Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ссанг енг актион 2007 2 3

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:210 000 км
Руль:Левый

Добавлю свои 5 копеек. По существу машине уже 8 лет и проблем никаких у нее серьезных никогда не было, на кайрон клане, муссоводстве и корандоводе она обжевана до винтика, но в большей части дизельного исполнения, что не очень то и гуд! Кто мало знает марку-это тот же кайрон, рекстон только компактнее задняя часть багажника и зап.колесо лежит в салоне, а не под днищем.

Бензиновый радует своей не прихотливостью к любому топливу, так как мотор старых надежных меренов 90-х, цепной простой. Очень джиперски спрятана система зажигания(катушки) под мет.крышкой и если следить за уплотнителем или каждый раз при замене свечей садить на герметик вполне можно нырять в водяные процедуры, конечно при наличие шноркеля и герметизации блока управления двигателя (который как везде стоит в салоне и не очень высоко увы, но для небольших бродов вполне удачно. 200тыс км цепь родная, шума пока не издавала, но не дожидаясь замена будет ( по экзисту комплект 3800р для мерседесов C или Е классов например седан (W202) или для этих MERCEDES
C седан (W202)
C универсал (S202)
CLK Coupe (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe IV (C124)
E кабрио (A124)
E купе (C124)
E седан (W124)
E седан II (W210)
E универсал (S124)
E универсал II (S210)
Kombi универсал II (S124)
ML (W163)
SLK (R170)
седан II (W124)
Для Ссанг Йонгов дороже почему то все, но так как мотор Мерс 100% то и беру лучше от них!
Не долговечная помпа , ходит 60-80 тыс км всего ( не текет она, не разваливается, появляется люфт или шум подшипника, не критично, но могла б ходить дольше!) Цена опять же экзиста на мерина М200 последний раз 2050р при курсе уже 70р.
Иногда может греметь мотор и не понятно кажется от чего, кажется цепь или подшипник какой то развалился, а дело еще хуже-это резиновые втулочки гидро стабилизатора натяжителя ремня , выясняется нажанеем пальца на него) менять не сложно, стоимость около 30р шт из подбора резинок в любом магазине, так как каталог их отдельно от амортизатора не дает увы!
Лет на 5ть хватило резиновых изоляторов катушек(подсвечников) закостинели , несколько стали шить, каждая резинка по 700р, но можно одеть на них термоусадку сверху и вполне живут.
Термостат как повезет, но перед зимой лучше менять,цена 500р всего и меняется как свечку поменять, даже антифриз не надо доливать, удобно, а зимой жара))
На 180 тыс зашумел подшипник кондиционера, подходит по моему 203 или 204, везде их навалом цена 150р в магазине, коявский. Меняется без снятия кондиционера, если не рукожопый, удобнее на кайронах, там места еще больше подкопотного чем у актиона.
В общем обслуживать мотор очень удобно, ничего не где не зарыто, все доступно и удобно, особенно замена масленого фильтра.
Расходники копеешные считаю. На сегодняшний день фильтр воздушный 230р ТСН(дешевый, но менять чаще можно) , масленый ТСН 90руб, но с маслом не хочется шутить беру БОШ за 170р, все цены Экзист для Меренов, на Ссан Йнг повторяю дороже, а у оф.представителей еще дороже! Дорогой топливный (900р) , но меняется не часто и переделываются штуцера под волговские!
Двигатель шумный, но в салоне не слышно., мозг не выносит.
Морозы ему не почем, заводится в любой, не разу не подвел бывало и за -40.
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке!

Очень крепкий, при диагонали любая дверь свободно открывается и закрывается не ведет, покраска не сказать что хороша, заметна «шуга» но как на всех современных авто в принципе, даже Прадо хуже на мой взгляд красят, так как выбита вся морда уже на 80 тыс км от камней! На актионе или качественнее или слой выше выбитого при 200х тыс меньше-это радует!
За 8 лет нет на ржи не намека. чисто, не гниет.
Дверные ручки при снегопадах или морозных дождях прилипают со льдом, удобная конструкция , но с минусом, при усилии открываются всегда, не ломаются, лечатся периодически каплей размораживателей в течении зимы.
Очень крепкий задний бампер, не окрашенный (цвет восстанавливается феном, очень практично) с передним хуже(окрашен на половину) но крепче паркетников как ЦРВ или Хариер точно! Кузов от травы мало царапается, но защиту порогов желательно ставить, хоть они и скрыть дешевыми(крепкими) пластиковыми накладками, но от сухой травы лучше дополнительно поставить трубы.
Рама крепкая, достаточно толстая, увы ржавеет поверхностно, но все, что видел в этой жизни рамного есть и хуже проблемы например на террано или паджеро и сафарях , не мешает покрывать антикором если ездите по солям, если солей нет то не рыжеет)
За 8 лет все стыки зазоры в заводских, все закрывается открывается без регулировок!

Внешность на любителя, мне лично нравится не дизайн, а его надежность которая отсекает мысли от внешности! Кому то красавец, кому то монстр), но с трех проекций очень красивый и современный, а морду можно затюнить его хватает сейчас, сделать привлекательнее, для любителей вложить душу в авто)!

Все есть для комфорта, подогревы, климат, эл.пакеты, регулировки сидений, салон практичен и мне показалось больше тканевый , чем кожанный (уж очень грубая кожа, нужно за ней следить) Руль кожа и переключатель скоростей, эргономика отличная панелей и подлокотника, все мягкое ничего не гремит, иногда бывают в межсезонье скрипы, но где их нет то.
Минусом все считают для такого массивного авто не огромный багажник. Мое мнение все необходимое влазит вполне. Минусу этому причина огромная запаска в нише багажника( + ее что она не в грязи под днищем как у его собратьев Рексов и Кайронов, а — что крадет прилично багажник! Есть отличное решение на задний бампер к раме приделать стационарную стойку для нее как на старых джипах, нишу облагородить и багажник будет просто супер! Для любителей , что то все время возить рекомендую прицеп или бокс или рога на крышу)))

Трансмиссия
К МКПП и раздатке претензий нет вообще, сцепление живучее вполне, жижу можно использовать любую( мкпп обычная трансмиссионное , а в раздатку дикстрон 2) с крестовинами и карданами бед и заменить проблем нет все как везде. Слышал о проблемах с мостами и ЛСД самоблоком в заднем, заливая хорошие масла по спец.ЛСД проблемы нет, подшипник полуоси меняется как на жигулях, стоит 550р +200р сальник, устанавливали три вида мостов, для зап.частей распознать не сложно какой именно стоит благодаря муссоводу, отдельное ему спасибо.
Хабы пневмо, обратной работы, вполне надежны и очень удобны, на 215тыс живут еще родные, хотя проблема возникала с включением (дело в маленькой гаечке которая стопорит привод в ступице , иногда может откручиваться от вибраций полагаю и возникает проблема плохого включения хаба!) вакуумные трубочки к хабам не мешает продувать перед зимой, проблем с ними не было, но и не сложно так как она в доступности!
Очень дорогие передние ступичные подшипники, нет на них аналогов увы, но очень долговечные, так что если на них попасть то редко, у меня один зашумел, но излечился промывкой и за литием смазки, пока живут родные.

Простая не замороченная рычагами и саленблоками, саленблоки все меняются в рычагах и есть в доступности, цены смешные! Стойки стабилизатора родные стоят 650р шт, но подходят от других авто, волговские например без переделок. Задние аморты самые распространенные, хоть от японцев, хоть от газели воткнуть нет проблем лишь понять на каких комфортнее! Передние шаровые живут тыс 50 без проблем, не вываливаются, цена 500-1000р шт, передние стойки очень живучие. цена их тоже не высокая 4400 примерно пара, оригинала.
Машина на раме , соответственно ощущение комфорта от Харька отличается например, но терпимо и некоторым даже нравится.
Бывали проблемы с гидрачем и не в срыве шланга как многие пишут, у меня шланг не срывало не разу и не в какой мороз (возможно из-за правильной жижи гура которую заменил сразу от заводской) раскручивался пару раз штуцер трубки от гура в рейку, второй раз затянут был с приличным усилием, не повторилось, а вот поразило странность этого!

В итоге машина для меня не имеет альтернативы кроме как новая такая. Можно мчаться 200км ч по трассе и в любом месте сьехать и проложить дорогу! Динамика легковой и отличный проходимец. Для города вполне годиться катать зад, за городом приближаются к ней грибы , реки , горы, что еще нужно для отдыха.

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Расход не больше обычной 3-х дверой нивы! Много о нем споров и это бесконечно, а вот при критичном думаю нужно промывать топливную, менять свечи, выбивать катализатор, фильтра вовремя и будет счастье в расходе топлива как на любом другом инжекторном авто!

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:210 000 км
Руль:Левый

Добавлю свои 5 копеек. По существу машине уже 8 лет и проблем никаких у нее серьезных никогда не было, на кайрон клане, муссоводстве и корандоводе она обжевана до винтика, но в большей части дизельного исполнения, что не очень то и гуд! Кто мало знает марку-это тот же кайрон, рекстон только компактнее задняя часть багажника и зап.колесо лежит в салоне, а не под днищем.

Бензиновый радует своей не прихотливостью к любому топливу, так как мотор старых надежных меренов 90-х, цепной простой. Очень джиперски спрятана система зажигания(катушки) под мет.крышкой и если следить за уплотнителем или каждый раз при замене свечей садить на герметик вполне можно нырять в водяные процедуры, конечно при наличие шноркеля и герметизации блока управления двигателя (который как везде стоит в салоне и не очень высоко увы, но для небольших бродов вполне удачно. 200тыс км цепь родная, шума пока не издавала, но не дожидаясь замена будет ( по экзисту комплект 3800р для мерседесов C или Е классов например седан (W202) или для этих MERCEDES
C седан (W202)
C универсал (S202)
CLK Coupe (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe IV (C124)
E кабрио (A124)
E купе (C124)
E седан (W124)
E седан II (W210)
E универсал (S124)
E универсал II (S210)
Kombi универсал II (S124)
ML (W163)
SLK (R170)
седан II (W124)
Для Ссанг Йонгов дороже почему то все, но так как мотор Мерс 100% то и беру лучше от них!
Не долговечная помпа , ходит 60-80 тыс км всего ( не текет она, не разваливается, появляется люфт или шум подшипника, не критично, но могла б ходить дольше!) Цена опять же экзиста на мерина М200 последний раз 2050р при курсе уже 70р.
Иногда может греметь мотор и не понятно кажется от чего, кажется цепь или подшипник какой то развалился, а дело еще хуже-это резиновые втулочки гидро стабилизатора натяжителя ремня , выясняется нажанеем пальца на него) менять не сложно, стоимость около 30р шт из подбора резинок в любом магазине, так как каталог их отдельно от амортизатора не дает увы!
Лет на 5ть хватило резиновых изоляторов катушек(подсвечников) закостинели , несколько стали шить, каждая резинка по 700р, но можно одеть на них термоусадку сверху и вполне живут.
Термостат как повезет, но перед зимой лучше менять,цена 500р всего и меняется как свечку поменять, даже антифриз не надо доливать, удобно, а зимой жара))
На 180 тыс зашумел подшипник кондиционера, подходит по моему 203 или 204, везде их навалом цена 150р в магазине, коявский. Меняется без снятия кондиционера, если не рукожопый, удобнее на кайронах, там места еще больше подкопотного чем у актиона.
В общем обслуживать мотор очень удобно, ничего не где не зарыто, все доступно и удобно, особенно замена масленого фильтра.
Расходники копеешные считаю. На сегодняшний день фильтр воздушный 230р ТСН(дешевый, но менять чаще можно) , масленый ТСН 90руб, но с маслом не хочется шутить беру БОШ за 170р, все цены Экзист для Меренов, на Ссан Йнг повторяю дороже, а у оф.представителей еще дороже! Дорогой топливный (900р) , но меняется не часто и переделываются штуцера под волговские!
Двигатель шумный, но в салоне не слышно., мозг не выносит.
Морозы ему не почем, заводится в любой, не разу не подвел бывало и за -40.
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке!

Очень крепкий, при диагонали любая дверь свободно открывается и закрывается не ведет, покраска не сказать что хороша, заметна «шуга» но как на всех современных авто в принципе, даже Прадо хуже на мой взгляд красят, так как выбита вся морда уже на 80 тыс км от камней! На актионе или качественнее или слой выше выбитого при 200х тыс меньше-это радует!
За 8 лет нет на ржи не намека. чисто, не гниет.
Дверные ручки при снегопадах или морозных дождях прилипают со льдом, удобная конструкция , но с минусом, при усилии открываются всегда, не ломаются, лечатся периодически каплей размораживателей в течении зимы.
Очень крепкий задний бампер, не окрашенный (цвет восстанавливается феном, очень практично) с передним хуже(окрашен на половину) но крепче паркетников как ЦРВ или Хариер точно! Кузов от травы мало царапается, но защиту порогов желательно ставить, хоть они и скрыть дешевыми(крепкими) пластиковыми накладками, но от сухой травы лучше дополнительно поставить трубы.
Рама крепкая, достаточно толстая, увы ржавеет поверхностно, но все, что видел в этой жизни рамного есть и хуже проблемы например на террано или паджеро и сафарях , не мешает покрывать антикором если ездите по солям, если солей нет то не рыжеет)
За 8 лет все стыки зазоры в заводских, все закрывается открывается без регулировок!

Внешность на любителя, мне лично нравится не дизайн, а его надежность которая отсекает мысли от внешности! Кому то красавец, кому то монстр), но с трех проекций очень красивый и современный, а морду можно затюнить его хватает сейчас, сделать привлекательнее, для любителей вложить душу в авто)!

Все есть для комфорта, подогревы, климат, эл.пакеты, регулировки сидений, салон практичен и мне показалось больше тканевый , чем кожанный (уж очень грубая кожа, нужно за ней следить) Руль кожа и переключатель скоростей, эргономика отличная панелей и подлокотника, все мягкое ничего не гремит, иногда бывают в межсезонье скрипы, но где их нет то.
Минусом все считают для такого массивного авто не огромный багажник. Мое мнение все необходимое влазит вполне. Минусу этому причина огромная запаска в нише багажника( + ее что она не в грязи под днищем как у его собратьев Рексов и Кайронов, а — что крадет прилично багажник! Есть отличное решение на задний бампер к раме приделать стационарную стойку для нее как на старых джипах, нишу облагородить и багажник будет просто супер! Для любителей , что то все время возить рекомендую прицеп или бокс или рога на крышу)))

Трансмиссия
К МКПП и раздатке претензий нет вообще, сцепление живучее вполне, жижу можно использовать любую( мкпп обычная трансмиссионное , а в раздатку дикстрон 2) с крестовинами и карданами бед и заменить проблем нет все как везде. Слышал о проблемах с мостами и ЛСД самоблоком в заднем, заливая хорошие масла по спец.ЛСД проблемы нет, подшипник полуоси меняется как на жигулях, стоит 550р +200р сальник, устанавливали три вида мостов, для зап.частей распознать не сложно какой именно стоит благодаря муссоводу, отдельное ему спасибо.
Хабы пневмо, обратной работы, вполне надежны и очень удобны, на 215тыс живут еще родные, хотя проблема возникала с включением (дело в маленькой гаечке которая стопорит привод в ступице , иногда может откручиваться от вибраций полагаю и возникает проблема плохого включения хаба!) вакуумные трубочки к хабам не мешает продувать перед зимой, проблем с ними не было, но и не сложно так как она в доступности!
Очень дорогие передние ступичные подшипники, нет на них аналогов увы, но очень долговечные, так что если на них попасть то редко, у меня один зашумел, но излечился промывкой и за литием смазки, пока живут родные.

Простая не замороченная рычагами и саленблоками, саленблоки все меняются в рычагах и есть в доступности, цены смешные! Стойки стабилизатора родные стоят 650р шт, но подходят от других авто, волговские например без переделок. Задние аморты самые распространенные, хоть от японцев, хоть от газели воткнуть нет проблем лишь понять на каких комфортнее! Передние шаровые живут тыс 50 без проблем, не вываливаются, цена 500-1000р шт, передние стойки очень живучие. цена их тоже не высокая 4400 примерно пара, оригинала.
Машина на раме , соответственно ощущение комфорта от Харька отличается например, но терпимо и некоторым даже нравится.
Бывали проблемы с гидрачем и не в срыве шланга как многие пишут, у меня шланг не срывало не разу и не в какой мороз (возможно из-за правильной жижи гура которую заменил сразу от заводской) раскручивался пару раз штуцер трубки от гура в рейку, второй раз затянут был с приличным усилием, не повторилось, а вот поразило странность этого!

Читать еще:  Audi a1 отзывы владельцев

В итоге машина для меня не имеет альтернативы кроме как новая такая. Можно мчаться 200км ч по трассе и в любом месте сьехать и проложить дорогу! Динамика легковой и отличный проходимец. Для города вполне годиться катать зад, за городом приближаются к ней грибы , реки , горы, что еще нужно для отдыха.

Расход не больше обычной 3-х дверой нивы! Много о нем споров и это бесконечно, а вот при критичном думаю нужно промывать топливную, менять свечи, выбивать катализатор, фильтра вовремя и будет счастье в расходе топлива как на любом другом инжекторном авто!

Отзывы SsangYong Actyon


Отзывы SsangYong Actyon

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 44 отзывов об автомобиле SsangYong Actyon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Actyon, а также помогут оценить надежность автомобилей Санг Йонг Актион. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SsangYong Actyon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

SsangYong Actyon 2.0D

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Всем доброго времени суток! Буду краток Двигатель: дизель. C декабря 2012 года пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки. В целом доволен, по бездорожью слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Александр из города Подмосковье

24 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Отсчитал мой «Санек» свои первые 50 тысяч километров, я по этому поводу открыл пузырь чаю, вспомнил наше с ним почти четырехлетнее житье-бытье и написал сей опус. Прошу не минусовать сильно, ибо не писатель.

Отвечу на вопрос: почему дизель? Часто спрашивают. Так вот: когда выбирал, читал инфы в инете, форумы. Короче, бензу в то время (на дворе был 2012 год) на Саньке много ругали за цепь ГРМ, которая тянулась, перескакивала — со всеми вытекающими последствиями.

Дизель же зарекомендовал себя как надежный. На своем примере могу подтвердить, что у меня проблем не было. Вовремя меняю масло (раз в 10 тыс. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Егор из города Череповец

6 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Я Санька брал в 2014 году, бензин 2.0 литра, 149 л.с. Сначала вышел из строя датчик скорости, потом сработали активные передние подголовники, хотя ДТП не было. Весной и осенью скрипят задние плавающие салейнт-блоки, лечилось уколом масла. На 30 000 тыс. заменил передний ступичный подшипник, цена ступицы с подшипником 13 000 руб. Загремела цепь ГРМ при запусках двигателя, и заменил ремень приводов двигателя.

За два года владения решил, что Санг Йонг моей машиной больше не будет и продал. Продать посоветовали знакомые официалы, так как обслуживался у официального дилера в Перми. Мужики, не берите бензиновые Актионы, а то потом пожалеете, что купили и не послушали советов. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0

6 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

SsangYong Actyon

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Эксплуатация 03.2013. ТО вовремя. Топливо Лукойл. Пробег 50 тысяч. Проблем нет. 35 тысяч — замена ГУР по гарантии. Отличная машина. Зимой пуск -30 спокойно. Ниже не пробовал.

13 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.26

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A9

Все устраивает, но автомат на авто 2012 года выпуска умирает (бьет при движении). Пробег 48 тысяч км. Дилер не хочет делать замену((. Коробка мокрая снизу, сказали, что, возможно, масло течет из мотора.

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Валера из города Краснодар

5 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Однажды просто пришла пора менять машину. Поддавшись моде, я присмотрелся к кроссоверам. Опыт владения корейскими машинами у меня был, поэтому знаю, что они из себя представляют. Так что, глядел в основном на них.

Вскоре я стал обладателем SsangYong Actyon. Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.

В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon

Отзыв o SsangYong Actyon оставил: Юрий из города Вологда

15 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

SsangYong Actyon 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Здравствуйте! Решил написать об своем Саньке. Купил в июне 2014 года, и через восемь месяцев начались проблемы с датчиком скорости. На ТО 1 у официалов в Перми заказали за 5 тысяч новый. Жду уже три месяца, и никаких сдвигов, все кормят завтраками. Короче, сервис плохой. Срабатывали активные передние подголовники, застегнули на место за 300 рублей каждый. Лампы подсветки заднего номера менять одна проблема, пожалели два сантиметра провода. Короче, покупать машину можно, не смотря на эти неполадки.

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0 оставил: Валерий из города Пермь

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил SsangYong Actyon Sports, доволен как слон, пробег 76000 км. Машина отличная, проходимость хорошая, экономная город 8,6 л (не спеша), трасса 6,1 (рекорд). Двигатель дизель 2 литра турбо, механика.

Динамика для неспортивной машины достойная,149 лошадок, машина рвет с места. Круиз контроль работает корректно, подвеска в меру мягкая, ручной режим коробке на сложных холмистых трассах или при желании почувствовать полный контроль над «конем» весьма полезен. Сидушки удобные, все необходимое в салоне есть. Управление приборами и опциями интуитивно понятное. Ничего излишнего, все по делу, но добротно. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon Sport

Отзыв o SsangYong Actyon Sport оставил: Александр из города Ростов-на-Дону [61]

21 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0D (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

После того как переехал жить в столицу, вынужден был продать свою любимую Chevrolet Niva, уж больно некомфортно по московским пробкам ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Став горожанином, так и не смог избавиться от своего привычного хобби – рыбалки по выходным. Поэтому чуть-чуть подзаработав деньжат стал подыскивать компактный, экономичный кроссовер с внедорожными возможностями выше среднего. Пока не было своего автомобиля, меня подвозили знакомые. Как-то раз, поехали на рыбалку на дизельном SsangYong Actyon. Я был просто потрясен возможностями этой машины. При компактных габаритах автомобиля, мы достаточно комфортно разместились в салоне впятером. ..полный текст отзыва о SsangYong Actyon 2.0D

Отзыв o SsangYong Actyon 2.0D оставил: Сергей из города Москва

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

SsangYong Actyon

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:210 000 км
Руль:Левый

Добавлю свои 5 копеек. По существу машине уже 8 лет и проблем никаких у нее серьезных никогда не было, на кайрон клане, муссоводстве и корандоводе она обжевана до винтика, но в большей части дизельного исполнения, что не очень то и гуд! Кто мало знает марку-это тот же кайрон, рекстон только компактнее задняя часть багажника и зап.колесо лежит в салоне, а не под днищем.

Бензиновый радует своей не прихотливостью к любому топливу, так как мотор старых надежных меренов 90-х, цепной простой. Очень джиперски спрятана система зажигания(катушки) под мет.крышкой и если следить за уплотнителем или каждый раз при замене свечей садить на герметик вполне можно нырять в водяные процедуры, конечно при наличие шноркеля и герметизации блока управления двигателя (который как везде стоит в салоне и не очень высоко увы, но для небольших бродов вполне удачно. 200тыс км цепь родная, шума пока не издавала, но не дожидаясь замена будет ( по экзисту комплект 3800р для мерседесов C или Е классов например седан (W202) или для этих MERCEDES
C седан (W202)
C универсал (S202)
CLK Coupe (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe IV (C124)
E кабрио (A124)
E купе (C124)
E седан (W124)
E седан II (W210)
E универсал (S124)
E универсал II (S210)
Kombi универсал II (S124)
ML (W163)
SLK (R170)
седан II (W124)
Для Ссанг Йонгов дороже почему то все, но так как мотор Мерс 100% то и беру лучше от них!
Не долговечная помпа , ходит 60-80 тыс км всего ( не текет она, не разваливается, появляется люфт или шум подшипника, не критично, но могла б ходить дольше!) Цена опять же экзиста на мерина М200 последний раз 2050р при курсе уже 70р.
Иногда может греметь мотор и не понятно кажется от чего, кажется цепь или подшипник какой то развалился, а дело еще хуже-это резиновые втулочки гидро стабилизатора натяжителя ремня , выясняется нажанеем пальца на него) менять не сложно, стоимость около 30р шт из подбора резинок в любом магазине, так как каталог их отдельно от амортизатора не дает увы!
Лет на 5ть хватило резиновых изоляторов катушек(подсвечников) закостинели , несколько стали шить, каждая резинка по 700р, но можно одеть на них термоусадку сверху и вполне живут.
Термостат как повезет, но перед зимой лучше менять,цена 500р всего и меняется как свечку поменять, даже антифриз не надо доливать, удобно, а зимой жара))
На 180 тыс зашумел подшипник кондиционера, подходит по моему 203 или 204, везде их навалом цена 150р в магазине, коявский. Меняется без снятия кондиционера, если не рукожопый, удобнее на кайронах, там места еще больше подкопотного чем у актиона.
В общем обслуживать мотор очень удобно, ничего не где не зарыто, все доступно и удобно, особенно замена масленого фильтра.
Расходники копеешные считаю. На сегодняшний день фильтр воздушный 230р ТСН(дешевый, но менять чаще можно) , масленый ТСН 90руб, но с маслом не хочется шутить беру БОШ за 170р, все цены Экзист для Меренов, на Ссан Йнг повторяю дороже, а у оф.представителей еще дороже! Дорогой топливный (900р) , но меняется не часто и переделываются штуцера под волговские!
Двигатель шумный, но в салоне не слышно., мозг не выносит.
Морозы ему не почем, заводится в любой, не разу не подвел бывало и за -40.
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке!

Очень крепкий, при диагонали любая дверь свободно открывается и закрывается не ведет, покраска не сказать что хороша, заметна «шуга» но как на всех современных авто в принципе, даже Прадо хуже на мой взгляд красят, так как выбита вся морда уже на 80 тыс км от камней! На актионе или качественнее или слой выше выбитого при 200х тыс меньше-это радует!
За 8 лет нет на ржи не намека. чисто, не гниет.
Дверные ручки при снегопадах или морозных дождях прилипают со льдом, удобная конструкция , но с минусом, при усилии открываются всегда, не ломаются, лечатся периодически каплей размораживателей в течении зимы.
Очень крепкий задний бампер, не окрашенный (цвет восстанавливается феном, очень практично) с передним хуже(окрашен на половину) но крепче паркетников как ЦРВ или Хариер точно! Кузов от травы мало царапается, но защиту порогов желательно ставить, хоть они и скрыть дешевыми(крепкими) пластиковыми накладками, но от сухой травы лучше дополнительно поставить трубы.
Рама крепкая, достаточно толстая, увы ржавеет поверхностно, но все, что видел в этой жизни рамного есть и хуже проблемы например на террано или паджеро и сафарях , не мешает покрывать антикором если ездите по солям, если солей нет то не рыжеет)
За 8 лет все стыки зазоры в заводских, все закрывается открывается без регулировок!

Внешность на любителя, мне лично нравится не дизайн, а его надежность которая отсекает мысли от внешности! Кому то красавец, кому то монстр), но с трех проекций очень красивый и современный, а морду можно затюнить его хватает сейчас, сделать привлекательнее, для любителей вложить душу в авто)!

Все есть для комфорта, подогревы, климат, эл.пакеты, регулировки сидений, салон практичен и мне показалось больше тканевый , чем кожанный (уж очень грубая кожа, нужно за ней следить) Руль кожа и переключатель скоростей, эргономика отличная панелей и подлокотника, все мягкое ничего не гремит, иногда бывают в межсезонье скрипы, но где их нет то.
Минусом все считают для такого массивного авто не огромный багажник. Мое мнение все необходимое влазит вполне. Минусу этому причина огромная запаска в нише багажника( + ее что она не в грязи под днищем как у его собратьев Рексов и Кайронов, а — что крадет прилично багажник! Есть отличное решение на задний бампер к раме приделать стационарную стойку для нее как на старых джипах, нишу облагородить и багажник будет просто супер! Для любителей , что то все время возить рекомендую прицеп или бокс или рога на крышу)))

Трансмиссия
К МКПП и раздатке претензий нет вообще, сцепление живучее вполне, жижу можно использовать любую( мкпп обычная трансмиссионное , а в раздатку дикстрон 2) с крестовинами и карданами бед и заменить проблем нет все как везде. Слышал о проблемах с мостами и ЛСД самоблоком в заднем, заливая хорошие масла по спец.ЛСД проблемы нет, подшипник полуоси меняется как на жигулях, стоит 550р +200р сальник, устанавливали три вида мостов, для зап.частей распознать не сложно какой именно стоит благодаря муссоводу, отдельное ему спасибо.
Хабы пневмо, обратной работы, вполне надежны и очень удобны, на 215тыс живут еще родные, хотя проблема возникала с включением (дело в маленькой гаечке которая стопорит привод в ступице , иногда может откручиваться от вибраций полагаю и возникает проблема плохого включения хаба!) вакуумные трубочки к хабам не мешает продувать перед зимой, проблем с ними не было, но и не сложно так как она в доступности!
Очень дорогие передние ступичные подшипники, нет на них аналогов увы, но очень долговечные, так что если на них попасть то редко, у меня один зашумел, но излечился промывкой и за литием смазки, пока живут родные.

Простая не замороченная рычагами и саленблоками, саленблоки все меняются в рычагах и есть в доступности, цены смешные! Стойки стабилизатора родные стоят 650р шт, но подходят от других авто, волговские например без переделок. Задние аморты самые распространенные, хоть от японцев, хоть от газели воткнуть нет проблем лишь понять на каких комфортнее! Передние шаровые живут тыс 50 без проблем, не вываливаются, цена 500-1000р шт, передние стойки очень живучие. цена их тоже не высокая 4400 примерно пара, оригинала.
Машина на раме , соответственно ощущение комфорта от Харька отличается например, но терпимо и некоторым даже нравится.
Бывали проблемы с гидрачем и не в срыве шланга как многие пишут, у меня шланг не срывало не разу и не в какой мороз (возможно из-за правильной жижи гура которую заменил сразу от заводской) раскручивался пару раз штуцер трубки от гура в рейку, второй раз затянут был с приличным усилием, не повторилось, а вот поразило странность этого!

В итоге машина для меня не имеет альтернативы кроме как новая такая. Можно мчаться 200км ч по трассе и в любом месте сьехать и проложить дорогу! Динамика легковой и отличный проходимец. Для города вполне годиться катать зад, за городом приближаются к ней грибы , реки , горы, что еще нужно для отдыха.

Расход не больше обычной 3-х дверой нивы! Много о нем споров и это бесконечно, а вот при критичном думаю нужно промывать топливную, менять свечи, выбивать катализатор, фильтра вовремя и будет счастье в расходе топлива как на любом другом инжекторном авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector