Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пружинах от влада на рексон2

усиленные пружины obk отзывы

Основанная в Японии и расположенная на территории города Осака компания OBK занимается производством пружин и любых типов автотранспортных средств на протяжении более 70 лет. Ее продукция пользуется повышенным спросом как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Во всем ассортименте компании особое место занимают усиленные пружины OBK, которые с успехом справляются с повышенными нагрузками на подвеску современных автомобилей. При производстве торсионных и пружин компания ОБК учитывает все требования современных автопроизводителей к качеству запчастей, изготавливая их с применением в составе различных материалов, таких как графит, марганец, силикон, ванадий и хром. Это позволяет поставлять на рынок 3 вида качественных пружин:
стандартные, имеющие черный окрас; изделия переменной жесткости, которые маркируются синим или серым цветом; усиленные, в их маркировке используется желтый цвет. Вся продукция данного производителя проходит предварительное тестирование в собственном исследовательском центре, подвергаясь различным видам нагрузок, что приводит практически к полному отсутствию некондиции и способствует росту потребительского спроса. Различные виды пружинных изделий производятся с помощью так называемой горячей и холодной навивки, что совместно с применением в их составе современных материалов обеспечивает полное соответствие заложенным автопроизводителем характеристикам подвески транспортного средства.

Каждая пружина ОБК имеет нанесенный индекс, состоящий из нескольких букв и пяти цифр, с их помощью легко определить, для какой модели авто она предназначена. Например, индекс С4Т-23511, где С4 означает стандартная, Т обозначает марку авто, в данном случае это Тойота. Последние две цифры 11 значит передняя, если стоят 22, это будет значить, что. На отечественном рынке пружины OBK представлены в широком ассортименте. Но ввиду их популярности присутствует и большое количество подделок, использование которых на автомобиле не рекомендуется из-за их недолжного качества. Именно этим и можно объяснить наличие некоторого количества негативных отзывов, оставляемых автомобилистами на тематических порталах. Сергей, ведущий менеджер крупного поставщика деталей для подвески, стаж 12 лет Пружины ОБК отличные запчасти, их главным преимуществом является высокое качество и полное отсутствие брака. Благодаря тому, что их внешняя поверхность обрабатывается специальным покрытием из эпоксидной резины, они очень долго не ржавеют и имеют большой ресурс. Дмитрий, автослесарь крупной логистической компании, стаж работы более 9 лет В нашей компании все машины имеют повышенную нагрузку, из-за чего у многих из них часто ломались пружины. Пару лет назад мы закупили и установили на все авто усиленные детали ОБК, с тех пор ни одной поломки.

И водители отмечают, что управление стало гораздо лучше. Рекомендую, отличные запчасти. Павел, владелец Субару Легаси Вагон, 7 лет владения Когда вышли из строя года три назад родные пружинки, почти год мучился с другими. Как ни поставлю, через пару месяцев либо ломаются, либо проседают. Два года назад заказал и поставил ОБК и с тех пор забыл про проблемы. Внешне они до сих пор как новые, советую. Роман, владелец Тойота Камри, время владения около 5 лет Год назад лопнула оригинальная передняя пружина. В сервисе посоветовали установить две усиленные от ОБК. Поставил, и они меня приятно порадовали. Машина стала более управляемой и не раскачивается на скорости. Очень доволен, советую брать. Пружины ОБК, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, полностью отвечают всем требованиям современных автомобилей и имеют продолжительный эксплуатационный период. Это делает их хорошей альтернативой запчастям, произведенным более известными на отечественном рынке европейскими брендами. Выписал через интернет (уже прислали и заменил) задние пружины OBK усиленные (вышли по 875 рублей каждая) + 300 рублей за пересылку почтой России (получал на почте). Если интересно, напишу адрес сайта, там и стойки есть и прочее. Менял также амортизаторы вкруг, возникли следующие вопросы: Есть ли разница, как ставить задние амортизаторы фирмы KYB? В том плане, нужно ли разворачивать один из амортов вместе с пружиной на 180 градусов (верхняя чашка под пружину тоже повернется? ) или нужно ставить одинаково?

Читать еще:  Хендай солярис отзывы 2015

Почему возник вопрос: в Интернете пишут, что нужно повернуть, чтобы резина не терла о чашку. Согласен, если чашка смещена относительно центра, как это бывает на некоторых стойках. В данном случае (на фото) видно, что расстояния от центра стойки до краев чашки с обеих сторон одинаковые. Если резина трет о боковую часть чашки, то разницы, в принципе, нет. Но есть разница между высотой нижних краев противоположных частей чашки, это видно на фото. Может ли когда-нибудь резина тереть о нижний край чашек? В книге по эксплуатации по Мазде на странице 120 нарисовано, что задние стойки и пружины должны стоять одинаково относительно оси движения и мастер, который менял стойки, тоже сказал, что они ставятся идентично. Но при этом получается, что относительно колес амортизаторы, вернее нижние края чашек будут стоять по-разному. Говоря проще, на фото стороны задних амортизаторов, обозначенные цифрами 1 и 2, куда должны смотреть после установки? Желательно бы авторитетное (подкрепленное) мнение. Так? или так? Или нет принципиальной разницы? Резина пока стоит тонкая (155/80), поэтому пока ничто нигде не задевает, просто думаю, что будет, если надумаю ставить широкую типа 185/. Сообщение отредактировал vituson — 20. 6. 2011, 16:01

СсангЙонг Рекстон 2009 — отзыв владельца

Год выпуска:2009
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:2 поколение
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе:7-10 — трасса, 13-15 город. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Название:XDi
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Темный

Предыстории длинной не будет)
Ровно год назад появился у меня Rexton 2-ого поколения 2009 года по ПТС.
Дизель XDi 165 л.с., трансмиссия TOD, мост сзади.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2017 отзывы 5 лучших моделей

Рекстона взял, так как хотелось рамный мостовой внедорожник с большим багажником и комфортным салоном. Обязательно на автомате и как можно свежее по году. В этой ценовой категории и классе у него конкурентов не много. Все что похоже по размеру и комфорту будет значительно старше (на 4-7 лет). А если смотреть что-то того же года, то значительно дороже, где-то на 30%.

Сразу после покупки принялся за подвеску. Подвеска на рекстонах — это слабое место. Пружины очень мягкие для такой массы машины. Из-за этого они быстро проседают, и появляются пробои не то что на ямах, а даже на волнах дорожного полотна. Решения давно найдены на форумах владельцев данного автомобиля, их несколько:
1. Ставим сток и радуемся мягкой, валкой подвеске, но не очень долго. Плюсом этого решения является отсутствие переделок, а так же не большой бюджет, з/ч оригинал стоят чуть ли не как на ваз.
2. Можно поставить пружины от Влада или добинсон. Бюджет уже от 20 тыс. только за пружины. Плюсы — нет доп. переделок, появляется небольшой лифт, появляется адекватная умеренная жесткость подвески. Минусы — цена.
3. Сборная солянка из пружин и аммортов. А именно, задние пружины от мерседеса, задние амморты от волги, передние пружины от соренто, а амморты от 1 рекса + изменение геометрии чашки. В этом случае появляется лифт +4-5см от стока. Машина преображается как внешне, так и с точки зрения ходовых характеристик, а именно, появляется недостающая жесткость в подвеске, а так же хороший клиренс. При этом цена комплекта выходит ниже 10 тыс за все! К минусам можно отнести в данном варианте — это необходимость изменения геометрии опоры амморта (перевернуть опору нужно) и из-за большого лифта доп. работы с подвесным подшипником или продольными рычагами заднего моста.

Изучив возможные варианты, сравнив все за и против, выбрал для себя 3 вариант. В итоге Рекстон вырос, появилась недостающая упругость подвески. Лежачие полицейские проезжаются теперь на большей скорости и без пробоев.
Все это делалось сразу после покупки и спустя год с подвеской все хорошо!

Читать еще:  Man tgl отзывы владельцев

Так же одним из проблемных мест не только Рекстона, но и кайрона является ролик натяжителя приводного ремня. Я поменял за год( и 40 тыс км пробега) его 2-жды. На форуме есть способ как исправить эту проблему, но у меня так руки не дошли, поэтому просто меняют на новый, когда надоедает свист:) Стоит он около 4 тыс. руб.
Так же не отличаются большим ресурсом и передние ступицы. У меня ресурс получается около 50 тыс. км., правда не оригинал, который стоит не дорого — около 5 тыс. руб.
Если верить форуму, то у дизельных рекстонов капризные форсунки, но у меня пока все ок. и зимой, и летом заводится с пол оборота. Дыма никакого нет и т.д.

В остальном же судя по своему опыту и форуму, серьезных нареканий к надежности у рекстонов нет. А да, забыл, закисают болты подвески от Питерской соли зимой:( Но я так понял, это беда на многих корейцах. Закисают так, что только пилить:(

Если же говорить о комфорте Рекса, то он вполне не плох. Климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла, датчик дождя и света. особенно радует функция контроля качества наружнего воздуха! Под бампером стоит датчик, который анализирует воздух снаружи и, при появлении какого-нить вонючего камаза, дает команду на закрытие заслонок и забор воздуха из салона. Очень классная вещь, которая реально полезна и работает!
Большой багажник, доступ в который возможен как через 5-ую дверь, так и через стекло этой двери. Удобно, когда запихиваешь сумки под самый потолок)
задние спинки регулируются по углу наклона. Но, к сожалению, они не раскладываются в ровный пол. Так же как и передние сидения нельзя полностью сложить или разложить.

Так же стандартный вопрос про расход. Расход на нем очень даже низкий, с учетом массы авто. Правда очень сильно зависит от скорости езды. При скорости 110-120 — расход 100-10,5 по трассе. Если же ехать выше 120, то уже от 13. При скорости 80-90 км/ч по трассе расход у меня вышел 7,5. В городе точно засечь не удавалось но около 13-16 примерно.

На очень сильном внедорожье его не испытывал, но BF Goodrich AT в сочетании хорошим клиренсом позволяют себя чувствовать себя уверенно при съезде с асфальта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector