Отзывы о тайота хариер 2004г
Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2004 |
Тип кузова: | SUV |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 2 поколение |
Двигатель: | бензин |
Руль: | Правый |
Название: | AIRS |
Цвет кузова: | черный |
Цвет салона: | черная кожа |
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Похожие отзывы
Комментарии
to акцентолот
4-литровый прадо не рассматривался. В японии встречается крайне редко.
Прочитал почти все отзывы по хариеру. Все примочки описаны подробно и качественно. Зачем повторяться? Хотел рассказать не об особенностях машины, а о собственном опыте приобретения.
По кнопочкам. Так и не «вкурил» полезность той, что при останавке приспускает авто вниз. Этож ждать надо.
прикололо, телек то работает ! Видать японское тв берет ? иначе никак 😉
Насчет AIRS это комплектация имеет много такого чего нету на RX, камеры, люк может быть на всю крышу, активный круиз контроль и так далее..
Зато нету памяти настроек сидений и подогрева ;(
Салон богатый — все в тему, только скрипучий. это кстати основная проблема с ней у меня 🙁
А так хороший авто, за весьма не малые деньги. а автор молодец 30 ставок это круто, я брал дороже и серебро..
to Рус 1
Родной имобилайзер желательно оставить. Но тогда для прогрева авто необходимо будет оставлять ключ в замке при закрытом авто.
Про аудио вход я не в курсе.
to Вопроспохарьку —
1. У меня 2.4 с полным приводом — по городу на 60 литрах проезжает 380 км. Но город — Владивосток — горы, пробки и т.п., плюс дистанционный прогрев и кондишка постоянно работает. По трассе литров в 11 уложиться можно. Думаю, на перднем будет потреблять процентов на 10 меньше.
2. 2.4 или 3 — тебе выбирать. Я жене брал, посему 2.4. Трёшка по-любому круче — там и подвеска пневмо и подрывает реально и шумит не так. 2.4 после 4000 обротов рычит не по детски. Я бы не стал брать с передним приводом — длинный трамвай, однако, он и с фуллтаймом своим не очень-то через бордюры скачет, а на переднем наверное вообще. Ну и ощущения на трёшкие другие — за счёт динамики и подвески — посбитей он конкретно.
3. Камера в зеркалах опция, встречающаяся не часто. Да и монитор на панели далеко не вовсех комплектациях. Так что лучше этим не заморачиваться. А что касается камер заднего вида, то вещь очень полезная — обзорность у хорька не супер.
В общем всё дело в том, сколько денег планируется потратить. Если 2.4 с передним приводом во Владе можно взять и до $30, то такой же с полным приводом стоит уже около $33, а трёшка с полным приводом все $37.
(имеется в виду нормальная машина со средним пробегом, нормальной комплектацией и хорошими аукционными оценками). Ну и ещё прибавить установку нормальной сигналки, подкапотных замков, обвода стандартного иммобилайзера, бронирование фар и т.п.
В общем, удачи в выборе.
Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2004 |
Тип кузова: | SUV |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 2 поколение |
Двигатель: | бензин |
Руль: | Правый |
Название: | AIRS |
Цвет кузова: | черный |
Цвет салона: | черная кожа |
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
Похожие отзывы
Комментарии
to акцентолот
4-литровый прадо не рассматривался. В японии встречается крайне редко.
Прочитал почти все отзывы по хариеру. Все примочки описаны подробно и качественно. Зачем повторяться? Хотел рассказать не об особенностях машины, а о собственном опыте приобретения.
По кнопочкам. Так и не «вкурил» полезность той, что при останавке приспускает авто вниз. Этож ждать надо.
прикололо, телек то работает ! Видать японское тв берет ? иначе никак 😉
Насчет AIRS это комплектация имеет много такого чего нету на RX, камеры, люк может быть на всю крышу, активный круиз контроль и так далее..
Зато нету памяти настроек сидений и подогрева ;(
Салон богатый — все в тему, только скрипучий. это кстати основная проблема с ней у меня 🙁
А так хороший авто, за весьма не малые деньги. а автор молодец 30 ставок это круто, я брал дороже и серебро..
to Рус 1
Родной имобилайзер желательно оставить. Но тогда для прогрева авто необходимо будет оставлять ключ в замке при закрытом авто.
Про аудио вход я не в курсе.
to Вопроспохарьку —
1. У меня 2.4 с полным приводом — по городу на 60 литрах проезжает 380 км. Но город — Владивосток — горы, пробки и т.п., плюс дистанционный прогрев и кондишка постоянно работает. По трассе литров в 11 уложиться можно. Думаю, на перднем будет потреблять процентов на 10 меньше.
2. 2.4 или 3 — тебе выбирать. Я жене брал, посему 2.4. Трёшка по-любому круче — там и подвеска пневмо и подрывает реально и шумит не так. 2.4 после 4000 обротов рычит не по детски. Я бы не стал брать с передним приводом — длинный трамвай, однако, он и с фуллтаймом своим не очень-то через бордюры скачет, а на переднем наверное вообще. Ну и ощущения на трёшкие другие — за счёт динамики и подвески — посбитей он конкретно.
3. Камера в зеркалах опция, встречающаяся не часто. Да и монитор на панели далеко не вовсех комплектациях. Так что лучше этим не заморачиваться. А что касается камер заднего вида, то вещь очень полезная — обзорность у хорька не супер.
В общем всё дело в том, сколько денег планируется потратить. Если 2.4 с передним приводом во Владе можно взять и до $30, то такой же с полным приводом стоит уже около $33, а трёшка с полным приводом все $37.
(имеется в виду нормальная машина со средним пробегом, нормальной комплектацией и хорошими аукционными оценками). Ну и ещё прибавить установку нормальной сигналки, подкапотных замков, обвода стандартного иммобилайзера, бронирование фар и т.п.
В общем, удачи в выборе.