Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о тайота хариер 2004г

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин
Руль:Правый
Название:AIRS
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черная кожа

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

to акцентолот
4-литровый прадо не рассматривался. В японии встречается крайне редко.

Прочитал почти все отзывы по хариеру. Все примочки описаны подробно и качественно. Зачем повторяться? Хотел рассказать не об особенностях машины, а о собственном опыте приобретения.
По кнопочкам. Так и не «вкурил» полезность той, что при останавке приспускает авто вниз. Этож ждать надо.

прикололо, телек то работает ! Видать японское тв берет ? иначе никак 😉

Насчет AIRS это комплектация имеет много такого чего нету на RX, камеры, люк может быть на всю крышу, активный круиз контроль и так далее..
Зато нету памяти настроек сидений и подогрева ;(
Салон богатый — все в тему, только скрипучий. это кстати основная проблема с ней у меня 🙁

А так хороший авто, за весьма не малые деньги. а автор молодец 30 ставок это круто, я брал дороже и серебро..

to Рус 1
Родной имобилайзер желательно оставить. Но тогда для прогрева авто необходимо будет оставлять ключ в замке при закрытом авто.

Про аудио вход я не в курсе.

to Вопроспохарьку —
1. У меня 2.4 с полным приводом — по городу на 60 литрах проезжает 380 км. Но город — Владивосток — горы, пробки и т.п., плюс дистанционный прогрев и кондишка постоянно работает. По трассе литров в 11 уложиться можно. Думаю, на перднем будет потреблять процентов на 10 меньше.
2. 2.4 или 3 — тебе выбирать. Я жене брал, посему 2.4. Трёшка по-любому круче — там и подвеска пневмо и подрывает реально и шумит не так. 2.4 после 4000 обротов рычит не по детски. Я бы не стал брать с передним приводом — длинный трамвай, однако, он и с фуллтаймом своим не очень-то через бордюры скачет, а на переднем наверное вообще. Ну и ощущения на трёшкие другие — за счёт динамики и подвески — посбитей он конкретно.
3. Камера в зеркалах опция, встречающаяся не часто. Да и монитор на панели далеко не вовсех комплектациях. Так что лучше этим не заморачиваться. А что касается камер заднего вида, то вещь очень полезная — обзорность у хорька не супер.

Читать еще:  Икс трейл новый дизель полный привод как работает отзывы

В общем всё дело в том, сколько денег планируется потратить. Если 2.4 с передним приводом во Владе можно взять и до $30, то такой же с полным приводом стоит уже около $33, а трёшка с полным приводом все $37.
(имеется в виду нормальная машина со средним пробегом, нормальной комплектацией и хорошими аукционными оценками). Ну и ещё прибавить установку нормальной сигналки, подкапотных замков, обвода стандартного иммобилайзера, бронирование фар и т.п.
В общем, удачи в выборе.

Тойота Харриер 2004 — отзыв владельца

Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин
Руль:Правый
Название:AIRS
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черная кожа

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Похожие отзывы

Комментарии

to акцентолот
4-литровый прадо не рассматривался. В японии встречается крайне редко.

Прочитал почти все отзывы по хариеру. Все примочки описаны подробно и качественно. Зачем повторяться? Хотел рассказать не об особенностях машины, а о собственном опыте приобретения.
По кнопочкам. Так и не «вкурил» полезность той, что при останавке приспускает авто вниз. Этож ждать надо.

прикололо, телек то работает ! Видать японское тв берет ? иначе никак 😉

Насчет AIRS это комплектация имеет много такого чего нету на RX, камеры, люк может быть на всю крышу, активный круиз контроль и так далее..
Зато нету памяти настроек сидений и подогрева ;(
Салон богатый — все в тему, только скрипучий. это кстати основная проблема с ней у меня 🙁

А так хороший авто, за весьма не малые деньги. а автор молодец 30 ставок это круто, я брал дороже и серебро..

Читать еще:  Кия соул отзывы владельцев

to Рус 1
Родной имобилайзер желательно оставить. Но тогда для прогрева авто необходимо будет оставлять ключ в замке при закрытом авто.

Про аудио вход я не в курсе.

to Вопроспохарьку —
1. У меня 2.4 с полным приводом — по городу на 60 литрах проезжает 380 км. Но город — Владивосток — горы, пробки и т.п., плюс дистанционный прогрев и кондишка постоянно работает. По трассе литров в 11 уложиться можно. Думаю, на перднем будет потреблять процентов на 10 меньше.
2. 2.4 или 3 — тебе выбирать. Я жене брал, посему 2.4. Трёшка по-любому круче — там и подвеска пневмо и подрывает реально и шумит не так. 2.4 после 4000 обротов рычит не по детски. Я бы не стал брать с передним приводом — длинный трамвай, однако, он и с фуллтаймом своим не очень-то через бордюры скачет, а на переднем наверное вообще. Ну и ощущения на трёшкие другие — за счёт динамики и подвески — посбитей он конкретно.
3. Камера в зеркалах опция, встречающаяся не часто. Да и монитор на панели далеко не вовсех комплектациях. Так что лучше этим не заморачиваться. А что касается камер заднего вида, то вещь очень полезная — обзорность у хорька не супер.

В общем всё дело в том, сколько денег планируется потратить. Если 2.4 с передним приводом во Владе можно взять и до $30, то такой же с полным приводом стоит уже около $33, а трёшка с полным приводом все $37.
(имеется в виду нормальная машина со средним пробегом, нормальной комплектацией и хорошими аукционными оценками). Ну и ещё прибавить установку нормальной сигналки, подкапотных замков, обвода стандартного иммобилайзера, бронирование фар и т.п.
В общем, удачи в выборе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector