Отзывы о субару трибека
Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (2006 г.)
Subaru Tribeca B9.
Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.
Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.
Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон — это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его, то появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях», но данная проблема решается элементарно: подложил двусторонний скотч между панелью и лобовым стеклом — и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где-то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом, а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед-назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =(
Теперь непосредственно о ходовых качествах.
Под капотом 6 цилиндровый оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма, всё-таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения: и с места, и на трассе Акура МДХ со своими 243 кобылами разгоняется быстрее.
Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва, моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным. Когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » Автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле, то автомат становится расторопнее, но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд, хватает.
Об управляемости, она замечательна. Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей, из которых я выбирал, не может похвастаться столь послушным характером.
Отзывы Subaru B9 Tribeca
Отзывы Subaru B9 Tribeca

Отзывы владельцев
Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Subaru B9 Tribeca
Показаны отзывы: с 1 по 4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Subaru B9 Tribeca, а также помогут оценить надежность автомобилей Субару В9 Трибека. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Subaru B9 Tribeca , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.6 (258 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Мне нравится в Subaru Tribeca сочетание проходимости внедорожника и управляемости легкового автомобиля, плюс просторный салон и умеренная стоимость. Благодаря компактному оппозитному двигателю у этого автомобиля большой дорожный просвет 210 мм и при этом низкий центр тяжести. В поворотах автомобиль почти не кренится. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Салон вместительный и достаточно удобный, но третий ряд сидения только для детей. Если его сложить, то багажник очень большой.
Оснащение довольно странное: с одной стороны, передние кресла с электроприводом, кожаный салон, парктроники спереди и сзади, люк, ксенон, но рулевая колонка только по высоте регулируется. ..полный текст отзыва о Subaru Tribeca
Отзыв o Subaru Tribeca оставил: Евгений из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Модель 2008 г. в. Взял машину в 2012 году с пробегом около 60000 км. Сборка для Канады, самая полная комплектация. Проехал более 40000 км. Все отлично! Меняю только расходники и масло. Недостаток один, связан с нашими законами, большой налог. (Да цена за новую сильно завышена). А в остальном — отличная машина, настоящий надежный субарик!
Отзыв o Subaru TriBeCa оставил: Алексей из города Ярославль
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Владею авто 1.5 года, приехала в Россию из Америки. Проблему показаний милей и фаренгейтов решила перепрошивка, сейчас привычней, цена вопроса 3,5 тыс. руб. По поводу дизайна — суперский, знакомые говорят, что авто редкий и так не примелькался, иногда оборачиваются прохожие вслед, кому интересно авто. Внутри как и все говорят — как в самолете, влюбился в авто и за внутренний дизайн, нет грубых переходов, все заглажено и с плавными переходами. Радует обдув боковых стекол, проблем с запотеванием нет. При покупке было гремыхание в районе задних сидений, со временем само пропало. Задние сидения очень хорошо регулируются по наклону, можно снять нагрузку со спины. ..полный текст отзыва о Subaru B9 Tribeca
Отзыв o Subaru B9 Tribeca оставил: Александр из города Воронеж
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Добрый день! Машину купил в феврале прошлого года. На сегодня пробег составил 33 тыс. км. В большей части машина используется на трассе, поэтому к динамике и управляемости претензий нет совершенно. Машина ведет себя великолепно, даже на скорости 200 км в час на гребенке держит курсовую устойчивость. Пару раз испытывал ее в таком режиме. В основном крейсерская скорость 120-140 км в час. В таком режиме просто отдыхаешь.
Касаемо комфорта: подвеска работает великолепно, если сравнить с FX35 и RX350, мне кажется золотая середина. Жалко, что только у водителя стеклоподъемник может работать в автоматическом режиме. ..полный текст отзыва о Subaru Tribeca 3.6
Отзывы о Subaru Tribeca
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Tribeca, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
… НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.
второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
сначала минусы субару трибеки:
подвеска – для Украины мягковата.
расход – великоват на трассовых скоростях.
з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
омыватели фар были бы нелишними.
в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
В целом машина для тех кто себя любит и уважает.
Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.
Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.
Владею Субару Трибека в новом кузове 2008 года ровно год и 22000 км, покупал новую у оф. дилера.
Минусы по причине которых решил ее продать:
1)просто убивает внешний вид задней части, а именно задней оптики, предок нравится, в целом внешний вид оцениваю на 4. (здесь у каждого личное мнение)
2)отсутствие у марки Субару престижности и более мощных двигателей для Трибеки
3)хочется автомобиль еще быстрее, типа Х6
Плюсы, за которые ее покупал и жалко продавать:
1)симметричный привод и аппозитник (держит дорогу идеально, как и все Субару)
2)интерьер на 5, комфорт и удобство в салоне, наличие комплектации 7 мест, в целом богатая комплектация
3)низкая цена относительно ближайших конкурентов
4)надежность марки и 3 года гарантии (менял за 22000 км только задние колодки и передние втулки стабилизатора+ТО)
Советую покупать не думая, если внешний вид неважен.
Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения – агрессивный.
Достоинства:
— Отличная управляемость,
— хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
— достаточно комфортная машинка.
Недостатки:
— 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч – 10л., при 120 – 12, 140 – 14, 200 – 20.
— слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
— слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
— торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
— торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
— задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
— тормозные диски на 60 тыс. повело, – протачивал.
— каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, – они на себя принимают удары).
— при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).
А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток – расход топлива, если это не пугает – то вперед в салон за Трибекой.
Владею Субару Трибека с 2009 г. Выпуск -2008 г., покупал по акции. Покупка была импульсивной, случайно зашел в автосалон, очумел от интерьера (космос) и огромного салона. Теперь объективно, без эмоций. Для города (Москва, пробки) тяжеловата, на маленькой скорости коробка задумывается, расход удручает. По трассе – просто кайф. Ехать начинает где-то в районе 100 км/час, расход падает, машина буквально прилипает к асфальту, если он есть, и слушается водителя, как преданная собака. Музыка не ахти как, но вполне достойна, боковые зеркала – отдельное спасибо, т.к. заднее стекло, все равно, что амбразура. Внешний вид спорный, но управляемость- твердая “5″. Скрипов в салоне до сих пор не заметил. Изначально скрипели задние сиденья. Причина в том, что они на полозьях, т.е. двигаются, в отличии от других аналогичных по классу машин. Лечение через автосервис (по гарантии) путем нанесения силиконовой смазки на полозья. Видимо на заводе дефицит смазки. Касательно внутреннего объема, сезонные переезды на дачу не вызывают никаких проблем, кроме удивления, как все это в ней помещается?
Если смотреть на дорогу, в том смысле, что не ловить открытые колодцы и не скакать по бордюрам, про автосервис можно забыть. Вывод: машина для тех, кто может принять компромиссное решение, поступится чем-то, ради чего-то. Если денег на бензин не жалко, тогда – полный вперед!
Имею Субару трибека с 2009 года, купил новую со всеми опциями у дилера. выбирал между лексусом RX, Audi Q5 и субару. Но по цене субару на 10-15000$ дешевле, у нас в США трибека стоит от 30000 до 40000 со всеми опциями. моя стоила 40 к, но сторговались за 31000. Так что цена приемлема, интерьер тоже неплох в дизайне, хотя мог бы быть лучше в качестве материалов. 7 мест, проблем никаких за 25000 миль-40000 км не было. Идет по дороге мягко, но не слишком, расход топлива 10л на 100 км по скоростной, 15 л по городу, но и движок 3.6 258л.с. вообщем за 30000 лучше crossover нет.
меняется ли магнитола в этом авто кто знает? побывал во многих авто-аудио-центрах и никто помочь не может…
Машина 2006 года, пробег 180 000 миль.
Всё хорошо, но слегка подтекает масло из двигателя и невозможно определить течь – дайте совет по этому поводу ?
Отзывы о Subaru Tribeca
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Tribeca, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
… НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.
второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
сначала минусы субару трибеки:
подвеска – для Украины мягковата.
расход – великоват на трассовых скоростях.
з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
омыватели фар были бы нелишними.
в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
В целом машина для тех кто себя любит и уважает.
Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.
Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.
Владею Субару Трибека в новом кузове 2008 года ровно год и 22000 км, покупал новую у оф. дилера.
Минусы по причине которых решил ее продать:
1)просто убивает внешний вид задней части, а именно задней оптики, предок нравится, в целом внешний вид оцениваю на 4. (здесь у каждого личное мнение)
2)отсутствие у марки Субару престижности и более мощных двигателей для Трибеки
3)хочется автомобиль еще быстрее, типа Х6
Плюсы, за которые ее покупал и жалко продавать:
1)симметричный привод и аппозитник (держит дорогу идеально, как и все Субару)
2)интерьер на 5, комфорт и удобство в салоне, наличие комплектации 7 мест, в целом богатая комплектация
3)низкая цена относительно ближайших конкурентов
4)надежность марки и 3 года гарантии (менял за 22000 км только задние колодки и передние втулки стабилизатора+ТО)
Советую покупать не думая, если внешний вид неважен.
Субару Трибека 3.6, эксплуатирую с 2008 года. Наездил 75 тыс. Режим вождения – агрессивный.
Достоинства:
— Отличная управляемость,
— хорошая проходимость (была бы лучше, если бы клиренс повыше был.)
— достаточно комфортная машинка.
Недостатки:
— 17 л/100 км. (город) трасса по следующей формуле: при 100 км/ч – 10л., при 120 – 12, 140 – 14, 200 – 20.
— слабый металл (остаются вмятинки даже от несильных ударов дверями).
— слабоватая окраска (образовались сколы над лобовым стеклом, началась коррозия), бампер от сколов практически облез.
— торпедо выглядит хорошо, но пластик не в дугу.
— торохтят задние сиденья, вернее подголовники. В нижнем положении шума меньше.
— задняя дверь тарабанит на неровной дороге.
— тормозные диски на 60 тыс. повело, – протачивал.
— каждое ТО меняю втулки стабилизатора (может это и плюс, – они на себя принимают удары).
— при низком росте, невозможно настроить сиденье под водителя (жене ездить тяжеловато, нога практически всегда на весу (рост 1,64).
А в целом, машинка неплохая, можно покупать. Основной недостаток – расход топлива, если это не пугает – то вперед в салон за Трибекой.
Владею Субару Трибека с 2009 г. Выпуск -2008 г., покупал по акции. Покупка была импульсивной, случайно зашел в автосалон, очумел от интерьера (космос) и огромного салона. Теперь объективно, без эмоций. Для города (Москва, пробки) тяжеловата, на маленькой скорости коробка задумывается, расход удручает. По трассе – просто кайф. Ехать начинает где-то в районе 100 км/час, расход падает, машина буквально прилипает к асфальту, если он есть, и слушается водителя, как преданная собака. Музыка не ахти как, но вполне достойна, боковые зеркала – отдельное спасибо, т.к. заднее стекло, все равно, что амбразура. Внешний вид спорный, но управляемость- твердая “5″. Скрипов в салоне до сих пор не заметил. Изначально скрипели задние сиденья. Причина в том, что они на полозьях, т.е. двигаются, в отличии от других аналогичных по классу машин. Лечение через автосервис (по гарантии) путем нанесения силиконовой смазки на полозья. Видимо на заводе дефицит смазки. Касательно внутреннего объема, сезонные переезды на дачу не вызывают никаких проблем, кроме удивления, как все это в ней помещается?
Если смотреть на дорогу, в том смысле, что не ловить открытые колодцы и не скакать по бордюрам, про автосервис можно забыть. Вывод: машина для тех, кто может принять компромиссное решение, поступится чем-то, ради чего-то. Если денег на бензин не жалко, тогда – полный вперед!
Имею Субару трибека с 2009 года, купил новую со всеми опциями у дилера. выбирал между лексусом RX, Audi Q5 и субару. Но по цене субару на 10-15000$ дешевле, у нас в США трибека стоит от 30000 до 40000 со всеми опциями. моя стоила 40 к, но сторговались за 31000. Так что цена приемлема, интерьер тоже неплох в дизайне, хотя мог бы быть лучше в качестве материалов. 7 мест, проблем никаких за 25000 миль-40000 км не было. Идет по дороге мягко, но не слишком, расход топлива 10л на 100 км по скоростной, 15 л по городу, но и движок 3.6 258л.с. вообщем за 30000 лучше crossover нет.
меняется ли магнитола в этом авто кто знает? побывал во многих авто-аудио-центрах и никто помочь не может…
Машина 2006 года, пробег 180 000 миль.
Всё хорошо, но слегка подтекает масло из двигателя и невозможно определить течь – дайте совет по этому поводу ?
Adblockdetector