Отзывы о рено флюенс 2011 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено флюенс 2011

Отзывы про Renault Fluence

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но. Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола. То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

Отзывы о рено флюенс 2011

Отзыв о Renault Fluence 1.6 МКПП 2012 г. выпуск

Езжу три года, пробег недавно перевалил за юбилейные 100 тысяч. Машина хорошая, я негатива к ней не питаю, эмоции в целом положительные. Смотри далее »

Отзыв о Рено Fluence 1.6 МКП 2010 года выпуска

Для своих денег машина хороша. Но за время езды дважды подвела. Однажды сломался замок на одной двери. Но модель не имеет кнопок запирания дверей, так что запереть машину я не смог. В другой раз вышел из строя стартер. По словам дилера перегорел большой предохранитель стартера, но ни в одной книге или инструкции я описания подобного явления не обнаружил. Так и не выяснил, где этот предохранитель находится. 3 к рублей за ремонт. Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2012 года

Купил Флюенса совершенно спонтанно месяц назад, на замену 2115. Сначала долго и нудно выбирал из подержанного 8-го года: Мегана, Астру, Октавию, Церато, но все машинки были не первой свежести: то сидушка просижена, то обивка исцарапана, то по кузову дефекты. «Пенсионерской» машинки не нашел, и тут попалась реклама Флюенса со скидкой 30 тыс. Жене понравился, поехали, посидели и на следующий день купили. Решили, что лучше добавить $ и купить новую и надолго, любить ее и ездить и не бояться, что встрянешь на ремонт или выяснится, что битая. Комплектация: база + металлик + штатная музыка. Считаю, что есть все, что нужно в базе, и ничего лишнего.
Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.
Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2011 года

Купил в начале июня 2011г. Комплектация «Комфорт» плюс климат, датчики дождя и света (обошёлся бы), МКПП, дв.1,6. Водительский стаж почти 20 лет. Владел М-2140, ВАЗ -2108, Рено-Клио (будущий Симбол), Рено Лагуна 1, Форд Фокус 2(хэтчбек, АКПП).
Смотри далее »

Отзыв о Рено Флюенс 1.6 АКПП Комфорт — 2011 года

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет набирался опыта на машинках RUS автопрома (2106, 2109 и 21099). В 2007 решился наконец-то почувствовать себя счастливым обладателем достойного агрегата, взял в банке 280 рубликов и купил своего первого японца (всего было 4 — Хонда Фит, Мазда Вериса, Митсубиси Кольт Плюс и последней Тойота Порте), менял их каждый год и ни в одной из них не разочаровался, остались только положительные воспоминания.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Fluence CVT Dynamique — 2011 года

Здравствуйте! Видимо, окажусь первым с отзывом о Renault Fluence. Сразу поясню: отзыв после тест-драйва, но гоняли мы его «в хвост и в гриву» и по городу, и по военной бетонке, и по хорошей трассе. Сравнивал его с «Короллой». Они приблизительно и по цене, и по классу похожи. Причем, «Королла» тоже 2011 года с автоматом и также полный фарш.
Смотри далее »

Отзыв Renault Fluence 1.6 (2010 г.)

Флюша после 33 000 км пробега, с претензией на объективность.

Проехал 33000 км. Мне кажется, что уже можно судить о качествах автомобиля. Изначально задался целью купить короллу с вариатором, но т.к. ждать нужно было 3-5 месяцев, то пошел в салон рено за меганом. Меган, как оказалось, сняли с производства, по деньгам подошел только флюенс. На внешний вид машина понравилась, цвет как раз был мой и я купил авто за 670000 руб. До этого изъездил весь автоВАЗ (2106, 2107, 2115, 2110), логан, авео, пежо партнер типи. Езжу каждый день на работу в другой город за 60 км и обратно. Стиль езды спокойный. Крейсерская скорость на работу и обратно 90-110 кмч.

Отъездил зиму. Зима была холодная, почти месяц держало -30; -37 градусов. Машину держу на улице на стоянке. Заводилась всегда. В любой мороз. В мороз при заводке двигатель троит 2-4 минуты, пока не подогреется, при небольшом нажатии на газ до 1500 об троение пропадает. Это напрягало. При температуре -18 и выше двигатель не троил.

Салон теплый, прогревается очень резко, поначалу не мог понять, почему так быстро, пока не выяснил, что в автомобиле имеется комбинированная печка с электроподогревом. Стекла нигде не потеют.

На скользкой дороге машина ведет себя достойно. Проблем с заносами никогда не было. В морозы подвеска твердоватая, на при пробеге 5-10 км. разогревается и приходит в норму. По снегу гребет хорошо, выползал из сугробов всегда (не знаю, может резина такая хорошая). Выдергивал машину только раз, когда провалился в сугроб и намертво лег на брюхо.

Суровую зиму автомобиль выдержал очень даже достойно.

На спидометре 33 000 км. Первое ТО на 15 тыс.км. стоило 6700руб, второе ТО на 30 тыс км стоило 8600 руб. На дворе +35 градусов. Климат-контроль с такой жарой справляется очень даже хорошо. В салоне при выставленных 23 градусах достаточно прохладно, чтобы не понижать температуру на климате. Кроме дворников ничего не менял. Все работает, крутится вертится. Ничего не сломалось. Сверчок так и живет в панели.

Машиной пока доволен. Дальше время покажет. Автомобиль стоит свои 670 000 рублей.

Совет автора покупателям Renault Fluence 1.6 2010 г

У товарища флюенс с МКПП, динамика на КПП выше, зато на автомате ездить приятней. Мой совет: за те деньги, которые за автомобиль просят, брать. Авто стоит своих денег.

  • Салон большой, багажник огромный
  • Подвеска четкая в меру мягкая
  • Руль, как и педали легкий, поэтому приятный
  • На мой взгляд, автомобиль для умеренной плавной езды. В салоне при движении тихо, на скорости более 110-120 кмч в салоне становится слышен звук двигателя, поэтому больше 120 кмч не езжу. Динамика — для умеренной езды. Дискомфорта при обгонах никогда не ощущал, но все же мне кажется, что автомат немного туповат, особенно при включенном климат-контроле. Автомобиль очень послушный в управлении, ощущение от езды только позитивные
  • На пассажирских сиденьях удобно, комфортно. По трассе ехать одно удовольствие, кресла удобные, спина не устает.
  • Ездил дважды на дальняк (по 2200 км в одну сторону). На баке 60 литров по трассе проехал 1100 км. По городу с пробками расход 8,5-9,7 литров. Бензин лил всякий, от 92 до 98, разницы не почувствовал никакой. Расход тот же, динамика та же
  • Маршрутный компьютер очень информативный и удобный
  • Клиренс высокий днищем в колее нигде не цеплял
  • Магнитола штатная фуфлыжная, как и динамики. Кто ценит качество звучания в магнитоле, тот будет разочарован
  • После 3000 км. заскрипели дворники, пришлось поменять
  • После 20 000 км. появился сверчок, трется панель о пластик у лобового окна. На кочках достает. Что делать — не знаю. Панель разбирать неохота
  • Обзор при движении задним ходом в заднее окно плохой, неудобно парковаться задом
  • После 30 000 км стал осыпаться кожаный руль (штатная кожаная оплетка). Когда осыпется до конца, пойду менять по гарантии
  • За зиму облез логотип (шильдик) рено на заднем капоте (местами позеленело, а местами отвалилось хромовое покрытие). Когда пойду менять руль, заменю и логотип
Читать еще:  Отзывы чероки кк
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector