Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шкоде октавия 2008 года выпуска универсал

Шкода Октавия 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Руль:Левый

Всем привет, хотелось бы сказать несколько слов о машине, заранее извиняюсь за стилистику и грамматику. До этого из иномарок были: «Тойота Корона» и «Хонда Партнер», поэтому сравнения у меня будут субъективные, в основном, с японским праворульным автопромом, прошу это учесть. Несколько слов о вышеперечисленных машинах, «бочку» считаю идеальным автомобилем с красивым дизайном, неприхотливым и надежным авто, эксплуатировалась каждый день, в любую погоду и в минус 40, перевозил на ней товар, машина просто не убиваемая. «Партнер» юзал три года, за это время ни разу меня не подвел, менял только масло, машиной тоже доволен.
По «Октавии», машина восьмого года, купил в девятом с нуля, сейчас пробег 155 т.км, двигатель 1.6 FSI, цепь-грм, на двигателе установлен ТНВД, мощность двигателя из-за этого составляет 116л.с. Машиной владею 5 лет, на момент приобретения рассматривал также «Лансер» и «Альмеру», стоили на тот момент они одинаково, выбор был сделан в пользу «Октавии».
Машину эксплуатирую каждый день, в любую погоду, как то поехал на ней в командировку в минус 44. Гаража нет, поэтому машина ночует на улице, прогрев с автозапуска по температуре, на «Шерхане 7» установлен запуск на минус 15 с датчиком в салоне, мне установили датчик на двигатель на минус 10. Двигатель зимой утепляю, без утепления как то совсем машина быстро остывает.
Зашумил весь богажник и днище авто, под напольным покрытием, завод установил примерно в 1 см. толщиной, войлочный материал и все (фото прилагается). Проклеил все вибропластом, сверху 1 см. утеплителем, потом положил обратно заводской войлок, под потолок не полез, в итоге разницы не почувствовал, поэтому если шумить машину, то только вкруг, а так выкинутые деньги и время.
Двигателя 1.6 в принципе хватает, но если в машине четыре человека, на обгон идет тяжело, если любите погонять, надо брать двигатель большего объема.
За время эксплуатации машины было сделано следующее, не описываю замену масла, колодок, свечей:
— 0.5 года эксплуатации, пробег 20 т.км. перегорел иммобилайзер, ремонтировать в сервисе не стали, заменили вместе с панелью приборов по гарантии, плюс поставили новый аккумулятор.
— 2 года, за месяц до окончании гарантии, пробег 80 т.км, приехал в сервис, заменили передние стойки, шаровые, пыльники по гарантии.
— 3 года, пробег 118 т. км. замена нижних салейнт-блоков передних рычагов, не помогло.
— 3 года, пробег 123 т. км. замена передних рычагов вместе с салейнт-блоками, помогло.
— 4 года пробег 134 т. км, замена передних стоек, передние тормозные диски, задние ступицы с подшипниками.
— 5-ый год, пробег 148 т. км, разлетелся ролик ремня натяжного оборудования, заменил.

По машине хочу отметить следующее:
Начнем с плюсов:
— кузов лифтбэк, когда покупал, такой тип кузова был не сильно распространен, хороший выбор между седаном и универсалом.
— клиренс, машина одна из самых высоких в своем классе, просвет по паспорту 165 мм. Пороги и бампера еще выше, очень актуально по нашим дорогам, плюс железная защита двигателя, по паспорту надо ставить на 16 литье резину 205/55, сейчас ставлю 205/60, машина еще выше.
— быстрый прогрев двигателя, имеется в виду, для того что бы начать поездку зимой в -20 например, достаточно 2 -3 минуты, и стрелка лежит на 700 оборотах.
— надежность, машина не прихотливая.
— практически невозможно перегреть двигатель, в любую жару, в пробках, при застревании на пол – часа в грязи, стрелка всегда на 90.
— обдув задних пассажиров в области ног и средней зоны, из центральной консоли.
— хорошая обработка кузова от коррозии, на кузове есть пару глубоких царапин до металла, второй год ничего не делаю, даже нет намека на ржавчину, когда шумил, машину было видно, что все стыки и труднодоступные места залиты воском.
— поскольку сзади стоят не стойки, а амортизаторы, хотя я ухудшение комфорта от езды не заметил, ничего в подвеске сзади не менял, за пять лет эксплуатации.

Читать еще:  Отзывы о авто опель астра

Минусы:
— Самый для меня существенный недостаток этой машины, поскольку живу в Сибири, это то, что машина не набирает температуру на холостых оборотах, поэтому садишься всегда в холодную машину, не в сильный мороз, около -10, минут 5 если поработает, то может и будет дуть чуть-чуть теплый воздух, если температура на улице ниже, сколько ни грей, сядешь в холодную машину. Как мне объяснили в сервисе это из-за нормы евро к двигателям, поэтому, так себя и ведут. Тоже и при остановке и стоянке авто с включенным двигателем, едешь на улице скажем так -25, останавливаешься, температура примерно падает вдвое, при работающем двигателе. Вопрос с запуском можно решить вебастой, но уже на пятилетнюю машину не очень охота ставить. Вообще на следующую машину буду ставить обязательно, поскольку отбивает бензин 100 процентов, в минус тридцать машина заводится за ночь, раз пять минимум.
О субъективных мелочах, которые мне не нравятся, но скорее всего, встречаются и на других авто:
— не совсем хороший обзор, слева, широкая балка, плюс, ветровик, плюс полоса 4 см то, что дворник не убирает. И получается совсем не маленькая мертвая зона. Справа, в верхнем углу, тоже постоянно грязно, нравится, как эту проблему решили на «Фокусе 3».
— геометрия кузова на скручивание, на неровностях, когда едешь, слышны сдавливание резинок уплотнителей на дверях кузовом, как будто по снегу идешь.
— отбой подвески вниз, т.е. на трассе свыше ста, если поймаешь бугор, и машина немного приподнимется, будет слышен отбой задней подвески вниз, до упора, на японцах такого не встречал.
— тоннель в области ног задних пассажиров, из-за него втроем ездить сзади очень неудобно, помимо того что он есть, он еще просто громадный.
— очень громкий стук компенсатора на холодную зимой, двигатель на слух работает, как дизель.
— слабый дневной свет, ночью по трассе в дождь ничего не видно, следующую машину постараюсь взять с ксеноном.
— не совсем удобная посадка в авто, очень широкие пороги.
— на порогах около передних колес начала отколупываться заводская мастика с краской, слабая конструкция порогов, из-за поддомкрачивания заминаются, тем кто берет машину больше чем на 3-4 года, советую новую загонять и делать антикоррозийную обработку.
— про всякие сверчки даже писать не буду, их полно, одна задняя полка чего стоит.
Итог:
Машиной в целом доволен, несмотря на минусы, на мой взгляд, одна из лучших в своем классе, уже задумываюсь о смене авто, но мне после нее, уже тяжело найти, что-то достойное за эти же деньги в этом классе, поэтому иногда посещают мысли о покупке новой «Октавии».
Отступлю от темы, охота пересесть на полный привод, но в силу ограниченности денежных средств вопрос остается открытым, хотел отметить в классе паркетников: «Дастера» и «Субару Икс Ви», от покупки «Дастера» сдерживает его дизайн и цена машины, за двушку на автомате, в нормальной комплектации надо отдать 877 тыс. рублей, ну как то совсем дорого, хотя я считаю это лучшее сочетание цена-проходимость, хотя в последнее время народ все меньше обращает внимание на престиж и больше ориентируется на потребительские качества авто. Надежда на «Террано», что появится у него полный привод с автоматом, маленько по симпатичнее, хотя придется переплатить тыс. 70 минимум за марку, но все равно не идеал. «Субару Икс Ви» сдерживает цена, около 1 млн 200 тыс. рублей и малым объемом багажника.
Что касается остальных паркетников в своей массе, стоят все в топе около 1200000 рублей, но ниже проходимость, чем у выше описанных моделей, хотя лучше по дизайну и оснащенностью.

Читать еще:  Ленд крузер прадо 2 8 дизель отзывы владельцев

Пару слов о дилере, в целом положительная оценка, люди хоть и делают ошибки, но в целом всегда пытаются разобраться с проблемой, и стараются клиентов не отфутболивать и идут на уступки.
Субъективно не понравилось в работе следующее:
— нет регламента на некоторые виды работ, например замена масла акпп, только рекомендательно, четкого пробега по замене нет. Про цепь-грм мне вообще никто ничего внятного сказать не может, когда ее менять.
— Некоторые специалисты могут испортить все отношение к салону и к марке соответственно:
После установки «Шерхан 7» в салоне, ездил исправлять ошибки раза 3, потом надоело, взял специалиста с «Шерхана», привез к дилеру, подошли к директору филиала, и пошли всей дружной компанией к электрику, доказывая и объясняя как нужно устанавливать данную сигнализацию, сигнализацию переустановили, проблемы все исчезли.
— некоторые виды работ, менеджеры читают по инструкции как надо делать, при этом если в инструкции написано разобрать двигатель, предложат разобрать весь, хотя иногда проблема решается проще. Горел некоторое время чек на двигателе, приезжаю, делают диагностику, пишут заменить электромагнитный клапан, меняю, ошибка та же, приезжаю, делают диагностику, заменить датчик температуры масла, меняю, ошибка та же, приезжаю, делают диагностику, менеджер уже видит что в каждом отчете, по мимо других ошибок есть ошибка по не герметичности впускной системы, делают свой тест согласно инструкции и пишут заменить впускной коллектор, спрашиваю сколько, около 30 т.р. еду к мужикам в гараж, те за 1 минуту, находят неисправность в клапане рециркуляции газов, меняю, проблемы нет.
Про новые «Октавии» мое мнение следующее:
Плюсы:
— Дизайн, на мой взгляд самый красивый из всех предыдущих моделей, причем как экстерьер, так и интерьер.
— Заходил на днях к дилеру, сказали, что скоро будут поставляться двигатели 1.6 атмосферники с обычным автоматом, а не DSG. Мне кажется эта самая оптимальная комплектация для шкоды, двигатель 1,6 плюс обычный автомат.
— Снизилась масса авто, около 80 кг, надеюсь, на качестве не отразится.
Минусы:
— непонятно зачем занизили клиренс на 1 см., теперь он стал 155 мм.
— линейка двигателей: 1,2; 1.4; 1.8; все турбовые, на мой взгляд 1.4 маловата для такой машины, а 1.8 очень дорого, машина с 1.8 в средней комплектации стоит около 1 млн. рублей, а в топовой версии с ксеноном за миллион.
— экономят на материалах, на предыдущих «Октавиях» по краям заднего сиденья шли такие же мягкие вставки, теперь там просто пластмасса.
— еще до конца не разобрался, как меняются лампочки в передних фарах, т.е. можно это сделать, не снимая фары или нет, на новой «Октавии» фары, если не ошибаюсь, можно снять только с передним фартуком.
Всем удачи на дорогах!

Отзыв Skoda 1.4 (2008 г.)

Первая БУ иномарка

Так как не очень разбираюсь в машинах всегда, то боялся брать бу иномарку, наслушившись историй о дорогущих ремонтах и вероятности купить барахло после серьезных аварий. именно поэтому предыдущим авто была Приора универсал 2011 года, которую продал из-за постоянных поломок и последующих ремонтов. К слову сказать эти ремонты не были дорогими и в основном по мелочам (мелочью считаю неисправность, с которой можно ездить, например, не открывающаяся водительская дверь или неработающий спидометр :-)) До «Окташи» были: две 9ки, 4ка, 14ка, Гранта, Калина, Иж-Ода, Шевроле Ланос, Ниссан Тиида. И вот наконец я отважился купить подержанную Шкоду. То что куплю именно Шкоду сомнений почти не было, так как нужна надежная машинка, неприхотливая и недорогая в эксплуатации. К тому же мне нужна вместительна тачка — трое детей, жизнь в деревне и любовь к походам . Посмотрел несколько Фабий Комбий, но в итоге пришел к выводу, что нужна Октавия, так как она вместительнее и дорожный просвет больше. Октавий в кузове универсал не очень много, поэтому пришлось ехать за достойным экземпляром в другую республику за сотни км. Купил у «бабая», который хорошо за ней следил и наездил за 5лет всего 46 тыс.км.

Читать еще:  Отзывы о хендай терракан дизель 2 5

Итак, проехал немного, судить о надежности не могу, зато очень свежо сравнение с Приорой, прочем не скажу, что сравнение только в пользу Шкоды. Сразу сесть удобно не получилось (мой рост 180, 80кг) — коротковато сидение. Только сейчас, спустя 2 недели ежедневных регулировок, вроде бы «влился». Поразило включение 1 и 2 передачи — буквально выламывать ее нужно иногда, чтобы воткнуть. Многократный выжим сцепления не очень помогает, на оф.сервисе (куда я завез ласточку почти сразу после покупки) сказали, что это нормально. плин, такое включение у меня было только при включении задней на Ваз2104. Но то задняя, а тут стоишь на зеленом светофоре и ломаешь коробку. Так как при движении все передачи включаются нормально (только четвертая иногда не до конца втыкается) еще до полной остановки врубаю первую и стою на сцеплении в ожидании зеленого. Если долгий красный делаю по-другому, врубаю сначала заднюю, потом первая врубается легче. От этого способа в восторге водители авто стоящего сзади на светофоре. 🙂 Особо нервные сигналят, видимо думая, что за рулем чайник, который попутал передачи. Может кто знает, как это лечится? Шумоизоляция слабовата, немного лучше, чем у Приоры, но на порядок хуже Тииды. Свет ближний наверное на уровне Приоры — лучше только по сторонам. Места для ног задних пассажиров маловато, вез троих не очень высоких америкосов сзади — коленки мне в спину и к своим ушам. но ничего — выжили все. 🙂 В Тииде возил сзади трех двухметровых немцев — уместились очень комфортно. Не очень дешевый сервис — ТО3 плюс замена ремня ГРМ — около 25 тыс.руб., за эти деньги на Приоре я заменил генератор, ремень, свечи, стойки, опорники, да еще и магнитолу с антенной поставил. Это тоже на оф.сервисе. понятно иномарка.

Теперь о плюсах. Их больше все-таки. Управляемость хорошая, клиренс отличный, движка 1,4 вполне хватает в городе, на трассе слабоват, но я не гонщик и штрафы собирать не люблю. Зато расход радует. Замерял в самые морозы (даже в минус 37 завелась с автозапуска) с прогревами несколько раз в сутки, 40% город, но без пробок. Около 7 литров на 100 км. Приора скушала бы больше, но у Тииды вообще никогда больше 6 литров аппетит не замечал. Вообще Тиида превосходит Октавию по всем параметрам, в том числе по клиренсу (На Ниссане защитой ничего не коснулся, на Шкоде проверял ее уже не раз, хотя может быть отличная шумоизоляция не дает услышать эти ширкания:-)), кроме внешнего вида, отсутствия исполнения в кузове универсал (у меня седан был), чувствительности к боковому ветру и довольно дорогому сервису через раз (5 тыс.руб. на 15 тыс.км, но 16 тыс.руб. на 30 тыс.км).

В целом пока я доволен Октавией Тур с двигателем 1,4 чешской сборки. Мне не нужен пижонистый авто с кучей опций. У меня даже кондиционера нет и он мне не нужен, например на Тииде включал его только для обдува стекол несколько раз в год на несколько секунд. Но мне просто необходим пепелац, который всегда заводится и довозит из точки А в точку В.

Обязательно напишу продолжение отзыва после нескольких десятков тыс.км.

Р.S. Извиняюсь за слишком нудный отзыв.

Совет автора покупателям Skoda 1.4 2008 г

Первоначально, нужно понять для чего покупается авто. Если нужна комфортая езда я бы лучше Ниссан Тииду купил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×