Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шевроле нива 2016 года выпуска

Отзывы на автомобиль Chevrolet Niva

Последние отзывы Chevrolet Niva

Хороший российский внедорожник, удачный вариант для охоты, рыбалки и дачи. Зимой печка обогревает прекрасно. Высокая посадка и обзор позволяют хорошо ориентироваться в выборе передвижения по пересечённой местности. Для шос.

Приобрел Chevrolet Niva в начале 2016 года. Выбрал LS комплектацию. На большее денег не хватило, да и лично мне не нужно было. Базовая комплектация есть + кондиционер. За 2 года езды могу сделать несколько выводов: • .

Всем привет. Пишу отзыв впервые, хотя езжу уже год. Пожилые родители с их огородом (пропади он пропадом) живут за 200 км — мотаться приходится часто. Дороги по области понятно какие, а чуть в сторону с трассы — только внед.

За весь срок эксплуатации не разу не подвел этот железный конь. Отличный автомобиль для городских дорог и проселочных троп. Серьезных поломок не было за весь срок эксплуатации. ТО проводилось всегда в срок. Автомобиль пр.

Автомобиль стоит своих денег. Проходимость отличная! В салоне все просто и в то же время надежно. Обслуживание много финансов у вас не потребует! Меняешь все расходники и тогда все норм! Для активного мужчины — тот самый .

CHEVROLET NIVA-надежный автомобиль с гармоничным внешним видом, особенно удачный в сочетании белого и черного. Отличный друг и товарищ, как на нечищеных дорожными службами заснеженных улицах и бездорожье, так и на твёрдой.

Хороший цвет и внешний вид. Надежный автомобиль российского производства. Салон чистый, так как в коже, его удобно мыть. На дороге ведет себя уверенно, бензин кушает в меру. Для комфортной эксплуатации вовремя нужно менять.

Кто бы, что не говорил, а авто надёжный! И все авто на муфте от. ут у Нивы по бездорожью! За все время эксплуатации не подводила. Движок конечно можно и по сильнее, но с нынешними штрафами не разгонишься. Достаточно мягк.

Шевик — это преданный друг, который не заставит вас покидать тепло своего салона (печка действительно теплая) для того, чтобы толкать его по колено в снегу или еще того хуже — в грязи) Глазки шевика (передняя оптика) имеют.

Компактный автомобиль с гармоничными внешними данными,лаконичный ,довольно свободный салон , средний расход топлива от 8 до 13л АИ 92 на 100км., не слишком резвый при разгоне,но ,как внедорожник, просто требует привычки .

Отзывы на похожие автомобили

Нива шевроле снискала отзывы многих владельцев. Положительной оценкой наделены такие качества этого внедорожника, как высокая проходимость — автомобиль очень комфортно чувствует себя на бездорожье. Также знаком плюс можно отметить вместительность, устойчивость и работу подвески авто. При разумном соотношении цена-качество этот полноприводный автомобиль обладает отличным дорожным просветом и универсален в эксплуатации. Отзывы о шевроле нива отмечают, что машина предназначена для спокойной и размеренной езды. При объеме движка в 1,7, мощности в 80 л.с не хватает на динамичный разгон. Нормальная скорость этой нивы – от 90 до 110 километров в час, потом, как замечают владельцы, появляется дискомфорт и увеличивается расход топлива. Также ценится этот компактный внедорожник неприхотливостью, надежностью. Кроме этого, положительные отзывы владельцев шевроле нива отмечают достойную эргономику авто, хорошую управляемость и курсовую устойчивость. К недостаткам шевроле нива, помимо слабого двигателя, относят и качество материалов и лакокрасочного покрытия. Подробно изучить отзывы о chevrolet niva Вы можете на нашем сайте.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Что купить за 600 тысяч: Chevrolet Niva или подержанный кроссовер

Уже можно предсказать реакцию потенциальных покупателей «Шнивы», как ее прозвали в народе», что за такие деньги на вторичном рынке достойных альтернатив нет. На самом деле, есть как минимум две, однако спорить с заядлыми охотниками и рыболовами мы действительно не возьмемся. Прямой аналог, который может дать фору отечественному Chevrolet вне асфальта, реально всего один, да и тот специфический. А вот талантливых кроссоверов наберется с полдюжины. Так что, прежде чем покупать «Шниву», спросите себя еще раз, вы действительно будете проводить на ней в лесах и болотах добрую часть времени, или вам просто нужно чуть быстрее доезжать до дачи по нечищеной грунтовке.

Читать еще:  Отзывы об автомобиле хендай галлопер

Год выпуска: 2013-2015
Пробег: 30 000 — 80 000 км

Тот самый, главный конкурент нашего внедорожника, который имеет миловидный образ и очень компактные размеры, за что не особо любим мужской частью российских автовладельцев. На самом деле под внешностью плюшевого медвежонка скрывается суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Благодаря легкости, уникальной геометрической проходимости и конструктивным талантам «Джимни» реально способен дать бой на бездорожье таким грандам как Land Cruiser или Pajero Sport.

Кроме того, Suzuki Jimny является подтверждением и пресловутой японской надежности. Благодаря выносливости почти всех узлов, цепному двигателю и неубиваемой подвеске, первые серьезные проблемы появляются с машиной уже после 200 000 км пробега. Однако есть несколько нюансов, которые необходимо знать перед покупкой.

В первую очередь, внимательно проверяйте экземпляры, предыдущими владельцами которых были представители прекрасной половины человечества. Никакого сексизма тут нет, просто девушки покупали Jimny как игрушку, не особо вдаваясь в технические подробности авто. Короткобазный, рамный, с высоким центром тяжести и заднеприводный в своей основе внедорожник имел специфическую управляемость и в неумелых руках мог запросто потерять траекторию, так что кузовной ремонт, в том числе, серьезный — не редкость. Вторая беда — приконченная «раздатка». Систему part-time нельзя использовать постоянно и на ровных сухих поверхностях, что часто игнорировалась невнимательными владельцами и приводило к проблемам с полным приводом.

В остальном требуется следить лишь за расходниками, всевозможными концевиками и датчиками, которые страдают от грязи на бездорожье, и состоянием кузова: коррозийная стойкость — не самое большое достоинство машинки.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 50 000 — 120 000 км

Да, да, и снова «Дастер», или в японской реинкарнации Nissan Terrano. Автомобиль оказался настолько универсальным и талантливым, что мы рекомендуем сразу отправляться искать именно его, благо что за указанные деньги предлагаются самые свежие экземпляры еще на заводской гарантии. В первую очередь, не устанем повторять, что несмотря на несущий кузов в стандартную для кроссоверов систему полного привода, Duster на многое способен вне асфальта и даже регулярно принимает участие во внедорожных соревнованиях.

Причиной тому служат мощная муфта с тремя режимами работы, первая короткая передача с эффектом «понижайки», неубиваемая подвеска, хороший клиренс и удачная геометрия кузова. А внедорожная резина вдвое увеличивает потенциал машины.

Надежность и выносливость Renault также не подвергается сомнениям. Обо всех возможных проблемах всех модификаций поддержанного «Дастера» мы уже подробно писали в одной из предыдущих статей. Кратко повторим, что выбирать лучше всего рестайлинговую версию, в которой исправили и доработали множество нюансов, в частности установили цепной японский мотор 1.6. Так что рассматривать можно все полноприводные версии.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку деу нексия отзывы

Избегать лучше модификаций с автоматом, а также с дизелем, если в вашем регионе беда с качественной соляркой (в остальном дизель отличный). Вообще, все моторы «Дастера» требовательны к топливу и маслу, но проще всего будет взаимодействовать с 2.0-литровой версией на «механике». Правда, придется привыкнуть к хорошему аппетиту такой машины.

Год выпуска: 2014-2015
Пробег: 50 000 — 90 000 км

Если вам под руку попадется творение бразильского подразделения Ford, не спешите отказываться. Несмотря на свою чисто кроссоверную суть, машина получилась интересной. В первую очередь, Ford EcoSport от большинства своих конкурентов также отличается неплохим внедорожным потенциалом (даже внешность у кроссовера «джиперская»), правда в единственной версии с мотором 2.0. Двигатель обеспечивает хороший запас тяги, высокий клиренс, грамотная геометрия кузова и достаточно оперативная электроника полного привода неплохо справляется с бездорожьем средней руки, особенно если заменить штатные асфальтовые покрышки на что-нибудь посерьезнее.

Что касается надежности, то в целом Ford не доставит особых проблем, но может подкинуть несколько сюрпризов. Например, проверенный временем 2.0-литровый двигатель Duratec сам по себе достаточно неприхотливый, однако в компактном кроссовере он занял все свободное место, так что на сервисе любые манипуляции с ним требуют серьезного разбора — иначе не подлезть. В результате многие работы оказываются заметно дороже, чем у конкурентов.

Еще одна особенность EcoSport — хорошо настроенная на управляемость подвеска, которая в наших условиях оказалось жестковатой. Разбитые дороги в результате вдвое обычного укорачивают ресурс многих элементов — к 50 000 — 60 000 км можно по кругу заменить амортизаторы, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг и шаровые. Докучает со временем и дешевый пластик отделки салона, который может «зазвучать» к этому же пробегу.

Год выпуска: 2013-2014
Пробег: 70 000 — 130 000 км

Тут лукавить особо нечего: ASX — типичный кроссовер без какого-либо серьезного внедорожного потенциала, однако обладающий очень хорошей выносливостью и достаточной надежностью. Этот вариант, как уже говорилось выше, подойдет тем, кому нужно просто подъехать поближе к берегу озера или к даче через не самые ровные и почищенные дороги. Опять же с полным приводом машина доступна только с 2.0-литровым двигателем, что с точки зрения тяги и мощности — большой плюс.

Как и любой автомобиль ASX имеет ряд нюансов, с которыми придется мириться при выборе этой машины. В первую очередь, стоит сказать о том, что благодаря неприхотливости кроссовера, владельцы не спешат с ним расставаться. Пятилетние экземпляры поголовно имеют пробег около 100 000 км, на котором, как ни крути, придется менять солидную часть расходников. Недостаток в том, что по стоимость обслуживания Mitsubishi не самый выгодный вариант, особенно если брать качественные комплектующие. Еще одна особенность — полноприводная 2.0-литровая модификаций оснащена только вариатором, который очень не любит больших нагрузок и перегревов, то есть регулярных вылазок на более-менее серьезное бездорожье.

В целом, конечно, за стоимость что «Шевроле», что обычной «Нивы», купить прямого конкурента действительно очень сложно — везде будет ряд компромиссов. Главное достоинство наших автомобилей — беспрецедентная проходимость при дешевизне ремонта и обслуживания. Главный недостаток — низкая надежность и посредственные ездовые характеристики, от которых владельцы чаще всего и устают. У иномарок все с точностью до наоборот. Так что, какое из этих сочетаний вам важнее, то и стоит выбирать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector