Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тойота ленд крузер 200

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (2011 г.)

Хороший конь

Доброго времени суток!

Так получилось, что забрал я у родственника по родственной цене (то есть не самой низкой рыночной) двухсотого юбилейного крузака. Несмотря на его обыкновенную цену, решил купить, так как его история для меня была прозрачна и каждый из 75000 километров был у меня на виду.

За период эксплуатации, а именно 75000 без меня и 5000 у меня, не ломалось ничего. Только расходники. Последнее ТО прошел в профильном центре, как сказали, расширенное, с заменой масла в мостах и т.д. за 20000 рублей. Считаю это очень даже хорошей суммой.

Света просто нет. Фары, конечно, светят, но куда, не понятно. У дилера были поставлены газовые лампы белого свечения, которые частично решили проблему. Так же пришлось поставить лизнованые противотуманки. Теперь хоть что-то видно.

В салоне хорошо. Тихо, мягко, приятно. Двигатель слышно, но только на высоких оборотах. Каких-то огрех в исполнении, притягивающих взгляд, не нашел. Места достаточно любому пассажиру, его очень много. Настройки сидений широкие. Но вот сами сиденья уж очень скользкие. По сравнению с крузаками первых выпусков кожу заменили, там вообще позор был. Сейчас лучше, но тоже не то. В новых крузаках сейчас уже кожа достойная, особенно браун стоун. Боковой поддержки нет вообще, но почему-то я об этом вспоминаю сидя дома. Видимо, она там и не нужна. Тойота пожадничала с регулировкой поясницы у пассажира. Жмоты. В долгой дороге удобно сидеть на всех сиденьях, кроме 3-го ряда, естественно. Но и на 3 ряду пару часов можно провести, дети туда залезли и не жужжали. С этим рядом сидений багажника на вид уже нет, он получается узкий. Но чудным образом из Ашана туда влезло все. Багажник в целом огромен, только очень бы хотелось каких-нибудь ящиков, так как весь скраб болтается.

Подсветка приборов приятная, лунный свет. Все читается легко и не принужденно.

Климат работает нормально, выставил 22 и не лезу. Но держать руку на подоконнике не получается, задувает немного. Для задних пассажиров имеется отдельный раздельный климат, но я детей туда не подпускаю, настраиваю все сам с водительского кресла.

Подвеска работает специфично. На скорости около 80 км/ч машину как бы слезка козлит. Чуть меньше или больше и этот эффект проходит. Вообще подвеска мягкая, сбитая, не гремучая, имеет огромные ходы. То, что нужно. В повороты на ней особенно не войдешь, сильно кренит, но это и не нужно. Зато со скоростью 100-140 по прямой одно удовольствие.

Двигатель по отзывам просто безотказный агрегат. Он просто работает и все тут. На полном баке в 95 литров в смешанном режиме машина проходит 450-470 км. После покупки установил газовое оборудование, вместо запаски поставил 97 литровый бак. На одной заправке запас хода в таком же режиме составляет 430-470 км, смотря как ехать. Стоимость бака газа 1500 рублей. По тратам на топливо получается как ауди а-6. Очень и очень хорошо 🙂 В Москве залил оба бака, следующая заправка в Ростове. По трассе с приемлемой скоростью в 120-130 км/ч расход около 15 литров.

Установка газа позволила решить одну проблемку: при старте на 1 передаче машина прыгает вперед. С газом этот эффект пропал. Так что вдвойне приятно.

Автомат работает плавно, кроме 1 передачи нареканий к нему нет. Обидно, что 5 ступеней.

Аккустика средненькая, ехать и наслаждаться хорошей музыкой у меня не получается, как я ни пытался крутить настройки. Да, работает очень чисто, не гремит, не хрипит. Но вот какая то жесткая музыка получается, не сочная, как и у Сони или Ямахи. Но это дело вкуса.

Мультимедия работает исправно, нет задержек, глюков. Претензия к навигации. Или к дилерам, которые ее обновлять не желают. Плохо, что есть такая нужная функция, а пользоваться ей не получается. Пробки показывает используя радиоканал. Но это, конечно, не серьезно.

Вот такие первые впечатления от машины. Катаюсь и радуюсь 🙂 На ней не хочется куда то гнать, спешить, нестись. Едешь и думаешь: я не опаздываю, а задерживаюсь 🙂 как то так.

Так ли неубиваема «Сотка»? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100

Как и в случае с LC Prado при выборе топового внедорожника Toyota нужно учитывать все косвенные факторы его имиджа в России. А именно повышенную угоняемость, популярность в криминальных кругах и достаточное количество ввезенных из-за границы «серых» экземпляров. Кроме того, большая часть TLC 100 сегодня имеет чудовищные пробеги (свыше 350, а то и вовсе свыше 500 тыс.км), которые, конечно, подтверждают легенду о небывалой выносливости внедорожника, однако новому хозяину от этого будет не легче, поскольку масса агрегатов давно выкатала свой ресурс и требует замены.

Итак, Toyota Land Cruiser 100 появился на рынке в далеком 1998 году, так что первые экземпляры сегодня перешагнули 20-летний рубеж. При этом даже они в силу российских мифов, легенд и преданий, а также безмерного преклонения перед маркой Toyota российских автомобилистов стоят не меньше полумиллиона рублей. Причем это самые дешевые экземпляры, рассматривать которые мы бы не стали. Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. рублей, а варианты хоть с какими-то гарантиями начинаются уже от миллиона.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке.

В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».

В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной «шестеркой» и могучим бензиновым V8. Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом «105» (фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100), которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие «Круйзеры» служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга.

«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.

Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.

В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.

Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.

Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.

Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.

Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.

Опять же, особенностью мотора является ременной привод ГРМ, который на возрастной машине нужно менять каждые 70-80 тыс.км. Причем работа требует аккуратности из-за хрупкого натяжителя. Также как и на дизеле, бензиновый V8 требует обязательной регулировки клапанов каждые 40-50 тыс. км. Удивительно, но все остальные неисправности двигателя могут возникнуть только с непутевыми владельцами, которые игнорируют профилактическое обслуживание машины. Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа (в частности, контактов) или повреждения.

На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. «Механики» сегодня встречаются как раз на «бюджетных» Cruiser 105.

До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.

«Механика» почти вечная и при регулярной профилактике ходит до полумиллиона километров. Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. км.

Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения «босса», что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.

Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.

Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры «Сотки» имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.

Читать еще:  Мазда бонго отзывы владельцев

Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс. км, опять же, при условии аккуратной эксплуатации. Амортизаторы выдерживают свыше 150 тыс.км. Единственной проблемой может стать гидроподвеска TEMS на топ-комплектациях «Круйзера». Время и бездорожье убивают датчики положения кузова, магистрали, проводку и прочие элементы. Гидросистема и система питания подвески требуют регулярного обслуживания.

К слабым системам можно отнести тормоза. Регулярные прострелы на мощном, но тяжелом внедорожнике, быстро перегревают механизмы, что приводит к ведению дисков и дальнейшей поломке элементов системы. Нередко на «Крузаках» можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.

Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП. В основном ржавчина появляется на кромках дверей и капота, закисает замок багажника.

Кроме того, стоит избегать версий, пригнанных с Ближнего Востока, так называемых «арабов», которые вообще не имели защиты. Проблемой может стать и идентификация агрегатных номеров — их сохранность стоит проверять сразу. Например, VIN-номер держится на заклепках, а его дубликат появился только в 2005 году, и то на наклейке.

О главной проблеме Toyota Land Cruiser 100 часто пишут сами хозяева в объявлениях: «Желающим купить «новый Крузак» за миллион просьба не звонить». Собственно, этими словами все сказано. Самому молодому экземпляру сегодня исполнилось 12 лет, а основному количеству вариантов от 15 до 20 лет. Даже при изначальной супернадежности узлов усталость металла и физический износ никто отменить не в силах. Пробеги сегодня достигают 350-500 тыс км, а история многих «Крузаков» вызывает вопросы.

Так или иначе, а задавшись целью найти достойные экземпляры можно. Кроме того, к сегодняшнему дню на рынке полно неоригинальных запчастей, а многие агрегаты научились восстанавливать. Приоритет стоит отдавать бензиновым вариантам и машинам, купленным новыми в России. Любителям олдскула и сурового бездорожья стоит поискать «живые» экземпляры LC105 — иногда их покупали просто как самый дешевый «Круйзер» и не эксплуатировали в экстремальных режимах.

А вот всевозможных джиперов, внедорожников, пригнанных из-за рубежа, а также Land Cruiser, стоявших на учете на юрлице, лучше избегать.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2008 г.)

Рассказ о Крузаке.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли. поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза. как вам сказать. привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья. Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое. заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной. Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак. а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

4.6 AT 4WD4.5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм16701670
Колея задних колёс, мм16451645
Колея передних колёс, мм16501650
Количество мест для сидения5/75/7
Минимальный объём багажника, л259259
Максимальный объём багажника, л12671267
Диаметр разворота, м11.811.8
Снаряженная масса, кг25852585
Разрешённая масса автопоезда, кг68006800
Колёсная база, мм28502850
Усилитель руляГидроусилительГидроусилитель
Длина, мм49504950
Ширина, мм19801980
Высота, мм19551955
Дорожный просвет, мм225225
Количество дверей55
Объем бензобака, л9393
Допустимая полная масса, кг33503350
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйДизельный
Объем двигателя в литрах, л4.64.5
Рабочий объем, см346084461
КонфигурацияV-образныйV-образный
Количество цилиндров88
Количество клапанов на цилиндр44
Диаметр цилиндра, мм9486
Длина хода поршня, мм8396
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.309249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.55002800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин.Нет данных3600
Максимальный крутящий момент439650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.34001600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.Нет данных2600
НаддувБитурбо
Рекомендуемое топливоАИ-95ДТ
ИнтеркулерДа
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматАвтомат
Количество передач66
ПриводПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая пружиннаяНезависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм1818
Ширина профиля передней шины, мм285285
Высота профиля передней шины, мм6060
Диаметр передней шины, мм1818
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм150150
Количество передних крепёжных отверстий55
Диаметр заднего обода, мм1818
Ширина профиля задней шины, мм285285
Высота профиля задней шины, мм6060
Диаметр задней шины, мм1818
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм150150
Количество задних крепёжных отверстий55
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч205210
Время разгона до 100 км/ч, с8.68.9
Расход топлива в городе, л/100 км18.212
Расход топлива на шоссе, л/100 км11.49.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км13.910.2
Объем бензобака, л9393

На этой странице любой поклонник японского полноразмерного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 может прочитать и изучить все технические характеристики и понять, подходит ли ему данный автомобиль.

Технические характеристики – это информация, которая, по сути, является паспортными данными автомобиля, ведь они показывают на что он способен.

Чтобы ваше ознакомление с техническими характеристиками Тойота Ленд Крузер 200 прошло успешно и максимально удобно, мы разместили их табличку, где представлены только проверенные параметры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector