дешевле 300$.а ведь там еще насос подвески, передняя подвеска схематически идентичная пассатовской (кстати, на последнем Х5 — том она тоже появилась), только цена Мерседес. А менять его на W210 не хочу , насмотрелся на то как они гниют, даже на рестайле после 2000 года опоры пружин умудряются отвалится. К тому же сибаритско-ленивая манера езды не предусматривает вращение штурвала как на яхте, а мерс этим грешит (на фолике достаточно качнуть руль и ты перестроился) да и ретро дизайн не радует. E39 не хочу совсем, тесная, музыка хреновейшая, постоянное присутствие звука двигателя мне не нужно, салон, если это не кожа , выглядит очень убого и из хреновых, быстро изнашивающихся матереиалов. Электрика постоянно глючит, фары рестайлинговые оплавляется пластик рассеивателя, снимают с них все начиная от бамперов и заканчивая молдингами.

Остается только А6. В принципе, тот же пассат, только колесная база длиннее и материалы салона получше, думаю особых сюрпризов быть не должно, а вообще еще в раздумьях. Думаю со временем все само собой разрулится. Всем пока, до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×