Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Привет всем! Сузуки Гранд Витара — хорошая машина. Это основной вывод. Брал новую. Если сразу к недостаткам, то это скорее не недостатки, а вполне нормальные трудности, которые возникают у всех авто. К 35 тыс. км пробега застучала передняя подвеска, а вернее просто пришла пора поменять втулки передн. >>

2011-11-11 | Рейтинг: 4.93 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: vadim

Смотрю, отзывы и в основном мужские, решила разбавить женским впечатлением от машины. Итак, почему именно эта машина. До этого у меня была Мазда Демио механика, поэтому, задумываясь о полноприводной машине, предпочтение отдавалось японкам. Изучили, что предлагает рынок. Рассматривала соотношение цен. >>

2011-09-03 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 68 | Отзыв владельца: Елена

Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пр. >>

2011-08-22 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Бенка

Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложи. >>

2011-06-30 | Рейтинг: 4.36 | Голосов: 122 | Отзыв владельца: Серёжа

Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты. Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе. >>

2011-03-08 | Рейтинг: 3.07 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Алекс

С 2006 года езжу на данном автомобиле, впечатлений уйма. Этот авто самый большой в своём классе (7-местный), «выползайка» — так про него говорят — чистая правда. И вообще, ездить на нём — одно удовольствие: резвая, надёжная, кушает в меру (9 л по трассе, 13 — по городу, и это газа. ), АКПП, двухз. >>

2010-11-27 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 45 | Отзыв владельца: Сергей

Машина досталась бесплатно, подарили за профессиональные заслуги. У меня, кроме полученной Гранд Витары 2006 года (2,0 литра автомат, полнейшая комплектация), есть Рено Меган 2005 года (1,6 литра механика, полнейшая комплектация). Плюсы (сравниваю с Рено Меганом): — Хороший звук магнитолы; — Полн. >>

2010-01-01 | Рейтинг: 4.19 | Голосов: 133 | Отзыв владельца: skorotaev

На спидометре уже 36 000 км, машина куплена в Авто-Дине (Ярославское ш.), там же и обслуживается, ТО через 15 тыс, регулярно, как положено! Тьфу-тьфу, всё ок! Было одно происшествие за почти 3 года: коробка перестала втыкать скорости ни с того, ни с сего. Позвонил в салон, мне сказали, куда нажать к. >>

2009-09-25 | Рейтинг: 4.49 | Голосов: 117 | Отзыв владельца: Владимир

Машинка — просто класс! Увидела впервые в 2002году! Хочу вот эту — и ни какую другую! Муж предлагал разные варианты, но меня как заклинило! Сама поняла почему эта — американец, движок 2,5л, рамный, внешне — не большой, внутри просторно. Женская интуиция не подвела! Живу в Сочи, часто приходится ез. >>

2009-03-11 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 71 | Отзыв владельца: bagira-13

Купил новый СГВ в автосалоне, в 2008 году. Внешность понравилась сразу. Просторный салон, удобное управление — все там, где должно быть. Нормальный пластик, читаемые приборы, педали мягкие — все отлично. От ТО решил отказаться, так как за три года ничего не случится, а масло поменяют и без дилера и . >>

2009-01-26 | Рейтинг: 4.22 | Голосов: 65 | Отзыв владельца: Александр

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2006 г.)

Брак по расчету.

Предисловие.

Катался я себе на Мурано и горя не знал, пока не заехал как-то раз к приятелю на работу, да не просто так, а похвастаться новыми зимними колесиками. Дохвастался на свою голову! Машину увидел его генеральный и понеслось: «Хочу – и все тут»! Эпопея с «продай» длилась пару недель, сначала я просто отказывался, потом назвал заведомо завышенную цену и получил в ответ «БЕРУ!», тут настала моя очередь призадуматься. Продам, а себе-то что брать? Мыслительный процесс не занял много времени и не превратился в вынос мозга с последующим его взрывом. Позвонил друг и сказал, что за более чем разумные деньги есть участок земли, в том месте, где я давно хотел.

Стечение подобных обстоятельств наталкивает на мысль, что просто так ничего не бывает. Приоритеты расставились сами собой, отдал машину, оплатил землю и задумался, что бы взять подешевле и попрактичнее.

Все так же неожиданно подвернулась соседская Гранд Витара. — А почему бы и нет, поезжу, потом жену на нее пересажу, а если нет, продать проблем особых не будет! Одним словом – брак по расчету.

Она.

Девочка дилерская, 2006 года рождения, ряженая в серебристое платьице, макияжа и бижутерии немного, но есть все самое необходимое. Ее всегда любили, холили и лелеяли, из тепла на холод не выпускали и покупали ей все самое лучшее. Бегать, любящий хозяин не заставлял, да и прогулки были кратковременными. Неудивительно, что доставшиеся на рождение туфельки не сносились, да и на валенки никогда не менялись, а платьице сохранило первозданный вид.

Пошутили и будя.

Про Гранд Витары писано, переписано, однако хочется быть полезным уважаемому сообществу, а потому постараюсь быть кратким и максимально реалистичным (ИМХО). Для удобства вашего восприятия разделил свои ощущения на две группы: «+» и «-«.

Читать еще:  Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Минусы:

1. Короткая подушка водительского сидения и неудачный угол её наклона (лечится подкладыванием проставок под передние опоры сидений).

2. Отсутствует индикатор уровня омывающей жидкости.

3. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.

4. Верхняя кромка задней двери заходит на крышу и при открывании скопившийся на крыше снег попадает в багажник, во время дождя – заливается вода.

5. Солидный внедорожный арсенал сводят на нет низко висящие рычаги задней подвески.

6. Жесткость подвески на предельно-допустимом уровне комфорта (диски R16). Увеличение давления больше 2,2 атмосфер вызывает подпрыгивание авто на трассе.

7. Отсутствие регулировки руля по вылету. При моей посадке приводит езде с вытянутыми руками.

8. Большая мертвая зона за левой передней стойкой и зеркалом (при наличии дефлектора на двери).

9. Одноступенчатый подогрев сидений, отсутствует soft режим (одно слово — сковородка).

10. Неудачное расположение блока стеклоподъемников (под водительскими пальцами расположены задние).

11. Размеры салона на гране разумной достаточности.

12. Неоптимальная высота бокса между сидениями и подлокотника для левой руки (локти не ложатся, или просто у меня неправильные руки).

13. Раннее срабатывание АВС на льду.

14. Отсутствует п одсветка бардачка и зеркал в козырьках для водителя и пассажира.

15. Скрипящий «на холодную» в задней части салон.

16. Задние барабанные тормоза – анахронизм (могут замерзнуть после мойки), но после рестайлинга от него избавились, да и с барабанами тормозит авто неплохо.

17. Родная магнитола гурманка)) — подавай только лицензионные дики, да еще играет весьма посредственно.

18. Расположение запасного колеса не самое удачное для средней полосы, между ним и дверью набивается снег и мешает работе заднего дворника

19. При быстром вращении закусывает руль.

20. Высокие цены на обслуживание у официалов и кузовщину с оптикой.

1. Акцент в управляемости на задний привод (при желании метет хвостом).

2. ESP скорее рудимент, машинка стоит в повороте как влитая.

3. Достаточная мощность двухлитрового двигателя в сочетании с АКПП для зимнего движения.

4. Вменяемый расход топлива, рассчитанный по чекам, с учетом поправки на постоянный полный привод и условия эксплуатации (МКАД/город в сочетании 20/80 составляет 14-15л. что зимой с прогревами, что летом с кондеем).

5. 92 бензин зимой и 95 при желании позажигать летом.

6. Устойчивое ощущение домашних тапочек, без понтов, но вполне удобно и комфортно.

7. Хорошо работающий климат-контроль (быстрый прогрев салона).

8. Упругая, собранная подвеска (отличная энергоемкость).

9. Расторопный автомат (нет больших задержек, если не давить на педаль газа слишком резко).

10. Хорошие, легко прогнозируемые тормоза (кроме льда).

11. Блокировка меж­осевого дифференциала, и понижающая передача.

12. Хорошие зеркала заднего вида.

13. Четкое следование за ногой (точная настройка педали газа, может даже слишком).

14. Хорошо читаемые габариты авто с водительского места.

15. Приемлемые габаритные размеры авто для использования и парковки в центре мегаполиса (новая модель 2011г. без запаски на задней двери будет еще удобнее).

16. Удачная аэродинамика передней части авто – фары загрязняются достаточно неохотно, сколов от камешков практически нет.

17. Достойное, на фоне конкурентов из поднебесной, лакокрасочное покрытие.

18. Довольно маленький на первый взгляд багажник с легкостью проглатывает достаточно объемные предметы (400л, а если снять полку….).

19. Приятная тактильно и не маркая в повседневной эксплуатации фактурная «тряпочка» на сидениях (особенно в сравнении с кожей юного дермонтина).

20. Цены на расходники в Экзисте и других магазинах не кусаются и сравнимы с конкурентами.

Вместо резюме.

Как видите, Витара – машина компромисс! Количество «+» и «-» специально не подгонял, паритет сложился сам собой. Вроде как все на месте, но не покидает ощущение обделенности и полного отсутствия эмоций. Это не что иное, как офис-стайл. Лично для меня подобные ощущения неприемлемы, а потому машинка отправилась на продажу.

Жену на нее тоже пересадить не удалось, вот нравится ей ее Фабия и всё тут!

Для себя нашел достойный вариант замены, но о нем в следующем рассказе.

Хороших вам дорог и качественной горючки!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г

Эмоции и реальность.

Витарка — честный автомобиль за свои деньги, но начисто лишенный каких-то эмоциональных качеств. Все очень ровно.

Теперь я понимаю, почему за рулем данной модели от Судзуки чаше всего встречаются главы семейств в возрасте от 35 или мамашки с парой бэбиков. Для этой категории автолюбителей эмоции в машине уходят на задний план, а на первый выходит функциональность и надёжность.

Вывод очевиден: нужны эмоции — ищите другую машину. Предпочитаете функционал и надёжность в сочетании с полным приводом и увеличенным клиренсом — это Ваш выбор.

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:10-15 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:5
Название:4wd
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:черный
Салон:кожаный салон
Двигатель:4 цилиндра, 140 л.с.

Всем привет. Хочу рассказать свои впечатления об автомобиле, которым сейчас владею.

Почему именно Гранд Витара?

Хотел изначально паркетник с полным приводом и НЕ механикой. Выбирал между тремя интересными мне вариантами:
1) Сузуки Гранд Витара 2005 — 2010 г.
2) Митсубиси Аутлендер XL 2006 — 2010 г.
3) Ниссан Икс Трейл 2 2007 — 2010 г.
Искал авто долго. Хлам брать не хотелось. В итоге получалось что либо дорого, либо состояние авто оставляло желать лучшего.
Аутлендеров смотрел с двигателем 2,4 или 3,0 — не нашел на тот момент вообще подходящих вариантов. Икс Трейлы — посмотрел штук пять — у всех были проблемы с вариатором в большей или меньшей степени. Рисковать не хотел. Вскоре нашел Гранд Витару с пробегом 66 000 км, 1 хозяин, двигатель 2,0, кожа, вся ровненькая, аккуратная, дилерская, есть сервисная книжка. Проверил кузов прибором, загнал на ТО. Все ок. Ее и купил в итоге.

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

Езжу на авто год. Авто вполне доволен. Получил в принципе то, что хотел. Жене тоже очень нравится. Периодически ездим к родственникам за город. Дороги там очень даже печальные, порой их нет совсем. С тестем ездим на рыбалку, за грибами. Поэтому паркетника и хотелось. Езжу не очень много, в год порядка 30 000 км. За все время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень даже хорошо. Менял только расходники. Никаких проблем зимой также не было. Заводил без прогрева в минус 32. Туго, но заводится.
В целом машина очень надежная. Простая, рабочая, верная.

Интерьер и экстерьер

Изначально очень нравится внешний вид авто. По мне так очень достойный. В меру рубленный, в меру брутальный. Салон не очень большой, но мне с женой хватает. Впятером вполне комфортно можно ехать, ни кому не тесно. Размера багажника вполне хватает. Электроники мало, да мне она и не нужна особо. Меньше глюков с авто будет. По комплектации — кожаный салон, подогрев передних сидений, зеркал, климат контроль, корректор фар. Задние сиденья полностью сдвигаются вперед и получается немало места для перевозки грузов. Вообще сиденья удобные, спинf на дальних поездках не болит, проверял сам. Кожа хорошая, не рвется. Музыка обычная, мне хватает. Есть радио, мп3, cd. Посадка в авто удобная. Высота расположения кресел оптимальная. Классно, что маленькие пороги, брюки всегда чистые. Родной ближний свет галогенки не очень, мне видно плоховато. Поставил недавно ксенон. Стало лучше. Панель простая, без лишних дизайнерских изысков и плавных линий, но все что надо всегда под рукой. Очень нравится наличие понижающей передачи и блокировок. Раньше с этим не сталкивался. Попробовал — понравилось. В проблемных местах реально помогает авто выбраться из бездорожья. Только нужна конечно резина хорошая, хотя бы 50/50 грязь/асфальт.

Двигатель, КПП, динамические характеристики, расход топлива

Двигатель 2 литра , 140 л.с. Его откровенно мало для этого авто. Только если размеренно передвигаться, но очень тяговитый в гору. 2,4 или 3,2 не пробовал, сравнивать не с чем. Когда покупал, в принципе знал на что шел, поэтому особо не парюсь по этому поводу. Но факт есть фактом. Разгон до 100 км/час — 13,6 с. Как то так. По трассе больше 150 км/час не ездил. Не хочу мучить машину. Его крейсерская скорость 100-120 км/час. На обгоне тяжеловато, но ходом без проблем. Уже научился как надо делать 🙂 Расход город 13-15 л, трасса 9-10 л. Меньше у меня не получалось. Бензин лью разный, когда 92, когда 95. 92-ой не любит — иногда загорается чек. Как только весь выгарет в баке, чек гаснет. Поэтому все таки чаще 95-ый. Рулится не очень легко. На скорости надо держать руль крепче. Аэродинамические показатели невысокие. Порывами бокового ветра авто сдувает. На ямах козлит если быстро едешь. Задняя часть авто подлетает только так. АКПП старенькая, надежная 4-х ступенчатая. Не предназначена для быстрых стартов. Пауза между кикдауном секунда точно.
Масла в двигатель входит примерно 4,7 литра. Есть расход — 0,5 — 1,0 л на 10 000 км. Лил Мобил, Кастрол, Шел — все равно все подгорает. Наверное такой двигатель.

Постоянный полный привод. Основной привод задний с подключением переднего. Как у настоящих джипов. 🙂 Имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. Проходимость на должном уровне. Гребет пока не сядет на пузо. Нередко выезжал из серьезных привратностей лесных дорог. ESP у меня нет, поэтому на трассе зимой есть риск при входе в поворот уйти взанос. Задняя ось иногда так и хочет обогнать переднюю. Надо быть с этим аккуратнее, иначе можно слететь с дороги. Штурмовать сложные участи лесных дорог мешает небольшой клиренс. Вроде 20 см, но стоит защита картера и раздатки, которая цепляет вообще все, что выше среднего по высоте. Люфтовать не буду, не мое. Поэтому особенно в грязь не лезу.

В конце своего отзыва хочу выделить еще раз отдельно все плюсы и минусы (ИМХО. ) данного авто.

Плюсы:
1) Очень надежный автомобиль.
2) Ликвидный на вторичном рынке
3) Не пользуется популярностью у угонщиков
4) Нет проблем с запчастями, много дубликатов, цены доступные
5) Хорошая проходимость
6) Меньше электроники — меньше проблем
7) Узкие пороги — как следствие всегда чистые брюки
8) Отличный внешний вид
9) Тяговитый мотор, привод ГРМ цепь
10) Нравится моей жене! Называет его ласково «сузучка» 🙂

Минусы:
1) Двигатель 2,0 слабоват, расход масла от замены до замены около 1 литра
2) Пластик отделки жестковат — как следствие периодические сверчки
3) Немного жестковата подвеска
4) Козлит на ямах
5) Простоватый дизайн панели
6) Низкий дорожный просвет
7) Некоторые детали продаются только в сборе, напр. ступицы. Т.е. цена за запчасть получается выше. А так можно было бы и подшипник отдельно купить.
8) «Болячки» этого авто — напр. течь сальника между АКПП и раздаткой. У меня уже год мокрит. Надо будет чувствую скоро менять. Давит зимой масляный фильтр при заводе в мороз даже на свежем масле 0W-40. У меня два раза так было.
9) Прихотлив к качеству бензина. Любит АИ-95.
10) Задние барабанные тормоза. Для барабанов тормозят неплохо, для авто такого класса — плохо. В рестайлинге эту проблему решили.

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

Хороший надежный автомобиль для ежедневных поездок на работу, междугородних поездок и выездов на природу всей семьей или большой компанией. Хорошая проходимость, неприхотливость в использовании, обилие и доступность запчастей добавляет еще один плюс в графе «за». Удобный салон, хорошее качество кожи, японская сборка, достаточные размеры багажника — все это радует при повседневном использовании. Лично я получил то, чего и хотел. Автомобилем доволен и я, и жена. Менять пока не собираюсь, ну если только по-свежее взять и мотор 2,4, а так нет. Кто хочет взять, но сомневается совет — берите, автомобиль того стоит.

Ну вот и все. Надеюсь кому-то моя информация будет полезна при выборе авто. Всем спасибо. Удачи на дорогах.

Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Suzuki Grand Vitara – компактный японский внедорожник, выпускаемый с 1997 года. На домашнем рынке модель известна как Suzuki Escudo, и является преемником небольшого кросовера Vitara. Производитель предлагал на рынке обычную пятидверную версию Vitara, а также ее удлиненную модификацию XL (Grand Escudo). Кроме того, было налажено мелкосерийное производство «Гранд Витары» в трехдверном кузове. На данный момент выпускается второе поколение Grand Vitara, которое во многих странах уже не продается. Модель появилась в 2005 году, и с тех пор пережила два рестайлинга. Suzuki не спешит прекращать выпуск этой популярной модели. Grand Vitara конкурирует с Mazda CX-3, Honda CR-V, а также Toyota RAV-4.

Suzuki Grand Vitara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 10,4/7.2 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8.1 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., механика/автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,1/8,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 12,9/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 144 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 14,2/9,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)

  • 1,6, 107 л. с., механика, полный, 13 сек до 100 км/час, 10/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 11,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0. 128 л. с., механика, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 128 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 12,7/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/8.3 л на 100 км
  • 2,5, 158 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 10,5/7.4 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, полный, 17,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, полный, 13,9 сек до 100 км/час, 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, полный, 19,8 сек до 100 км/час, 9,9/6,4 л на 100 км

Поколение 2 (2005-2008)

  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 13/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 129 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2012)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.)

  • 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 11,6/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 140 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 12,1/7,9 ла на 100 км
  • 2,4, 169 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/8 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×